Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области
от 22 января 2015 г. N 5
"Об утверждении Административного регламента департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата"
6 июня, 13 сентября 2016 г., 7 сентября, 27 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата.
Пункт 2 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 27 октября 2017 г. N 88
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - государственного жилищного инспектора Ярославской области Рощина А.В.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента - главный государственный жилищный инспектор Ярославской области |
Д.Д. Мещеряков |
Административный регламент
департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата
(утв. приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 22 января 2015 г. N 5)
6 июня, 13 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
1. Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата (далее - государственная услуга) департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области (далее - департамент).
Административный регламент также определяет особенности предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, имеющие намерение:
- получить квалификационный аттестат (далее - соискатель аттестата);
- переоформить квалификационный аттестат (далее - аттестат) либо получить дубликат аттестата (далее - владелец аттестата).
3. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется департаментом:
4.1.1. Посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок:
- на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/gjiD/default.aspx (далее - страница департамента в сети "Интернет");
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в помещении приемной департамента по работе с обращениями граждан;
- в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4.1.2. По номерам телефонов для справок.
4.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится департаментом по адресу: 150000, г. Ярославль, Октябрьский переулок, д. 3.
График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 08.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
- пятница: с 08.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;
- суббота - воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.
Телефоны департамента для справок: (4852) 20-61-77, 98-81-73.
Адрес электронной почты департамента: gzi@region.adm.yar.ru
4.2.1 Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте.
4.3. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, странице департамента в сети "Интернет", в МФЦ, а также на Едином портале размещаются следующие материалы:
4.3.1. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, адресе электронной почты департамента, МФЦ.
4.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей аттестата, владельцев аттестатов для целей личного предоставления ими документов, необходимых для представления государственной услуги.
4.3.3. Текст Административного регламента.
4.3.4. Сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги.
4.3.5. Формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов.
5. При размещении на странице департамента в сети "Интернет", на Едином портале заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых соискателем аттестата, владельцем аттестата обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в департамент в форме электронного документа.
6. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте, посредством использования Единого портала.
7. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал осуществляется путем направления соответствующего уведомления департаментом в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее -личный кабинет заявителя).
Уведомление о ходе предоставления услуги через Единый портал направляется департаментом не позднее дня завершения выполнения административных процедур.
8. Информация, относящаяся к получению, переоформлению аттестата, размещается в течение 10 календарных дней со дня:
- официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к порядку получения, переоформления аттестата, на странице департамента в сети "Интернет" и на информационных стендах в помещениях департамента;
- принятия решения о выдаче, переоформлении аттестата, выдаче дубликата аттестата, а также об аннулировании аттестата на странице департамента в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче квалификационного аттестата.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
2. Государственная услуга предоставляется департаментом, МФЦ.
3. Форма подачи заявления:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Формы получения результата государственной услуги:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия - заочная форма (по почте).
4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
4.1. Выдача (отказ в выдаче) аттестата.
4.2. Переоформление (отказ в переоформлении) аттестата.
4.3. Внесение сведений о выданном, переоформленном аттестате, выданном дубликате аттестата в реестр квалификационных аттестатов.
4.4. Выдача дубликата (отказ в выдаче) аттестата.
5. Срок предоставления государственной услуги.
5.1. Выдача (отказ в выдаче) аттестата осуществляется в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче аттестата и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных подпунктом 7.1 пункта 7 данного раздела Административного регламента.
5.2. Переоформление (отказ в переоформлении) аттестата осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении аттестата и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 данного раздела Административного регламента.
5.3. Выдача (отказ в выдаче) дубликата аттестата осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктом 7.3 пункта 7 данного раздела Административного регламента.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14);
- федеральными законами:
от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);
- постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832);
от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 40, ст. 5559);
от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 января 2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 789/пр "Об утверждении порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, формы квалификационного аттестата, перечня вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене";
- Административным регламентом.
