Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 3 декабря 2013 г. N 1570-п
Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Областной бюджет |
438 580,0 |
194 430,0 |
152 192,0 |
91 958,0 |
Внебюджетные источники |
640 628,0 |
316 809,0 |
179 355,0 |
144 464,0 |
Справочно: |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет* |
642 744,3 |
235 344,3 |
177 200,0 |
230 200,0 |
местные бюджеты** |
35 336,0 |
6 336,0 |
14 000,0 |
15 000,0 |
Итого по ОЦП |
1 757 288,3 |
752 919,3 |
522 747,0 |
481 622,0 |
* Софинансирование из федерального бюджета возможно в случае победы заявки Ярославской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации.
Объем софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов:
- в 2013 году - 80 процентов и 20 процентов;
- в 2014 - 2015 годах - 80 процентов и 20 процентов.
Объемы софинансирования за счет средств федерального бюджета будут уточнены по итогам проводимого в 2014 - 2015 годах Министерством экономического развития Российской Федерации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации.
** Объемы софинансирования за счет средств местных бюджетов будут уточнены по итогам принятия муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.".
2. Разделы II и III изложить в следующей редакции:
"II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение (2012 год) |
плановое значение |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Ярославской области |
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Ярославской области |
процентов |
29 |
28,3 |
28,5 |
28,8 |
оборот продукции (работ, услуг), производимой(ых) субъектами малого и среднего предпринимательства |
млрд. рублей |
311,3 |
323,1 |
344,6 |
368,9 |
|
доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта Ярославской области |
процентов |
19,1* |
19,2 |
19,3 |
19,4 |
|
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
753 |
479 |
500 |
520 |
|
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
27,8 |
17,4 |
17,8 |
18,2 |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
единиц |
1097 |
2155 |
2315 |
2381 |
|
поступление налогов на совокупный доход в консолидированный бюджет Ярославской области |
млн. руб. |
2141,1 |
2323,7 |
2625,0 |
2983,0 |
|
рост среднемесячной заработной платы работников субъектов малого и среднего предпринимательства: |
процентов от базового показателя ежегодно |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата работников субъектов среднего предпринимательства |
100 (18778,7 рубля) |
107,0 (20093,2 рубля) |
107,5 (21600,2 рубля) |
108,0 (23328,2 рубля) |
|
- заработная плата работников субъектов малого предпринимательства |
100 (13178,3 рубля) |
109,5 (14430,2 рубля) |
109,8 (15844,4 рубля) |
109,9 (17413,0 рубля) |
*Данные за 2011 год с учетом итогов сплошного обследования субъектов малого и среднего предпринимательства.
III. Задачи ОЦП
N |
Наименование задачи |
Результат |
|||||
наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Задача 1. Информационная, правовая, консультационная и организационная поддержка; подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников сферы малого и среднего предпринимательства Ярославской области (далее - малое и среднее предпринимательство), организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую деятельность |
количество работников сферы малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и лиц, вовлекаемых в предпринимательскую деятельность, прошедших подготовку, переподготовку и повысивших квалификацию |
человек |
1375 |
1438 |
1438 |
|
2. |
Задача 2. Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
единиц |
129 |
134 |
121 |
|
3. |
Задача 3. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
количество функционирующих объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках ОЦП |
единиц |
5 |
6 |
8 |
|
4. |
Задача 4. Содействие продвижению и росту конкурентоспособности продукции субъектов малого и среднего предпринимательства |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, способствующую росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
34 |
39 |
70 |
|
5. |
Задача 5. Содействие органам местного самоуправления в реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных и монопрофильных образований Ярославской области |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных и монопрофильных образований области |
единиц |
359 |
365 |
375 |
|
6. |
Задача 6. Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции |
количество малых инновационных компаний, получивших финансовую поддержку |
единиц |
14 |
33 |
15 |
|
7. |
Задача 7. Содействие развитию молодежного предпринимательства |
количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях по содействию вовлечению в предпринимательскую деятельность |
человек |
6800 |
0 |
0 |
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Перечень мероприятий ОЦП
4. В Положении о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы (приложение 1 к ОЦП):
4.1. В разделе 5:
4.1.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Юридические лица (индивидуальные предприниматели) представляют в уполномоченный орган заявление и документы по формам и в соответствии с перечнем, предусмотренным соответствующим порядком предоставления субсидии (гранта) по описи.".
