Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 15 сентября 2014 г. N 1753
Типы и виды
рекламных конструкций, допустимых к установке на территории рыбинского муниципального района
4 февраля 2015 г., 2 сентября 2016 г.
Типы стационарных рекламных конструкций
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 273 в тип 1 настоящего приложения внесены изменения
Тип 1. Щитовая установка 3 x (6 м - 12 м)
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
Выполнена в двухстороннем варианте с внутренней или внешней подсветкой.
Основные характеристики:
- размеры информационного поля 3 x (6 м - 12 м);
- внешние габариты рекламной панели не более 3,4 x (6,4 м - 12,4 м);
для рабочих поверхностей на основе призматронов:
- размер информационного поля 3,2 x (6 м - 12 м);
- внешние габариты рекламной панели не более 3,6 x (6,4 м - 12,4 м).
Опорная стойка устанавливается вертикально:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 15 см до 75 см) или круглой профильной трубы (диаметр от 15 см до 75 см);
- возможно выполнение опоры из двух и трех рядом стоящих стоек;
- допустимая высота опорной стойки от 4,5 м до 7 м;
- цвет опорной стойки - серый.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение;
- билборд.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 273 в тип 1 настоящего приложения внесены изменения
Тип 2. Щитовая установка 1,8 x 3,0 м (2,7 м - 3,7 м)
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Имеет внутреннюю подсветку.
По периметру панели рекламной конструкции может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, которая может иметь различные варианты цветового исполнения.
Основные характеристики:
- размеры информационного поля 1,8 м х 3,0 м (2,7 x 3,7 м);
- внешние габариты рекламной панели не более 2,5 м х 3,7 м (3,4 x 4,4 м).
Опорная стойка устанавливается вертикально:
- выполнена из профильной трубы (от 18 см до 36 см);
- возможна металлическая, пластиковая или выполненная из других безопасных материалов (остекление стойки опоры каленым стеклом) облицовка опоры (от 40 см до 75 см);
- допустимая высота опорной стойки от 2,5 м до 4,0 м;
- цвет опорной стойки - серый.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение;
- билборд.
Тип 3. Щитовая установка Роллер 1,2 x 1,8 м
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Имеет внутреннюю подсветку.
Облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.), может иметь различные варианты цветового исполнения.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля 1,2 x 1,8 м; 0,8 x 1,13 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,7 x 2,3 м;
- высота стойки от 80 см до 120 см.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 4. Стритбаннер 1 x 3 м
Стритбаннер - двусторонняя консольная плоскостная рекламная конструкция, представляет собой систему крепления вертикального баннера к вертикальной опоре путем одевания на баннерные плечи (кронштейны). Устанавливается без подсветки на собственную опору или на здание (сооружение).
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля 1 x 3 м;
- изготовлено из баннерной сетки или баннерной ткани;
- допустимая высота установки не менее 3,5 м.
Тип 5. Кронштейн 1,2 x 1,8 м
Кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная рекламная конструкция, устанавливаемая на здании (сооружении) или собственной опоре. Может иметь внутреннюю подсветку.
Облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля 1,2 x 1,8 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,7 x 2,3 м;
- толщина не более 0,2 м.
- допустимая высота установки не менее 3,5 м.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 6. Настенное панно
Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стены здания, не имеющей оконных проемов.
Виды рекламной конструкции:
- объекты, состоящие из каркаса, элементов крепления к стене и информационного поля. Рекламоноситель (баннерное полотно) закрепляется к металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля. Крепление рамы к стене производится пластиковыми дюбелями либо анкерными болтами. Могут иметь внешнюю подсветку;
- объекты, состоящие из светового короба, элементов крепления к стене и информационного поля. Для использования внутреннего подсвета за рекламным полотном (световой короб) монтируются элементы освещения.
Размеры панно и, соответственно, информационного поля ограничены размерами стены здания, могут иметь различные конфигурации в зависимости от устройства фасада здания, способа крепления рекламного полотна и типа подсветки и согласовываются в каждом отдельном случае исходя из архитектурных и конструктивных особенностей здания.
Тип 7. Проекционная установка
Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.
Конструкция проекционной установки состоит из проецирующего устройства и поверхности (экрана), в котором формируется информационное изображение.
Тип 8. Отдельно стоящая конструкция Тумба (2 - 3-гранная тумба) 1,4 x 3 м
Отдельно стоящая конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации (от 1 до 3) и состоящая из фундамента, каркаса информационного поля. Конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля - 1,4 x 3 м;
- облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
В рекламную конструкцию могут быть встроены:
- таксофон, интернет-киоск;
- киоск для продажи прессы, театральных билетов, экскурсионных программ и другие элементы городской среды.
Тип 9. Отдельно стоящая конструкция Афишная тумба (круглая) 1,8 м
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса информационного поля; традиционно ориентированная на размещение информации о развлекательно-познавательных мероприятиях (концерты, лекции, выставки). Конструкция не имеет подсветки.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля - 6,8 кв. м;
- диаметр 1,2 м, высота 1,8 м;
- облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Тип 10. Остановочный навес
Отдельно стоящая стальная рекламная конструкция с заглубленным основанием, имеющая крышу и заднюю стенку, выполненная из безопасного каленого стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения рекламной информации (от одного до четырех), информационной панелью для размещения некоммерческой информации и скамейкой. Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размеры информационного поля 1,2 x 1,8 м (до 4-х шт.);
- размеры информационного поля для некоммерческой информации 0,85 x 1,1 м.
Остановочный навес:
- может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.