Постановление Правительства Ярославской области от 19 июня 2014 г. N 577-п
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.10.2011 N 814-п"
В целях реализации Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области", постановления Правительства области от 30 августа 2013 г. N 1154-п "Об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и внесении изменения в постановление Правительства области от 5.02.2013 N 60-п" Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" следующие изменения:
1.1. В пункте 2:
- абзац четвертый дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- Порядок проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям;
- Порядок предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- Порядок проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Ярославской области на предоставление субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.".
1.2. Пункт 2.1 после слов "социально ориентированных некоммерческих организаций" дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.3. Пункт 2.2 дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.4. В разделе IV региональной программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением:
1.4.1. В наименовании цифры "VI" заменить цифрами "IV".
1.4.2. В абзацах четвертом, двадцать третьем после слов "по отбору проектов и заявок СО НКО" дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.5. В Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.
1.6. Пункт 1 Порядка возврата субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:
"1. Субсидия на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия) в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Программа), подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае установленного по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках исполнения Программы, утверждаемым постановлением Правительства области (далее - Порядок), и условий соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и социально ориентированной некоммерческой организацией.".
1.7. В Порядке конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Региональной комиссией по отбору проектов и заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденном постановлением:
1.7.1. Наименование дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.7.2. Пункт 1 после слов "по отбору проектов и заявок социально ориентированных некоммерческих организаций" дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.7.3. В разделе II:
- в пункте 4:
в абзацах втором, третьем слова "(в двух экземплярах на листах формата А 4: оригинал и копия)" заменить словами "(в одном экземпляре на листах формата А 4)";
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- смету расходов на реализацию проекта, заполненную по форме 3 согласно приложению к настоящему Порядку (в одном экземпляре на листах формата А 4);
- электронный носитель с экземплярами заявления на участие в конкурсе, конкурсного проекта и сметы расходов на реализацию проекта в электронном виде, идентичными оригиналу на бумажном носителе;";
в абзацах седьмом - девятом слово "копия" заменить словом "копию";
в абзаце девятом слово "выданная" заменить словом "выданную";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- заверенную печатью СО НКО копию решения СО НКО об ее участии в конкурсе;
- согласие на размещение организатором конкурса в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в обезличенной форме) сведений об участнике конкурса.";
- пункт 5_1 исключить;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заявка на участие в конкурсе направляется СО НКО исполнителю Программы на бумажном и электронном носителях в сроки, установленные правовым актом исполнителя Программы.";
- пункт 7 после слов "Заявка на участие в конкурсе" дополнить словами ", представленная на бумажном носителе,";
- пункт 10 после слов "по отбору проектов и заявок социально ориентированных некоммерческих организаций" дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области";
- в пункте 21:
слово "официальной" исключить;
после слов "Ярославской области" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в пункте 22 слова "акт использования" заменить словами "акт о целевом использовании";
- дополнить пунктом следующего содержания:
"23. Исполнитель Программы обеспечивает сохранность заявок на участие в конкурсе в течение трех лет с момента завершения конкурсных процедур.".
1.7.4. В формах документов, представляемых на конкурс проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии из областного бюджета (приложение к Порядку):
- гриф дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области";
- в наименовании слово "конкурс" заменить словами "конкурсный отбор";
- пункт 3 формы 2 изложить в следующей редакции:
"3. Механизмы реализации проекта: формы деятельности, приемы, методы (методика проведения или сценарный план) (не более 2 страниц машинописного текста).".
1.8. В составе Региональной комиссии по отбору проектов и заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденном постановлением:
1.8.1. Наименование дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.8.2. Вывести из состава комиссии Астафьеву С.В., Власенко Г.В., Ивановского В.М.
1.8.3. Ввести в состав комиссии:
Круглова Илью Валентиновича |
- депутата Ярославской областной Думы, коммерческого директора общества с ограниченной ответственностью компании "Авангард" (по согласованию) |
Кузнецову Евгению Олеговну |
- журналиста общества с ограниченной ответственностью "Ярославская служба новостей" (по согласованию) |
Лофицкую Евгению Владимировну |
- главного специалиста департамента культуры Ярославской области |
Парамонова Ивана Тимофеевича |
- депутата Ярославской областной Думы, заместителя председателя комитета по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству Ярославской областной Думы (по согласованию) |
Погодину Эльвиру Викторовну |
- консультанта отдела по взаимодействию с общественными объединениями и некоммерческими организациями департамента общественных связей Ярославской области |
Репину Алевтину Валентиновну |
- начальника информационно-аналитического отдела департамента образования Ярославской области |
Тихомирову Елену Юрьевну |
- начальника отдела управления казной департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области. |
1.9. В Положении о Региональной комиссии по отбору проектов и заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденном постановлением:
1.9.1. Наименование дополнить словами ", муниципальных районов и городских округов Ярославской области".
1.9.2. В разделе 1:
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Региональная комиссия по отбору проектов и заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, муниципальных районов и городских округов Ярославской области (далее - Региональная комиссия) образована в целях реализации мероприятий региональной программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Программа), и проведения конкурсного отбора:
- социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО):
для предоставления СО НКО субсидий на государственную поддержку СО НКО из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 13 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку СО НКО в рамках исполнения Программы, утверждаемого постановлением Правительства области;
для предоставления СО НКО имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в соответствии с Порядком и условиями предоставления имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), во владение и (или) в пользование СО НКО, утвержденными постановлением Правительства области от 30 августа 2013 г. N 1154-п "Об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и внесении изменения в постановление Правительства области от 5.02.2013 N 60-п";
- муниципальных районов и городских округов Ярославской области для предоставления субсидий на государственную поддержку СО НКО из областного бюджета в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки СО НКО, утверждаемым постановлением Правительства области.";
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Региональная комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, Порядком предоставления субсидий на государственную поддержку СО НКО в рамках исполнения Программы и Порядком конкурсного отбора СО НКО Региональной комиссией (далее - Порядок), Порядком проведения конкурса на предоставление СО НКО имущества, включаемого в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование СО НКО (далее - Порядок проведения конкурса), Порядком проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Ярославской области на предоставление субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки СО НКО, утверждаемыми постановлением Правительства области.".
