Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Любимского муниципального района
Ярославской области
от 18 февраля 2014 г. N 09-0313/14
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района" на 2014 - 2016 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района" на 2014 - 2016 годы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Главный специалист администрации А.П. Степанова |
|
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации Любимского муниципального района по социальной политике Л.Б. Антоненко |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
|
Цель муниципальной программы |
Комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Любимского муниципального района Ярославской области |
|
Объем финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального района, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
419,0, в том числе: 2014 г. - 222,0; 2015 г. - 187,0; 2016 г. - 10,0. |
|
Перечень целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Любимском районе" на 2014 год |
Управление образования Администрации Любимского муниципального района |
Подпрограмма "Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся" на 2014 - 2015 годы |
Управление образования Администрации Любимского муниципального района |
|
Подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории Любимского муниципального района" на 2014 - 2016 годы |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского муниципального района |
1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем соответствующей отрасли социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Любимском районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В предыдущие годы уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Число зарегистрированных в 2013 году преступлений по сравнению с 2012 годом увеличилось на 14% (со 121 до 138), количество тяжких преступлений остается на том же уровне.
На 19,2% увеличилось количество краж всех видов (с 78 до 93). Из квартир и частных домов граждан в 2012 году совершено 11 краж, за период 2013 года - 13. На 50% (с 2 до 1) меньше совершено краж автомашин, а количество фактов неправомерного завладения автотранспортными средствами сократилось на 75%.
С позитивной стороны следует отметить сокращение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними. За 12 месяцев прошедшего года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 7 преступлений, что на 46,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Правоохранительными органами, органами городского самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию системы профилактики преступлений и правонарушений на территории района.
Продолжается работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. В городе существует добровольно - народная дружина, привлекающая граждан к участию в профилактике правонарушений. По состоянию на 01.01.2014 в городе осуществляют свою деятельность 65 добровольных народных дружинников на добровольно безвозмездной основе.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
Кроме этого, на 39,5% (с 38 до 53) возросло количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. Произошел незначительный рост числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения (с 36 до 40). В том числе несовершеннолетними с 2 до 3.
Одним из эффективных средств борьбы с употреблением ПАВ в обществе всегда была профилактическая работа с целью, которой является создание в подростковой и молодежной среде ситуации, препятствующей их употреблению. Стратегия первичной профилактики предусматривает активность профилактических мероприятий, направленных на формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие жизненного стиля, в котором доминирует здоровый образ жизни на решение этой и выше поставленных проблем и нацелена данная Программа.
Также одной из важных проблем остается аварийность на дорогах Любимского муниципального района Ярославской области.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- массовое пренебрежение требований БДД со стороны несовершеннолетних участников дорожного движения;
- недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям
Эффективно бороться с обозначенными проблемами в районе можно только комплексно, используя для этого весь арсенал воспитательных, профилактических, медицинских и правоохранительных мер.
Реализация муниципальной программы будет направлена на достижение целей стратегии социально-экономического развития Любимского муниципального района на 2013 - 2015 годы:
- повышение профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма, формирование здорового образа жизни.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
2. Описание основных целей, задач и прогноз конечных результатов муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Любимского муниципального района Ярославской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование организационных мер в сфере борьбы с преступностью;
- защита конституционного строя, предупреждение актов терроризма, проявлений экстремизма и ксенофобии;
- обеспечение экономической безопасности, противодействие коррупции;
- предупреждение, раскрытие и расследование преступлений;
- предупреждение преступлений и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений;
- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- совершенствование охраны общественного порядка, укрепление пожарной безопасности;
- кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности;
- создание системы информационного воздействия на обучающихся с целью повышения их правового сознания, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- совершенствование форм и методов профилактической деятельности в общеобразовательных учреждениях, направленной на соблюдение обучающимися установленных нормативов и правил;
- повышение безопасности на школьном автотранспорте;
- обеспечение функционирования спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются:
1) Количество зарегистрированных преступлений
2) Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории Любимского муниципального района;
3) Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, в том числе ДНД, "ЮПР";
4) Количество проведенных мероприятий в сфере безопасности дорожного движения среди обучающихся образовательных учреждений района;
5) Функционирование спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время не менее чем в 50% общеобразовательных учреждений.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- Повысить уровень координации и взаимодействия субъектов профилактики правонарушений;
- Сократить количество зарегистрированных преступлений;
- Снизить уровень преступности среди несовершеннолетних и в отношении них;
- Повысить уровень общественной безопасности, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- Повысить доверие общества к правоохранительным органам;
- Совершенствование профилактической работы с обучающимися общеобразовательных учреждений по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения
-Увеличение числа несовершеннолетних, занимающихся в спортивных залах в вечернее время, с целью профилактики совершения ими преступлений и правонарушений.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной программы.
