Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 4 февраля 2014 г. N 111
Ведомственная целевая программа
"Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
"Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа). |
Основание разработки программы |
Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Устав Рыбинского муниципального района; - Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26 июля 2013 г. N 1557 "Об утверждении перечня муниципальных программ Рыбинского муниципального района"; - Распоряжение администрации Рыбинского муниципального района от 23 июня 2010 г. N 113 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе"; - Устав муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально-техническая служба". |
Заказчик программы |
Администрация Рыбинского муниципального района |
Разработчик программы |
Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально-техническая служба" |
Исполнитель программы |
Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально-техническая служба" |
Цель программы |
Целью деятельности Программы является материально-техническое, организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, автотранспортное обслуживание органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, развитие ЕДДС района. |
Перечень разделов программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цели и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования. 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 8. Оценка эффективности и результативности Программы. 9. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы. |
Срок реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Объем и источники финансирования |
Общая стоимость Программы 38829 тыс. руб. за счет средств бюджета Рыбинского МР, в том числе: - 2014 г. - 12943 тыс. руб. - 2015 г. - 12943 тыс. руб. - 2016 г. - 12943 тыс. руб. |
Управление и контроль за реализацией программы |
Директор МУ РМР ЯО "МТС" Корнелюк М.М. т. 21-70-57 |
Основные ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в целом, связанное с повышением качества предоставляемых услуг по техническому и хозяйственному обеспечению органов местного самоуправления, уменьшению времени реагирования на информацию о возникновении ЧС (происшествий) на территории Рыбинского муниципального района. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района представляет собой централизованный тип управления, который предусматривает сосредоточение функций в пределах единой структуры, которая обусловлена относительно узкой номенклатурой потребляемых материалов.
Основанием для исполнения функции организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления является потребность в материально-технических средствах: основных фондах, производственном инвентаре, хозяйственных предметах, канцелярских принадлежностях и услугах, обеспечивающих необходимые условия работы сотрудников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района.
К средствам материально-технического обеспечения относятся:
- основные средства, со сроком службы более одного года, независимо от стоимости их приобретения (здания, строения, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);
- материальные запасы, со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости, и, не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.д.);
- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда главы Рыбинского муниципального района, сотрудников органов местного самоуправления (транспортные услуги, услуги телефонной связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества органов местного самоуправления, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению, услуги привлекаемых лиц по выполнению договоров подряда и другие непредвиденные работы и услуги).
Минимальная количественная потребность в перечисленных материально-технических средствах определяется экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления. Расчеты минимальной потребности являются обоснованием для формирования сметы расходов на содержание органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района включает следующий комплекс мероприятий:
- безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района;
- приобретение и содержание транспортных средств;
- содержание административных зданий и иных имущественных объектов, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарно - гигиеническим, экологическим и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
- хозяйственное обслуживание административных зданий, в том числе охрана помещений;
- транспортные расходы, в том числе возмещение фактически понесенных расходов, в целях исполнения должностных обязанностей за пределами Рыбинского муниципального района;
- расходы на обучение (в том числе участие в семинарах), повышение квалификации сотрудников;
- обеспечение компьютерной техникой и иной оргтехникой, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживание;
- иные мероприятия, направленные на обеспечение органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района материально-техническими средствами, необходимыми для решения вопросов местного значения.
Кроме того, исходя из анализа стратегических рисков развития России, проблема обеспечения безопасности населения Рыбинского муниципального района обусловлена возрастанием угроз террористического характера, увеличения частоты и масштабов последствий от ЧС природного, техногенного и социально-экологического характера. В этой ситуации активно возрастает роль ЕДДС района, развитие которой с учетом перехода на системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" также требует определенных расходов.
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач, является эффективность работы системы управления. При этом одним из важнейших акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления, повышение эффективности исполнения возложенных на сотрудников функций и полномочий, а также мотиваций, ответственности и исполнительской дисциплины.
Система управления должна обладать гибкостью, адаптивностью, а также эффективной системой контроля, для быстрого реагирования на изменения во внешней среде, принятия эффективных управленческих решений.
Организационное и материально -техническое обеспечение - особый вид деятельности, в котором занято большое количество людей. Рабочий персонал и средства управления организованы в четко структурированную упорядоченную систему, в которой каждый элемент имеет свое место.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, организация автотранспортного обслуживания, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, функционирование ЕДДС как муниципального центра управления в кризисных ситуациях.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач Программы:
1. Предоставление услуг по перевозке пассажиров для целей, связанных с деятельностью органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, включающих в себя:
- содержание в исправном состоянии автотранспорта (проведение текущих и плановых ремонтов, техосмотров, предрейсовых осмотров водителей автомобилей, автострахование, приобретение запчастей и ГСМ).