7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
7.1. Для получения аттестата представляются следующие документы (сведения):
- заявление о предоставлении аттестата по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту;
- уведомление лицензионной комиссии о результатах квалификационного экзамена лица, сдавшего квалификационный экзамен, подтверждающее успешную сдачу квалификационного экзамена;
- опись прилагаемых к заявлению документов по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
7.2. Для переоформления аттестата предоставляются следующие документы (сведения):
- заявление о переоформлении аттестата по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о заявителе;
- оригинал действующего аттестата;
- опись прилагаемых к заявлению документов по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
7.3. Для получения дубликата аттестата представляются следующие документы:
- заявление о выдаче дубликата аттестата по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту;
- испорченный бланк аттестата (в случае порчи аттестата);
- опись прилагаемых к заявлению документов по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
8. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления аттестата (дубликата аттестата), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
9. При предоставлении государственной услуги департамент, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем аттестата (владельцем аттестата) заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
14. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в департамент (в том числе представленные в электронной форме) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления должностными лицами департамента, ответственными за прием и регистрацию документов.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 15 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
15. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
- нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к получению аттестата;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
- текст Административного регламента.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), на странице департамента в сети "Интернет", а также на Едином портале и в МФЦ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 16 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
16. Доступность государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличием пандусов при входе в здание;
- оказанием работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, информированием инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможностью допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- возможностью подачи заявления и прилагаемых документов и получения результата предоставления государственной услуги через представителя, Единый портал и МФЦ.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 17 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги и другие документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе через Единый портал, МФЦ;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата.
1.2. Рассмотрение заявления, других документов о переоформлении аттестата и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) аттестата.
1.3. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче дубликата аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата аттестата.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 в пункт 2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2.1. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата.
2.1.1. Административная процедура по рассмотрению заявления, документов о выдаче аттестата и принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата осуществляется с момента поступления в департамент или МФЦ заявления и других документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче аттестата и принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата (приложении 3 к Административному регламенту).
2.1.2. Для получения аттестата соискатель аттестата представляет в департамент или МФЦ лично, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством Единого портала заявление и документы (сведения), предусмотренные подпунктом 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента.
2.1.3. Заявление и другие документы принимаются должностными лицами департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю аттестата или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней.
В случае если в заявлении о выдаче аттестата соискатель аттестата указал просьбу о предоставлении результата государственной услуги в электронном виде, указанная сканированная копия описи с отметкой о принятии документов (сведений) направляется ему по указанному адресу электронной почты в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления через личный кабинет на Едином портале, заявление регистрируется и заявителю в личный кабинет направляется соответствующее автоматическое уведомление о регистрации.
В случае поступления в департамент заявления о выдаче аттестата и других документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента, через МФЦ должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.
2.1.4. Документы (в том числе представленные в электронной форме), поступившие от соискателя аттестата, регистрируются департаментом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
2.1.5. В отношении соискателя аттестата, представившего заявление о выдаче аттестата, проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.
2.1.6. Начальник отдела лицензирования департамента (далее - начальник отдела) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в департамент заявления и документов от соискателя аттестата назначает из числа работников отдела лицензирования департамента ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и документов (далее - ответственный исполнитель).
2.1.7. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня его назначения осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений.
2.1.8. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.
2.1.9. В течение 1 рабочего дня с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных соискателем аттестата, ответственный исполнитель готовит проект приказа о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата и бланк аттестата, в случае подготовки проекта приказа о выдаче аттестата.
2.1.10. Приказ департамента о выдаче аттестата и аттестат одновременно подписываются директором департамента (заместителем директора департамента) в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата и регистрируются в реестре квалификационных аттестатов.
2.1.11. Приказ департамента о выдаче аттестата и аттестат должны содержать:
- наименование департамента;
- фамилию, имя и отчество (в случае, если имеется) владельца аттестата;
- дату и место рождения владельца аттестата;
- номер аттестата и его бланка;
- основание выдачи квалификационного аттестата (дату и номер протокола результатов квалификационного экзамена);
- номер и дату приказа.
2.1.12. В течение 5 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа о выдаче аттестата ответственный исполнитель вручает аттестат заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под подпись или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом заявителя через средства связи.
2.1.13. Аттестат оформляется на бланке департамента, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией.
2.1.14. В случае подготовки проекта приказа департамента об отказе в выдаче аттестата ответственный исполнитель готовит проект приказа, в котором указывает мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче аттестата являются:
- наличие в представленных заявителем заявлении о выдаче аттестата и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
- представление неполного комплекта документов;
- неполнота сведений, указанных в заявлении.
2.1.15. Приказ департамента об отказе в выдаче аттестата в течение 1 рабочего дня подписывает директор департамента (заместитель директора департамента).
2.1.16. В течение 5 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа об отказе в выдаче аттестата ответственный исполнитель вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) копию данного приказа или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.1.17. По окончании процедуры выдачи аттестата в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) аттестата либо приказа об отказе в выдаче аттестата ответственный исполнитель формирует аттестационное дело из следующих документов:
- заявление соискателя аттестата о выдаче аттестата;
- приказ департамента о выдаче аттестата (об отказе в выдаче аттестата);
- копия подписанного и зарегистрированного аттестата;
- копии уведомлений и других, связанных с предоставлением государственной услуги, документов.
2.1.18. Аттестационное дело независимо от того, выдан заявителю аттестат или ему отказано в выдаче аттестата, подлежит хранению бессрочно в департаменте с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.