4. Перечень подпрограмм муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
МЦП "Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся" на 2014 - 2015 гг.
МЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Любимском районе" на 2014 год
МЦП "Профилактика правонарушений на территории Любимского муниципального района" на 2014 - 2016 гг.
5. Сводные целевые индикаторы муниципальной программы
Сводные целевые индикаторы муниципальной программы по подпрограммам подробно описаны в таблице 1.
6. Информация по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы)
МП "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района"
|
Источник финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
итого |
главный распорядитель бюджетных средств |
МП "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района" |
муниципальный бюджет |
63,0 |
28,0 |
10,0 |
101,0 |
ТКДН и ЗП |
областной бюджет |
159,0 |
159,0 |
- |
318,0 |
||
всего |
222,0 |
187,0 |
10,0 |
419,0 |
||
МЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Любимском районе" |
муниципальный бюджет |
35,0 |
- |
- |
35,0 |
УО |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
всего |
35,0 |
|
|
35,0 |
||
МЦП "Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся" |
муниципальный бюджет |
18,0 |
18,0 |
|
36,0 |
УО |
областной бюджет |
159,0 |
159,0 |
|
318,0 |
||
всего |
177,0 |
177,0 |
|
354,0 |
||
МЦП "Профилактика правонарушений на территории Любимского муниципального района" |
муниципальный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ТКДН и ЗП |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
7. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится по всем целевым индикаторам, приведенным в таблице N 1 Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского муниципального района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Любимского района в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Любимского района Ярославской области и закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации, утвержденному постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 27.12.2013 г. N 09-1514/13. (в редакции постановления администрации N 09-0228/14 от 31.01.2014.).
Подпрограмма
Муниципальная целевая подпрограмма
"Профилактика правонарушений на территории Любимского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района" на 2014 - 2016 годы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского муниципального района |
|
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации Любимского муниципального района по социальной политике Л.Б. Антоненко |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
Цель подпрограммы |
Консолидация усилий органов местного самоуправления муниципального района, субъектов профилактики, организаций и общественных объединений в сфере профилактики правонарушений среди населения района |
|
Объем финансирования подпрограммы из бюджета муниципального района, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
30,0, в том числе: 2014 г. - 10,0; 2015 г. - 10,0; 2016 г. - 10,0. |
|
Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы |
Награждение отрядов "Юный друг полиции" памятными подарками и благодарственными письмами |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского МР |
Награждение коллективов организаций, принимающих участие в мероприятиях Добровольно-народной дружины памятными подарками и благодарственными письмами |
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского МР |
1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем соответствующей отрасли социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной подпрограммы
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Любимском районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В предыдущие годы уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Число зарегистрированных в 2013 году преступлений по сравнению с 2012 годом увеличилось на 14% (со 121 до 138), количество тяжких преступлений остается на том же уровне.
На 19,2% увеличилось количество краж всех видов (с 78 до 93). Из квартир и частных домов граждан в 2012 году совершено 11 краж, за период 2013 года - 13. На 50% (с 2 до 1) меньше совершено краж автомашин, а количество фактов неправомерного завладения автотранспортными средствами сократилось на 75%.