1.9.3. В разделе 2:
- пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
2.1. Задачами Региональной комиссии являются:
- определение победителей конкурсного отбора СО НКО, муниципальных районов и городских округов Ярославской области (далее - участников конкурса);
- обеспечение гласности, прозрачности и открытости конкурсных процедур при проведении конкурсного отбора среди участников конкурса;
- соблюдение равенства прав участников конкурсов на государственную поддержку.
2.2. Основными функциями Региональной комиссии являются:
- создание конкурсной комиссии, предусмотренной Порядком;
- формирование списка заявок участников конкурса;
- формирование списка победителей конкурса;
- вынесение решения о списке победителей конкурса, предусматривающего размеры предоставляемых субсидий из бюджета области или перечень предоставляемого СО НКО имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- вскрытие конвертов с заявлениями, рассмотрение поданных организатору конкурса заявлений и определение организаций, которым предоставляются нежилые помещения в безвозмездное пользование или аренду в соответствии с Порядком проведения конкурса;
- взаимодействие с ответственным исполнителем Программы по вопросам организационного, материально-технического и правового обеспечения;
- взаимодействие с исполнителями Программы по вопросам проведения конкурсов.";
- в пункте 2.3:
в абзаце втором слова "рабочие группы" заменить словами "конкурсные комиссии";
в абзаце третьем слова "заявителя - представителя СО НКО, принимающей участие в конкурсе," заменить словами "участника конкурса или его представителя".
1.9.4. В разделе 3:
- из абзаца второго пункта 3.2 слова "в обязательном порядке" исключить;
- в пункте 3.3 цифры "22" заменить цифрами "25", цифры "11" - цифрами "12";
- пункты 3.4 - 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основной формой работы Региональной комиссии являются заседания.
3.5. Заседание Региональной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа ее членов.
3.6. Региональную комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.7. Каждый член Региональной комиссии обладает одним голосом и участвует в ее заседаниях без права замены.
3.8. Член Региональной комиссии:
- вправе знакомиться с заявками на участие в конкурсе, в любое время заявить о выходе из состава Региональной комиссии, направив соответствующее заявление об этом председателю Региональной комиссии;
- не вправе передавать право голоса другому лицу, а также самостоятельно вступать в личные контакты с представителями СО НКО, являющимися участниками конкурса, в период проведения конкурсных процедур.";
- из пункта 3.9 слова "СО НКО - " исключить;
- в пункте 3.11:
в абзаце втором слова "зарегистрированные конверты" заменить словами "заявки";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- принимает решение о допуске поступивших заявок на участие в конкурсе или отказе в нем по установленным основаниям.";
- пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Решения Региональной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывают члены Региональной комиссии, присутствовавшие на заседании.
При равенстве голосов членов Региональной комиссии голос председателя Региональной комиссии является решающим.";
- пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- информация о наличии у члена Региональной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или об иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Региональной комиссии в ее работе, а также решения, принятые Региональной комиссией по результатам рассмотрения такой информации (если имеются).".
1.10. Дополнить постановление приложениями в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 данного постановления (прилагаются).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Порядок
проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п
(в редакции постановления Правительства области от 19 июня 2014 г. N 577-п)
I. Общие положения
1. Порядок проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок проведения конкурса), разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законами Ярославской области от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области" и от 6 декабря 2012 г. N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" (далее - Закон N 56-з), постановлением Правительства области от 30 августа 2013 г. N 1154-п "Об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и внесении изменения в постановление Правительства области от 5.02.2013 N 60-п" (далее - постановление Правительства области от 30.08.2013 N 1154-п).
2. Порядок проведения конкурса определяет процедуру проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование СО НКО, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 23 января 2014 г. N 147-р "Об утверждении перечня имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - перечень имущества).
3. Действие Порядка проведения конкурса распространяется только на предоставление зданий, сооружений и нежилых помещений, включенных в перечень имущества, за исключением государственных и муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, учрежденных Ярославской областью.
4. Имущество предоставляется в соответствии с Порядком и условиями предоставления имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), во владение и (или) в пользование СО НКО, утвержденными постановлением Правительства области от 30 августа 2013 г. N 1154-п (далее - Порядок и условия предоставления имущества).
II. Процедура проведения конкурса на предоставление СО НКО имущества, включенного в перечень имущества
1. Организатором конкурса на предоставление СО НКО имущества, включенного в перечень имущества (далее - конкурс), выступает департамент общественных связей Ярославской области (далее - организатор конкурса).
2. Организатор конкурса:
2.1. На основании уведомления уполномоченного органа исполнительной власти Ярославской области по управлению и распоряжению собственностью Ярославской области (далее - уполномоченный орган) об изменении перечня имущества или о прекращении права владения и (или) пользования имуществом, предоставленным СО НКО, проводит конкурс.
