Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации Рыбинского
муниципального района
от 11 февраля 2014 г. N 156
Ведомственная целевая программа
"Молодежь" на 2014 - 2016 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Молодежь" на 2014 - 2016 годы (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике"; Приказ Агентства по делам молодежи Ярославской области от 5 апреля 2013 г. N 4-н "О ведомственной целевой программе "Реализация государственной молодежной политики в Ярославской области" на 2013 г. и плановый период 2014 - 2015 годы |
Заказчик Программы |
Администрация Рыбинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Управления по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района |
Исполнители Программы |
Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района; Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района "Социальное агентство молодежи"; Детские и молодежные общественные организации; Молодежный Совет Рыбинского муниципального района. |
Цель Программы |
Создание условий для успешной социализации, максимального развития инновационного потенциала молодых людей Рыбинского муниципального района, их эффективной самореализации в интересах развития общества. |
Перечень разделов Программы |
Анализ и оценка проблемы. Цели и задачи Программы. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. Управление Программой развития и контроль за ходом ее реализации. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования |
20 267,1 тыс. руб. ОБ - 15190,8 МБ - 5076,3 - 2014 - 6629,2 (из них ОБ - 4937,1, МБ - 1692,1) - 2015 - 6798,6 (из них: ОБ - 5106,5, МБ - 1692,1) - 2016 - 6839,3 (из них: ОБ - 5147,2, МБ - 1692,1) |
Управление и контроль за реализацией Программы |
Смирнова Татьяна Александровна -первый заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района, тел. 8(4855) 21-46-38; |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Количество реализованных проектов, направленных на развитие деловой активности молодежи - 3 2. Количество молодежи, вовлеченной в волонтерскую, деятельность - 140; 3. Количество муниципальных молодежных мероприятий - 100; 4. Количество активных участников мероприятий - 3070; 5. Количество информационных материалов, опубликованных в СМИ-78; 6. Количество услуг в сфере государственной молодежной политики, предоставленных жителям Рыбинского района в возрасте от 14 до 30 лет - 12020; 7. Количество молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района - 915; 8. Количество активных участников молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района - 4400. |
1. Анализ и оценка проблемы
Сегодня все более очевидной становится ключевая роль молодежи как особой социальной группы в развитии общества. Молодежь - это не только социально-возрастная группа населения 14-лет, но и один из стратегических ресурсов, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы. При этом в условиях демографической тенденции к старению общества, нагрузка на молодежь как на социальную группу серьезно увеличивается.
Главная цель реализации молодежной политики на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия инновационного потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня его конкурентоспособности. При этом молодежь необходимо рассматривать как сферу инвестиций, а не как проблемную сферу, требующую действий по ее сдерживанию. В этом случае общество выступает в качестве системного инвестора в приращение человеческого капитала, а молодежная активность рассматривается как одна из форм проявления инновационного потенциала, которая через создание соответствующих условий движется в позитивном направлении.
В настоящее время в Рыбинском муниципальном районе завершается реализация долгосрочной целевой программы "Молодежь" на 2011 - 2013 годы. Подводя итоги выполнения основных проектов и мероприятий этой программы, хотелось бы подчеркнуть, что она являлась основополагающим документом, четко скоординированным планом действий по развитию молодежной политики в Рыбинском районе.
Большое внимание уделялось вопросам содействия занятости молодежи, поддержке программ временного трудоустройства, профориентационной работе.
Важным фактором, способствующим решению проблемы социальной адаптации молодежи "группы риска", выявлению талантливой молодежи и повышению творческой и интеллектуальной активности молодых людей, стал комплекс мероприятий по развитию молодежной культуры и творчества.
В рамках направления "Стимулирование социальной активности молодежи, создание условий для ее самореализации" проводились "круглые столы" и обучающие семинары для актива молодежи района, для молодежных общественных объединений, организовывались мероприятия по формированию активной жизненной позиции, производилось оказание информационно-методической помощи в написании программ специалистам по работе с молодежью сельских поселений, организовывались лагеря молодежного актива, оказывалось содействие участию представителей молодежи Рыбинского района межмуниципальных, региональных мероприятиях; проводились конкурсы профессионального мастерства для лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений и многое другое.