С позитивной стороны следует отметить сокращение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними. За 12 месяцев прошедшего года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 7 преступлений, что на 46,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Правоохранительными органами, органами городского самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию системы профилактики преступлений и правонарушений на территории района.
Продолжается работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. В городе существует добровольно - народная дружина, привлекающая граждан к участию в профилактике правонарушений. По состоянию на 01.01.2014 в городе осуществляют свою деятельность 65 добровольных народных дружинников на добровольно безвозмездной основе. При отделении полиции, на базе двух школ созданы отряды "Юный друг полиции", численность несовершеннолетних, входящих в составы отрядов по состоянию на 01.01.2014 г. - 28 человек.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
Кроме этого, на 39,5% (с 38 до 53) возросло количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. Произошел незначительный рост числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения (с 36 до 40). В том числе несовершеннолетними с 2 до 3.
Эффективно бороться с обозначенными проблемами в районе можно только комплексно, используя для этого весь арсенал воспитательных, профилактических, медицинских и правоохранительных мер.
Реализация подпрограммы будет направлена на достижение целей стратегии социально-экономического развития Любимского муниципального района на 2013 - 2015 годы:
- повышение профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма, формирование здорового образа жизни.
При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- при отсутствии финансирования мероприятий, направленных на обеспечение занятости детей и подростков, пропаганду здорового образа жизни и профилактику обеспечения общественного порядка не будут достигнуты запланированные показатели подпрограммы;
2. Описание основных целей, задач и прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы
Цель подпрограммы - комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Любимского муниципального района Ярославской области
Задачи подпрограммы
- совершенствование организационных мер в сфере борьбы с преступностью;
- защита конституционного строя, предупреждение актов терроризма, проявлений экстремизма и ксенофобии;
- обеспечение экономической безопасности, противодействие коррупции;
- предупреждение, раскрытие и расследование преступлений;
- предупреждение преступлений и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений;
- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- совершенствование охраны общественного порядка, укрепление пожарной безопасности;
- кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности.
Планируемыми показателями по итогам реализации подпрограммы являются:
1. Количество зарегистрированных преступлений
2. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории Любимского муниципального района;
3. Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, в том числе ДНД, "ЮПР";
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит:
- Повысить уровень координации и взаимодействия субъектов профилактики правонарушений;
- Сократить количество зарегистрированных преступлений;
- Снизить уровень преступности среди несовершеннолетних и в отношении них;
- Повысить уровень общественной безопасности, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- Повысить доверие общества к правоохранительным органам;
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной подпрограммы подробно описаны в таблице N 2.
5. Сводные целевые индикаторы муниципальной подпрограммы
Сводные целевые индикаторы муниципальной подпрограммы подробно описаны в таблице N 1.
6. Информация по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, мероприятиям, а также по годам реализации подпрограммы)
Объем финансовых ресурсов муниципальной подпрограммы в целом составляет 30 тысяч рублей. Финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Источник финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
итого |
Главный распорядитель бюджетных средств |
муниципальный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ТКДН и ЗП |
всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
|
7. Порядок оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы проводится по всем целевым индикаторам, приведенным в таблице N 1 Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского муниципального района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие Любимского района в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Любимского района Ярославской области и закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации, утвержденному постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 27.12.2013 г. N 09-1514/13 (в редакции постановления администрации N 09-0228/14 от 31.01.2014 г.).
