Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации ЯМР
от 30 октября 2014 г. N 3813
Порядок
предоставления и расходования субсидий на выполнение Администрацией ЯМР полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения на 2014 год
6 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ.
1.2. Субсидии на выполнение Администрацией Ярославского муниципального района полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения на 2014 год (далее - субсидии), предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Администрацией Ярославского муниципального района (далее - Администрация) полномочий по содержанию муниципального имущества бюджетных учреждений и решению вопросов местного значения в части организации тепло-, водоснабжения и водоотведения населения, в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 81-з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
1.3. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (далее - организации) на частичное возмещение расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопления), водоснабжения (горячего и холодного) и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы и обеспечение населения района качественными коммунальными услугами в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения, предусмотренными статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", и водоснабжения и водоотведения, предусмотренными статьей 6 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.4. Субсидии предоставляются организациям, источники тепло-, водоснабжения и очистные сооружения водоотведения которых расположены на территории Ярославского муниципального района.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5 раздела I
1.6. Субсидии в первоочередном порядке направляются на оплату задолженности организаций за топливно-энергетические ресурсы (газ, мазут, уголь, торф, щепа, электроэнергия и пр.), покупную тепловую энергию. При отсутствии задолженности за топливно-энергетические ресурсы субсидии могут быть направлены на оплату задолженности за проведенные ремонтно-восстановительные работы теплотехнического оборудования и систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
II. Порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидия предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 81-з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и в пределах средств районного бюджета (в части софинансирования), предусмотренных Решением Муниципального Совета Ярославского муниципального района N 71 от 12 декабря 2013 "О районном бюджете ЯМР на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
2.2. Предоставление субсидии осуществляет уполномоченный орган Администрации Ярославского муниципального района - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района (далее - Муниципальное казенное учреждение).
2.3. Организации предоставляют в Муниципальное казенное учреждение расчет размера субсидий на частичное возмещение расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопления), водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы.
Субсидии выделяются организациям на частичное возмещение убытков организаций, связанных с увеличением затрат на тепло-, водоснабжение и водоотведение в части объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы, и в первоочередном порядке направляются на оплату задолженности за топливно-энергетические ресурсы (газ, мазут, уголь, торф, щепа, электроэнергия и пр.), покупную тепловую энергию. При отсутствии задолженности за топливно-энергетические ресурсы субсидии могут быть направлены на оплату задолженности за проведенные ремонтно-восстановительные работы теплотехнического оборудования и систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
2.4. Размер субсидий ресурсоснабжающим организациям (С) рассчитывается по формуле:
C = (Cт +Сгвс+Схвс+Сво) х К,
где:
СТ - субсидия на выполнение полномочий по организации теплоснабжения в 2014 году (в рублях);
Сгвс - субсидия на выполнение полномочий по организации горячего водоснабжения в 2014 году (в рублях);
Схвс - субсидия на выполнение полномочий по организации холодного водоснабжения в 2014 году (в рублях);
Сво - субсидия на выполнение полномочий по организации водоотведения в 2014 году (в рублях);
К - коэффициент соотношения средств предусмотренных на субсидии в областном и местном бюджетах (Собл.м.) к общей потребности средств ресурсоснабжающих организаций (Срсо):
Размер субсидий по каждому виду услуг ресурсоснабжающим организациям (Ст, Сгвс, Схвс, Сво) рассчитывается по формулам:
Cт = (ЗТ-ТТ) x ОТ,
Cгвс = (Згвс - (Тгвстэ x Огвстэ + Тгвстн x Огвстн)
Cхвс = (Зхвс - Тхвс) x Охвс,
Cво = (Зво - Тво) x Ово,
где:
Зт, Згвс, Зхвс, Зво - прогнозируемые средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения в 2014 году в расчете на 1 Гкал, 1 куб. м (в рублях);
Тт, Тгвс, Тхвс, Тво - средний экономически-обоснованный тариф 2014 года на тепловую энергию за 1 Гкал, на горячую воду за 1 Гкал (компонент - тепловая энергия) и 1 куб. м (компонент - теплоноситель), на холодную воду за 1 куб. м, на водоотведение за 1 куб. м без налога на добавленную стоимость (в рублях), где рассчитывается по формуле:
где , - тарифы, установленные регулирующим органом области на каждый вид услуг на первое и второе полугодие соответственно, ОIпг, ОIIпг- объемы оказанных услуг за первое и второе полугодие соответственно.
От, Огвс, Охвс, Ово - объем тепловой энергии, необходимый для обеспечения теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы в соответствии с заключенными договорами в 2014 году (в тыс. Гкал); объем горячей воды, необходимый для обеспечения водоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы в соответствии с заключенными договорами в 2014 году (в тыс. куб. м); объем холодной воды, необходимый для обеспечения водоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы в соответствии с заключенными договорами в 2014 году (в тыс. куб. м); объем водоотведения, необходимый для обеспечения водоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы в соответствии с заключенными договорами в 2014 году (в тыс. куб. м).
2.5. Муниципальное казенное учреждение в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляет их на счета организаций на основании договоров в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Организации в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором производилось финансирование субсидий, предоставляют в Муниципальное казенное учреждение отчет об использовании субсидий согласно приложению 1 к данному Порядку (с приложением подтверждающих документов об использовании субсидии - платежные документы; акты выполненных работ, подтверждающие выполнение ремонтно - восстановительных работ теплотехнического оборудования, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.).
2.7 Администрация в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором производилось финансирование субсидий, представляет отчет об использовании субсидий в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области по форме согласно приложению 2 к данному Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.8 Годовой отчет об использовании субсидий предоставляется организациями в Муниципальное казенное учреждение до 25 января 2015 года согласно приложению 1 к данному Порядку.
2.9. Годовой отчет об использовании субсидий предоставляется Администрацией в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области в срок до 30 января 2015 года по форме согласно приложению 2 к данному Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.10. В случае излишнего финансирования организаций, установленного Администрацией по результатам отчетного года, средства должны быть возвращены в местный бюджет в срок до 01 марта 2015 года.
Возвращенные средства могут быть перераспределены в году, следующем за отчетным, между организациями при наличии потребности этих организаций в субсидии (по итогам работы за 2014 год), при отсутствии этой потребности подлежат возврату в областной бюджет.
2.11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий за 2014 год проводится Муниципальным казенным учреждением на основании информации, представленной организациями в срок до 25 марта 2015 года по форме согласно приложению 3 к данному Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
Показателями результата использования субсидий являются степень снижения убыточности организаций, уровень сокращения кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы и покупную тепловую энергию и выполненные ремонтно-восстановительные работы теплотехнического оборудования и систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
III. Ответственность
3.1. Субсидии имеют целевое назначение.
3.2. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с данным Порядком сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.