В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 722)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности", (далее - регламент о предоставлении сведений ИСОГД) определяет сроки и последовательность административных действий Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в управление с запросом о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее заявитель).
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы (далее - муниципальная услуга) на территории Угличского муниципального района Ярославской области.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории сведений ограниченного доступа.
1.3. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения управления: Ярославская область, город Углич, ул. Ростовская, дом 6.
Почтовый адрес управления:152615, Ярославская обл., г. Углич, ул. Ростовская, дом 6.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры управления градостроительства и земельных отношений по адресу: Ярославская обл., город Углич, ул. Ростовская, дом 6, каб. 3 и 4, по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00, с 13.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 16.00.
Прием запросов о предоставлению сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется ведущим документоведом управления по адресу: город Углич, ул. Ростовская, дом 6, каб. 2, в соответствии с графиком работы управления.
Справочные телефоны:
- ведущего документоведа: (48532) 5-46-24;
- специалистов управления по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (48532) 2-03-63 и (48532) 2-07-13.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.4. Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: uglich.ru.
Адрес электронной почты Администрации Угличского муниципального района: uglich@adm.yar.ru.
1.2.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации района в сети Интернет, а также на информационных стендах в управлении и содержит следующую информацию:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и специалистами управления подготовки градостроительных планов земельных участков, управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или специалист управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист подразделения, ответственный за информирование услуги, а также прием и выдачу сведений содержащихся в ИСОГД обязан подробно информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не превышающий 15 дней с момента поступления письменного запроса.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения граждан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района".
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД по разделам, указанным в запросе в виде выписки (справки) или комплексной справки на земельный участок, объект капитального строительства или мотивированный отказ в предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе (копии документов могут быть предоставлены на электронном носителе в соответствии п. 2.6. настоящего регламента).
Выписка (справка) - исходящий документ ИСОГД, содержащий одно сведение из документов или материалов ИСОГД, предусмотренных статьей 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Комплексная справка - исходящий документ ИСОГД, содержащий несколько сведений и (или) дополнительно включающий иные документы и материалы.
Услуга оказывается в очной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД осуществляется в течение 15 дней со дня поступления запрос в управление.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов осуществляется ведущим документоведом управления в электронном журнале - 1 день;
- рассмотрение и проверка запроса и приложенных к нему документов, предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД или письменного мотивированного уведомления об отказе предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД - 9 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении сведений, содержащиеся в ИСОГД - 2 дня;
- выдача (предоставление) сведений, содержащиеся в ИСОГД или письменного мотивированного уведомления об отказе предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД - 3 дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 г. N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем.
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в управление письменный запрос о предоставлении сведений, содержащиеся в ИСОГД (далее - запрос) (приложение N 1). К запросу заявитель прилагает следующие документы:
- копия паспорта (для физических лиц);
- нотариально заверенная доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица).
Если заявитель не представил данные сведения по собственной инициативе, и эти сведения не находятся в распоряжении органа предоставляющего услугу, то управление запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия с согласия заявителя.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Управление отказывает в приеме и рассмотрении запроса в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории сведений ограниченного доступа.
2.9. Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- осуществление нотариального удостоверения доверенности.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Устанавливаются исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в управлении составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в управлении в соответствии с режимом работы.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение 1 рабочего дней с момента приема данных обращений.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, в здании управления. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием управления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов управления. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или специалистов управления. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка запрос и приложенных к нему документов, предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД или письменного уведомления об отказе в предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- выдача (направление) предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД или письменного уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.2. Документы, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего муниципальную услугу, которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.3. Состав документов, которые необходимы управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица).
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления района, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и заявителями, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае указания в запросе формы предоставления сведений - на электронном носителе, заявитель к запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2).
3.5. Прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с запросом в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий документовед управления.
Запрос представляется заявителем в управление в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя запрос может быть представлен в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника ведущего документоведа управления о приеме запроса.
Документы, прилагаемые к запросу, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии.
Ведущий документовед управления проверяет соответствие запроса требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, ведущий документовед управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок ведущий документовед управления осуществляет подготовку, передает на подпись начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления запроса и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ведущий документовед управления сверяет с оригиналами копии представленных документов, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре запрос, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр запроса, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД, и в установленном порядке регистрирует заявление.