2.2. Размещает извещение о проведении конкурса (далее - извещение) на странице организатора конкурса на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Извещение размещается на официальном сайте в срок не позднее чем через 60 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о внесении изменения в перечень имущества.
3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента внесения изменений в перечень имущества или принятия решения о прекращении права владения и (или) пользования имуществом, предоставленным СО НКО, направляет организатору конкурса извещение.
4. Извещение содержит:
- основание для внесения изменений в перечень имущества;
- дату принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений в перечень имущества или о прекращении права владения и (или) пользования имуществом, предоставленным СО НКО;
- следующие сведения об имуществе:
наименование;
литер (при наличии) здания, сооружения;
назначение;
общая площадь;
для здания - этажность; для нежилого помещения - номер этажа, на котором расположено нежилое помещение, описание местоположения нежилого помещения в пределах этажа или здания; номера на поэтажном плане;
кадастровый номер (при наличии);
адрес (в случае отсутствия адреса - описание местоположения);
год ввода здания (нежилого помещения) в эксплуатацию/ завершения строительства имущества;
сведения об ограничениях (обременениях) в отношении имущества: вид ограничения (обременения), содержание ограничения (обременения), срок действия ограничения (обременения), сведения о лицах, в пользу которых установлено ограничение (обременение) (полное наименование, местонахождение, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика);
- размер годовой стоимости арендной платы за нежилое помещение, определяемой постановлением Правительства области от 30 августа 2013 г. N 1154-п;
- типовые формы договора безвозмездного пользования нежилым помещением или договора аренды нежилого помещения, заключаемые уполномоченным органом с получателем имущественной поддержки СО НКО, определяемым на конкурсной основе решением Региональной комиссии по отбору проектов и заявок СО НКО, муниципальных районов и городских округов Ярославской области (далее - Региональная комиссия) в соответствии с Порядком конкурсного отбора СО НКО Региональной комиссией, утвержденным постановлением Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", и установленные постановлением Правительства области от 30 августа 2013 г. N 1154-п;
- сроки (день и время начала и окончания) приема заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению к Порядку проведения конкурса (далее - заявление);
- место, день и время вскрытия конвертов с заявлениями;
- условия предоставления имущества во владение и (или) в пользование, предусмотренные Порядком и условиями предоставления имущества;
- форму заявления.
5. При размещении извещения днем начала приема заявлений устанавливается первый рабочий день после дня размещения извещения на официальном сайте. День окончания приема заявлений - тридцатый день после даты размещения извещения на официальном сайте, а если он приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, - ближайший следующий за ним рабочий день.
Днем вскрытия конвертов с заявлениями определяется первый рабочий день после окончания срока приема заявлений.
6. Организатор конкурса вправе внести изменения в извещение, размещенное на официальном сайте, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания приема заявлений. При этом срок приема заявлений должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений в извещение до дня окончания приема заявлений он составлял не менее 20 дней.
Изменения в извещение, размещенное на официальном сайте, разрешено вносить не более 1 раза.
7. В течение срока приема заявлений СО НКО, отвечающая условиям, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка и условий предоставления имущества, вправе направить организатору конкурса заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование или заявление о предоставлении имущества в аренду, а СО НКО, отвечающая условиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 Порядка и условий предоставления имущества, - заявление о предоставлении нежилого помещения в аренду.
Одна СО НКО вправе подать в отношении 1 нежилого помещения только 1 заявление.
8. Заявления подаются в письменной форме с текстовой копией на электронном носителе в запечатанном конверте, на котором содержится надпись "Заявление социально ориентированной некоммерческой организации о предоставлении имущества", а также указывается общая площадь испрашиваемого нежилого помещения и адрес здания, в котором оно расположено (в случае отсутствия адреса - описание местоположения здания).
Заявления подписываются лицом, имеющим право действовать от имени СО НКО, направившей заявление, без доверенности, или представителем СО НКО, действующим на основании доверенности.
9. Заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование содержит:
- полное и сокращенное наименование, местонахождение, основной государственный регистрационный номер, дату государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, адрес сайта (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, наименование должности, фамилию, имя, отчество руководителя СО НКО;
- сведения об имуществе, указанные в абзацах четвертом - тринадцатом пункта 4 данного раздела Порядка проведения конкурса;
- сведения о видах деятельности, указанных в статье 4 Закона N 56-з, которые СО НКО осуществляла на территории Ярославской области в соответствии с учредительными документами в течение последних 5 лет и осуществляет на момент подачи заявления, а также о содержании и результатах такой деятельности (достигнутые результаты/ социальный эффект (перечислить));
- письмо об отсутствии у СО НКО задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и задолженности по арендной плате по договорам аренды имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
- письмо, подтверждающее, что в отношении СО НКО, направившей заявление, отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и (или) об открытии конкурсного производства;
- письмо об отсутствии СО НКО в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, предусмотренном пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- сведения о видах деятельности, для осуществления которых СО НКО обязуется использовать нежилое помещение;
- обоснование потребности СО НКО в предоставлении нежилого помещения в безвозмездное пользование;
- перечень прилагаемых документов.
10. Заявление о предоставлении имущества в аренду содержит:
- сведения, указанные в абзацах втором - восьмом пункта 9 данного раздела Порядка проведения конкурса (в том числе сведения, указанные в абзацах пятом - восьмом пункта 9 данного раздела Порядка проведения конкурса, - на 1 год);
- обоснование потребности СО НКО в предоставлении имущества в аренду на льготных условиях;
- перечень прилагаемых документов.