2.2. Рассмотрение заявления, других документов о переоформлении аттестата и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) аттестата.
2.2.1. Административная процедура по рассмотрению заявления, документов о переоформлении аттестата и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) аттестата осуществляется в связи с поступлением от заявителя, имеющего аттестат, или его представителя заявления о переоформлении аттестата и документов (сведений), предусмотренных подпунктами 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о переоформлении аттестата и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) аттестата (приложение 4 к Административному регламенту).
2.2.2. Заявление о переоформлении аттестата подается в случаях изменения фамилии, имени, отчества владельца аттестата.
2.2.3. Для переоформления аттестата владелец аттестата или его представитель представляет в департамент или МФЦ лично, непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала заявление и документы, предусмотренные подпунктами 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента.
2.2.4. Заявление и другие документы принимаются должностными лицами департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, владельцу аттестата или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней.
В случае если в заявлении о переоформлении аттестата владелец аттестата указал просьбу о предоставлении результата государственной услуги в электронном виде, указанная сканированная копия описи с отметкой о принятии документов (сведений) направляется ему по указанному адресу электронной почты в течение 3 рабочих дней.
При подаче заявления через личный кабинет на Едином портале, заявление регистрируется и заявителю в личный кабинет направляется соответствующее автоматическое уведомление о регистрации.
В случае поступления в департамент заявления о переоформлении аттестата и других документов, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента, через МФЦ должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.
2.2.5. Документы, поступившие от владельца аттестата, регистрируются департаментом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
2.2.6. В отношении владельца аттестата, представившего заявление о переоформлении аттестата, проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.
2.2.7. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в департамент заявления и документов о переоформлении аттестата назначает из числа работников отдела лицензирования департамента ответственного исполнителя.
2.2.8. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня его назначения осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о владельце аттестата, имеющихся в аттестационном деле, с целью определения:
- наличия оснований для переоформления аттестата;
- полноты и достоверности представленных в заявлении сведений.
2.2.9. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.
2.2.10. В течение 1 рабочего дня с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных владельцем аттестата, ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении аттестата (об отказе в переоформлении аттестата) и бланк переоформленного аттестата в случае подготовки приказа о переоформлении аттестата.
2.2.11. Приказ департамента о переоформлении аттестата и переоформленный аттестат одновременно подписываются руководителем департамента в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа о переоформлении аттестата (об отказе в переоформлении аттестата) и регистрируются в реестре аттестатов.
2.2.12. Приказ департамента о переоформлении аттестата и аттестат должны содержать:
- наименование лицензирующего органа (департамента);
- фамилию, имя и отчество (в случае, если имеется) владельца аттестата;
- дату и место рождения владельца аттестата;
- номер аттестата и его бланка;
- основание переоформления аттестата;
- номер и дату приказа.
2.2.13. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа о переоформлении аттестата ответственный исполнитель вручает переоформленный аттестат заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под подпись или направляет владельцу аттестата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом владельца аттестата через средства связи.
2.2.14. Переоформленный аттестат оформляется на бланке департамента, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, с пометкой "Повторно".
2.2.15. В случае подготовки проекта приказа департамента об отказе в переоформлении аттестата ответственны й исполнитель готовит проект приказа, в котором указывает мотивированное обоснование причин отказа.
Основаниями для принятия решения об отказе в переоформлении аттестата являются:
- наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении аттестата и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
- представление неполного комплекта документов;
- неполнота сведений, указанных в заявлении.
2.2.16. Приказ департамента об отказе в переоформлении аттестата в течение 3 рабочих дней подписывает директор департамента (заместитель директора департамента).
2.2.17. В течение 2 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа об отказе в переоформлении аттестата ответственный исполнитель вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) копию данного приказа или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В приказе департамента об отказе в переоформлении аттестата указываются мотивированные обоснования причин отказа.
2.2.18. По окончании процедуры переоформления аттестата в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) переоформленного аттестата либо приказа об отказе в переоформлении аттестата ответственный исполнитель добавляет в аттестационное дело следующие документы:
- заявление владельца аттестата о переоформлении аттестата;
- приказ департамента о переоформлении аттестата (об отказе в переоформлении аттестата);
- копия подписанного и зарегистрированного аттестата, копия переоформленного аттестата;
- копии уведомлений и других, связанных с предоставлением государственной услуги, документов.
2.2.19. Аттестационное дело независимо от того, переоформлен заявителю аттестат или ему отказано в его переоформлении, подлежит хранению бессрочно в департаменте с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.
2.3. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче дубликата аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата аттестата.