Подпрограмма
Муниципальная целевая подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Любимском районе" на 2014 год
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района" на 2014 - 2016 годы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования Администрации Любимского муниципального района |
|
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации Любимского муниципального района по социальной политике Л.Б. Антоненко |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 год |
|
Цель подпрограммы |
Снижение несчастных случаев с обучающимися на дороге, обеспечение охраны жизни, здоровья обучающихся, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам |
|
Объем финансирования подпрограммы из бюджета муниципального района, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
35,0, в том числе: 2014 г. - 35,0; |
|
Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы |
Проведение комплекса профилактических мероприятий в рамках операции "Внимание, дети!" |
УО, ОУ |
Проведение конкурса "Безопасное колесо" |
УО, ОУ |
|
Обновление стендов "Уголок безопасности дорожного движения" |
УО, ОУ |
1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной подпрограммы
Аварийность на дорогах Любимского муниципального района Ярославской области является одной из важных проблем.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- массовое пренебрежение требований БДД со стороны несовершеннолетних участников дорожного движения;
- недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям.
2. Описание основных целей, задач и прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение несчастных случаев с обучающимися на дороге, обеспечение охраны жизни, здоровья обучающихся, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам.
Условиями достижения цели является решение следующих задач:
- создание системы информационного воздействия на обучающихся с целью повышения их правового сознания, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- совершенствование форм и методов профилактической деятельности в общеобразовательных учреждениях, направленной на соблюдение обучающимися установленных нормативов и правил;
- повышение безопасности на школьном автотранспорте.
3. Сроки реализации муниципальной подпрограммы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной подпрограммы 2014 год. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной подпрограммы.
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия подпрограммы подробно описаны в таблице N 2 к муниципальной программе.
5. Сводные целевые индикаторы муниципальной подпрограммы
Сводные целевые индикаторы муниципальной подпрограммы подробно описаны в таблице N 1.
6. Информация по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы)
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы в целом составляет 35 тысяч рублей. Финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Источник финансирования |
2014 г. |
итого |
областной бюджет |
- |
- |
муниципальный бюджет |
35,0 |
35,0 |
Итого |
35,0 |
35,0 |
7. Порядок оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы проводится по всем целевым индикаторам, приведенным в таблице N 1 Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского муниципального района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Любимского района в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Любимского района Ярославской области и закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации, утвержденному постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 27.12.2013 г. N 09-1514/13 (в редакции постановления администрации N 09-0228/14 от 31.01.2014 г.).
Подпрограмма
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся" на 2014 - 2015 годы
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории Любимского района" на 2014 - 2016 годы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования Администрации Любимского муниципального района |
|
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации Любимского муниципального района по социальной политике Л.Б. Антоненко |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2015 годы |
|
Цель подпрограммы |
Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
|
Объем финансирования подпрограммы из бюджета муниципального района, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
354,0, в том числе: 2014 г. - 177,0; 2015 г. - 177,0; |
|
Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы |
Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся |
УО, ОУ |
1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной подпрограммы
Необходимость подготовки и последующей реализации настоящей муниципальной подпрограммы вызвана тем, что современная ситуация в Любимском районе в частности и в Ярославской области в целом характеризуется ростом распространения немедицинского потребления наркотиков, что в дальнейшем может представлять серьезную угрозу здоровью и безопасности населению Любимского района.
Анализ оперативной обстановки в сфере незаконного оборота психотропных веществ на территории района свидетельствует о возрастании угрозы распространения наркотических средств на территории района. Несовершеннолетняя молодежь часто предоставлена сама себе в вечернее время суток. Чтобы отвлечь обучающихся от негативного влияния улицы, занять их досуг нужным делом, необходимо вовлекать их в занятия физкультурой и спортом в вечернее время.
2. Описание основных целей, задач и прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы
Цель подпрограммы -организация функционирования спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Сроки реализации муниципальной подпрограммы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной подпрограммы 2014 - 2015 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной подпрограммы.
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной подпрограммы подробно описаны в таблице N 2.
5. Сводные целевые индикаторы муниципальной подпрограммы
Сводные целевые индикаторы муниципальной подпрограммы подробно описаны в таблице N 1.
6. Информация по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы)
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы в целом составляет 354 тысячи рублей. Финансирование осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов.