11. К заявлениям прилагаются заверенные печатью СО НКО и подписанные руководителем или уполномоченным представителем СО НКО копии:
- учредительных документов, подтверждающих правоспособность юридического лица (в 2 экземплярах);
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени СО НКО без доверенности (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени СО НКО без доверенности) (в 2 экземплярах);
- документа, подтверждающего полномочия представителя СО НКО, действующего на основании доверенности (в 2 экземплярах);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления;
- решения об одобрении или о совершении сделки на условиях, указанных в заявлениях, в случае если принятие такого решения предусмотрено учредительными документами СО НКО;
- решения руководящего органа СО НКО об участии в конкурсе.
12. СО НКО вправе по собственной инициативе приложить к заявлениям:
- копии документов, представленных СО НКО в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с подпунктом 3 и (или) подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" за последние 5 лет или за последний год в зависимости от испрашиваемого права на имущества;
- копии годовой бухгалтерской отчетности СО НКО за последние 5 лет или за последний год в зависимости от испрашиваемого права на предоставление имущества;
- письма органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, направившей заявление, или их копии;
- иные документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие сведения, предусмотренные абзацами четвертым - одиннадцатым пункта 9 данного раздела Порядка проведения конкурса.
13. Организатор конкурса обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявлениях, до вскрытия конвертов с заявлениями. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявлениями, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.
14. СО НКО вправе изменить или отозвать заявления и (или) представить дополнительные документы до окончания срока приема заявлений.
15. Конверты с заявлениями, поступившие в течение срока приема заявлений, указанного в размещенном на официальном сайте извещении, регистрируются организатором конкурса. По требованию лица, подающего конверт с заявлением, должностное лицо организатора конкурса в момент его получения выдает расписку в получении конверта с заявлением с указанием даты и времени его получения.
16. Вскрытие конвертов с заявлениями, рассмотрение поданных организатору конкурса заявлений и определение СО НКО, которым предоставляется имущество в безвозмездное пользование или аренду (далее - получатели имущественной поддержки), осуществляются конкурсной комиссией, сформированной из состава Региональной комиссии, действующей на основании Положения о Региональной комиссии, утвержденного постановлением Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (далее - конкурсная комиссия).
17. Конкурсной комиссией публично в месте, день и время, указанные в размещенном на официальном сайте извещении, вскрываются конверты с заявлениями.
18. В случае установления факта подачи одной СО НКО двух и более заявлений в отношении одного и того же нежилого помещения при условии, что поданные ранее заявления СО НКО не отозваны, все ее заявления, поданные в отношении этого нежилого помещения, не рассматриваются.
19. Представители СО НКО, подавшие заявления, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявлениями.
20. При вскрытии конвертов с заявлениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявлениями наименование СО НКО, конверт с заявлением которой вскрывается, информация о наличии сведений и документов, предусмотренных пунктами 9 - 12 данного раздела Порядка проведения конкурса.
21. В случае если по окончании срока приема заявлений не подано ни одно из заявлений, в протокол заседания конкурсной комиссии вносится соответствующая информация.
22. В случае если в течение срока приема заявлений не подано ни одно из заявлений, организатор конкурса в срок, не превышающий 30 дней со дня окончания приема заявлений, информирует об этом уполномоченный орган и размещает новое извещение в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 данного раздела Порядка проведения конкурса.
23. Протокол вскрытия конвертов с заявлениями ведется конкурсной комиссией и подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, его замещающим) и членами конкурсной комиссии. Выписка из указанного протокола размещается организатором конкурса на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола.
24. Конкурсная комиссия проверяет заявления, поступившие организатору конкурса в течение срока приема заявлений, и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным Порядком проведения конкурса, а также следит, чтобы подавшие их лица отвечали условиям, предусмотренным Порядком проведения конкурса. Срок указанной проверки не может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов с заявлениями.
25. Заявления, поступившие организатору конкурса в течение срока приема заявлений, не допускаются к дальнейшему рассмотрению в следующих случаях:
- заявление подано СО НКО, которой имущество не может быть предоставлено по запросу в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка и условий предоставления имущества;
- в заявлении содержатся заведомо ложные сведения;
- заявление не подписано или подписано лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 данного раздела Порядка проведения конкурса;
- СО НКО не отвечает условиям, предусмотренным пунктами 2.7 - 2.9 раздела 2 Порядка и условиями предоставления имущества.
26. На основании результатов проверки в соответствии с пунктами 24 и 25 данного раздела Порядка проведения конкурса конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявлений к дальнейшему рассмотрению или об отказе в таком допуске, которое оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, его замещающим) и членами конкурсной комиссии. Выписка из протокола с указанием решения конкурсной комиссии размещается организатором конкурса на официальном сайте не позднее 3 рабочих после подписания протокола.
В протоколе конкурсной комиссии, содержащем решение конкурсной комиссии о допуске заявлений к дальнейшему рассмотрению или об отказе в таком допуске, должны быть указаны наименования СО НКО, заявления которых допущены к дальнейшему рассмотрению, и наименования СО НКО, заявления которых не допущены к дальнейшему рассмотрению, с указанием оснований для отказа в допуске, предусмотренных пунктом 25 данного раздела Порядка проведения конкурса.
27. В случае если конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к дальнейшему рассмотрению всех заявлений, поступивших организатору конкурса в течение срока приема заявлений, организатор конкурса в срок, не превышающий 30 дней со дня подписания протокола, которым оформлено такое решение, размещает новое извещение в соответствии с пунктами 2 и 3 данного раздела Порядка проведения конкурса.
