Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 июля 2015 г. N 1298 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к муниципальной программе
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
8 мая, 16 июля 2015 г., 19 января 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 июля 2015 г. N 1298 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок, субсидия), регулирует отношения, связанные с оказанием финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 16 июля 2015 г. N 1298 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением основных средств и производственного оборудования (кроме зданий, сооружений, легковых автомобилей), включая затраты на монтаж оборудования, непосредственно используемых субъектом малого и среднего предпринимательства в своей деятельности согласно зарегистрированному основному виду экономической деятельности в рамках реализации бизнес-проекта, которые относятся к понятию основных средств, указанных в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94, утвержденном постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26 декабря 1994 г. N 359.
В качестве основного вида экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2001, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", должен быть зарегистрирован один из следующих кодов ОКВЭД:
- 15 Производство пищевых продуктов, включая напитки (подклассы 15.1 - 15.8; группа 15.98);
- 17 Текстильное производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 18 Производство одежды, выделка и крашение меха (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 19 Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них (подклассы 21.11, 21.12, 21.2);
- 24 Химическое производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 25 Производство резиновых и пластмассовых изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 28 Производство готовых металлических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки (подклассы 36.1, 36.4 - 36.6; вид 36.21);
- 37 Обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 40 Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 41 Сбор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 45 Строительство (подклассы 45.1 - 45.4);
- 50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (подклассы 50.20.1 - 50.20.3);
- 52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
- 55 Деятельность гостиниц и ресторанов (подклассы 55.1 - 55.23.2);
- 63.3 Деятельность туристических агентств (подклассы 63.30, 63.30.3);
- 72 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 73 Научные исследования и разработки (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 74.8 Предоставление различных видов услуг (подклассы 74.81, 74.82);
- 80 Образование (подклассы 80.10.1, 80.10.3);
- 85.32 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
- 90 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 93 Предоставление персональных услуг (группы 93.01, 93.02, 93.04).
В качестве основного вида экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", должен быть зарегистрирован один из следующих кодов ОКВЭД:
- 10 Производство пищевых продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 11 Производство напитков (группа 11.07);
- 13 Производство текстильных изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 14 Производство одежды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 15 Производство кожи и изделий из кожи (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 17 Производство бумаги и бумажных изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 18 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (подкласс 18.1);
- 20 Производство химических веществ и химических продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 24 Производство металлургическое (подклассы 24.1 - 24.3);
- 25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 27 Производство электрического оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (группы 28.12 - 28.15, подклассы 28.2 - 28.9);
- 29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (подкласс 29.3);
- 30 Производство прочих транспортных средств и оборудования (подклассы 30.1, 30.9);
- 31 Производство мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 32 Производство прочих готовых изделий (подкласс 32.9);
- 33 Ремонт и монтаж машин и оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс, за исключением группы 33.16);
- 35 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 36 Забор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 38 Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 39 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 43 Работы строительные специализированные (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 55 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 56 Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 63 Деятельность в области информационных технологий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 72 Научные исследования и разработки (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 75 Деятельность ветеринарная (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 85 Образование (подгруппы 85.41.1, 85.41.2, 85.41.9);
- 88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (группа 88.91);
- 93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (группа 93.13);
- 96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (группы 96.01, 96.02).
За счет средств субсидии могут быть возмещены затраты, фактически произведенные не ранее чем за один год до дня обращения с заявлением о предоставлении субсидии.
3. Размер предоставляемой субсидии определяется комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), образованной постановлением мэра города Ярославля от 1 февраля 2008 г. N 280 "О комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства", исходя из значимости внедряемого проекта и не может превышать 50% от общей суммы финансирования проекта. Максимальный размер субсидии не может быть более 300 тысяч рублей.
На возмещение затрат, связанных с приобретением основных средств и производственного оборудования в рамках реализации одного проекта, субсидия предоставляется один раз.
4. Предоставление субсидии должно приводить к конкретным результатам, направленным, в том числе, на:
- развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды;
- разработки и внедрения инновационной продукции, эффективного использования научно-технологического потенциала города Ярославля;
- обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест.
5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на указанные цели.
6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией.
Комиссия также осуществляет рассмотрение иных вопросов, связанных с предоставлением субсидии.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 69 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
7. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии, предоставляют в Комиссию заявление на получение субсидии с приложением документов в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля (далее - Административный регламент).
Поступившие заявления с прилагаемыми к ним документами проверяются, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Административным регламентом.
В ходе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов структурные подразделения мэрии города Ярославля, муниципальные учреждения, осуществляющие администрирование соответствующих доходов бюджета города, в течение 3 дней с момента поступления запроса управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля представляют сведения об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности перед бюджетом города Ярославля по арендной плате (включая пени) за землю, муниципальное имущество, плате за фактическое использование земельного участка, муниципального имущества, использование городского рекламного места.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 69 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
8. Заявления на предоставление субсидии принимаются в срок, указанный в объявлении, опубликованном в газете "Городские новости" и размещенном на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управлением потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля, который не может превышать 5 дней. При этом с момента публикации объявления в газете "Городские новости" до начала приема заявлений и документов на предоставление субсидии должно быть не менее 25 дней.
9. Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидии рассматриваются Комиссией не позднее чем в 25-дневный срок с момента прекращения подачи документов. Заявитель в течение 5 дней со дня принятия решения письменно информируется о предоставлении поддержки или об отказе в предоставлении поддержки (с указанием причины отказа).
10. Субсидия предоставляется путем перечисления средств с лицевого счета мэрии города Ярославля на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства на основании договора, заключаемого получателем субсидии и мэрией города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 19 января 2017 г. N 69 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
11. Субъект малого и среднего предпринимательства (получатель субсидии) обязан предоставить в управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля отчет о достижении конкретных результатов по форме с сопроводительным письмом и приложением подтверждающих документов (копии приказов о приеме работников на работу, копии отчетных документов, подтверждающих перечисление налогов, сборов, иных обязательных платежей, другие документы, подтверждающие достижение результатов, заявленных в реализуемом получателем субсидии бизнес-проекте) в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении конкретных результатов с прилагаемыми к нему документами в день поступления регистрируется в журнале регистрации секретарем Комиссии.
Управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля в течение 30 дней с момента регистрации осуществляет проверку предоставленных документов. При отсутствии замечаний по истечении указанного срока отчет считается принятым.
Ежегодно управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля оценивает результативность и эффективность использования предоставленных субсидий с учетом достижения (недостижения) результатов, определенных пунктом 4 Порядка и заявленных в реализуемых получателями субсидии бизнес-проектах, с применением следующей формулы в отношении каждого из получателей субсидии:
%
где:
В - количество показателей, по которым заявленные результаты достигнуты;
А - общее количество заявленных показателей.
Использование субсидии признается результативным и эффективным при значении %.
12. В случае нарушения получателем поддержки условий предоставления субсидии, установленных Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет города Ярославля в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
13. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляют мэрия города Ярославля как главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.