Источник финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
итого |
областной бюджет |
159,0 |
159,0 |
318,0 |
муниципальный бюджет |
18,0 |
18,0 |
36,0 |
Итого |
177,0 |
177,0 |
354,0 |
7. Порядок оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы проводится по всем целевым индикаторам, приведенным в таблице N 1 Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Любимского муниципального района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Любимского района в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Любимского района Ярославской области и закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации, утвержденному постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 27.12.2013 г. N 09-1514/13 (в редакции постановления администрации N 09-0228/14 от 31.01.2014 г.).
Таблица N 1
Сводные целевые индикаторы муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
МЦП "Профилактика правонарушений на территории Любимского муниципального района" | ||||||
|
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
77 |
76 |
75 |
74 |
|
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
7 |
6 |
5 |
4 |
|
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, в том числе ДНД, "ЮДП" |
чел. |
65 |
70 |
80 |
90 |
МЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Любимском районе" | ||||||
|
Количество проведенных мероприятий в сфере безопасности дорожного движения среди обучающихся образовательных учреждений района; |
Ед. |
8 |
9 |
- |
- |
МЦП "Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ для занятий в них обучающихся" | ||||||
|
Функционирование спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время не менее чем в 50% общеобразовательных учреждений |
ед. |
7 |
7 |
7 |
- |
Таблица N 2
Информация по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования муниципальной программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
|||||||
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
ТКДН и ЗП |
|||
Всего по подпрограмме "Профилактика правонарушений на территории Любимского муниципального района" |
2014 - 2016 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 1. Совершенствование правовых и организационных мер в сфере борьбы с преступностью | |||||||||||
1.1. |
Рассмотрение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на совещаниях при Главе района, Собрании представителей и заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с выработкой мер по устранению причин и условий, способствующих росту преступности. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МР, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", КДН и ЗП |
1.2 |
Осуществление ежеквартального отчета перед Главой района о состоянии преступности и правонарушений. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
Задача 2. Защита конституционного строя. Предупреждение актов терроризма, проявлений экстремизма и ксенофобии | |||||||||||
2.1 |
Осуществлять мероприятия по выявлению и разобщению неформальных молодежных групп, в т.ч. экстремистского толка. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УР, УУП, ПДН ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
2.2 |
Обеспечить проведение совместных тактико-строевых учений и командно-штабных тренировок по отработке взаимодействия по предотвращению актов терроризма, возникновению чрезвычайных ситуаций, локализации и ликвидации их последствий |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", МР |
2.3 |
Организовать проведение ежеквартальных рабочих встреч руководителей заинтересованных подразделений ОП, УФСИН по вопросам совершенствования взаимодействия и координации действий в борьбе с незаконным оборотом оружия |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
2.4 |
Организовать: - комплексные обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения на предмет их антитеррористической устойчивости с последующим заслушиванием их руководителей на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям Любимского МР. - отработку жилого сектора, подвалов, чердаков домов, складских помещений, водоснабжающих коммуникаций на предмет укрепленности и оборудования техническими средствами защиты, ограничивающих свободный доступ посторонних лиц, с оформлением соответствующих актов. Проводить комплексную отработку административных участков по проверке мест проживания лиц кавказской национальности с целью выявления лиц, прибывших из Северо-Кавказского региона, а также лиц, находящихся в розыске. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", КЧС, руководители объектов, МУП "Любимское ЖКХ", ТП УФМС |
2.5 |
Осуществить проведение мероприятий: По выявлению и изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УР, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
2.6 |
По пресечению незаконного оборота взрывчатых веществ и пиротехнических изделий в рамках операций "Динамит-Баланс", "Динамит-Пиротехника". |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
2.7 |