28. В случае если конкурсной комиссией принято решение о допуске к дальнейшему рассмотрению только одно из заявлений, поступивших организатору конкурса в течение срока приема заявлений, Региональная комиссия принимает решение об определении подавшей его СО НКО получателем имущественной поддержки. Указанное решение оформляется протоколом Региональной комиссии, который подписывается членами Региональной комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается организатором конкурса на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола.
29. В случае если конкурсной комиссией принято решение о допуске к дальнейшему рассмотрению двух и более заявлений, поступивших организатору конкурса в течение срока приема заявлений, Региональная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня подписания протокола, которым оформлено такое решение, осуществляет оценку указанных заявлений, в том числе определяет итоговые значения их рейтинга, в порядке, установленном пунктом 30 данного раздела Порядка проведения конкурса.
Оценка каждого заявления, допущенного для дальнейшего рассмотрения Региональной комиссией, осуществляется не менее чем 3 членами Региональной комиссии. Заявления, допущенные для оценки, распределяются между членами Региональной комиссии методом жеребьевки.
30. Для определения получателя имущественной поддержки оценка заявлений, поступивших организатору конкурса в течение срока приема заявлений, осуществляются по следующим критериям:
- содержание и результаты деятельности СО НКО за отчетный период, предусмотренный пунктами 9 и 10 данного раздела Порядка конкурсного отбора;
- потребность СО НКО в предоставлении имущества в безвозмездное пользование или в аренду.
30.1. Оценка заявлений, поступивших организатору конкурса в течение срока приема заявлений, осуществляется в следующем порядке:
- критерий, предусмотренный абзацем вторым пункта 30 данного раздела Порядка проведения конкурса, оценивается по следующим показателям:
количество лет работы СО НКО на территории Ярославской области в соответствии с учредительными документами;
деятельность СО НКО на территории Ярославской области за отчетный период (достигнутые результаты/ социальный эффект);
- критерий, предусмотренный абзацем третьим пункта 30 данного раздела Порядка проведения конкурса, оценивается по следующим показателям:
обоснованность потребности СО НКО в предоставлении имущества;
механизм достижения целей и задач социально ориентированной деятельности, для осуществления которых СО НКО обязуется использовать нежилое помещение, изготавливаемый СО НКО продукт или предоставляемую социальную услугу, ожидаемые результаты/ социальный эффект (перечислить).
30.2. По каждому из показателей, указанных в подпункте 30.1 пункта 30 данного раздела Порядка проведения конкурса, присваиваются баллы от 1 до 5. Для каждого заявления количество баллов суммируется. Полученное значение составляет рейтинг заявления. На основании результатов оценки заявлений каждому из них присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового значения рейтинга, определенного в соответствии с данным пунктом Порядка проведения конкурса. Заявлению, получившему наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если несколько заявлений получили одинаковое итоговое значение рейтинга, наибольший порядковый номер присваивается заявлению, которое подано СО НКО, зарегистрированной раньше других.
31. Получателем имущественной поддержки признается СО НКО, заявлению которой в соответствии с подпунктом 30.2 пункта 30 данного раздела Порядка проведения конкурса присвоен первый номер.
32. Региональная комиссия ведет протокол оценки заявлений, в котором должны содержаться сведения об определении итогового значения рейтинга заявлений с указанием наименований подавших их СО НКО, о присвоении заявлениям порядковых номеров, а также сведения, предусмотренные пунктом 4.1 раздела 4 Порядка и условий предоставления имущества.
Указанный протокол подписывается членами Региональной комиссии, присутствовавшими на заседании. Выписка из указанного протокола размещается организатором конкурса на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола.
33. В ходе рассмотрения заявлений Региональная комиссия через организатора конкурса вправе запрашивать необходимые документы и информацию у федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия.
34. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Региональной комиссии об определении получателя имущественной поддержки направляет в уполномоченный орган обращение, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 4.1 раздела 4 Порядка и условий предоставления имущества, с приложением документов, определенных пунктом 4.2 раздела 4 Порядка и условий предоставления имущества, для заключения договора о предоставлении имущества в безвозмездное пользование или аренду с определенным Региональной комиссией получателем имущественной поддержки.
35. После заключения договора уполномоченного органа с получателем имущественной поддержки, определенным Региональной комиссией, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет организатору конкурса извещение о заключении договора.
36. В случае отказа уполномоченного органа от заключения договора с определенным Региональной комиссией получателем имущественной поддержки в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 раздела 4 Порядка и условий предоставления имущества, либо при уклонении такого получателя от заключения договора уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления обращения и документов, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 раздела 4 Порядка и условий предоставления имущества, уведомляет организатора конкурса о причинах незаключения договора.
После получения организатором конкурса указанного уведомления Региональная комиссия отменяет ранее принятое решение об определении получателя имущественной поддержки и принимает новое решение об определении иного получателя имущественной поддержки, претендовавшего на получение имущественной поддержки в рамках проведенного Региональной комиссией конкурса и получившего следующий после победителя конкурса порядковый номер итогового значения рейтинга.
В случае отказа уполномоченного органа от заключения договора с определенным Региональной комиссией иным получателем имущественной поддержки в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 раздела 4 Порядка и условий предоставления имущества, либо при уклонении такого получателя от заключения договора организатор конкурса при получении от уполномоченного органа соответствующего уведомления в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение об определении иного получателя имущественной поддержки, размещает новое извещение о возможности предоставления имущества в безвозмездное пользование или аренду.