Для повышения статуса молодой семьи в обществе, укрепления позитивного отношения молодых граждан к созданию полноценной семьи был проведен конкурс клубов молодых семей, оказана поддержка деятельности поселенческих клубов молодых семей, разработана и реализована комплексная программа по оказанию консультационных услуг молодым семьям;
В сфере молодежной политики в последнее время достигнуты позитивные результаты, вместе с тем имеются и определенные проблемные зоны. Можно выделить пять ключевых направлений, развитие которых в рамках программно-целевого планирования позволит создать "точки роста" всей сферы в целом:
1. Развитие деловой активности и вовлечение молодежи в активную социальную жизнь Рыбинского района.
Приоритетная задача по данному направлению - повышение включенности молодежи в деятельность молодежных объединений конструктивной социальной направленности (в частности, в развитии института волонтерства). Практической реализации этой задачи способствовало бы создание единого информационного пространства деятельности молодежных общественных объединений, более активное рекрутирование участников по принципу "молодые - молодым", а также развитие профориентационного направления деятельности, широко востребованного молодежью Рыбинского района.
2. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи Рыбинского района.
Востребованность сил и возможностей молодежи является не только мощным стимулом для ее собственного творческого и гражданского развития, но и прочной основой дальнейшего социально-экономического развития страны, региона, района. Поэтому выявление и продвижение талантливой молодежи, помощь в ее творческой самореализации, широкое привлечение молодежи к участию в разработках и исследованиях в различных областях и использование продуктов ее инновационной деятельности должно стать одним из приоритетных направлений молодежной политики.
3. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики.
Современный уровень работы с молодежью требует актуального, отвечающего новым задачам уровня информационно-ресурсной базы.
4. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в области молодежной политики
Большое значение в успешной реализации молодежной политики имеет развитие субъектов молодежной политики, инфраструктуры, системы подготовки и повышения квалифицированных кадров, работающих с молодежью, также должно стать еще одним направлением развития муниципальной молодежной политики.
Решение этих задач возможно только на основе комплексного подхода в рамках целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам и срокам.
В соответствии с Положением об Управлении по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района, утвержденного Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 26 ноября 2009 г. N 516 "Об Управлении по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района" Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района решает задачи реализации государственной молодежной политики в районе, разрабатывает и реализует районные программы развития молодежной политики. Следовательно, решение поставленных в настоящей Программе задач входит в безусловную компетенцию Управления по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района и могут быть решены на ведомственном уровне.
При разработке Программы учтен опыт реализации государственной молодежной политики на территории Рыбинского муниципального района в 2010 - 2013 г.г.
Анализ положения молодежи, проживающих на территории Рыбинского муниципального района позволяет определить основные задачи по реализации молодежной политики на территории района.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Создание условий для успешной социализации, максимального развития инновационного потенциала молодых людей Рыбинского муниципального района, их эффективной самореализации в интересах развития общества.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
Развитие деловой активности и вовлечение молодежи в активную социальную жизнь Рыбинского района.
Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи Рыбинского района.
Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики.
Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в области молодежной политики.