Запланировать на заседаниях антитеррористической комиссии Любимского МР и КЧС при администрации района в прямой постановке рассматривать вопрос антитеррористической устойчивости объектов особой важности с заслушиванием руководителей объектов и применением к ним мер воздействия к руководителям, а также о недостатках по технической укрепленности объектов муниципальной собственности и принимаемых мерах по их устранению, либо на других заседаниях муниципалитета. Обязать руководителей объектов особой важности оформить в соответствии с требованиями паспорта антитеррористической безопасности своих объектов. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МР, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
Задача 3. Обеспечение экономической безопасности и противодействие коррупции | |||||||||||
3.1 |
Реализовать комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступлений коррупционной направленности: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.1 |
Преступной деятельности должностных лиц, осуществляющих нецелевое использование и хищение денежных средств, в т.ч. выделяемых на развитие и реализацию специальных государственных программ, приоритетных национальных проектов; |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УР ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
3.1.2 |
Преступлений, совершаемых при размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УР ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
3.1.3 |
Антикоррупционный мониторинг цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд. |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Любимского МР Контрольно-счетная палата Любимского МР |
3.1.4 |
Мониторинг предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, перевода земельных участков из одной категории в другую |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.5 |
Мониторинг совершенствования системы учета муниципального имущества и эффективности его использования |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Любимского МР, Контрольно-счетная палата Любимского МР |
3.1.6 |
Мониторинг осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Любимского МР, Контрольно-счетная палата Любимского МР |
3.1.7 |
Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов НПА и осуществление мониторинга правоприменения |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Любимского МР |
3.1.8 |
Мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Любимского МР |
3.1.9 |
Проведение мероприятий в сфере противодействия коррупции (учебные занятия, семинары, круглые столы и пр.), в том числе направленных на предотвращение организации, подготовки и совершения коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений. Мониторинг выполнения мероприятий, направленных на противодействие коррупционным правонарушениям |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Любимского МР |
3.2. |
Во взаимодействии с администрацией МР, УФМС России по Ярославской области принять участие в целевых оперативно-профилактических мероприятиях: "Нелегал", "Нелегальный мигрант", направленных на выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции |
2014 - 2016 по специальным планам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" ТП УФМС |
Задача 4. Предупреждение, раскрытие и расследование преступлений | |||||||||||
4.1 |
Выносить на рассмотрение координационных совещаний, вопросы по результатам совместной деятельности с принятием дополнительных мер по проблемным вопросам усиления борьбы с преступностью и укрепления общественного порядка в районе, раскрытия и расследования преступлений |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" Представители объектов |
4.2 |
Организовать целевую отработку административных участков по обследованию технической укрепленности объектов хранения денежных средств и товарно-материальных ценностей, их блокирование средствами химического воздействия. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП, УР, ПДН ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
4.3 |
В целях предупреждения и профилактики преступности организовать на плановой основе осуществление комплексных профилактических отработок административных участков с наиболее сложной криминогенной обстановкой. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
правоохранительные органы |
4.4 |
Организовать и провести комплексные оперативно-профилактические операций: - "Мак", направленные на выявление и уничтожение незаконных посевов наркосодержащих культур, а также популяций дикорастущих наркосодержащих растений; - "Подросток", "Дети и правопорядок", "Семья" направленных на усиление мер профилактического характера по линии несовершеннолетних. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УР, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", ТКДН и ЗП |
4.5 |
В целях профилактики совершения лицами, освободившимися из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений обеспечить взаимодействие с прокуратурой района, УФСИН, судами, ОМС для осуществления совместных мер индивидуально-профилактического воздействия. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", УФСИН, МР |
Задача 5. Предупреждение преступлений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||
5.1 |
Продолжить регулярное рассмотрение комиссиями по делам несовершеннолетних при администрации МР наиболее значимых вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МР, ТКДН и ЗП |
5.2 |