Приложение
к Порядку
проведения конкурса
на предоставление
социально ориентированным
некоммерческим организациям
имущества, включенного в перечень
имущества, находящегося в собственности
Ярославской области, свободного от прав
третьих лиц (за исключением имущественных
прав некоммерческих организаций),
предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Форма
Заявление
на участие в конкурсе на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям (1)
Информация об организации (2)
N п/п |
Наименование информации |
Информация о социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное и сокращенное наименование СО НКО |
|
2. |
Дата государственной регистрации, ОГРН, ИНН |
|
3. |
Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
4. |
Наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя СО НКО |
|
5. |
Сведения об испрашиваемом нежилом помещении: - адрес (в случае отсутствия адреса - описание местоположения) - общая площадь |
|
6. |
Сведения о видах деятельности, которые СО НКО осуществляла на территории Ярославской области в соответствии с учредительными документами и статьей 4 Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" в течение последних 5 лет и осуществляет на момент подачи настоящего заявления, а также о содержании и результатах такой деятельности (3) |
|
7. |
Сведения о видах деятельности, для осуществления которых СО НКО обязуется использовать нежилое помещение |
|
8. |
Обоснование потребности СО НКО в предоставлении нежилого помещения в безвозмездное пользование (нежилого помещения в аренду на льготных условиях) (4) |
|
Перечень прилагаемых документов:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
(1) Указывается испрашиваемое право предоставления.
(2) Заполняется в соответствии с информацией, указанной в пунктах 9, 10 раздела II Порядка проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям.
(3) Указываются количество лет работы СО НКО на территории Ярославской области в соответствии с учредительными документами, деятельность СО НКО на территории Ярославской области за отчетный период, достигнутые результаты/ социальный эффект (перечислить).
(4) Указываются механизм достижения целей и задач социально ориентированной деятельности, для осуществления которых СО НКО обязуется использовать нежилое помещение, изготавливаемый СО НКО продукт или предоставляемую социальную услугу, ожидаемые результаты/ социальный эффект (перечислить), а также дополнительная информация, которую участник конкурса считает необходимым заявить.
Руководитель организации
(лицо, его замещающее) ______________ ______________________
М.П (подпись) (Ф.И.О.)
_____________
(дата)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
(утв. постановлением Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п
(в редакции постановления Правительства области от 19 июня 2014 г. N 577-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - программа поддержки) в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), предусмотренными статьей 4 Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" (далее - Закон Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з).
2. Субсидии из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию программ поддержки (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Ярославской области, возникающих при реализации программы поддержки, в части оказания финансовой поддержки СО НКО, осуществляющим мероприятия по направлениям, соответствующим видам деятельности СО НКО, установленным статьей 4 Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту общественных связей Ярославской области (далее - уполномоченный орган Ярославской области).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области, программы на участие в конкурсном отборе которых прошли конкурсный отбор в порядке, установленном постановлением Правительства области, и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Ярославской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
- наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального района или городского округа Ярославской области программы поддержки;
- доля расходов, направляемых на предоставление субсидии СО НКО, в общем объеме расходов бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области в отчетном году;
- количество СО НКО, зарегистрированных на территории муниципального района или городского округа Ярославской области за отчетный период, предшествующий проведению конкурса (отчетный год), за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
- средняя численность добровольцев, привлекаемых СО НКО, зарегистрированными на территории муниципального района или городского округа Ярославской области, за отчетный год, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
- количество зарегистрированных на территории муниципального района или городского округа Ярославской области благотворительных некоммерческих организаций;
- принятие и реализация органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области нормативных правовых актов (или плана по их разработке и принятию в течение отчетного периода), предусматривающих:
предоставление СО НКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование;
обеспечение информационной поддержки деятельности СО НКО в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы;
формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных СО НКО;
проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований области в части деятельности СО НКО.
6. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района или городского округа Ярославской области на следующих условиях:
- наличие у муниципального района или городского округа Ярославской области утвержденной программы поддержки;
- наличие в бюджете муниципального района или городского округа Ярославской области бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области по поддержке СО НКО для осуществления взаимодействия с уполномоченным органом Ярославской области;
- наличие утвержденного порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СО НКО, включающего требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых СО НКО;
- прохождение программой поддержки муниципального района или городского округа Ярославской области конкурсного отбора;
- обязательство муниципального района или городского округа Ярославской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой поддержки, иными нормативными правовыми актами муниципального района или городского округа Ярославской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между уполномоченным органом Ярославской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заключаемого по результатам проведенного конкурса между уполномоченным органом Ярославской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области (далее - соглашение).
8. Соглашение предусматривает следующие положения:
- сведения о нормативном правовом акте муниципального района или городского округа Ярославской области, устанавливающем расходные обязательства муниципального района или городского округа Ярославской области, на исполнение которых предоставляется субсидия;
- порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом или городским округом Ярославской области условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
- целевое назначение субсидии;
- уровень финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области;
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- последствия недостижения муниципальным районом или городским округом области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и городских округов Ярославской области на софинансирование программных мероприятий, включенных в программу поддержки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
- 40 процентов - поровну между бюджетами муниципальных районов и городских округов Ярославской области;
- 30 процентов - пропорционально численности зарегистрированных на территории муниципальных районов или городских округов Ярославской области некоммерческих организаций (на конец предыдущего года);
- 30 процентов - между бюджетами 10 муниципальных районов и городских округов, программы на участие в конкурсном отборе которых получили самый высокий рейтинг, рассчитанный в порядке, установленном Правительством области, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории муниципального района или городского округа Ярославской области (на последнюю отчетную дату).
