Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
Ярославской области
от 18 июня 2012 г. N 550
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Пошехонского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Наименование, цели оказания муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Пошехонского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет порядок действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Пошехонского муниципального района, должностными лицами, потребителями муниципальной услуги и иными заинтересованными лицами.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Уставом Пошехонского муниципального района;
- Положением об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Пошехонского муниципального образования Ярославской области
1.3. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, и заявители
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган Администрации Пошехонского муниципального района. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, связи, транспорта и энергетики Администрации Пошехонского МР. (далее по тексту - Отдел)
1.3.2. Потребителями муниципальной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявители, потребители муниципальной услуги).
1.3.3. Предоставление услуги осуществляет архитектор Пошехонского МР.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Основания предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;
- документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.1.2. Формы заявлений (заявок), образцы их заполнения, в обязательном порядке размещаются на информационных стендах, официальном сайте Администрации Пошехонского муниципального района, предоставляются при личном обращении заинтересованных лиц на бумажных и (или) электронных носителях.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений о реквизитах документов, содержащихся в соответствующих разделах информационной системы градостроительной деятельности Администрации Пошехонского муниципального района (далее - ИСОГД), на территорию указанную в приложение к заявлению (заявке) и размещенных в ИСОГД на дату регистрации заявления (заявки);
- предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ИСОГД на территорию указанную в приложение к заявлению (заявке) и размещенных в ИСОГД на дату регистрации заявления (заявки).
2.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку ИСОГД с приложением запрашиваемых сведений, документов, материалов представленных на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - итоговый документ).
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно архитектором Пошехонского МР и сообщается по номеру телефона для справок: 8(48546) 2-11-39, электронной почте: E-mail: admin@posh.adm.var.ru, а также размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет: http:www.adm.yar.ru/power/mest/poshekh/, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах (брошюрах).
2.3.2. Заявление (заявка) с документами принимаются архитектором Пошехонского МР, ответственным за информирование услуги, а также прием заявления (заявки) и выдачу сведений содержащихся в ИСОГД по адресу: 152850, Россия, Ярославская область, Пошехонский район, г. Пошехонье, улица Советская, дом 21, кабинет 1.
Время работы: вторник, четверг, с 8.30 по 17.30
Обеденный перерыв: с 13 до 14 часов.
Телефон для справок: 8(485) 2-11-39.
2.3.3. На информационных стендах Администрации Пошехонского МР размещаются:
адрес электронной почты подразделения;
справочный телефон подразделения;
график работы и приема посетителей подразделения;
форма заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1);
образцы заполнения заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;
перечень основных и дополнительных разделов ИСОГД;
блок-схемы, отражающие процесс предоставления муниципальной услуги (Приложение 2).
2.3.4. На официальном сайте Пошехонского муниципального района в сети Интернет размещаются:
сведения о месте нахождения подразделения;
адрес электронной почты подразделения;
справочный телефон подразделения;
график работы и приема посетителей подразделения;
форма заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлении (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;
перечень основных и дополнительных разделов ИСОГД;
блок-схемы, отражающие процесс предоставления муниципальной услуги.
2.3.5. Специалистом подразделения, ответственным за информирование об оказании услуги, а также прием и регистрацию заявления (заявки), а также выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД предоставляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, при личном обращении заинтересованных лиц, по электронной почте и по факсимильной связи.
2.3.6. Специалистом подразделения, ответственным за информирование об оказании услуги, а также прием и регистрацию заявления (заявки), а также выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД предоставляются консультации по вопросам:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о формах предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.7. При ответах на телефонные звонки и обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист подразделения, ответственный за информирование услуги, а также прием и выдачу сведений содержащихся в ИСОГД обязан подробно информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3.8. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления письменного запроса.
2.3.9. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.
2.3.10. Консультации по письменным обращениям, электронным обращениям заинтересованных лиц, поступившим на официальный сайт муниципального образования в сети Интернет, обращениям, направленным по электронной почте не предоставляются в случае если формулировка обращения не позволяет определить его содержание.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной или платной основе.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с даты регистрации заявлении (заявки) в Книге учета заявок ИСОГД, в случае бесплатного предоставления сведений.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений, в случае предоставления сведений за плату.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД Администрации Пошехонского муниципального района;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не предоставил документы подтверждающее его право доступа к данной категории сведений.
