Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства области
от 9 июня 2014 г. N 553-п
Изменения,
вносимые в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
|
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год* |
ОБ |
413896,15 |
24472 |
63170,5 |
148706 |
78366,7** |
99180,95 |
ВИ |
38451528,59 |
1932000 |
982414,55 |
10981882,49 |
21061731,55 |
3493500 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
ФБ |
1346543,83 |
- |
292980,76 |
186459,16 |
404103,91 |
463000 |
МБ |
11800,9 |
1091 |
3246 |
3861,8 |
867,1 |
2735 |
Итого по ОЦП |
40223769,47 |
1957563 |
1341811,81 |
11320909,45 |
21545069,26 |
4058415,95 |
* Предельные объемы финансирования в 2015 году будут уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования.
** В сумму ассигнований 2014 года включены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности по обязательствам 2013 года, в сумме 4374,9 тыс. руб.".
2. В графе 8 раздела III:
2.1. В пункте 3 цифру "2" заменить цифрой "8".
2.2. В пункте 4 цифры "11" заменить цифрой "8".
3. В разделе IV:
3.1. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"- субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области;".
3.2. В абзаце двадцать четвертом слова "Методика предоставления и распределения субсидий из МБ на реализацию муниципальных целевых программ развития досуга и отдыха" заменить словами "Методика формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области".
4. В разделе V:
4.1. В пункте 1:
4.1.1. Строку "Задача 1. Создать организационные и правовые основы для формирования на территории области туристско-рекреационного кластера" изложить в следующей редакции:
4.1.2. Подпункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
4.2. В пункте 2:
4.2.1. Строку "Задача 2. Содействовать увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания туристов" изложить в следующей редакции:
4.2.2. В подпункте 2.2:
- строку "Создание туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область" изложить в следующей редакции:
- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
4.2.3. В подпункте 2.3:
- строку "Создание туристско-рекреационного комплекса "Ярославское взморье" в рамках туристско-рекреационного кластера Ярославской области" изложить в следующей редакции:
- подпункты 2.3.1, 2.3.1.1 изложить в следующей редакции:
4.3. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
4.4. В пункте 5:
4.4.1. Строку "Задача 5. Совершенствовать кадровое, аналитическое и методическое обеспечение управления развитием туристско-рекреационного комплекса области" изложить в следующей редакции:
4.4.2. Подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:
4.5. В пункте 6:
4.5.1. Строку "Задача 6. Создать комфортную городскую среду для туристов" изложить в следующей редакции:
4.5.2. Подпункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:
4.5.3. Дополнить подпунктом следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6.5. |
Предоставление субсидий из ОБ МБ на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований области |
количество реализованных проектов (единиц) |
11 |
2014 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
АТ |
6 |
2015 |
440 |
- |
440 |
- |
- |
АТ |
4.6. Строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:
5. Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ развития туризма и отдыха (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к ОЦП
Методика
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
1. Методика формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области".
Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) предоставляется в рамках реализации Областной целевой программы развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.07.2010 N 533-п "Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), в целях создания условий для формирования инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области.
1.1. Субсидия направляется на:
- установку наружных средств навигации (баннеров, щитов, указателей, табличек);
- установление малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;
- обустройство стационарных санитарных (сервисных) сооружений.
1.2. Наружные средства навигации, малые архитектурные формы должны размещаться на пути следования в соответствии с маршрутом или программой массового отдыха.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие запланированных мероприятий, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Методики, задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области. Выделение средств из бюджета муниципального образования области документально подтверждается выпиской из местного бюджета на текущий финансовый год;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, установленном подпунктом 9.2 пункта 9 Методики;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 9.2 пункта 9" имеется в виду "подпунктом 8.2 пункта 8"
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидий из областного бюджета в части объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии, в порядке, предусмотренном пунктом 9 Методики;
- наличие утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов, указанных в абзаце четвертом подпункта 1.1 пункта 1 Методики, и положительных заключений государственной экспертизы указанной проектно-сметной документации;
- выполнение требований к показателям расходования субсидии.
3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - Соглашение), заключенного между агентством по туризму Ярославской области (далее - АТ ЯО) и муниципальным образованием области.
4. Приказом АТ ЯО о проведении отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее - отбор), утверждаются:
- сроки проведения отбора;
- состав комиссии по проведению отбора;
- положение о работе комиссии по проведению отбора;
- система оценки муниципальных образований области для проведения отбора.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, устанавливаемый приказом АТ ЯО о проведении отбора, представляют в АТ ЯО:
- заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 2 к Методике (далее - заявка);
- пояснительную записку к заявке;
- выписку из местного бюджета на текущий финансовый год.
6. Критериями отбора муниципальных образований области являются:
- обязательное включение мероприятий, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Методики, в муниципальную целевую программу (государственную программу Ярославской области);
- соответствие направлений развития муниципальных образований области приоритетам, определенным Стратегией развития туризма в Ярославской области до 2025 года;
- выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2 Методики.
7. Общий размер субсидии для муниципальных образований области определяется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным на данные цели на текущий финансовый год в областном бюджете и Программе.
8. Распределение, предоставление и использование субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, прошедшему отбор, определяется в зависимости от численности населения муниципального образования области:
- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения менее 30 тысяч человек;
- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения от 30 тысяч человек до 100 тысяч человек;
- 3 группа - муниципальные образования области с численностью населения более 100 тысяч человек.
8.2. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии из областного бюджета не должен превышать:
- для 1 группы муниципальных образований области - 0,9;
- для 2 группы муниципальных образований области - 0,8;
- для 3 группы муниципальных образований области - 0,6.
8.3. Общая потребность субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории i-го муниципального образования области;
- размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области за счет субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 8.2. Методики.
8.4. Если общая потребность в субсидии, рассчитанная согласно подпункту 8.3 пункта 8 Методики, превышает утвержденный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, объем субсидии, предоставляемой i-ому муниципальному образованию области, подлежит корректировке по формуле:
,
где:
- скорректированный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию области;
- объем бюджетных ассигнований в форме субсидии, утвержденный в Программе на текущий финансовый год;
n - количество муниципальных образований области, подавших заявки на участие в отборе.
8.5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области.
8.6. В течение десяти рабочих дней после объявления результатов отбора муниципальные образования области, прошедшие отбор, должны предоставить в АТ ЯО выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в размере, достаточном для обеспечения уровня соответствующего расходного обязательства.
8.7. В случае несвоевременного предоставления документов, указанных в подпункте 8.6 пункта 8 Методики, АТ ЯО перераспределяет высвободившиеся средства пропорционально между остальными участниками, прошедшими отбор.
9. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется АТ ЯО на лицевой счет муниципального образования области после подписания Соглашения на основании заявок в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.
В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в АТ ЯО заявки в кассовый план на предоставление субсидии.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
10. Порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий.
10.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидий производится ежеквартально и по итогам года.
10.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидий органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в АТ ЯО ежеквартально и ежегодно:
- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике (далее - отчет). В отчете должен содержаться расчет показателей эффективности и результативности использования субсидии, произведенный в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 Методики;
- пояснительную записку к отчету;
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000324);
- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую размер софинансирования;
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Отчеты представляются на бумажном носителе:
- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
10.3. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетных документов, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 Методики, АТ ЯО проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.
10.3.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество установленных знаков навигации;
- количество малых архитектурных форм;
- количество мест отдыха, где были размещены знаки навигации, архитектурные формы;
- количество санитарных сооружений.
Значения показателей результата использования субсидий муниципальными образованиями области устанавливаются в соглашении.
10.3.2. Расчет показателя результата использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:
, где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Pi более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Pi от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Pi 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
10.3.3. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле:
,
где:
Фплан - плановый объем предоставления субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Ффакт - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя Эi более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Эi от 0,75 до 0,85 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Эi менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.
10.4. АТ ЯО готовит предложение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае:
- несоблюдения условий ее предоставления, указанных в пункте 2 Методики;
- при достижении показателя эффективности использования субсидии по итогам 6 и 9 месяцев текущего года менее 50 процентов;
- при отсутствии отчетных документов, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 Методики;
- при несоблюдении условия, указанного в пункте 7 Методики.
Департамент финансов Ярославской области по предложению АТ ЯО принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий.
10.5. Решение о приостановлении финансирования субсидии может быть отменено с момента представления в АТ ЯО отчетных документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Методики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 11.2 пункта 11" имеется в виду "подпункте 10.2 пункта 10"
10.6. В случае несоблюдения условия софинансирования расходного обязательства органом местного самоуправления муниципального образования области за счет средств местного бюджета, установленного подпунктом 8.2 пункта 8 Методики, АТ ЯО принимает решение о сокращении суммы предоставляемой субсидии.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, фактически выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области за счет средств областного бюджета;
- объем средств местного бюджета, израсходованных на реализацию мероприятий по развитию туризма и отдыха.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению, должна быть возвращена в бюджет Ярославской области.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями области, обеспечившими достижение показателей результатов использования субсидии, пропорционально на основании их заявок по подтверждению потребности в средствах субсидии.
При этом уточненный размер средств субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном подпунктом 8.2 пункта 8 Методики.
10.7. При достижении муниципальным образованием области по итогам финансового года низкой результативности использования субсидии АТ ЯО пересматривает объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию области на следующий год.
11. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями области в текущем году, подлежат возврату в бюджет Ярославской области.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности муниципальным образованием области подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
Неиспользованные остатки субсидии при отсутствии потребности в ней подлежат возврату в бюджет Ярославской области.
12. В случае возникновения оснований для возврата субсидии АТ ЯО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному образованию области уведомление о возврате субсидии.
13. В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальное образование области обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
14. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 13 Методики, взыскание средств с муниципального образования области производится в судебном порядке.
15. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и АТ ЯО.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение N _____
о предоставлении
___________________________________________
(наименование муниципального образования области)
субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
в 201_ году
г. Ярославль |
"___" _____________ 201_ г. |
Агентство по туризму Ярославской области, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице ________________________, действующего на основании ____________________________________________, с одной стороны и _______________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Методикой формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы) (далее - Методика) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории ________________________________________________________ (наименование муниципального образования области) Ярославской области.
1.2. Агентство обязуется в 201_ году предоставить Получателю субсидию из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - субсидия) в размере ___________________________________________________________ руб. (сумма прописью) в соответствии с заявкой на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии, по форме согласно приложению 2 к Методике.
1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере _________________ (___________________________________________) руб., (сумма цифрами и прописью) а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с заявкой в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике, направляемой в Агентство в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
2.1.2. Осуществлять контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из областного бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по направлениям расходования субсидии.
2.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя. По итогам рассмотрения представленных материалов корректировать распределение субсидии между муниципальными образованиями области.
2.1.4. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и отчета о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике.
2.1.5. Направлять средства областного бюджета в бюджет муниципального образования области путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
2.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Обеспечить своевременное размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.
2.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Агентством по вопросам предоставления и распределения субсидии.
2.2.3. Представлять Агентству:
2.2.3.1. В срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку в кассовый план на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.
2.2.3.2. Для проведения оценки результативности и эффективности использования субсидии следующие документы:
- сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования области;
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике (далее - отчет);
- пояснительную записку к отчету;
- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источника финансирования дефицита бюджета, главного администратора, сведения об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям (форма 0000324);
- копии контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую размер софинансирования;
- копии актов приема-передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Отчеты представляются на бумажном носителе:
- по итогам квартала - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 15 января 201_ года.
2.2.4. Обеспечить контроль:
- за выполнением работ, осуществляемых за счет субсидии;
- за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих утвержденных объемов бюджетных ассигнований на 201_ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров и служебной переписки.
3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок изменения, расторжения Соглашения
4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Агентство направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений c указанием срока исполнения. При неустранении Получателем указанных нарушений Агентство вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее чем до 31 декабря 20__ года.
6. Реквизиты Сторон
Агентство (адрес и реквизиты) |
Наименование Получателя (адрес и реквизиты) |
Руководитель Агентства ________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Уполномоченное лицо Получателя ________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Методике
Форма
В комиссию по отбору
муниципальных образований
области для предоставления
субсидий из областного бюджета
на реализацию мероприятий по
созданию условий для развития
инфраструктуры досуга и отдыха
на территории муниципальных
образований Ярославской области
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
Изучив документацию об отборе муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (далее - отбор), ____________________________________________ (наименование муниципального образования области) Ярославской области в лице _________________________________________ (наименование должности и Ф.И.О. руководителя) сообщает о желании участвовать в отборе и направляет настоящую заявку.
1. Наименование мероприятия государственной поддержки
N п/п |
Мероприятие (направление расходования средств) |
Показатель использования средств субсидии, единица измерения |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб. |
||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
|||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
2. Юридический адрес участника отбора:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
3. Должность, фамилия, имя, отчество лица и его контактные телефоны
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
4. Коэффициент софинансирования ______________________________
5. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
"___" __________ 20___ года
Глава муниципального образования области |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
Приложение 3
к Методике
Форма
(на официальном бланке)
Руководителю агентства по туризму
Ярославской области
Ю.А. Ветошкиной
Заявка
в кассовый план на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
тыс. рублей
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Наименование мероприятия |
Объем средств из областного бюджета |
На __ квартал 20__ года, в том числе по месяцам |
||
|
|
|
|
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
_______________________________________ (номер телефона)
Приложение 4
к Методике
Форма
Отчет
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области по состоянию на "___" _________ 20__г.
1. Отчет
о расходовании субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области
(далее - субсидия)
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
и объеме софинансирования из местного бюджета:
N п/п |
Направление расходов |
Объем средств для реализации запланированных мероприятий, руб. |
Фактически использовано средств, руб. |
Остаток неиспользованных средств, руб. |
||||||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Отчет
о результативности и эффективности использования субсидии:
N п/п |
Наименование показателя ожидаемого результата предоставления субсидии |
Единица измерения показателя |
Значение показателя результата |
|
план |
факт |
|||
1. |
Количество установленных знаков навигации |
единиц |
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.
"____" ___________________201__ года
Глава муниципального образования области |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
Руководитель финансового органа |
|
|
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
___________________________".
(номер телефона)
6. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции объектов (инвестиционных проектов) (приложение 4 к ОЦП):
6.1. В пункте 6, графе 3, паспорта 6 цифры "249,8" заменить цифрами "268,0".
6.2. Дополнить паспортом следующего содержания:
"Паспорт 14
N п/п |
Наименование характеристики объекта/инвестиционного проекта |
Значение характеристики объекта/инвестиционного проекта |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
берегоукрепление и дноуглубление для обустройства водоема туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо", Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение инфраструктурой объектов туристской индустрии туристско-рекреационного кластера "Золотое кольцо" |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2014 год |
4. |
Место нахождения объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, Переславский район, с. Иванисово |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент инвестиционной политики Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
предполагаемая стоимость - 64,574 млн руб. |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
площадь водоема - 3,4 га |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
оценка будет произведена после получения проектно-сметной документации и положительного заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" |
* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 9 июня 2014 г. N 553-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.