Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 13 февраля 2014 г. N 172
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Рыбинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рыбинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 |
Заказчик Программы |
Администрация Рыбинского муниципального района при взаимодействии ОГИБДД УВД г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района. |
Разработчики Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Исполнители Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района; Администрации сельских поселений Рыбинского муниципального района; Управление образования администрации Рыбинского муниципального района; Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района. |
Куратор Программы |
Заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления ЖКХ, транспорта и связи Д.Ю. Игнатьев |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Цель Программы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий. |
Перечень разделов Программы |
I. Анализ и оценка проблемы II. Цели и задачи Программы III. Перечень и описание программных мероприятий IV. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации VII Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы VIII Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 2014 год - 2 376,5 тыс. рублей, в том числе: Бюджет поселений - 776,5 тыс рублей; Бюджет РМР - 600,0 тыс. рублей - 2015 год - 1 115,0 тыс .рублей, в том числе: Бюджет поселений -. 915 тыс рублей; Бюджет РМР - 200,0 тыс. рублей - 2016 год -1 225,0 тыс рублей, в том числе: Бюджет поселений - 1045 тыс рублей; Бюджет РМР - 180,0 тыс. рублей |
Контроль за исполнением программы |
Управление ЖКХ транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение к 2016 году по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году: - количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза; - тяжести последствий ДТП - на 10 - 12 процентов; - количества ДТП на 1 тыс. транспортных средств - на 15 - 20 процентов; - количества пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов; - количества ДТП на 1 тыс км автодорог - на 8-10 процентов |
I. Анализ и оценка проблемы
Настоящая Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, (далее - аварийность) в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. За 9 месяцев 2013 года в Рыбинском муниципальном районе произошло 35 ДТП, в которых погибли 13 человек и получили ранения 41. По сравнению с 2012 годом количество ДТП уменьшилось на 25,5 процента, но увеличилась тяжесть последствий (погибших - на 30 процентов). Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается более чем на 400 единиц. Основными видами ДТП в Рыбинском муниципальном районе являются наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, препятствие, стоящее транспортное средство, столкновение, опрокидывание. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2013 г. из-за нарушений правил ПДД пешеходами произошло 7 дорожно-транспортных происшествий (20% от всех ДТП), в основном это переход проезжей части в неустановленном месте. Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; - массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма); значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в Рыбинском муниципальном районе; низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице:
|
Базовый показатель |
Прогнозируемая динамика |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом), человек |
34 |
39 |
44 |
49 |
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия администрации района и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках Программы:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; - увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП; - продолжение работ по внедрению современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения ГИБДД УВД; - продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; - повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; - совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; - продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
Решение главной цели Программы возможно программно-целевым методом.
Необходимость этого обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
3. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным. В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП, и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Рыбинского муниципального района.
Реализация Программы направлена на достижение долгосрочной стратегической цели развития Рыбинского муниципального района - создание условий для стабилизации и дальнейшего роста численности населения на основе снижения смертности, повышения рождаемости и притока экономически активного населения.
II. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий.
III. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования , тыс. рублей |
||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. | |||||||||
Задача 1. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. | |||||||||
1.1. |
Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
Управление образования администрации РМР |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Обучение водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Проведение обучения медицинских работников организаций, осуществляющих перевозочную деятельность, по программе "Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств" в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность. |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Подготовка медицинского персонала муниципальных учреждений по программе "Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние опьянения" в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
ГУЗ ЯО "Рыбинская ЦРП" |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджета Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 2. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения. |
||||||||
2.1. |
Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения (выпуск телепередачи "Рыбинск-40", газеты "Новая жизнь") в том числе из |
2014 - 2016 годы |
ГИБДД, средства массовой информации |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение конкурсов, акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
Управление образования администрации РМР отдел ГИБДД |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для образовательных учреждений района в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