4.1.2. Пункты 5.4 и 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Документы представляются в печатном виде, скрепленные в папку-скоросшиватель в порядке, указанном в описи.
5.5. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью заявителя (соискателя).".
4.2. Блок-схему последовательности действий по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области (приложение 1 к Положению) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
Областной целевой программы
развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
Ярославской области
на 2013 - 2015 годы
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области
4.3. В Порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области субсидий на возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (приложение 3 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы):
4.3.1. В разделе 2:
4.3.1.1. Пункт 2.1 после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- 50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (группы 50.20.1-50.20.3);
- 50.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (группа 50.40.4)".
4.3.1.2. В пункте 2.3 абзац первый дополнить словами ", размер первоначального взноса по которому не превышает 49 процентов от стоимости имущества".
4.3.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к форме и составу документов, представляемых заявителями
3.1. Заявители, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган документы, соответствующие требованиям подпунктов 3.1.1 и 3.1.2 данного пункта Порядка.
3.1.1. Заявители, претендующие на возмещение затрат на уплату первого взноса по договору лизинга, представляют следующие документы:
3.1.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку.
3.1.1.2. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий календарный год.
3.1.1.3. Копию договора лизинга, заверенную лизингодателем.
3.1.1.4. Акт сверки платежей по договору лизинга на текущий финансовый год, заверенный лизингодателем.
3.1.1.5. Заверенную лизинговой компанией или банком копию платежного поручения, подтверждающего уплату первого взноса в соответствии с заключенным договором лизинга.
3.1.1.6. Заверенный лизингодателем расчет размера субсидии на возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга по форме согласно приложению 2 к Порядку и (или) на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.1.1.7. Справку о средней численности работников на последнюю отчетную дату (с разбивкой на штатную численность и численность работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
3.1.1.8. Справку о среднемесячной заработной плате работников за 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки, и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
3.1.1.9. Копию уведомления о включении лизингодателя - лизинговой компании в реестр Федеральной службы по финансовому мониторингу.
3.1.1.10. Заверенную лизингополучателем копию паспорта транспортного средства - в случае, если предмет лизинга предполагает получение указанного документа.
3.1.2. Заявители, претендующие на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, представляют следующие документы:
3.1.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку.
3.1.2.2. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий календарный год.
3.1.2.3. Копию договора лизинга, заверенную лизингодателем.
3.1.2.4. Акт сверки платежей по договору лизинга на текущий финансовый год, заверенный лизингодателем.
3.1.2.5. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий календарный год.
3.1.2.6. Копию договора лизинга, заверенную лизингодателем.
3.1.2.7. Акт сверки платежей по договору лизинга на текущий финансовый год, заверенный лизингодателем.
3.1.2.8. Расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по форме согласно приложению 3 к Порядку, заверенный лизингодателем.
3.1.2.9. Копию(и) выписки(ок) по расчетному или иному счету, подтверждающей(их) факт уплаты лизинговых платежей, заверенную(ые) банком.
3.1.2.10. Копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов, заверенные лизинговой компанией или банком.
3.1.2.11. Заверенную лизингополучателем копию паспорта транспортного средства - в случае, если предмет лизинга предполагает получение указанного документа.
3.1.2.12. Справку о средней численности работников на последнюю отчетную дату (с разбивкой на штатную численность и численность работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
3.1.2.13. Справку о среднемесячной заработной плате работников за 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки, и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
3.1.2.14. Копию уведомления о включении лизингодателя - лизинговой компании в реестр Федеральной службы по финансовому мониторингу.".
4.3.3. Абзац шестой пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- представившим неполный пакет документов в соответствии с подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка;".