3. Перечень и описание программных мероприятий
|
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Источник финансирование |
Сумма финансирования по годам, в тыс. руб. |
Сумма финансирования |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Задача 1 Развитие деловой активности и вовлечение молодежи в активную социальную жизнь Рыбинского района | ||||||||
1.1. |
Реализация программ подготовки и обучения молодежного актива и руководителей молодежных и детских общественных объединений Рыбинского района |
2014 - 2016 |
УКМС, МУ "САМ", МС |
МБ |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
105,0 |
1.2. |
Развитие молодежного добровольческого и волонтерского движения в Рыбинском районе |
2014 - 2016 |
УКМС, МУ "САМ" |
МБ |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
50,0 |
1.3. |
Мероприятия по поддержке социальных молодежных инициатив по социально значимым проблемам в т.ч. - социальный проект "Школа молодого политика" |
2014 - 2016 |
УКМС, МУ "САМ", МС |
МБ |
40,0 |
- |
35,0 |
75,0 |
1.4. |
Проведение фестивалей, конкурсов профессионального мастерства среди лидеров и руководителей молодежных общественных объединений и органов молодежного самоуправления Рыбинского района |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
МБ |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
35,0 |
1.5. |
Реализация совместных проектов Управления по культуре, молодежи и спорту и молодежных и детских общественных объединений, предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" ДиМОО |
МБ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
1.6. |
Проведение мероприятий, направленных на укрепление института молодой семьи |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
МБ |
20,0 |
30,0 |
25,0 |
75,0 |
1.7. |
Проведение конкурса на лучшую организацию работы с молодежью в сельских поселениях Рыбинского муниципального района |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
МБ |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
1.8. |
Обучение молодежи основам предпринимательской деятельности, развитие предпринимательской активности |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
|
|
|
|
|
Итого: |
МБ |
130,0 |
115,0 |
140,0 |
385,0 |
|||
Задача 2. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи Рыбинского района | ||||||||
2.1. |
Содействие участию представителей молодежи района в межмуниципальных и региональных мероприятиях |
постоянно |
УКМС МУ "САМ" |
МБ |
15,0 |
20,0 |
- |
35,0 |
2.2. |
Организация и проведение турниров, слетов, направленных на развитие массового молодежного спорта |
постоянно |
УКМС МУ "САМ" |
МБ |
65,0 |
75,0 |
70,0 |
210,0 |
2.3 . |
Организация и проведение фестивалей современного молодежного творчества |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
МБ |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
Итого: |
МБ |
95,0 |
110,0 |
85,0 |
290,0 |
|||
Задача 3. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики | ||||||||
3.1. |
Участие в региональном конкурсе среди учреждений молодежной политики |
2014 - 2016 |
МУ "САМ" |
|
- |
- |
- |
|
3.2. |
Организация информационного обеспечения программ, мероприятий по работе с детьми и молодежью |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
|
- |
- |
- |
|
3.3. |
Разработка, издание информационно-методических материалов, сборников по вопросам реализации основных направлений государственной молодежной политики |
2014 - 2016 |
УКМС, МУ "САМ" |
МБ |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
3.4. |
Подготовка и размещение в СМИ информации по реализации молодежной политики в Рыбинском муниципальном районе |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
|
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Участие в обучающих семинарах для руководителей и специалистов органов по делам молодежи, специалистов МУ "САМ" |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
|
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Модернизация и поддержка работы молодежного сайта Рыбинского муниципального района |
2014 - 2016 |
УКМС, |
МБ |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
3.7. |
Формирование кадрового резерва отрасли |
2014 - 2016 |
УКМС |
|
- |
- |
- |
- |
Итого: |
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
|||
Задача 4. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в области молодежной политики | ||||||||
4.1 |
Финансирование деятельности МУ РМР "Социальное агентство молодежи" по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ в т.ч иные затраты |
2014 - 2016 |
УКМС |
|
4352,6 из них: |
4352,6 из них: |
4352,6 из них: |
13057,8 из них: |
ОБ МБ |
3115,2 1237,4 |
3115,2 1237,4 |
3115,2 1237,4 |
9345,6 3712,2 |
||||
4.2. |
Реализация МУ "САМ" программ по направлениям молодежной политики |
2014 - 2016 |
МУ "САМ" |
|
2026,6 из них: |
2196,0 из них: |
2236,7 из них: |
6459,3 из них: |
ОБ МБ |
1821,9 204,7 |
1991,3 204,7 |
2032,0 204,7- |
5845,2 614,1 |
||||
4.3. |
Аттестация МУ "САМ" |
2014 |
УКМС |
|
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Организация и проведение молодежных мероприятий на территории поселений Рыбинского района (в пределах переданных полномочий) |
2014 - 2016 |
УКМС МУ "САМ" |
|
|
- |
- |
- |
Итого |
|
6379,2 из них: |
6548,6 из них: |
6589,3 из них: |
19517,1 из них: |
|||
ОБ МБ |
4937,1 1442,1 |
5106,5 1442,1 |
5147,2 1442,1 |
15190,8 4326,3 |
||||
Всего по программе |
|
6629,2 из них: |
6798,6 из них: |
6839,3 из них: |
20267,1 из них: |
|||
ОБ МБ |
4937,1 1692,1 |
5106,5 1692,1 |
5147,2 1692,1 |
15190,8 5076,3 |
4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего по Программе |
Финансовые ресурсы (в тыс. руб) в т.ч. 6629,2 |
6798,6 |
6839,3 |
20267,1 |
ОБ - 4937,1 |
5106,5 |
5147,2 |
15190,8 |
МБ - 1692,1 |
1692,1 |
1692,1 |
5076,3 |
Потребность в бюджетных ресурсах
Наименование ресурсов |
Единицы измерения |
Потребность |
|||
в том числе о годам | |||||
2014 |
2015 |
2016 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Материально-технические ресурсы |
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
Финансовые ресурсы в т.ч. по разделам Программы: |
тысяч рублей |
6629,2 из них: ОБ - 4937,1 МБ - 1692,1 |
6798,6 из них: ОБ - 5106,5 МБ - 1692,1 |
6839,3 из них: ОБ - 5147,2 МБ - 1692,1 |
20267,1 из них: ОБ - 15190,8 МБ - 5076,3 |
1. Развитие деловой активности и вовлечение молодежи в активную социальную жизнь Рыбинского района. |
тысяч рублей |
130,0 из них: МБ - 130,0 |
115,0 из них: МБ - 115,0 |
140,0 из них: МБ - 140,0 |
385,0 из них: МБ - 385,0 |
2. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи Рыбинского района |
тысяч рублей |
95,0 из них: МБ - 95,0 |
110,0 из них: МБ - 110,0 |
85,0 из них: МБ -85,0 |
290,0 из них: МБ -290,0 |
3. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики |
тысяч рублей |
25,0
из них: МБ - 25,0 |
25,0
из них: МБ - 25,0 |
25,0
из них: МБ - 25,0 |
75,0
из них: МБ - 75,0 |
4. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в области молодежной политики |
|
6379,2 из них: ОБ - 4937,1 МБ - 1442,1 |
6548,6 из них: ОБ - 5106,5 МБ - 1442,1 |
6589,3 из них: ОБ - 5147,2 МБ - 1442,1 |
19517,1 из них: ОБ - 15190,8 МБ - 4326,3 |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
Кадровые ресурсы
Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района;
Муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи";
Детские и молодежные общественные объединения;
Молодежный Совет Рыбинского муниципального района.
5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Рыбинского муниципального района в лице первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района.
Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района осуществляет координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивает ее реализацию.
Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий программы. Рациональное использование выделенных бюджетных средств.
В рамках реализации Программы Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района осуществляет следующие функции:
- подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- в установленном порядке предоставление отчетов о ходе реализации Программы;
- размещение информации о ходе реализации Программы в средствах массовой информации и на сайтах администрации Рыбинского муниципального района.
Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района на основе Программы разрабатывают программы молодежной политики поселений, организуют их реализацию.
6. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на момент разработки Программы |
Изменения значения показателя по годам реализации |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Задача 1 Развитие деловой активности и вовлечение молодежи в активную социальную жизнь Рыбинского района | |||||||||
1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Количество реализованных проектов, направленных на развитие деловой активности молодежи |
количество проектов |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
||
1.2. |
Количество молодежи, вовлеченной в волонтерскую деятельность |
человек |
112 |
122 |
130 |
140 |
140 |
||
1.3. |
Количество молодежных и детских общественных объединений, включенных в реестр Рыбинского муниципального района |
кол-во организаций |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
||
Задача 2. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи Рыбинского района | |||||||||
2. |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Количество муниципальных молодежных мероприятий |
Количество мероприятий |
25 |
30 |
35 |
35 |
100 |
||
2.2. |
Количество активных участников мероприятий |
Количество человек |
2700 |
3000 |
3050 |
3050 |
3070 |
||
Задача 3. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики | |||||||||
3. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
||
3.1. |
Количество информационных материалов, опубликованных в СМИ (печатных и электронных) по тематике отрасли "Молодежная политика" |
единиц |
17 |
20 |
25 |
25 |
70 |
||
3.2. |
Количество проведенных исследований по проблемам молодежи |
количество исследований |
6 |
6 |
6 |
6 |
18 |
||
Задача 4. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в области молодежной политики | |||||||||
4. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
||
4.1. |
Количество услуг в сфере государственной молодежной политики, предоставленных жителям Рыбинского района в возрасте от 14 до 30 лет |
количество услуг |
3749 |
4000 |
4010 |
4010 |
12020 |
||
4.2. |
Количество мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района |
количество мероприятий |
268 |
300 |
305 |
310 |
915 |
||
4.3. |
Количество активных участников молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района |
количество участников |
4295 |
4340 |
4360 |
4400 |
4400 |
Методика оценки результативности и эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением экономики и финансов Администрации Рыбинского муниципального района путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
%
Где:
- коэффициент результативности;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- весовой коэффициент параметра;
При расчете комплексного показателя результативности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
Kэф*100%
Где:
КЭф - эффективность;
Rрез - коэффициент результативности;
Fфакт - фактическое финансирование;
Fплан - плановый показатель финансирования;
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
Задача 1. Развитие деловой активности и вовлечение молодежи в активную социальную жизнь Рыбинского района. |
0,3 |
Количество реализованных проектов, направленных на развитие деловой активности молодежи |
0,1 |
Количество молодежи вовлеченной в волонтерскую деятельность |
0,1 |
Количество молодежных и детских общественных объединений, включенных в реестр Рыбинского муниципального района |
0,1 |
Задача 2. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи Рыбинского района. |
0,3 |
Количество муниципальных молодежных мероприятий |
0,1 |
Количество активных участников мероприятий |
0,2 |
Задача 3. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики |
0,1 |
Количество информационных материалов, опубликованных в СМИ (печатных и электронных) по различным направлениям государственной молодежной политики |
0,06 |
Количество проведенных исследований по проблемам молодежи |
0,04 |
Задача 4. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в области молодежной политики |
0,3 |
Количество оказанных услуг в сфере государственной молодежной политики, предоставленных жителям Рыбинского района в возрасте от 14 до 30 лет |
0,1 |
Количество молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района |
0,1 |
Количество активных участников молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района |
0,1 |
Итого: |
1 |
При значении комплексного показателя эффективности R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее -низкой.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- количество молодежи, вовлеченной в волонтерскую деятельность -140, в том числе: 2014 - 122, 2015 - 130, 2016 - 140;
- количество молодежных и детских общественных объединений, включенных муниципальный реестр -19, в том числе: 2014 - 19,
2015 - 19, 2016 - 19 ;
- количество муниципальных молодежных мероприятий - 100, в том числе 2014 - 30, 2015 - 35, 2016 - 35;
- количество активных участников мероприятий - 3070, в том числе 2014 - 3000, 2015 - 3050, 2016 - 3070;
- количество информационных материалов, опубликованных в СМИ по тематике "Молодежная политика" - 70, в том числе: 2014 - 20, 2015 - 25, 2016 - 25;
- количество оказанных услуг в сфере государственной молодежной политики, предоставленных жителям Рыбинского района в возрасте от 14 до 30 лет - 12020, в том числе 2014 - 4000, 2015 - 4010, 2016 - 4010;
- количество молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района -915, в том числе: 2014 - 300, 2015 - 305, 2016 - 310;
- количество активных участников молодежных мероприятий, проведенных в поселениях Рыбинского муниципального района - 4400, в том числе 2014 - 4340, 2015 - 4360, 2016 - 4400;
Список сокращений, используемых в Программе
УКМС - Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района;
ДиМОО - детские и молодежные общественные объединения;
МУ РМР "САМ" - муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района "Социальное агентство молодежи"
МС - Молодежный Совет Рыбинского муниципального района
Главный специалист Управления по культуре, молодежи и спорту |
В.В. Корчмина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 11 февраля 2014 г. N 156 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.