Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ярославской области от 29 июня 2010 г. N 15-з в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 7 октября 2008 г. N 40-з
Порядок и методика определения объема и
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений Ярославской области из фонда финансовой поддержки
поселений Ярославской области
29 июня 2010 г., 8 июня 2011 г.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ярославской области (далее - поселения) предусматриваются в составе областного бюджета в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой методики.
Законом Ярославской области от 8 июня 2011 г. N 15-з в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Общий объем дотаций, выделяемых поселениям на очередной финансовый год (ФФПП), определяется по формуле:
, где:
- суммарный объем дотаций поселениям, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до установленного критерия выравнивания ().
, где:
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений с учетом дотаций на очередной финансовый год и плановый период определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по поселениям по формуле:
, где:
- сумма показателей бюджетной обеспеченности поселений, сложившаяся до распределения дотации;
n - количество поселений, участвующих в расчете.
Объем дотаций, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год, за исключением случаев изменения перечня вопросов местного значения поселений. В случае ухудшения финансового состояния поселений общий объем дотаций подлежит увеличению. При этом критерий выравнивания будет определяться по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего Порядка.
Дотации распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих поселений от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
2. Размер дотации j-му поселению () определяется по формуле:
, где
- суммарный налоговый потенциал поселений;
- суммарная численность жителей поселений;
Кв - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения;
- численность жителей j-го поселения.
3. Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год и плановый период с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и цен в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, а также с учетом изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетное законодательство Российской Федерации.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию налогового администрирования.
Рассчитанный прогноз суммарного налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Законом Ярославской области от 29 июня 2010 г. N 15-з в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в случае ухудшения их финансового состояния определяется по формуле:
, где
К - коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, устанавливаемый на каждый финансовый год законом Ярославской области об областном бюджете;
- суммарный налоговый потенциал поселений;
- суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг по поселениям, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения () рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-го поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения.
6. Индекс налогового потенциала j-го поселения () рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го поселения;
- численность жителей j-го поселения;
- суммарный налоговый потенциал поселений;
- суммарная численность жителей поселений.
7. Индекс бюджетных расходов j-го поселения показывает соотношение нормативных расходов (в расчете на одного жителя) в j-ом поселении с учетом объективных факторов и условий к соответствующему среднему показателю по Ярославской области.
Индекс бюджетных расходов j-го поселения () определяется по формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения, на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;
- численность жителей j-го поселения;
- суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг по поселениям, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений;
- суммарная численность жителей поселений.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется исходя из численности потребителей муниципальных услуг, с использованием нормативов расходов бюджета, разработанных органами исполнительной власти Ярославской области и утвержденных Правительством Ярославской области, а также с применением иных единых методов расчета.
Индекс бюджетных расходов и нормативы, применяемые при определении расчетных расходов в рамках настоящей методики, используются только в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений.
9. Размер дотации, необходимой для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности ().
10. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения дотации () определяется по формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до распределения дотации;
- размер дотации, необходимый для достижения j-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения;
- численность жителей j-го поселения;
- суммарный налоговый потенциал поселений;
- суммарная численность жителей поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.