4.3.4. Разделы 3, 4 формы сводной информации уполномоченного органа о субъекте малого (среднего) предпринимательства), претендующем на получение субсидии на возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (приложение 4 к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области субсидий на возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга или на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей), изложить в следующей редакции:
"3. Показатели по труду и заработной плате
Наименование показателя |
Текущий год |
Средняя численность работников (человек) |
|
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
4. Налоги и отчисления во внебюджетные фонды (тыс. рублей)
Перечисления налогов в бюджеты всех уровней и отчисления во внебюджетные фонды |
Текущий год |
Всего в том числе: |
|
в федеральный бюджет |
|
в областной бюджет |
|
в местный бюджет |
|
во внебюджетные фонды |
|
4.4. В Порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Ярославской области (приложение 4 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы):
4.4.1. Форму бизнес-плана начинающего субъекта малого предпринимательства Ярославской области (приложение 4 к Порядку предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Ярославской области) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам
малого предпринимательства
Ярославской области
Форма
Бизнес-план
__________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
1. Общая информация
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Организационно-правовая форма малого предприятия |
|
Дата составления бизнес-плана |
|
Срок реализации бизнес-плана |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
|
Система налогообложения, применяемая соискателем на получение гранта (далее - соискатель) |
|
Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды, включая налог на доходы физических лиц, нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за два года) (рублей) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана (единиц) |
|
Средняя заработная плата* в месяц (рублей) |
|
*Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.
Источники и сумма инвестиций в бизнес-план
(рублей)
Всего в том числе: |
|
собственные средства |
|
привлеченные средства |
|
средства гранта |
|
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры в деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:_______________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной(ых) на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной(ых) на рынке продукции (работ, услуг).
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
N |
Наименование |
Местонахождение |
1. |
|
|
... |
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
_________________________________________________________________.
(указать способы преодоления конкуренции)
Вывод: ______________________________________________________.
3. Описание продукции (работ, услуг)
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с бизнес-планом:
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
|||
соискателя |
конку-рента 1 |
конку-рента 2 |
... |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности:
Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размер |
|
Состояние производственных площадей |
|
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности соискателя площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
5.2. Оценка потребности бизнес-плана в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N |
Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Заработная плата за квартал (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
N |
Наименование оборудования |
Количество (единиц) |
Стоимость (рублей) |
Сумма (рублей) |
Поставщик |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. Другое.
6. Объемы реализации продукции
Планирование производится в натуральном и стоимостном выражении по каждому показателю в отдельности с обоснованием наращивания объемов производства и реализации.
N |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
7 |
|
|
Наименование продукта или услуги |
||||||
1.1. |
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование продукта или услуги |
||||||
2.1. |
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого общая выручка от реализации продукции (работ, услуг) всего (без НДС) |
|
|
|
|
|
7. Инвестиционные затраты, основные средства
тыс. руб.
N |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем инвестиционных затрат без НДС за период - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Приобретение земельного участка |
|
|
|
|
|
1.2. |
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
1.3. |
Приобретение и содержание машин, транспорта и оборудования |
|
|
|
|
|
1.4. |
Приобретение мебели |
|
|
|
|
|
1.5. |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
8. Финансовые планы на весь период реализации бизнес-плана (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план (бюджет доходов и расходов)
на 20___ год
тыс. руб.
9. Бюджет налоговых платежей
Данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности соискателя, поквартально.
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам, поквартально):
тыс. руб.
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Налоговые платежи
тыс. руб.
Наименование налога (сбора) |
Сумма |
1. |
|
... |
|
Итого |
|
10. Расчет срока окупаемости бизнес-плана
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
На основании приведенного расчета срок окупаемости бизнес-плана составляет __________ лет _______ месяцев.
"____"__________________ 20___г.
Должность руководителя субъекта малого предпринимательства |
_____________ |
|
__________________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер субъекта малого предпринимательства |
_____________ |
|
__________________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
4.4.2. Из формы сводной информации уполномоченного органа о субъекте малого (среднего) предпринимательства, претендующем на получение гранта начинающим субъектам малого предпринимательства Ярославской области (приложение 6 к Порядку предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Ярославской области), исключить абзацы следующего содержания:
"Представлено заключение управления по противодействию коррупции Правительства области.
Вывод экспертов: _____________________________.".
4.5. В подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 формы соглашения о предоставлении гранта на создание малой инновационной компании, являющейся приложением 8 к Порядку предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области грантов на создание малой инновационной компании (приложение 10 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы) слова "с даты проведения заседания комиссии" заменить словами "с момента перечисления средств на расчетный счет Получателя".
4.6. Абзац второй формы согласия на обработку персональных данных (приложение 19 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы) изложить в следующей редакции:
"Целью обработки персональных данных является необходимость размещения в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области - получателей поддержки и реестре организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области сведений, включающих в себя информацию о фамилии, имени, отчестве руководителя, и публикации реестра организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2013 г. N 1570-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.