Управление образования администрации РМР отдел ГИБДД |
спонсоры |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
спонсоры |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
2.4. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
Управление образования администрации РМР, отдел ГИБДД |
спонсоры |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
спонсоры |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
2.5. |
Создание "уголков" по безопасности дорожного движения в младших классах общеобразовательных учреждений области, оснащение их необходимыми средствами в том числе из: |
2014 - 2016 годы |
Управление образования администрации РМР, отдел ГИБДД |
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по разделу: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
|
Средства предприятий, спонсоры |
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет Рыбинского муниципального района |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
|
Цель 2. Сокращение количества ДТП с пострадавшими. |
||||||||
|
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий. |
||||||||
3.1. |
Нанесение линий дорожной разметки: с. Арефино пос. Красная Горка |
2014 - 2016 годы |
Администрации поселений Арефинского Покровского |
Бюджет поселений |
180,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
|
- бюджет поселений |
|
|
|
180,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
-- |
- |
||
3.2. |
Установка дорожных знаков с. Арефино, с. Глебово, с. Погорелка, Белева, Ивановское, Шашково, Назарово, Новый Поселок, Тихменево, Песочное |
2014 - 2016 годы |
Администрации поселений Арефинкого, Глебовского, Назаровского, Тихменеского, Песоченского |
Бюджет поселений |
595,0 |
245,0 |
135,0 |
215,0 |
|
- бюджет поселений |
|
|
|
595,0 |
245,0 |
135,0 |
215,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Разработка проектов дислокаций дорожных знаков в населенных пунктах с. Арефино, Глебово, Погорелка, Белева, Ивановское, Милюшино, Волково |
2014 - 2016 годы |
Администрации поселений Арефинское, Глебовское, Огарковское |
Бюджет поселений |
420,0 |
190,0 |
190,0 |
40,0 |
|
- бюджет поселений |
|
|
|
420,0 |
190,0 |
190,0 |
40,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Установка дорожных ограждений и сигнальных столбиков в опасных местах: с. Арефино |
2014 - 2016 годы |
Администрация поселения Арефинского |
Бюджет поселения |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
- бюджет поселения |
|
|
|
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.5 |
Ремонт и содержание сети уличного освещения в с. Арефино |
2014 - 2016 годы |
Администрация поселения Арефинского |
Бюджет поселения |
441,0 |
141,0 |
150,0 |
150,0 |
|
- бюджет поселения |
|
|
|
441,0 |
141,0 |
150,0 |
150,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.6 |
Проект линии искусственного освещения в пос. Искра Октября |
2014 год |
Администрация поселения Покровского |
Бюджет поселения |
360,0 |
360,0 |
- |
- |
|
- бюджет поселения |
|
|
|
360,0 |
360,0 |
- |
- |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.7. |
Устройство искусственного освещения ул. Тургенева в пос. Тихменево |
2014 - 2015 годы |
Администрация поселения Тихменевского |
Бюджет поселения |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
- бюджет поселения |
|
|
|
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.8 |
Устройство искусственного освещения ул. Тугаринова в пос. Тихменево |
2016 год |
Администрация поселения Тихменевского |
Бюджет поселения |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
|
- бюджет поселения |
|
|
|
150,0 |
- |
- |
150,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.9 |
Обустройство пешеходных переходов на ул. Тугаринова в пос. Тихменево и в пос. Судоверфь , пос. Свингино |
2014 - 2016 годы |
Администрации поселений Тихменевского и Судоверфского |
Бюджет поселений |
230,0 |
30,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- бюджет поселений |
|
|
|
230,0 |
30,0 |
100,0 |
100,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
3.10 |
Ремонт искусственных неровностей в пос. Судоверфь и пос. Юбилейный |
2015 год |
Администрация поселения Судоверфского |
Бюджет поселения |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
|
|
- бюджет поселения |
|
|
|
50,0 |
- |
50,0 |
- |
|
|
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
3.11 |
Разработка сметной документации на ремонт автодороги "Костино-Хвощевка" Покровского с.п. (устройство линии искусственного освещения) |
2014 год |
УЖКХТиС |
Бюджет РМР |
100,0 |
|
|
|
|
- бюджет поселений |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
|
|
||
3.12 |
Ремонт автодороги "Костино-Хвощевка" Покровского с.п. (устройство линии искусственного освещения) |
2014 год |
УЖКХТиС |
Бюджет РМР |
500,0 |
|
|
|
|
- бюджет поселений |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
500,0 |
500,0 |
|
|
||
3.13. |
Устройство барьерного ограждения на автодороге "С. Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец" - пос. ГЭС (до границы г. Рыбинск) ( 3 этап) |
2015 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
Бюджет РМР |
380,0 |
- |
200,0 |
180,0 |
|
|
- бюджет поселений |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет РМР |
|
|
|
380,0 |
- |
200,0 |
180,0 |
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
3 726,0 |
1786,0 |
1015,0 |
925,0 |
|
|
- бюджет поселений |
|
|
|
2 746,5 |
1186,0 |
815,0 |
745,0 |
|
|
- бюджет РМР |
|
|
|
980,0 |
600,0 |
200,0 |
180,0 |
|
Задача 4. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. | |||||||||
4.1. |
Разработка проекта тротуара у школы в пос. Ермаково Волжского с.п. |
2014 год |
Администрация поселения Волжского |
Бюджет поселения |
130,0 |
130,0 |
- |
- |
|
|
- бюджет поселения |
|
|
|
130,0 |
130,0 |
- |
- |
|
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.2. |
Обустройство тротуарных дорожек у детского сада в пос. Каменники |
2014 год |
Администрация поселения Каменниковского |
Бюджет поселения |
160,5 |
160,5 |
- |
- |
|
- бюджет поселения |
|
|
|
160,5 |
160,5 |
- |
- |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.3. |
Обустройство тротуара к школе в с. Никольское Покровского с.п. и на ул. Тугаринова к школе в пос. Тихменево. |
2014 - 2016 годы |
Администрации поселений Покровского и Тихменевского |
Бюджет поселений |
400,0 |
200,0 |
- |
200,0 |
|
- бюджет поселений |
|
|
|
400,0 |
200,0 |
- |
200,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.4 |
Разработка проектно-сметной документации на разворотные площадки для школьных автобусов |
2014 - 2016 годы |
Администрации сельских поселений |
Бюджет поселений |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- бюджет поселений |
|
|
|
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по разделу |
|
|
|
990,5 |
590,5 |
100,0 |
300,0 |
|
|
- бюджет поселений |
|
|
|
990,5 |
590,5 |
100,0 |
300,0 |
|
- бюджет РМР |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
4 716,5 |
2 376,5 |
1 115,0 |
1 225,0 |
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджета Рыбинского муниципального района |
|
|
|
980,0 |
600,0 |
200,0 |
180,0 |
||
средства бюджетов поселений |
|
|
|
3 736,5 |
1776,5 |
915,0 |
1045,0 |
IV. Сведения и распределение объемов и источников финансирования по годам
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
в том числе по годам |
в том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. рублей |
4 716,5 |
2 376,5 |
1 115,0 |
1 225,0 |
Бюджет Рыбинского муниципального района |
тыс. рублей |
980,0 |
600,0 |
200,0 |
180,0 |
Внебюджетные источники |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
Бюджеты поселений |
тыс. рублей |
3 736,5 |
1 776,5 |
915,0 |
1045,0 |
V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Расчет потребностей в бюджетных ресурсах проводился согласно объемов финансирования мероприятий, определенных проектно-сметной документацией.
Финансирование осуществляется за счет внебюджетных источников и местных бюджетов поселений.
VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Программа будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.
Реализует программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района. В рамках деятельности управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района без привлечения дополнительных бюджетных средств планируется разработка и утверждение нормативных правовых актов и методических рекомендаций в сфере безопасности дорожного движения.
Ответственный исполнитель Программы и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Программы;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий Программы, использования бюджетных средств на основе отчетов исполнителей и участников Программы в целом по области;
- обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном распоряжением администрации Рыбинского муниципального района от 18 мая 2010 г. N 93 "О Порядке разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе".
Исполнители Программы:
- представляют предложения по внесению изменений в Программу;
- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач реализуемых мероприятий.
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы - заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления ЖКХ, транспорта и связи Д.Ю. Игнатьев.
Информация о Программе и ходе ее реализации размещается на сайте администрации Рыбинского муниципального района в сети Интернет.
VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Эффективность и результативность реализации Программы оцениваются ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности. При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий |
0,40 |
2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс. транспортных средств |
0,15 |
3. |
Количество пострадавших на 10 тыс. населения |
0,30 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс. км автодорог |
0,15 |
|
Итого |
1,00 |
Показатель результативности реализации Программы (R') рассчитывается по формуле:
%
где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- начальное значение показателя на начало реализации Программы;
- значение весового коэффициента.
Результативность реализации Программы признается: при значении R' < 70 процентов - низкой; при значении 70 процентов < R' < 85 процентов - средней; при значении R' > 85 процентов - высокой. Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
%
где:
- результативность реализации Программы;
- плановая сумма финансирование по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату.
Эффективность реализации Программы признается:
при значении R < 70 процентов - низкой;
при значении 70 процентов < R < 85 процентов - средней;
при значении R > 85 процентов - высокой
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов.
Социально-экономические результаты реализации мероприятий Программы:
Дополнительный экономический эффект от реализации Программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет Рыбинского муниципального района от организаций, участвующих в ее реализации.
Оценка выполнения Программы будет производиться путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с плановыми целевыми показателями хода реализации Программы.
В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации Программы.
Первый вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- улучшения социально-экономической ситуации в стране и регионе и повышения инвестиционной активности;
Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных Программой, и достижение ожидаемых результатов в полном объеме.
Второй вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- стабилизации социально-экономической ситуации в стране и регионе и сохранения существующей инвестиционной активности;
Данный вариант предполагает сужение сферы реализации Программы под влиянием неблагоприятных внешних факторов. В этом случае возможно достижение не в полном объеме запланированных результатов при выполнении Программы в целом.
Третий вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- ухудшения социально-экономической обстановки в стране и регионе и падения инвестиционной активности;
- сокращение объемов финансирования программных мероприятий.
В этом случае возрастает вероятность серьезного влияния отрицательных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий Программы. Возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объеме и снижение эффективности реализации Программы.
Первый вариант реализации Программы позволяет добиться достижения поставленной цели и решить все задачи Программы.
Второй вариант позволяет в основном достигнуть поставленной цели и решить основные задачи Программы.
Третий вариант предполагает частичное решение поставленной цели и отдельных задач Программы.
Заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района - начальник управления ЖКХ, транспорта и связи |
Д.Ю. Игнатьев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 13 февраля 2014 г. N 172 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.