Продолжить работу в образовательных учреждениях района по организации и функционирования отрядов движения "Юный друг полиции", факультативов по изучению уголовного и административного законодательства. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, администрации образовательных учреждений, ТКДН и ЗП ПДН, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
5.3 |
Награждение отрядов "Юный друг полиции" памятными подарками и благодарственными письмами |
2014 - 2016 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
ТКДН и ЗП, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" Администрация МР |
5.4 |
Реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение социальной занятости подростков и молодежи, безработных, ранее судимых и иных лиц, лишенных постоянных доходов источников существования. Систематически на заседаниях ТКДН и ЗП заслушивать представителей ЦЗН, агентства по делам молодежи по трудоустройству и профессиональной подготовке подростков и молодежи. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МР ЦЗН, МУ "САМ", ТКДН и ЗП |
5.5 |
Организовать трудовую деятельность подростков в летний период и в свободное от учебы время по программам организации временных рабочих мест. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МР, ЦЗН, МУ "САМ" |
5.6 |
Осуществить комплекс мероприятий по проверке неблагополучных семей, выявлению фактов жестокого обращения с детьми и вовлечения их в распитие спиртных напитков, с последующим привлечением к административной и уголовной ответственности родителей (иных законных представителей). |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПДН, УУП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" ТКДН и ЗП |
5.7 |
Регулярно освещать в средствах массовой информации вопросы защиты прав несовершеннолетних, работы субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Субъекты профилактики |
5.8 |
Обеспечить ежегодное проведение межведомственных профилактических мероприятий "Дети" с участием представителей субъектов системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ТКДН и ЗП, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
5.9 |
Организовать взаимодействие и обмен информацией между субъектами профилактики по выявлению семей социального риска на ранней стадии и проведения с ними в дальнейшем соответствующей работы (администрация учебных и дошкольных учреждений, представители социальной защиты, фельдшера и др.) |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ПДН ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" УСЗН и Т, ГБУЗ ЯО Любимская ЦРБ, ФАП |
Задача 6. Профилактика правонарушений | |||||||||||
6.1 |
Принять меры по предупреждению преступлений, совершаемых на бытовой почве. Регулярно анализировать результаты взаимодействия субъектов профилактики по предупреждению преступлений в сфере быта |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
6.2 |
Организовать взаимодействие с представителями товариществ собственников жилья, домовых комитетов с целью привлечения последних к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
6.3 |
На плановой основе проводить комплекс оперативно-профилактических мероприятий под условным названием "Правопорядок" с участием органов системы профилактики. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", ТКДН и ЗП |
6.4 |
Обеспечить проведение индивидуальной профилактической работы с гражданами, склонными к совершению преступлений и правонарушений, злоупотребляющих спиртным, семьями социального риска, а также состоящими на профилактических учетах в ОВД. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПДН,УУП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", ТКДН и ЗП, главы городского и сельских поселений |
6.5 |
Ежеквартально проводить отчеты участковых уполномоченных полиции о своей работе перед населением с участием представителей администрации района, руководителей служб ОВД. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", Администрация МР |
6.6 |
Обеспечить проведение отчетов начальника МО МВД РФ о состоянии криминогенной обстановки в районе и принимаемыми мерами по ее стабилизации перед населением района, трудовыми коллективами |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
6.7 |
Провести комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, совершаемых на улицах, объектах транспорта и других общественных местах. Повысить уровень взаимодействия всех служб, несущих службу в системе единой дислокации, увеличив плотность нарядов полиции в наиболее криминогенных местах. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
6.8 |
Организовать работу разъяснительного характера с владельцами торговых точек по оборудованию их системами видеонаблюдения в целях видео фиксации правонарушений и преступлений в общественных местах. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МР, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
6.9 |
Выйти с ходатайством к губернатору области о включении Любимского района в АПК "Безопасный регион" |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МР |
Задача 7. Защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности | |||||||||||
7.1 |
На плановой основе проводить обследование объектов муниципальной собственности (музей, школы, библиотеки и др.) с целью выявления технической укрепленности данных объектов, с дальнейшим направлением представлений по выявленным недостаткам в органы муниципалитета. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП, ППСП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
