Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 23 октября 2014 г. N 2585
Муниципальная программа
"Обеспечение пожарной безопасности населения города Ярославля" на 2015 - 2017 годы
29 апреля, 18 сентября, 1 декабря 2015 г., 11 января 2016 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 января 2016 г. N 9 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения противопожарной безопасности мэрии города Ярославля (далее - отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ) |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, муниципальное казенное учреждение "Муниципальная пожарная охрана" города Ярославля (далее - МКУ "МПО" города Ярославля), хозяйствующие субъекты города Ярославля |
|||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организация профилактики пожаров на территории города Ярославля, снижение риска пожаров, повышение боеготовности сил и средств муниципальной пожарной охраны по предупреждению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) |
|||||
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", подраздел 2 "Развитие социального потенциала города", пункт 2.8 "Создание эффективной системы защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, подразделений пожарной охраны по профилактике пожаров и других чрезвычайных ситуаций, профилактика пожаров и других чрезвычайных ситуаций. 2. Развитие инфраструктуры МКУ "МПО" города Ярославля. |
|||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Прямой экономический ущерб. 2. Повышение безопасности населения и защиты объектов, повышение оперативности реагирования на пожары, возгорания и чрезвычайные ситуации, в том числе: 2.1. Время прибытия подразделений к месту вызова. 2.2. Время ликвидации открытого горения. 3. Улучшение профилактической работы в области пожарной безопасности среди населения города Ярославля, в том числе увеличение количества обученных мерам пожарной безопасности. 4. Количество зарегистрированных пожаров. 5. Количество погибших. 6. Количество травмированных. 7. Количество спасенных. |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2017 годы |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего по муниципальной программе: 125 652,2 тыс. руб., в том числе: тыс. руб."; |
|||||
Источник финансирования |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего |
||
Городской бюджет |
73 986,7 |
25 018,4 |
26 647,1 |
125 652,2 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Повышение эффективности городской системы профилактики пожаров. 2. Сокращение количества пожаров и тяжести их последствий. 3. Повышение эффективности работы и боеготовности подразделений МКУ "МПО" города Ярославля при тушении пожаров, спасении людей и имущества. Обеспечение оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации. |
2. Характеристика текущего состояния обеспечения пожарной безопасности населения, основные проблемы в сфере обеспечения пожарной безопасности населения, анализ причин их возникновения, основные возможные риски реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Обеспечение пожарной безопасности населения города Ярославля" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) вызвана необходимостью формирования и реализации приоритетных направлений обеспечения пожарной безопасности населения города в долгосрочной перспективе, а также выполнения на муниципальном уровне системного подхода к решению вопросов в области обеспечения пожарной безопасности населения в городе Ярославле.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие чрезвычайных ситуаций являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития города Ярославля.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и решению вопросов гражданской обороны были переданы от МЧС России органам местного самоуправления.
Начиная с 1 января 2006 года было прекращено финансирование объектовых пожарных частей. Таким образом, возникла необходимость перехода на иные виды пожарной охраны (ведомственная, частная). Это привело к увеличению времени следования подразделений к месту пожара, увеличению разрушения объектов, уничтожению имущества и гибели людей, что грубо нарушает требования ст. 76 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности": "Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут". Следует отметить, что требования этой статьи не выполняются в таких микрорайонах города, как Новоселки, Осташинское, Нижний и Средний поселки, а также в поселке Норское со строящимся кварталом "Норские резиденции" и микрорайоне "Преображенский" возле села Ченцы.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 52-з "О пожарной безопасности в Ярославской области" на органы городского самоуправления возложены функции по созданию муниципальной пожарной охраны. В связи с этим в 2006 году в городе Ярославле было создано МКУ "МПО" города Ярославля. Данное учреждение организовано для обеспечения пожарной безопасности населения города Ярославля в области организации и осуществления тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактики пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья населения города, спасения людей и имущества.
Основными задачами МКУ "МПО" города Ярославля являются:
- организация и осуществление профилактики пожаров;
- спасение людей и имущества при пожарах;
- организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
Подразделениями МКУ "МПО" города Ярославля являются пожарные части (далее - ПЧ), которые входят в единую систему сил и средств Ярославского гарнизона пожарной охраны, предназначенные для спасения людей и имущества от опасных факторов пожара, ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города Ярославля.
По состоянию на 1 октября 2014 года численность работников МКУ "МПО" города Ярославля составляет 206 человек, в том числе:
- отдел противопожарной профилактики - 11 человек;
- хозяйственно-технический отдел - 12 человек;
- ПЧ-101 по охране микрорайона Сокол (ул. Судостроителей, д. 5) - 61 человек;
- ПЧ-102 по охране поселка Парижская коммуна (пос. Парижская коммуна, д. 22) - 34 человека;
- ПЧ-103 по охране Заволжского района (просп. Авиаторов, д. 15) - 32 человека;
- ПЧ-104 по охране части Фрунзенского района (ул. 3-я Путевая, д. 40) - 31 человек;
- подразделение по обеспечению мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на городских землях - 15 человек (базируется на площадях ПЧ-103).