2. Чистка и уборка административных зданий, организация хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, гигиены и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены органы местного самоуправления администрации Рыбинского муниципального района, включающих в себя:
- приобретение хозяйственных товаров, средств противопожарной защиты, электрораспределительных и осветительных приборов, средств телефонной связи;
- обеспечение коммунальными услугами (отопление, освещение, вода).
3. Осуществление деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий:
- обеспечение устойчивой работы информационных технологий, настройка и оптимизация системного программного обеспечения, внедрение прикладных программ, информационных систем;
- техническое сопровождение сети и программного обеспечения, подключение и замена внешних устройств, тестирование средств вычислительной техники, антивирусные мероприятия.
4. Организация обеспечения пропускного режима и сохранности имущества в административных зданиях органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, оповещение и информирование руководства ГО, функционирования ЕДДС района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Рыбинского муниципального района, экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия).
5. Оплата труда персонала производится согласно штатному расписанию и начислению на ФОТ.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
10 легковых автомобилей числятся в МУ РМР ЯО "МТС". В настоящее время вышеперечисленные транспортные средства имеют физический износ от 20 до 100 процентов. Такое техническое состояние автомобильного парка требует проведение капитального и текущего ремонта автомобилей, приобретение новых автомобилей.
Административное здание требует значительных вложений и средств для поддержания строения в надлежащем состоянии, хозяйственном обслуживании и содержании помещений. Данная программа позволит привести эксплуатацию и содержание здания органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в технически исправное состояние в соответствии с нормативными требованиями, улучшит работу сотрудников на рабочих местах.
Обеспечение устойчивой работы информационных технологий, настройка и оптимизация ПО позволит улучшить работу аппарата органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, связанную с использованием ПК, новых компьютерных технологий.
ЕДДС на данный момент имеет недостаточность оснащения материально-техническими средствами управления, связи и оповещения. Поэтапное развитие ЕДДС предусматривает до 2017 года постепенный переход к Единой службе с телефонным номером "112", единым для всех обращений граждан. Реализация Программы позволит обеспечить более четкое и оперативное регулирование деятельности ЕДДС.
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
|
Цель Программы: материально-техническое, организационное и хозяйственное обеспечение деятельности администрации Рыбинского муниципального района, организация автотранспортного обслуживания структурных подразделений администрации Рыбинского муниципального района, содержание и эксплуатация автотранспортного хозяйства, развитие ЕДДС района. |
|||||||
|
Задача 1. Предоставление услуг по перевозке пассажиров для целей, связанных с деятельностью администрации РМР |
|||||||
1.1 |
Авторемонт, техосмотр |
2014 - 2016 |
МУ РМР ЯО "МТС" |
МБ |
1335 |
445 |
445 |
445 |
1.2 |
Приобретение ГСМ |
2014 - 2016 |
МБ |
3900 |
1300 |
1300 |
1300 |
|
1.3 |
Транспортный налог |
2014 - 2016 |
МБ |
141 |
47 |
47 |
47 |
|
1.4 |
Автострахование Предрейсовый осмотр |
2014 - 2016 |
МБ |
870 |
290 |
290 |
290 |
|
1.5 |
Запчасти |
2014 - 2016 |
МБ |
600 |
200 |
200 |
230 |
|
|
Итого по разделу: |
|
МБ |
6846 |
2282 |
2282 |
2282 |
|
|
Задача 2. Организация хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений администрации РМР |
|||||||
2.1 |
Налог на имущество |
2014 - 2016 |
МУ РМР ЯО "МТС" |
МБ |
228 |
76 |
76 |
76 |
2.2 |
Транспортные услуги |
2014 - 2016 |
МБ |
39 |
13 |
13 |
13 |
|
2.3 |
Коммунальные услуги |
2014 - 2016 |
МБ |
1266 |
422 |
422 |
422 |
|
2.4 |
Вывоз мусора |
2014 - 2016 |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
2.5 |
Услуги связи |
2014 - 2016 |
МБ |
996 |
332 |
332 |
332 |
|
2.6 |
Размещение ТБО, Статистика |
2014 - 2016 |
МБ |
168 |
56 |
56 |
56 |
|
2.7 |
Плата за воздействие на окружающую среду |
2014 - 2016 |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
2.8 |
Приобретение хозтоваров, канцтоваров |
2014 - 2016 |
МБ |
90 |
30 |
30 |
30 |
|
2.9 |
Аренда помещений |
2014 - 2016 |
МБ |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Итого по разделу: |
|
МБ |
2862 |
954 |
954 |
954 |
|
|
Задача 3. Осуществление деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
|||||||
3.1 |
Обеспечение устойчивой работы информационных технологий, настройку и оптимизацию ПО |
2014 - 2016 |
МУ РМР ЯО "МТС" |
МБ |
45 |
15 |
15 |
15 |
|
Итого по разделу: |
|
МБ |
45 |
15 |
15 |
15 |
|
|
Задача 4. Функционирование ЕДДС района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях |
|||||||
4.1 |
Оснащение ЕДДС средствами связи |
2014 - 2016 |
МУ РМР ЯО "МТС" |
МБ |
90 |
30 |
30 |
30 |
|
Итого по разделу: |
|
МБ |
90 |
30 |
30 |
30 |
|
|
Задача 5. Обеспечение деятельности учреждения |
|||||||
5.1 |
Расчеты по оплате труда и начисления на ФОТ |
2014 - 2016 |
МУ РМР ЯО "МТС" |
МБ |
28986 |
9662 |
9662 |
9662 |
|
Всего |
|
МУ РМР ЯО "МТС" |
МБ |
38829 |
12943 |
12943 |
12943 |
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет бюджета Рыбинского муниципального района.