Ведущий документовед управления в день регистрации запроса и приложенных к нему документов направляет их начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Рассмотрение и проверка запрос и приложенных к нему документов, предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД или письменного уведомления об отказе в предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления, руководитель сектора районной и городской планировки (далее руководитель) и специалисты управления.
Начальник управления в течение 1 дня рассматривает запрос и приложенные к нему документы, налагает резолюцию с поручением и направляет руководителю. Руководитель рассматривает заявление с приложенными документами и направляет специалисту управления.
Специалист управления в течение 3 дней рассматривает запрос и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке о предоставлении сведений, содержащиеся в ИСОГД.
Для оказания муниципальной услуги, в случае не предоставления документов, указанных в пункте 2.7. регламента, специалист управления получает согласие заявителя на истребование данных документов управлением самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется специалистом ОЗО в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Запрашиваемая информация предоставляется указанными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Письменные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги готовятся специалистом ОЗО за подписью начальника управления.
В случае непредставления документов, указанных пункте 2.6 регламента, специалист управления осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД, согласовывает его с руководителем сектора и передает его на подпись начальнику управления.
В случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента, специалист управления в течение 5 дней осуществляет подготовку справки и предоставление сведений содержащиеся в ИСОГД.
3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом решения предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления, запроса и приложенных к нему документов (приложение N 1).
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
Начальник управления в течение 2 дней рассматривает предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД, заявление с приложенными к нему документами и принимает решение об предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД или о направлении мотивированного отказа заявителю.
3.8. выдача (направление) предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД или письменного уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления, специалист управления.
В случае обнаружения начальником управления ошибок и недочетов в предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД, они возвращается специалисту управления для устранения замечаний. Замечания исправляются специалистом незамедлительно.
После устранения замечаний запрос согласовывается начальником управления.
Прибывший в назначенный для получения сведений по ИСОГД день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Специалист управления проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных сведений свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения сведений, содержащиеся в ИСОГД (приложение N 3).
После внесения этих данных в журнал специалист управления выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД на бумажном или электронном носителе, либо письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению первого заместителя Главы Администрации района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, представляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационных систем
обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 722
(Форма)
Запрос
о предоставлении сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности
Начальнику управления
архитектуры, градостроительства
и земельных отношений АУМР
от _______________________________
наименование заявителя
___________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
___________________________________
полное наименование, место
нахождения, реквизиты,
___________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
руководителя для юридического лица),
___________________________________
почтовый адрес, телефон
Прошу выдать: __________________________________________________________
(указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе)
- Раздел I "Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования".
- Раздел II "Документы территориального планирования Ярославской области в части, касающейся территории муниципального образования"
- Раздел III "Документы территориального планирования муниципального образования
- Раздел IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений"
____________________________________________________________________ ____
Раздел V "Документация по планировке территорий"
Раздел VI "Изученность природных и техногенных условий"
Раздел VII "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд"
Раздел VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки"
Раздел IX "Геодезические и картографические материалы"
____________________________________________________________________ ____
Указывается деревня, село, место, улица, квартал, кадастровый номер, земельный участок, территория;
характер сведений: текстовые материалы, графический материалы, масштаб, раздел.
Приложение:
1) копия паспорта (для физических лиц); на _________ л.;
2) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
____________________________________________________________________ ___
Указывается заявителем
представлена лично на _________ л.;
согласие на запрос и обработку персональных данных по межведомственному взаимодействию
форма выдачи запроса
на бумажном носителе
электронная - прил. ___________________________________________
(наименование носителя)
Заявитель ____________________________________ ________________________
фамилия, имя, отчество (для граждан); подпись наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" ________________ г.
Документы принял _______________________________________ ____________________
фамилия, имя, отчество, должность подпись
"___" ________________ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационных систем
обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 722
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационных систем
обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 722
(Форма)
Журнал
выданных сведений, содержащихся в ИСОГД
N п/п |
Дата регистрации запроса |
Номер раздела, испрашиваемый заявителем и его описание: Текст, картографический материал, документы |
Дата выдачи сведений из ИСОГД |
Фамилия, имя, отчество, подпись заявителя, представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности |
Фамилия, имя, отчество, подпись работника отдела |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 722 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 10 сентября 2021 г. N 0919
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 сентября 2019 г. N 1099
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 декабря 2018 г. N 1536
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 982
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления