Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к программе
Методика
оценки результативности и эффективности реализации программы
Результативность исполнения той или иной задачи ВЦП (Rз) рассчитывается по формуле:
%
где:
X i тек - значение показателя на текущую дату;
X i план - плановое значение показателя;
K i - весовой коэффициент приоритетности параметра.
Для оценки результативности исполнения ВЦП показатели результативности задач ВЦП умножаются на соответствующие весовые коэффициенты их приоритетности и суммируются в показатель результативности ВЦП (Rпр).
Оценка результативности исполнения ВЦП производится по следующим критериям:
- низкая результативность - Rпр < 85 процентов;
- средняя результативность - 85 процентов <= Rпр < 95 процентов;
- высокая результативность - Rпр >= 95 процентов.
Эффективность исполнения ВЦП (Eпр) рассчитывается по формуле:
,
где:
F план - плановая сумма финансирования по ВЦП;
F факт - сумма финансирования на текущую дату.
Оценка эффективности исполнения ВЦП производится по следующим критериям:
- низкая эффективность - Eпр < 90 процентов;
- средняя эффективность - 90 процентов <= Eпр < 100 процентов;
- высокая эффективность - Eпр >= 100 процентов.
При расчете результативности и эффективности исполнения ВЦП используются следующие результаты и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Весовой коэффициент |
|
Задача N 1. Организация предоставления на территории города Переславля-Залесского в установленных законодательством пределах муниципальных услуг (работ) в сфере образования |
0,4 |
1.1 |
Число детей, которым предоставлены услуги начального, основного, среднего (полного) общего образования |
0,035 |
1.2 |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам |
0,05 |
1.3 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку |
0,04 |
1.4 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по математике |
0,04 |
1.5 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
0,05 |
1.6 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в общей численности детей 1 - 6 лет) |
0,05 |
1.7 |
Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не получивших место в дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоявших на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, |
0,03 |
1.8 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
0,05 |
1.9 |
Число детей, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования |
0,035 |
1.10 |
Число детей, отдохнувших в детских оздоровительно-образовательных центрах |
0,03 |
1.11 |
Число человек, получающих психолого-педагогические и медико-социальные услуги |
0,03 |
|
Задача N 2. Функционирование и развитие системы образования |
0,2 |
2.1 |
Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
0,02 |
2.2 |
Количество педагогов, принявших участие в инновационных конкурсах профессионального мастерства |
0,02 |
2.3 |
Количество педагогических работников - участников городских семинаров и краткосрочных курсов, направленных на повышение профессионального мастерства |
0,01 |
2.4 |
Число педагогических работников, получающих методические и консультационные услуги |
0,01 |
2.5 |
Количество проведенных городских конференций и семинаров по инновационной тематике |
0,02 |
2.6 |
Количество участников городских мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей |
0,025 |
2.7 |
Количество участников областных, межрегиональных и всероссийских мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.