10. Размер субсидии бюджету муниципального района или городского округа Ярославской области (С1i) рассчитывается по формуле:
,
где:
С1 - объем субсидий, распределяемых между муниципальными районами, городскими округами Ярославской области;
N - количество муниципальных районов, городских округов Ярославской области, программы на участие в конкурсном отборе которых прошли конкурсный отбор;
Bi - численность зарегистрированных на территории муниципального района или городского округа Ярославской области СО НКО (на конец предыдущего года);
B - общая численность зарегистрированных на территории муниципальных районов, городских округов Ярославской области СО НКО, прошедших конкурсный отбор (на конец предыдущего года);
D - часть объема субсидий, распределяемая среди бюджетов 10 муниципальных районов, городских округов Ярославской области, программы на участие в конкурсном отборе которых получили самый высокий рейтинг, рассчитанный в порядке, установленном Правительством области, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
При этом:
- если i-й муниципальный район или городской округ Ярославской области вошел в число 10 муниципальных районов, городских округов Ярославской области, программы на участие в конкурсном отборе которых получили самый высокий рейтинг, рассчитанный в порядке, установленном Правительством области, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, то:
,
где:
С1 - объем субсидий, распределяемых между бюджетами муниципальных районов, городских округов Ярославской области;
Аi - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района или городского округа Ярославской области (на последнюю отчетную дату);
Аl - численность населения, постоянно проживающего на территории 10 муниципальных районов, городских округов Ярославской области, программы на участие в конкурсном отборе которых получили самый высокий рейтинг, рассчитанный в порядке, установленном Правительством области, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка;
- если i-й муниципальный район или городской округ Ярославской области не вошел в число 10 муниципальных районов Ярославской области, заявки на участие в конкурсном отборе которых получили самый высокий рейтинг, рассчитанный в порядке, установленном Правительством области, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, то:
D = 0.
В случае если рассчитанный в соответствии с данным пунктом настоящего Порядка размер субсидии превышает уровень софинансирования программы поддержки за счет субсидии, размер субсидии определяется равным уровню софинансирования программы поддержки за счет субсидии, а разница распределяется между другими муниципальными районами, городскими округами Ярославской области, программы на участие в конкурсном отборе которых прошли конкурсный отбор, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
11. Значение уровня софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки СО НКО, должно быть не менее 0,001 процента в общем объеме расходов бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области в отчетном году.
12. Размер субсидии бюджету муниципального района или городского округа Ярославской области утверждается постановлением Правительства области.
13. Перечисление субсидий на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Ярославской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Ярославской области, осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, городских округов Ярославской области.
14. Расходы бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области на реализацию мероприятий, включенных в программу поддержки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Ярославской области для исполнения бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области.
15. Уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов Ярославской области представляют в уполномоченный орган Ярославской области:
- отчет о расходах бюджета муниципального района, городского округа Ярославской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку до 1 февраля очередного финансового года;
- отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом Ярославской области.
16. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган Ярославской области сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области.
17. Эффективность использования субсидий оценивается уполномоченным органом Ярославской области в сроки, которые устанавливаются уполномоченным органом Ярославской области, на основании представленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
18. Эффективность использования субсидии определяется уполномоченным органом Ярославской области как процент фактического достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий:
- прирост количества зарегистрированных на территории муниципального района или городского округа Ярославской области некоммерческих организаций;
- количество СО НКО, которым оказана поддержка;
- доля граждан, принимающих участие в деятельности некоммерческих организаций, на территории муниципального района или городского округа Ярославской области;
- прирост объема услуг (работ), оказанных (выполненных) на территории муниципального района или городского округа Ярославской области СО НКО, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в общем объеме валового муниципального, городского продукта за предыдущий отчетный период;
- предоставление СО НКО финансовой поддержки в виде предоставления субсидий, выделяемых на конкурсной основе;
- предоставление СО НКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование;
- обеспечение информационной поддержки деятельности СО НКО в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы;
- формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения к участию в их работе заинтересованных СО НКО;
- проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований области в части деятельности СО НКО.
19. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Ярославской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального района или городского округа Ярославской области по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением уполномоченного органа Ярославской области может быть использован муниципальным районом, городским округом Ярославской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Ярославской области для осуществления расходов бюджета муниципального района, городского округа Ярославской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Ярославской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Ярославской области в порядке, установленном Правительством области.
20. Перераспределение между бюджетами муниципальных районов и городских округов Ярославской области невостребованных субсидий осуществляется в случае расторжения соглашения по инициативе муниципального района, городского округа Ярославской области.
Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется между бюджетами муниципальных районов и городских округов Ярославской области, представивших на конкурс программы поддержки, соответствующие требованиям и условиям конкурса и предусматривающие реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.
21. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган Ярославской области принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
22. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход бюджета Ярославской области в соответствии с бюджетным законодательством Ярославской области.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом Ярославской области.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Ярославской области
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Ярославской области
на реализацию муниципальных программ
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
г. Ярославль |
"___" __________ 201__ г. |
Департамент общественных связей Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган Ярославской области", в лице
__________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________
__________________________________________________________________,
(реквизиты нормативного правового акта, на основании которого действует должностное лицо)
с одной стороны и
____________________________________________________________________ _____________
__________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления ,муниципального района
(городского округа) Ярославской области)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице
_________________________
(должность)
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
____________________________________________________________________ _____________
_________________________,
(реквизиты нормативного правового акта, на основании которого действует должностное лицо)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденным постановлением Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (далее - Порядок предоставления субсидий), а также приказом Уполномоченного органа Ярославской области от ______________ N ____ "________________________________________"
(наименование нормативного правового акта)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 201__ году субсидии из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств бюджета __________________________________________________________________
(наименование, муниципального района (городского округа) Ярославской области)
возникших при реализации __________________________________________,
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, реквизиты утверждающего ее правового акта)
в части оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) в рамках указанной программы и в соответствии с Порядком предоставления субсидий.