Общий объем финансирования Программы в течение 2014 - 2016 годов составит 38829000 рублей из бюджета Рыбинского муниципального района (в ценах 2013 года), в том числе:
- затраты на обеспечение деятельности учреждения составляют 9662000 рублей ежегодно;
- затраты на программные мероприятия составляют 3281000 рублей ежегодно.
Общий объем финансирования на 2014 год - 12943000 руб.;
Общий объем финансирования на 2015 год - 12943000 руб.;
Общий объем финансирования на 2016 год - 12943000 руб.
Расчет стоимости программных мероприятий осуществлялся исходя из анализа рыночных цен.
6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
МУ РМР ЯО "МТС" обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания, выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы и разрабатывает предложения по их решению.
МУ РМР ЯО "МТС" реализует мероприятия Программы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
Контроль за ходом реализации Программы в части расходования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет МУ РМР ЯО "МТС", которое выполняет следующие функции:
обеспечивает реализацию мероприятий Программы;
несет ответственность за выполнение Программы и утвержденных целевых показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы;
ежегодно в сроки, установленные распоряжением администрации Рыбинского муниципального района от 23 июня 2010 г. N 113 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе", готовит сводный отчет о результатах реализации Программы и представляет его в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
С целью оперативного управления Программой и ее результатами может быть произведена корректировка Программы. Корректировка Программы позволит реагировать на изменении действующего законодательства, внешних факторов и размеров бюджетного финансирования.
7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов с установленными значениями на 2014 - 2016 годы.
N п/п |
Наименование показателей результативности программы |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1. |
Безаварийность, связанная с техническим состоянием автотранспорта |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2. |
Соблюдение графика проведения технического обслуживания автомобилей, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, проведение автострахования |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
3. |
Содержание помещений, занимаемых органами местного самоуправления Рыбинского муниципального района, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, своевременная оплата связи, коммунальных услуг |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4 |
Выполнение заявок работников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в сфере вычислительной техники и информационных технологий |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
5. |
Снижение рисков возникновения ЧС на территории района |
100% |
90% |
80% |
70% |
70% |
8. Оценка эффективности и результативности Программы
Комплексный показатель результативности оценивается по формуле:
%
Где:
- коэффициент результативности;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- весовой коэффициент параметра.
При расчете комплексного показателя результативности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Безаварийность, связанная с техническим состоянием автотранспорта |
0,4 |
2 |
Соблюдение графика проведения технического обслуживания автомобилей, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, проведение автострахования |
0,1 |
3 |
Содержание помещений, занимаемых органами местного самоуправления Рыбинского муниципального района, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, своевременная оплата связи, коммунальных услуг |
0,3 |
4 |
Выполнение заявок работников органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в сфере вычислительной техники и информационных технологий |
0,1 |
5 |
Снижение рисков возникновения ЧС на территории района |
0,1 |
%,
где:
- эффективность;
- коэффициент результативности;
- фактическое финансирование;
- плановый показатель финансирования.
При Rрез > 86% - программа выполняется эффективно;
При Rрез <= 86% - программа выполняется не эффективно.
9. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
Результатом реализации Программы станет обеспечение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в целом, связанное с повышением качества предоставляемых услуг по организационному и материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, уменьшению времени реагирования на информацию о возникновении ЧС (происшествий) на территории Рыбинского муниципального района.
Сокращения используемые в программе
МУ - муниципальное учреждение;
РМР - Рыбинский муниципальный район;
ЯО - Ярославская область;
ЧС - чрезвычайная ситуация;
ГО - гражданская оборона;
"МТС" - материально-техническая служба;
ЧС - чрезвычайная ситуация;
ГСМ - горюче-смазочные материалы;
ПК - персональный компьютер;
ФОТ - фонд оплаты труда;
ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба;
ПО - программное обеспечение.
Директор муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально - техническая служба" |
М.М. Корнелюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 4 февраля 2014 г. N 111 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.