7.2 |
На период уборки урожая в рамках операции "Урожай" организовать работу служб ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" в целях предупреждения и пресечения краж сельхозпродукции с полей, приусадебных участков и дачных массивов. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП, ППСП, ГИБДД ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", главы городского и сельских поселений |
7.3 |
Организовать проведение агитационно-разъяснительной работы среди населения на предмет технического укрепления дачных домов на осеннее-зимний период времени, а также квартир подъездов, организации соседского присмотра за жильем. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", главы городского и сельских поселений |
7.4 |
Осуществить комплекс оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению имущественных преступлений в жилом секторе "Безопасный дом, подъезд, квартира" |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УУП, УР ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
Задача 8. Совершенствование охраны общественного порядка. | |||||||||||
8.1 |
Обеспечить охрану общественного порядка: - При проведении крупномасштабных общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий с привлечением членов ДНД. - В период летнего оздоровительного сезона. - В период избирательной компании: выборов главы района, главы городского поселения. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" с привлечением ДНД, ТКДН и ЗП, УУП,ППСП,ПДН |
8.2 |
Награждение коллективов организаций, принимающих участие в мероприятиях Добровольно-народной дружины памятными подарками и благодарственными письмами |
2014 - 2016 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
ТКДН и ЗП, Администрация МР, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
8.3 |
С участием представителей общественности продолжить проведение комплексных отработок административных участков района с наиболее сложной оперативной обстановкой. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", ОГПС МЧС, главы сельских поселений, ТП ФМС |
8.4 |
Организовать проведение проверок на предмет: - обеспечения пожарной безопасности в целях предупреждения пожаров в домовладениях с проживанием незащищенных слоев населения и лиц, злоупотребляющих спиртными напитками; - противопожарного состояния жилых домов, общественных зданий, объектов жизнеобеспечения при наступлении пожароопасных весенне-летнего и осенне-зимнего периодов. |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", ОГПС МЧС |
Задача 9. Кадровое обеспечение правоохранительной деятельности | |||||||||||
9.1 |
С целью содействия укомплектованию личного состава ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский", регулярно проводить работу по профессиональной ориентации граждан, обращающихся в службы занятости, на поступление в органы внутренних дел, обращая особое внимание на отслуживших в Российской армии |
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН, ОП "Любимское" МО МВД РФ "Первомайский" |
Всего по подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Любимском районе" |
2014 |
35,0 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
Задача 1. Создание системы информационного воздействия на обучающихся с целью повышения их правового сознания, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения | |||||||||||
1.1 |
Проведение семинара для работников школ района по профилактике детского дорожного травматизма. |
2014 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОУ, ОГИБДД |
Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактической деятельности в общеобразовательных учреждениях, направленной на соблюдение обучающимися установленных нормативов и правил; | |||||||||||
2.1 |
Организация и проведение детских конкурсов, соревнований: "Безопасное колесо" |
2014 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОУ, ОГИБДД |
2.2 |
Обучение школьников, обучающихся других образовательных учреждений, а также детей старших возрастных групп в детских садах основам ПДД и поведения на дорогах. |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОУ, ОГИБДД |
Задача 3. Повышение безопасности на школьном автотранспорте | |||||||||||
3.1 |
Укрепление дисциплины водителей школьных автотранспортных средств. |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОУ, ОГИБДД |
3.2 |
Проведение рабочих собраний с водительским школьных автобусов с обсуждением аварийности и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин совершения ДТП |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОУ, ОГИБДД |
Всего по подпрограмме "Обеспечение функционирования спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время для занятий в них обучающихся" |
2014 - 2015 |
36,0 |
18,0 |
18,0 |
- |
318,0 |
159,0 |
159,0 |
- |
УО |
|
Задача 1. Обеспечение функционирования спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время | |||||||||||
1.1 |
Организация работы спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время |
2014 - 2015 |
36,0 |
18,0 |
18,0 |
- |
318,0 |
159,0 |
159,0 |
- |
УО, ОУ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 18 февраля 2014 г. N 09-0313/14 "О муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.