На вооружении подразделений имеется 13 пожарных автомобилей, в том числе 11 пожарных автоцистерн и 2 пожарные автолестницы с высотой подъема 37 и 50 метров. Подразделения оборудованы всем необходимым пожарно-техническим и аварийно - спасательным оборудованием, средствами связи, специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
Решением муниципалитета города Ярославля от 9 июня 2011 г. N 481 на подразделения МКУ "МПО" города Ярославля дополнительно возложены функции по проведению аварийно-спасательных работ. Для обеспечения выполнения данных функций приобретены модуль пожарный прицепной и трактор "Беларус-320" с необходимым навесным оборудованием. С 1 мая 2013 г. заступило на боевое дежурство подразделение по охране части Фрунзенского района - ПЧ-104. В настоящее время за счет средств инвесторов (ООО "Производственная компания Никомед", ООО "Линдаб Билдинг", ООО "Комацу Мэнуфэкчуринг Рус", филиал ООО "Пивоваренная компания Балтика" - "Балтика - Ярославль", ОАО "Вымпелком") проведены работы по строительству 1-й очереди здания пожарного депо на улице 3-й Путевой. На первом этапе организовано дежурство одного пожарного отделения на автоцистерне. Первоначальный штат части составляет 31 единицу. На втором этапе планируется расширение пожарного депо, увеличение штатной численности и организация дежурства второго отделения. Для завершения строительства 2-й очереди пожарного депо необходимо изыскать дополнительные денежные средства в сумме 4 млн руб.
За 8 месяцев 2014 года подразделениями муниципальной пожарной охраны было осуществлено 1703 выезда, в том числе 122 - на тушение пожаров, из них 49 - по повышенному рангу (пожар N 2, 1-БИС), во время которых спасено 9 человек.
Работники боевых расчетов согласно лицензионным требованиям в области пожарной безопасности проходят обучение и регулярное повышение квалификации, подлежат ежегодному страхованию и медицинскому обследованию.
В настоящее время существует ряд проблем, которые не позволяют обеспечивать в достаточном объеме пожарную безопасность города Ярославля.
Так, на сегодняшний день возникла серьезная проблема с заменой пожарной техники и ее ремонтом. Подлежащие замене автоцистерны эксплуатируются с 2006 года. В связи с длительным и экстремальным сроком эксплуатации, износ техники составляет от 90 до 100 процентов, что влечет за собой увеличение расходов денежных средств для их ремонта и восстановления. Снятие пожарной техники с дежурства для восстановительного ремонта влечет за собой сокращение количества боевых расчетов пожарных частей и увеличение времени реагирования на тушение возможных пожаров и ликвидации ЧС.
С момента создания подразделений МКУ "МПО" города Ярославля пожарно-техническое вооружение (пожарные рукава, стволы, лестницы, разветвления и т.д.), оборудование (гидравлический аварийно-спасательный инструмент), которые необходимы для поддержания боевых расчетов в постоянной боевой готовности, пришли в негодность. Учитывая, что данное оборудование эксплуатируется в экстремальных условиях (пожары, сезонные погодные условия -дождь, снег, низкие и высокие температуры воздействия), необходимо постоянное поддержание его в постоянной боевой готовности и оперативной замене в случае выхода из строя. Выполнение возложенных на пожарные подразделения задач напрямую зависит от состояния техники и уровня укомплектованности боевых расчетов.
В связи с ограниченным финансированием в подразделениях МКУ "МПО" города Ярославля увеличены сроки носки обмундирования, что негативно сказывается на выполнении боевых задач и ухудшает условия труда пожарных.
Кроме этого, необходимо приобретать СИЗОД (средства индивидуальной защиты органов дыхания - изолирующие противогазы на сжатом воздухе), а также оборудование для замены имеющихся образцов.
Для реализации всех мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности необходимо постоянно использовать различную наглядную агитацию, которая должна нести ярко выраженную информацию. Листовки и памятки в черно-белом изображении зрительно не могут передать ту реалистичность, которую несут за собой нарушения правил противопожарного режима (уничтожение огнем зданий, имущества и т.д.). Агитационная информация должна регулярно обновляться. Для полноценного обучения мерам пожарной безопасности должны быть задействованы различные средства массовой информации (телевидение, радио, периодическая печать). Для обучения детей и подростков необходимо использовать обучающие фильмы и видеоматериалы на различную противопожарную тематику, эти материалы также должны постоянно обновляться.
Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточно эффективна. Требуется разработка и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной безопасности.
