Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 6 июля 2012 г. N 1431
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий, (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Основные термины и понятия, используемые в административном регламенте по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в решении муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 N 502 "Об утверждении Правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля".
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся инициаторами мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения (далее - заявители).
1.4. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является территориальная администрация мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация).
Место нахождения территориальных администраций:
Территориальная администрация мэрии города Ярославля |
Местонахождение |
График работы (обед) |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты территориальной администрации мэрии города Ярославля |
Дзержинский район |
150044, Ленинградский проспект, дом 50 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
общий отдел: (4852) 40-94-97; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-94-51 |
Dzjadm@mail.city-yar.ru |
Заволжский район |
150055, проспект Авиаторов, дом 74а |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (13.00 - 13.48) |
общий отдел: (4852) 40-97-87; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-97-89 |
zavadm@mail.city-yar.ru |
Кировский район |
150000, улица Республиканская, дом 49 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
общий отдел: (4852) 40-91-47; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-91-44, 40-91-45 |
kiradm@mail.city-yar.ru |
Красноперекопский район |
150001, улица Большая Федоровская, дом 43 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
общий отдел: (4852) 40-44-21; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-44-25 |
AULedyankina@city-yar.ru |
Ленинский район |
150003, улица Советская, дом 80 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
общий отдел: (4852) 40-90-35, 40-90-50; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-90-33, 40-90-36 |
lenadm@mail.city-yar.ru |
Фрунзенский район |
150030, Московский проспект, дом 107 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
общий отдел: (4852) 40-92-80; отдел организационной работы и взаимодействия с общественностью: (4852) 40-92-49 |
frnadm@mail.city-yar.ru |
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в соответствующей территориальной администрации, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www. gosuslugi.ru.
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работником отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации (далее - начальник отдела, работник отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить в территориальную администрацию письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется соответствующей территориальной администрацией.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемое территориальной администрацией решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия (распоряжение главы территориальной администрации).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней, в случае проведения на территориях общего пользования города Ярославля мероприятий с участием животных срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня.
Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.95 N 42 "Об Уставе города Ярославля" ("Городские новости", N 42, 19-25.10.95);
- решение муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 N 502 "Об утверждении Правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 66, 08.09.2007).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным; изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления; полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.
Заявление предоставляется заявителем в территориальную администрацию по месту проведения мероприятия лично либо через уполномоченного представителя, по почте, в срок не позднее, чем за 20 дней до даты проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, а в случае проведения мероприятий с участием животных - не позднее 30 дней до даты проведения указанного мероприятия;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;
4) учредительные документы - для юридических лиц.
В случае проведения на территориях общего пользования города Ярославля мероприятий с участием животных к заявлению также прилагаются:
а) ветеринарная справка формы N 4 на каждое животное, выданная учреждением, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии.
Ветеринарная справка формы N 4 может быть заменена справкой, подтверждающей своевременность проведения необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических исследований и профилактических мероприятий, выданной ГБУ Ярославской области "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных";
б) ветеринарный паспорт на каждое животное;
в) схема маршрута движения гужевых повозок, верховых животных при проведении мероприятия, изготовленная организатором мероприятия.
Все прилагаемые документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов и должны быть действительны на весь период организации и проведения мероприятия.
Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности представленных копий документов.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий с участием животных:
1) выдача справки, подтверждающей своевременность проведения необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических исследований и профилактических мероприятий;
2) изготовление ветеринарного паспорта животного;
3) получение ветеринарной справки формы N 4.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (оформлено с нарушением требований, предъявляемых к установленной форме заявления, отсутствие сведений о названии мероприятия, дате, времени и месте его проведения, сведений о заявителе, подписи заявителя);
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушение установленного срока подачи заявителем заявления о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия на территории общего пользования города Ярославля;
2) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 административного регламента;
3) несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной наполняемости, установленным муниципальным правовым актом главы территориальной администрации (при проведении мероприятий с участием животных);
4) совпадение даты, времени и места проведения мероприятия с ранее заявленным, наличие на момент подачи заявления муниципального правового акта главы территориальной администрации о согласовании проведения другого мероприятия, заявленного ранее;
5) несоответствие формы и условий заявленного мероприятия понятию о культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий;
6) проведение заявленного мероприятия не на территории общего пользования.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании территориальной администрации. Ответственным за организацию условий предоставления муниципальной услуги (оборудования мест предоставления муниципальной услуги) является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работником общего отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 7 рабочих дней, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием животных - 16 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 1 рабочий день;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением.
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела вносит сведения в журнал регистрации заявлений граждан и выдает или направляет по почте расписку в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет начальнику отдела.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником общего отдела на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших по почте, работник общего отдела уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в общий отдел территориальной администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и работник отдела.
Начальник отдела рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику отдела о рассмотрении заявления и подготовке проекта распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, после чего передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику отдела.
Работник отдела в течение 7 рабочих дней при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента:
- направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Подготовленный проект распоряжения главы территориальной администрации направляется начальнику отдела для согласования. В случае выявления недостатков начальник отдела возвращает проект распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. В случае отсутствия замечаний начальник отдела согласовывает его и направляет начальнику юридического отдела территориальной администрации на согласование.
Начальник юридического отдела территориальной администрации обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения главы территориальной администрации с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения главы территориальной администрации начальнику отдела для доработки в течение дня. Согласованный после доработки проект распоряжения главы территориальной администрации направляется главе территориальной администрации для принятия решения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней, а в случае рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием животных - 16 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации подготовленного и согласованного проекта распоряжения главы территориальной администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект распоряжения главы территориальной администрации и при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
При наличии замечаний глава территориальной администрации направляет проект распоряжения главы территориальной администрации начальнику отдела на доработку. Доработанный и согласованный в течение дня проект распоряжения главы территориальной администрации направляется главе территориальной администрации для подписания. Глава территориальной администрации в течение дня подписывает согласованный после доработки проект распоряжения главы территориальной администрации и направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела территориальной администрации подписанного главой территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Ответственными за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня с момента подписания главой территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия регистрирует его в журнале "Журнал регистрации выданных (направленных) распоряжений главы территориальной администрации мэрии города Ярославля" (приложение 3 к административному регламенту), уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности распоряжения главы территориальной администрации и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 рабочего дня направляет распоряжение главы территориальной администрации заявителю по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в территориальную администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, подаются на имя мэра города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица, либо муниципального служащего территориальной администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в территориальную администрацию, подлежит рассмотрению главой территориальной администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава территориальной администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава территориальной администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.