2. Размер и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии составляет ______________________________ (______________________) рублей.
2.2. Субсидия перечисляется Получателю на следующих условиях:
- наличие у муниципального района (городского округа) Ярославской области муниципальной программы поддержки СО НКО (далее - муниципальная программа поддержки);
- наличие в бюджете Ярославской области бюджетных ассигнований на финансирование приоритетных направлений деятельности СО НКО, указанных в пункте 2 Порядка предоставления субсидий, в рамках реализации муниципальной программы поддержки;
- определение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ярославской области для осуществления взаимодействия с Уполномоченным органом Ярославской области;
- наличие утвержденного Получателем порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СО НКО, включающего требования к софинансированию из бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области мероприятий, реализуемых СО НКО;
- прохождение муниципальным районом или городским округом Ярославской области конкурсного отбора на право получения субсидии;
- обязательство Получателя по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24 октября 2011 г. N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", иными нормативными правовыми актами Ярославской области, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным в подпункте 3.4.9 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Соглашения;
- наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Ярославской области расходных обязательств по софинансированию муниципальной программы поддержки в объемах не менее 0,001 процента от общего объема расходов бюджета муниципального района (или городского округа) Ярославской области в отчетном году.
2.3. Условия расходования субсидии в соответствии с настоящим Соглашением:
- осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- соблюдение Получателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 данного раздела настоящего Соглашения;
- использование субсидии строго по целевому назначению, определенному в разделе 1 настоящего Соглашения и пункте 2 Порядка предоставления субсидий;
- оказание финансовой поддержки СО НКО, прошедшим конкурсный отбор проектов СО НКО, в рамках реализации муниципальной программы поддержки и в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- финансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) Ярославской области при реализации мероприятий муниципальной программы поддержки, указанной в разделе 1 настоящего Соглашения, за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области (без учета субсидии) в объеме не менее уровня, предусмотренного пунктом 2.2 данного раздела настоящего Соглашения;
- ведение реестра СО НКО - получателей финансовой поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области.
2.4. Уровень финансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) Ярославской области, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы поддержки, за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области без учета субсидии должен составить в 201__ году не менее ____________________________________ (______________________) рублей.
2.5. Субсидия перечисляется Получателю единовременно и в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган Ярославской области вправе:
- осуществлять контроль за соблюдением Получателем целей, условий, порядка предоставления и расходования субсидии и иных условий настоящего Соглашения;
- осуществлять оценку результативности и эффективности использования субсидии, в том числе оценку достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением;
- запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения;
- направлять в уполномоченный орган Правительства области в установленном порядке предложения о прекращении (приостановлении) предоставления или сокращении объема субсидии в случае несоблюдения Получателем условий предоставления и (или) расходования субсидии, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.
3.2. Уполномоченный орган Ярославской области обязан предоставить Получателю субсидию в размере и сроки, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Получатель имеет право на получение субсидии на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4. Получатель обязан:
3.4.1. Обеспечить отражение в доходной части бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области субсидии и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
3.4.2. Обеспечить использование субсидии по целевому назначению в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, обеспечить проведение конкурсного отбора проектов СО НКО.
3.4.4. Обеспечить финансирование расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области, возникающих при реализации муниципальной программы поддержки, за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области (без учета субсидии) в объеме не менее уровня, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.4.5. Обеспечить ведение реестра СО НКО - получателей финансовой поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.4.6. Предоставлять в Уполномоченный орган Ярославской области информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения, в порядке и сроки, установленные Уполномоченным органом Ярославской области.
3.4.7. Обеспечить представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ярославской области в Уполномоченный орган Ярославской области:
- отчета о расходах бюджета муниципального района, городского округа Ярославской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до "____" _______________ 201__ года по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий;
- отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии до "____" ________________ 201__ года по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидий.
3.4.8. Осуществлять контроль за реализацией муниципальной программы поддержки и использованием СО НКО финансовой поддержки.
3.4.9. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии в 201__ году: ________________
__________________________________________________________________
(привести наименование показателей, указать их значение
____________________________________________________________________ _________
и единицу измерения)
3.4.10. Информировать Уполномоченный орган Ярославской области о проведении конкурсного отбора проектов СО НКО, указанного в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 данного раздела настоящего Соглашения, не позднее дня объявления о нем.
3.4.11. Представлять в Уполномоченный орган Ярославской области копии правовых актов о внесении изменений в правовые акты, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в 10-дневный срок после их принятия.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель несет ответственность за:
- несоблюдение условий настоящего Соглашения;
- недостоверность представляемых в Уполномоченный орган Ярославской области сведений и нецелевое использование субсидии;
- недостижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных подпунктом 3.4.9 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Соглашения.
4.3. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ярославской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального района (городского округа) Ярославской области по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток по запросу Получателя и в соответствии с решением Уполномоченного органа Ярославской области может быть использован органом местного самоуправления муниципального образования области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. При нарушении Получателем условий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Уполномоченный орган Ярославской области принимает решение о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему.
5.2. Изменение условий настоящего Соглашения доп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июня 2014 г. N 577-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.10.2011 N 814-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 27 июня 2014 г. N 49
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 марта 2021 г. N 173-п настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2021 г.