Решать эту проблему необходимо комплексно, с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ обеспечения безопасности в целом и с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов.
В последние годы нормативные документы в области пожарной безопасности и требования к пожаробезопасному состоянию объектов часто кардинально изменяются. Поэтому для качественного проведения профилактических мероприятий, консультаций, инструктажей, обучения мерам пожарной безопасности инструкторам по противопожарной профилактике также необходимо повышать свою квалификацию и уровень знаний. В соответствии с лицензионными требованиями в области пожарной безопасности инструктор по противопожарной профилактике должен проходить первоначальное обучение и раз в пять лет - повышение квалификации.
МКУ "МПО" города Ярославля осуществляет профилактическую деятельность в основном на объектах муниципальной собственности, проводит обучение и информирование населения, сотрудников учреждений о мерах пожарной безопасности, занимается агитационно-массовой работой. С целью обучения детей мерам пожарной безопасности проводится целенаправленная работа в детских дошкольных учреждениях, в общеобразовательных школах путем проведения занятий, бесед, конкурсов, экскурсий с показом пожарной техники, видеофильмов, различной наглядной агитации (распространено свыше 15 тысяч штук за 9 месяцев 2014 года).
Муниципальная программа направлена на решение существующих проблем обеспечения пожарной безопасности в городе Ярославле.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- сокращение финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств городского бюджета;
- внесение изменений в действующее законодательство в сфере обеспечения пожарной безопасности населения.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации муниципальной программы предусматривается:
- проведение мониторинга действующего законодательства в сфере обеспечения пожарной безопасности населения;
- проведение регулярного анализа и при необходимости ежегодная корректировка основных целевых индикаторов (показателей) и их значений, мероприятий муниципальной программы;
- принятие иных мер в пределах предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий мэрии города Ярославля.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере обеспечения пожарной безопасности населения
Приоритетным направлением деятельности мэрии города Ярославля в сфере обеспечения пожарной безопасности является создание необходимых условий, направленных на повышение уровня защищенности населения города от возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе пожароопасных ситуаций, а также создание механизма своевременной и полной ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
Указанное направление реализуется посредством:
- повышения эффективности городской системы профилактики пожаров;
- обеспечения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации;
- сокращения числа чрезвычайных ситуаций;
- увеличения информирования населения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития системы обеспечения пожарной безопасности населения города Ярославля, планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организация профилактики пожаров на территории города Ярославля, снижение риска пожаров, повышение боеготовности сил и средств муниципальной пожарной охраны по предупреждению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с целью муниципальной программы сформулированы следующие основные задачи ее реализации:
1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, подразделений пожарной охраны по профилактике пожаров и других чрезвычайных ситуаций, профилактика пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
2. Развитие инфраструктуры МКУ "МПО" города Ярославля.
Одним из приоритетов обеспечения пожарной безопасности населения является развитие эффективной городской системы профилактики пожаров и обеспечение оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации ЧС, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения о ЧС с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Помимо информирования населения о мерах пожарной безопасности необходимо развивать существующее структурное подразделение - МКУ "МПО" города Ярославля, влияющее на своевременное реагирование в случае чрезвычайного происшествия.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается с использованием следующих основных целевых индикаторов (показателей):
- снижение по отношению к показателю 2014 года прямого экономического ущерба на 10%;
- повышение безопасности населения и защиты объектов, повышение оперативности реагирования на пожары, возгорания и ЧС, в том числе: снижение по отношению к показателю 2014 года времени прибытия пожарных подразделений к месту вызова на 4%; снижение по отношению к показателю 2014 года времени ликвидации открытого горения на 4%;
- улучшение профилактической работы в области пожарной безопасности среди населения города Ярославля, в том числе увеличение количества обученных мерам пожарной безопасности на 25%;
- снижение по отношению к показателю 2014 года количества зарегистрированных пожаров на 8%;
- снижение по отношению к показателю 2014 года количества погибших на 9%;
- снижение по отношению к показателю 2014 года количества травмированных на 9%;
- увеличение по отношению к показателю 2014 года количества спасенных на 4%.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Выполнение намеченных в муниципальной программе мероприятий и осуществление своевременного финансирования позволит за период действия муниципальной программы создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и систему защиты от чрезвычайных ситуаций, а также необходимую материально-техническую базу для функционирования МКУ "МПО" города Ярославля, что предполагает:
1. Повышение эффективности городской системы профилактики пожаров.
2. Сокращение количества пожаров и тяжести их последствий.
3. Повышение эффективности работы и боеготовности подразделений МКУ "МПО" города Ярославля при тушении пожаров, спасении людей и имущества. Обеспечение оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы. Выделение контрольных этапов не предполагается.
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой планируемых значений по годам ее реализации
Сведения об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях отражены в таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в таблице 2.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 января 2016 г. N 9 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы составляет 125 652,2 тыс. руб. и осуществляется за счет средств городского бюджета. Сумма расходов городского бюджета соответствует проекту городского бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов. Потребность средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлена в таблице 3.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 12 сентября 2013 г. N 2107.
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Задача 1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, подразделений пожарной охраны по профилактике пожаров и других чрезвычайных ситуаций, профилактика пожаров и других чрезвычайных ситуаций | ||||||
1.1. |
Проведение предварительного анализа состояния оперативной обстановки. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование работы по профилактике пожаров, несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля, ГУ МЧС России по ЯО |
2015 г. |
2017 г. |
Своевременное установление возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией предупредительных мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций |
Показатель 3 табл. 1 |
1.2. |
Участие в работе совещательных органов ГУ МЧС России по ЯО, департамента региональной безопасности Ярославской области |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Согласование вопросов пожаротушения органами власти различных уровней |
Показатели 1, 2 табл. 1 |
1.3. |
Содействие ГУ МЧС России по ЯО в организации добровольной пожарной охраны в городе Ярославле, сбор руководителей муниципальных учреждений и других организаций города |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ |
2015 г. |
2017 г. |
Привлечение граждан к реализации государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности |
Показатели 2.2, 3 табл. 1 |
1.4. |
Участие в решении вопросов организации пожарной безопасности в строящихся микрорайонах города Ярославля, а также микрорайонах, не обеспеченных радиусом выезда пожарной охраны |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Предупреждение обострения обстановки, связанной с возможными пожарами и другими ЧС |
Показатели 1, 2 табл. 1 |
1.5. |
Разработка нормативно-правовых документов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах города Ярославля |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Правовое обеспечение осуществления противопожарной деятельности |
Показатель 3 табл. 1 |
1.6. |
Информирование населения города и пропаганда безопасного поведения при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, повышение престижности профессии пожарного, вовлечение граждан в добровольные пожарные общества |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Привлечение граждан к деятельности по профилактике пожаров, вступлению в добровольные пожарные общества |
Показатели 3, 4 табл. 1 |
1.7. |
Проведение обучения руководителей муниципальных учреждений и организаций, структурных подразделений мэрии города Ярославля по вопросам обеспечения пожарной безопасности, соблюдения норм и требований законодательства в этой сфере |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Повышение противопожарной грамотности руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, муниципальных учреждений и организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность на объектах |
Показатели 3, 4 табл. 1 |
1.8. |
Организация практических занятий в учреждениях и организациях города с показом обучающих фильмов на пожарную тематику, обучение применению первичных средств пожаротушения (огнетушителей), отработка действий по планам эвакуации по сигналам автоматической пожарной сигнализации |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Повышение противопожарной грамотности населения |
Показатели 3, 4 табл. 1 |
1.9. |
Организация месячников пожарной безопасности в организациях города, в том числе организация детских конкурсов на лучшую художественную работу в области пожарной безопасности |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Повышение уровня противопожарных знаний населения города, в том числе подрастающего поколения |
Показатели 3, 4 табл. 1 |
1.10. |
Организация проверок состояния пожарных водоемов, подъездов к объектам с массовым пребыванием людей и в жилом секторе |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Организация широкого доступа к объектам |
Показатели 1, 2 табл. 1 |
1.11. |
Разработка информации и изготовление наглядной агитации на противопожарную тематику, размещение информации на портале города Ярославля |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Повышение осведомленности граждан на противопожарную тематику |
Показатели 3, 4 табл. 1 |
1.12. |
Проведение тематических выставок, смотров, конкурсов |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Повышение осведомленности граждан на противопожарную тематику |
Показатель 3 табл. 1 |
Задача 2. Развитие инфраструктуры МКУ "МПО" города Ярославля | ||||||
2.1. |
Обеспечение функционирования муниципальной пожарной охраны |
МКУ "МПО" города Ярославля, хозяйствующие субъекты города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Снижение количества погибших; снижение количества травмированных; увеличение количества спасенных |
Показатели 5, 6, 7 табл.1 |
2.2. |
Укрепление материально-технической базы учреждения |
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ, МКУ "МПО" города Ярославля, хозяйствующие субъекты города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Снижение рисков ЧС, повышение безопасности населения и защиты объектов, повышение оперативности реагирования на пожары, возгорания и ЧС |
Показатели 5, 6, 7 табл.1 |
2.3. |
Ремонт помещений и зданий МКУ "МПО" города Ярославля |
МКУ "МПО" города Ярославля |
2015 г. |
2017 г. |
Улучшение условий труда |
|
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 января 2016 г. N 9 в таблицу 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Используемое сокращение:
ГУ МЧС России по ЯО - Главное управление МЧС России по Ярославской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 23 октября 2014 г. N 2585 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение пожарной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.