2.6. Взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Заявление (заявка) на предоставление сведений из ИСОГД Администрации муниципального образования может быть представлена лично заявителем или направлена с использованием современных средств коммуникации. Форма и содержание заявки должны соответствовать формам, утвержденным настоящим административным регламентом.
2.6.2. Соглашениями об информационном взаимодействии могут устанавливаться особенности взаимодействия подразделения и органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества для целей предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.7.1. Центральный вход в здание Администрации Пошехонского муниципального района оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- график работы;
- телефонные номера.
2.7.2. Кабинеты подразделений оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов;
- графика работы.
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.7.4. Места ожидания в очереди оборудованы стульями.
2.7.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, оргтехнике.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (заявки) и прилагаемых к нему документов;
- определение статуса предоставляемой услуги;
- подготовка и выдача итогового документа:
а) подготовка итогового документа;
б) направление заявителю извещения с указанием даты получения итогового документа, в случае, если получение осуществляется лично заявителем;
в) выдача итогового документа.
3.2. Прием документов
3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявление (заявки) о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Пошехонского МР.
3.2.2. Специалист подразделения, ответственный за прием заявок, устанавливает предмет обращения, проверяет правильность заполнения формы заявки.
3.2.3. Если предмет обращения не входит в компетенцию подразделения, содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, специалист подразделения, ответственный за прием заявок, уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При непосредственном обращении заявителя, его доверенного лица (представителя) уведомление производится лично. При обращении заявителя с использованием современных средств коммуникации уведомление заявителя производится на основании указанной им контактной информации.
Максимальный срок направления уведомления составляет 7 дней.
3.2.5. При согласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия, специалист подразделения, уполномоченный на прием заявок, возвращает представленную заявку.
3.2.6. При несогласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия, специалист подразделения, ответственный за прием заявок, обращает внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. В случае, если предмет обращения входит в компетенцию подразделения, и заявка заполнена правильно либо устранены препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист подразделения, ответственный за прием заявок, формирует результат административной процедуры по приему документов путем занесения сведений о заявке в Книгу учета заявок ИСОГД и передает заявку и прилагаемые к ней документы специалисту ответственному за подготовку итогового документа.
3.2.9. Общий максимальный срок приема документов составляет 7 дней.
3.3. Определение статуса предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, определяет статус предоставления муниципальной услуги - бесплатно или за плату.
3.3.2. Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц. В остальных случаях сведения предоставляются за плату.
3.3.3. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, осуществляет расчет размера оплаты сведений ИСОГД в соответствии с "Методикой определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации 26.02.2007 г. N 57, нормативными актами Пошехонского муниципального района.
3.3.4. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, уведомляет заявителя о размере оплаты за предоставление сведений ИСОГД, в случае если сведения предоставляются за плату.
3.4. Подготовка и выдача итогового документа
3.4.1. Основанием для подготовки и выдачи итогового документа является факт регистрации заявления (заявки) в Книге регистрации заявок (в случае бесплатного предоставления услуги) или факт предоставления копии платежного документа (в случае предоставления услуги за плату) и получение документов специалистом.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, осуществляет подготовку итогового документа на территорию указанную в приложении к заявлению (заявке) (формирует справку о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3), осуществляет подготовку сведений, документов, материалов).
3.4.3. Порядок выдачи итогового документа зависит от способа получения указанного документа заявителем.
3.4.4. Получение итогового документа может осуществляться заявителем, его доверенным лицом (представителем) наделенным соответствующими документально подтвержденными полномочиями.
3.4.4.1. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, направляет заявителю уведомление с указанием даты получения итогового документа, в случае, если получение осуществляется лично заявителем, его доверенным лицом (представителем).
3.4.4.2. При личном обращении заявитель, предъявляет документ, удостоверяющий личность. Доверенное лицо (представитель) предъявляет документы, удостоверяющие его личность и его полномочия.
3.4.4.3. В случае, если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, специалист, ответственный за выдачу итогового документа, выдает заявителю, доверенному лицу (представителю) итоговый документ, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД Администрации муниципального образования.
3.4.4.4. В случае, если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены соответствующим образом, специалист, ответственный за выдачу итогового документа, уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю, его доверенному лицу (представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.4.5. После исправления недостатков, выдача итогового документа осуществляется в соответствии с п.п. 3.4.4.1. - 3.4.4.2. настоящего Административного регламента.
3.4.5. По желанию заявителя, указанному в заявке, итоговый документ может быть направлен заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием иных современных средств коммуникации, при условии направления указанного документа также заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.6. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, вносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД Администрации Пошехонского муниципального района и обеспечивает направление итогового документа заявителю способом, указанным в заявке.
В графу примечания Книги учета предоставления сведений ИСОГД Администрации муниципального образования вносится соответствующая отметка о способе направления итогового документа.
3.4.7. При получении уведомления о вручении итогового документа уведомление регистрируется, в графу примечания Книги учета предоставления сведений ИСОГД Администрации муниципального образования вносится соответствующая отметка специалистом, ответственным за выдачу итогового документа. После регистрации и внесения отметки в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД Администрации муниципального образования уведомление направляется в архив подразделения.
3.4.8. В случае если почтовое отправление с уведомлением о вручении возвращается в подразделение по причине:
- отказа адресата от его получения;
- при отсутствии адресата по указанному в заявке адресу;
- при невозможности прочтения адреса адресата;
- при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.
итоговый документ, содержащийся в почтовом отправлении, направляется в архив подразделения.
Специалист подразделения, ответственный за информирование услуги, а также прием и выдачу сведений содержащихся в ИСОГД извещает заявителя о направлении итогового документа в архив.
3.4.9. Датой выдачи справки по заявке считается дата получения итогового документа лично заявителем, его доверенным лицом (представителем) или дата направления итогового документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, указанная на почтовой квитанции.
3.4.10. Общий максимальный срок подготовки и выдачи итогового документа составляет 7 дней.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами подразделения осуществляется Руководителем Пошехонского муниципального района.
По результатам проверок Руководитель муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается один раз в квартал.
3.5.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги относится к полномочиям субъекта Российской Федерации в состав которого входит муниципальное образование, на основании ст. 6.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам контроля должностные лица субъекта Российской Федерации в состав которого входит муниципальное образование, направляют в Администрацию муниципального образования обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения должностных лиц Администрации муниципального образования к административной ответственности.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1 Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Потребители муниципальной услуги вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) специалистов подразделения начальнику подразделения, Руководителю муниципального образования.
3.6.3. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) по почте.
3.6.4. Должностные лица подразделения проводят личный прием потребителей муниципальной услуги.
3.6.5. График приема должностными лицами подразделения размещается на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования.
3.6.6. При личном приеме потребитель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.6.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия потребителя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема, в остальных случаях дается письменный ответ.
3.6.8. Письменный ответ по устному обращению (жалобе) направляется потребителю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации устного обращения (жалобы).
3.6.9. Начальник подразделения назначает лиц, ответственных за прием и рассмотрение письменных обращений (жалоб) потребителей муниципальной услуги.
3.6.10. При обращении потребителей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
3.6.11. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста подразделения. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) потребитель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.6.12. Письменное обращение (жалоба) потребителей муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым направляется обращение (жалоба), его место жительства или пребывания, контактный телефон;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
3.6.13. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования, о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые потребитель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
3.6.14. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
3.6.15. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается на основе представленной потребителем муниципальной услуги информации, информации, имеющейся в подразделении.
3.6.16. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее потребителем муниципальной услуги.
3.6.17. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований потребителя муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.6.18. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется потребителю муниципальной услуги.
3.6.19. Обращение потребителя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято);
отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением (жалобой) (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи потребителя муниципальной услуги.
3.6.20. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется потребителю муниципальной услуги не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
3.6.21. Потребители муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
3.6.22. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем муниципальной услуги его прав и свобод;
на потребителя муниципальной услуги незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
3.6.23. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги обжалуется в судебном порядке.
3.6.24. Потребители муниципальной услуги также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов подразделения;
на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и по электронной почте подразделения.
3.6.25. Сообщение потребителя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, контактный телефон;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации) действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя муниципальной услуги;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
способы информирования потребителя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.