28 ноября 2012 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432)
28 ноября 2012 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее - муниципальной услуги).
1.2. Порядок информирования и консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и специалистами отдела управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или специалист управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или специалист управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в управление либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Местонахождение предоставления услуги:
Администрация Угличского муниципального района: г. Углич, пл. Успенская, д. 2;
Уполномоченного органа: город Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Почтовый адрес управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
1.3.2. График работы управления:
- рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 8:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.3.3. Справочные телефоны:
- общий: (48532) 2-03-63; 5-46-24.
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: uglich.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее управление).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Угличское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области;
- налоговые органы;
- судебные органы.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить используя:
- официальные сайты указанных организаций, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций )
- средства массовой информации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации Угличского муниципального района о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т. ч. незавершенного строительства) или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка приложенных документов и регистрация заявления в электронном журнале осуществляется ведущим документоведом - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка и согласование проекта постановления - 6 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости - 2 дня.
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия управления с органами исполнительной власти с целью получения недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до 18 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 15.03.2012 N 242 "О едином порядке присвоения и регистрации почтовых адресов объектам недвижимости на территории Угличского муниципального района";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N 874 "Об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района, её структурных подразделений, а так же муниципальных служащих и должностных лиц Администрации р
2.6. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. объекту незавершенного строительства) (далее - заявитель).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости заявитель представляет в управление заявление о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. объекту незавершенного строительства) (приложение N 1). Для предоставления услуги необходимы следующие документы.
2.7.1. В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в установленном порядке в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015 - разрешение на строительство и кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства).
2.7.2. В случае ввода в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства в установленном порядке:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства;
- контрольную исполнительную съемку законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500.
2.7.3. В случаях образования нового объекта недвижимости, при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости:
- кадастровый паспорт нового объекта недвижимости;
- кадастровую (кадастровые) выписку (выписки) о преобразуемом (преобразуемых) объекте (объектах) недвижимости.
2.7.4. В случаях отсутствия адреса объекта недвижимости, расположенного на земельном участке на законных основаниях, присвоенного в установленном порядке правовым актом, признания права собственности в установленном законом порядке на самовольную постройку (здание, сооружение):
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
В заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости в случаях образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости заявитель указывает на необходимость упразднения адреса (адресов) преобразуемого (преобразуемых) объекта (объектов) недвижимости.
2.7.5. В целях получения муниципальной услуги по изменению адреса объекта недвижимости заявитель представляет в управление заявление об изменении адреса объекта недвижимости (приложение N 2).
В случае наличия в Угличском муниципальном районе одинаковых адресов, присвоенных разным объектам недвижимости в установленном порядке правовыми актами, к указанному в настоящем пункте к заявлению для предоставления услуги необходимы следующие документы:
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
В случае выделения объекта недвижимости из комплекса объектов недвижимости, адрес которому был присвоен в соответствии с ранее действовавшим порядком, при разделе, выделе земельного участка, перераспределении нескольких смежных земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации к указанному в настоящем пункте заявлению прилагаются следующие документы:
- кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.7.6. В целях получения муниципальной услуги по упразднению адреса объекта недвижимости в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости, заявитель представляет в управление заявление об упразднении адреса объекта недвижимости (приложение N 3), к которому прилагает кадастровый паспорт земельного участка.
2.7.7. До 01.01.2013 г. к заявлению о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства вместо кадастровых паспортов объектов недвижимости и кадастровых выписок об объектах недвижимости допускается прилагать выданные в установленном порядке технические паспорта объектов недвижимости, а в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости - справку выдаваемую БТИ (бюро технической инвентаризации), которой подтверждается прекращение существования объекта недвижимости.
2.7.8. В случае, если заявителем лично не предоставлены документы указанные в п. 2.7.1. - 2.7.7. настоящего административного регламента, управление получает их самостоятельно с согласия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
Правоустанавливающие документы на земельный участок и объект капитального строительства, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые предоставляются в рамках межведомственного, межуровневого взаимодействия органами власти:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка и объекта недвижимости;
- разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства;
- кадастровую (кадастровые) выписку (выписки) о преобразуемом (преобразуемых) объекте (объектах) недвижимости.
В соответствии с и Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- непредставления документов, указанных в пунктах 2.7 (за исключением документов перечисленных в п. 2.8) административного регламента;
- ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствии заявления форме, установленной настоящим регламентом), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выполнение контрольно-исполнительной съемки законченного строительством объекта недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500;
- оформление справки, выдаваемой Угличским отделением ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", которой подтверждается прекращение существования объекта недвижимости.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги устанавливается исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в управлении в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в Управлении в течение 1 рабочего дня с момента приема обращения в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), отвечать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или специалистов управления. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 4) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления.
Заявление и документы, необходимые для присвоения почтового адреса, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник управления проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, документам указанным в заявлении, работник управления в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику управления для рассмотрения, наложения визы, назначения специалиста ответственного за выполнение работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Начальник управления в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотреть и проверить представленные документы.
Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7. регламента.
В случае если заявитель не предоставил лично документы, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента и дал согласие на получении вышеуказанных документов управлением самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3х календарных дней со дня получения согласия заявителя направляет в соответствующий территориальный орган запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Запрос направляется в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или в бумажном виде курьерским способом.
Территориальный орган, в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, представляет их в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
В течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги специалист управления рассматривает и проверяет документы и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации района о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо проект извещения о мотивированном отказе в присвоении почтового адреса с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает их на рассмотрение начальнику управления для проверки и согласования.
В случае замечаний по оформлению проекта постановления вносятся устранения в течение 1 дня.
Согласованный начальником управления проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами направляется в отдел по работе с документами административно-контрольного управления ( далее - АКУ) на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района.
В случае замечаний, по проекту постановления, АКУ Администрации района возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний.
Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в ОРД АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней.
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия срок исполнения административной процедуры увеличивается на 8 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района.
Подготовленное постановление для издания с заявлением и приложенными к нему документами направляется Главе района (либо в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации Угличского муниципального района) для подписания; в течение 2 дней постановление подписывается и передается с заявлением и приложенными к нему документами в административно-контрольное управление Администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник административно-контрольного управления и начальник управления.
В день получения от Главы района постановление с заявлением и приложенными к нему документами регистрируется в административно-контрольном управлении. После регистрации административно-контрольное управление Администрации направляет 4 экземпляра постановления начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Специалист управления в течение 1 дня со дня регистрации постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя два экземпляра постановления, а также возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости. Факт выдачи и получения постановления, а также подлинников документов, приложенных к заявлению, о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости (далее - журнал) (приложение N 5).
Административно-контрольное управление Администрации в течении 2 дней со дня регистрации постановления Администрации УМР изготавливает постановления и направляет их:
- в филиал ФБУ "Кадастровая палата", Угличский отдел Управления Росреестра по ЯО, Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", управляющие компании, ОСП "Угличский почтамт" УФПС Ярославской области, филиал ФГУП "Почта России", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 8 по ЯО, Отдел внутренних дел г. Углича и Угличского района.
Заявление о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) и приложенные к нему копии документов, постановление Администрации УМР ЯО формируются для сведения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется Департаментом строительства Ярославской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Угличского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении архитектуры информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течение 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(с изменениями от 28 ноября 2012 г.)
Форма
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений АУМР
от __________________________________________
наименование заявителя
____________________________________________
печатными буквами (фамилия,
имя, отчество для граждан,
____________________________________________
полное наименование, место
нахождения, реквизиты, фамилия,
____________________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
____________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
о присвоении адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Прошу присвоить адрес объекту недвижимости ____________________
__________________________________________________________________,
(наименование и назначение объекта недвижимости)
расположенному ___________________________________________________
(описание местоположения)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
и упразднить адрес (адреса) преобразуемого (преобразуемых) объекта (объектов) ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(в случае образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости)
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(с изменениями от 28 ноября 2012 г.)
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений АУМР
от ____________________________________________
наименование заявителя
_____________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя,
отчество для граждан,
______________________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
______________________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
______________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об изменении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Прошу изменить адрес объекта недвижимости _____________________
(наименование и назначение объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(с изменениями от 28 ноября 2012 г.)
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений АУМР
от __________________________________________
наименование заявителя
___________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя,
отчество для граждан,
___________________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
___________________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
___________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об упразднении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Прошу упразднить адрес объекта недвижимости ___________________
(наименование и назначение объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я, ______________________, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
28 ноября 2012 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
Форма журнала
выданных (направленных) постановлений администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
N п/п |
Дата выдачи (направления) документа <*> |
Наименование и реквизиты документа <*> |
Наименование заявителя |
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Подпись заявителя или представителя заявителя |
Подпись работника, выдавшего (направившего) документ <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Под документом понимается постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости, а также подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 17 апреля 2012 г. N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 23 мая 2012 г. N 20
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 23 июня 2015 г. N 1072 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления