Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Переславля-Залесского
от 16 мая 2014 г. N ПОС.03-0716/14
Порядок
осуществления защиты прав потребителей
1. Общие положения
1.1. Юридическое управление Администрации города осуществляет защиту прав потребителей.
1.2. В целях защиты прав потребителей на территории города Переславля-Залесского юридическое управление Администрации города Переславля-Залесского (именуемое далее Управление) рассматривает жалобы потребителей, оказывает потребителям устные консультации, вправе обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
1.3. Специалисты Управления в рамках устной консультации вправе предоставлять типовые формы претензий к изготовителям, исполнителям, импортерам, продавцам при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) с одним из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (именуемый далее Закон).
2. Организация работы управления по осуществлению защиты прав потребителей
2.1. Консультации по защите прав потребителей на устном приеме.
Консультация по защите прав потребителей проводится на устном приеме специалистами Управления в кабинете Управления в здании Администрации города Переславля-Залесского по адресу: г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д. 1. Приемные дни, часы: еженедельно вторник с 9 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, четверг с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Специалист Управления делает запись в журнале регистрации устных обращений по вопросам защиты прав потребителей (на личном приеме) (приложение к настоящему Порядку), указывает:
- порядковый номер и дату обращения (нумерация начинается в начале календарного года и заканчивается последним рабочим днем календарного года);
- фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес;
- краткое содержание обращения;
- в графе "результат" - указывается статья закона, по которой давалась консультация, если отказано в консультации, ставится пометка "Отказано".
Потребитель или его представитель обязан представить все имеющиеся документы по товару (работе, услуге), в связи с продажей (выполнением, оказанием) которых требуется защита прав.
Выслушивая гражданина, специалист Управления анализирует пояснения потребителя, представленные для обозрения документы на покупку (услугу, выполнение работ).
Если в ходе личного приема выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей, специалист Управления оказывает помощь потребителю или его представителю путем устного разъяснения прав потребителя применительно к ситуации, с которой обратился потребитель, и вправе выдать образец претензии с разъяснением порядка вручения (направления) претензии продавцу (изготовителю, исполнителю, подрядчику), дальнейших действий в случае отказа в удовлетворении (не полном удовлетворении) требований претензии.
2.2. Если в ходе устного обращения поступают вопросы, решение которых не регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей", потребителю отказывают в консультации.
2.3. Специалисты Управления не несут ответственности за качество разъяснения законодательства в случае недостоверности изложенной потребителем информации, предоставления для обзора документов, не подтверждающих обстоятельства, изложенные потребителем.
3. Рассмотрение письменных обращений
3.1. Прием и регистрация письменного обращения осуществляется управлением делами Администрации города Переславля-Залесского (далее - Управление делами).
3.2. Письменные обращения (в форме электронного документа) рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.