Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 июля 2013 г. N 1517 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 14 октября 2011 г. N 2731
Долгосрочная целевая программа
"Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"
2 марта, 30 июля, 14 декабря 2012 г., 5 июля 2013 г.
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" |
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления города Ярославля |
Разработчик Программы |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; территориальные администрации мэрии города Ярославля |
Цель Программы |
Совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля |
Разделы Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 11 541,14 тыс. руб., в т.ч.: 2012 год - 4 620,5 тыс. руб.; 2013 год - 4 113,79 тыс. руб.; 2014 год - 2 806,85 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города; комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде на 8,3%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 8,8%; - модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 2,1 раза; - совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздниках, социальных программах и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Применение программно-целевого метода расходования средств городского бюджета для совершенствования системы праздничного оформления города, обеспечения населения социальной рекламной и социально значимой информацией осуществляется в Ярославле, начиная с 2008 года.
В результате выполнения программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" удалось расширить географию (местонахождение) элементов праздничного оформления, в т.ч. увеличить количество элементов стационарного и временного (мобильного) размещения на 21,4% и 37,0% соответственно. За годы действия данной программы увеличилось количество новых оформляемых территорий на 6,25%, изготовлены новые элементы оформления, организована централизованная установка новогодних елей во всех районах города и размещение поздравительных панно на фасадах зданий и сооружений, создана система концептуального и тематического информирования населения средствами наружной рекламы, демонтировались самовольно установленные рекламные конструкции.
Долгосрочная целевая программа "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы" является логическим продолжением долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" и учитывает результаты ее реализации, а также содержит ряд принципиально новых и актуальных направлений.
За период действия программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" и, прежде всего, во время подготовки к празднованию 1000-летия основания Ярославля, значительно возросло количество элементов праздничного оформления, что в дельнейшем потребует роста затрат на их обслуживание.
В части праздничного оформления приоритетными направлениями будут:
- повышение внимания к исторически сложившимся традициям оформления городских территорий Ярославля, в т.ч. освобождение центральной и, прежде всего, исторической части города от стационарного оформления за счет размещения в период проведения праздничных мероприятий мобильных элементов праздничного оформления, разработки проектов праздничного оформления значимых городских территорий с учетом современных технологий;
- снижение энергопотребления светового оформления за счет замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы;
- повышение уровня безопасности размещения элементов праздничного оформления для ярославцев и гостей города за счет организации регулярного обследования состояния и своевременного ремонта элементов праздничного оформления.
В части социальной рекламы и социально значимой информации продолжится дальнейшее развитие концептуальной системы информирования, совершенствование системы тематического информирования населения средствами наружной рекламы за счет планового наполнения трех информационных тематических блоков: "Городские праздники", "Городские программы", "Оперативная информация о социально значимых мероприятиях", заблаговременного "бронирования" мест для размещения социальной рекламы и социально значимой информации с учетом адресных предпочтений целевых аудиторий, расширения возможностей размещения социальной рекламы и социально значимой информации путем использования нестандартных носителей и новых методов информирования населения.
Учитывая актуальность и комплексный характер задач, достижение поставленной цели целесообразно осуществлять программно-целевым методом. Реализация мероприятий Программы позволит эффективнее отражать события общественной жизни города и информировать население о социальных программах, реализуемых органами городского самоуправления.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля.
Основные задачи Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий путем увеличения количества мобильных элементов временного размещения;
- модернизация системы светового оформления города путем замены элементов накаливания на энергосберегающие элементы;
- мониторинг и контроль за техническим состоянием элементов праздничного оформления и рекламных конструкций;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|||
в т.ч. по годам |
всего |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1. |
Задачи: - повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий путем увеличения количества мобильных элементов временного размещения; - модернизация системы светового оформления города путем замены элементов накаливания на энергосберегающие элементы; - мониторинг и контроль за техническим состоянием элементов праздничного оформления и рекламных конструкций |
|||||||
1.1. |
Разработка проектов праздничного оформления городских территорий, дизайн-проектов, чертежей элементов праздничного оформления (мобильных, стационарных) |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
40,0 |
90,0 |
20,0 |
150,0 |
Бюджет города |
1.2. |
Праздничное оформление города ко Дню Победы в Великой Отечественной войне и Дню города (поставка, изготовление, монтаж-демонтаж, размещение, подключение-отключение, реставрация, транспортировка элементов праздничного оформления) |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
1722,0 |
760,2 |
885,0 |
3367,2 |
Бюджет города |
1.3. |
Праздничное оформление города к Новому году (поставка, изготовление, монтаж-демонтаж, размещение, подключение-отключение, реставрация, транспортировка элементов праздничного оформления) |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
1398,4 |
1490,9 |
900,0 |
3789,3 |
Бюджет города |
1.4. |
Текущее содержание (обследование, ревизия, реставрация, покраска, химчистка, стирка, ремонт, транспортировка, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, хранение, оборудование мест для хранения, утилизация), модернизация (замена) элементов праздничного оформления; хранение и уничтожение рекламных конструкций |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
483,6 |
664,8 |
157,0 |
1305,4 |
Бюджет города |
1.5. |
Поставка электроэнергии (внутренние энергосети) |
2012 - 2014 гг. |
ТА |
0 |
298,1 |
356,2 |
654,3 |
Бюджет города |
|
Итого по подразделу 1: |
|
|
3644,0 |
3304,0 |
2318,2 |
9266,2 |
|
2. |
Задача: совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации |
|||||||
2.1. |
Разработка тематического плана социальной рекламы и социально значимой информации (ежегодно) |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Разработка дизайн-макетов, подготовка к печати макетов плакатов социальной рекламы и социально значимой информации, фотосъемка |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
72,5 |
71,0 |
50,0 |
193,5 |
Бюджет города |
2.3. |
Изготовление печатной продукции, видеомонтаж информационных материалов |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
726,5 |
593,75 |
371,6 |
1691,85 |
Бюджет города |
2.4. |
Монтаж-демонтаж транспарант-перетяжек с социальной рекламой и социально значимой информацией |
2012 - 2014 гг. |
Комитет по рекламе |
177,5 |
145,04 |
67,05 |
389,59 |
Бюджет города |
|
Итого по подразделу 2: |
|
|
976,5 |
809,79 |
488,65 |
2274,94 |
|
|
Итого по программе: |
|
|
4620,5 |
4113,79 |
2806,85 |
11541,14 |
|
Список используемых сокращений:
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
Комитет по рекламе - комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля.
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 11 541,1 тыс. руб., в т.ч.:
2012 год - 4 620,5 тыс. руб.;
2013 год - 4 113,79 тыс. руб.;
2014 год - 2 806,85 тыс. руб.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 11 541,14 тыс. руб. и осуществляется за счет средств городского бюджета.
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на поставку, изготовление, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, реставрацию, транспортировку, текущее содержание элементов праздничного оформления, хранение рекламных конструкций, изготовление печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, который осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
В целях обеспечения мониторинга и анализа выполнения Программы департамент социально-экономического развития города, комитет по рекламе, наружной информации и праздничному оформлению города мэрии города Ярославля готовят отчет о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде на 8,3%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 8,8%;
- модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 2,1 раза;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 октября 2011 г. N 2731 "О долгосрочной целевой программе "Праздничное оформление,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.