2.3.1. Административная процедура по рассмотрению заявления, документов о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата аттестата осуществляется в связи с поступлением от заявителя, имеющего аттестат, или его представителя заявления о выдаче дубликата аттестата и документов (сведений), предусмотренных подпунктами 7.3 пункта 7 раздела II Административного регламента в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата аттестата (приложении 5 к Административному регламенту).
2.3.2. Заявление о выдаче дубликата аттестата подается в случаях утраты или повреждения (порчи) аттестата.
2.3.3. Для получения дубликата аттестата владелец аттестата или его представитель представляет в департамент или МФЦ лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством Единого портала заявление и документы, предусмотренные подпунктами 7.3 пункта 7 раздела II Административного регламента.
2.3.4. Заявление и другие документы принимаются должностными лицами департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, владельцу аттестата или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней.
В случае если в заявлении о выдаче дубликата аттестата владелец аттестата указал просьбу о предоставлении результата государственной услуги в электронном виде, указанная сканированная копия описи с отметкой о принятии документов (сведений) направляется ему по указанному адресу электронной почты в течение 3 рабочих дней.
При подаче заявления через личный кабинет на Едином портале заявление регистрируется и заявителю в личный кабинет направляется соответствующее автоматическое уведомление о регистрации.
В случае поступления в департамент заявления о выдаче дубликата аттестата через МФЦ должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.
2.3.5. Документы, поступившие от владельца аттестата, регистрируются департаментом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
2.3.6. В отношении владельца аттестата, представившего заявление о выдаче дубликата аттестата, проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений.
2.3.7. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в департамент заявления и документов о выдаче дубликата аттестата назначает из числа работников отдела лицензирования департамента ответственного исполнителя.
2.3.8. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня его назначения осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о владельце аттестата, имеющихся в аттестационном деле, с целью определения:
- наличия оснований для выдачи дубликата аттестата;
- полноты и достоверности представленных в заявлении сведений.
2.3.9. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.
2.3.10. В течение 1 рабочего дня с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных владельцем аттестата, ответственный исполнитель готовит проект приказа о выдаче дубликата аттестата (об отказе в выдаче дубликата аттестата) и бланк дубликата аттестата в случае подготовки приказа о выдаче дубликата аттестата.
2.3.11. Приказ департамента о выдаче дубликата аттестата и дубликат аттестата одновременно подписываются директором департамента (заместителем директора департамента) в течение 2 рабочих дней и регистрируются в реестре аттестатов.
2.3.12. Приказ департамента о выдаче дубликата аттестата и дубликат аттестата должны содержать:
- наименование лицензирующего органа (департамента);
- фамилию, имя и отчество (в случае, если имеется) владельца аттестата;
- дату и место рождения владельца аттестата;
- номер аттестата и его бланка;
- основание выдачи квалификационного аттестата (дату и номер протокола результатов квалификационного экзамена);
- основание выдачи дубликата квалификационного аттестата;
- номер и дату приказа.
2.3.13. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа о выдаче дубликата аттестата ответственный исполнитель вручает дубликат аттестата заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под подпись или направляет владельцу аттестата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом владельца аттестата через средства связи.
2.3.14. Дубликат аттестата оформляется на бланке департамента, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, с пометкой "Дубликат".
2.3.15. В случае подготовки проекта приказа департамента об отказе в выдаче дубликата аттестата ответственный исполнитель готовит проект приказа, в котором указывает мотивированное обоснование причин отказа.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче дубликата аттестата являются:
- наличие в представленных заявителем заявлении о выдаче дубликата аттестата и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
- представление неполного комплекта документов;
- неполнота сведений, указанных в заявлении.
2.3.16. Приказ департамента об отказе в выдаче дубликата аттестата в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа о выдаче дубликата аттестата (об отказе в выдаче дубликата аттестата) подписывает директор департамента (заместитель директора департамента).
2.3.17. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа об отказе в выдаче дубликата аттестата ответственный исполнитель вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) копию данного приказа или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В приказе департамента об отказе в выдаче дубликата аттестата указываются мотивированные обоснования причин отказа.
2.3.18. По окончании процедуры выдачи дубликата аттестата в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) дубликата аттестата либо приказа об отказе в выдаче дубликата аттестата ответственный исполнитель добавляет в аттестационное дело следующие документы:
- заявление соискателя аттестата о выдаче дубликата аттестата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;
- приказ департамента о выдаче дубликата аттестата;
- копия подписанного и зарегистрированного дубликата аттестата;
- копии уведомлений и других документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.3.19. Аттестационное дело независимо от того, выдан дубликат аттестата заявителю или ему отказано в выдаче дубликата аттестата, подлежит хранению бессрочно в департаменте с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.
2.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
2.4.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Специалист МФЦ регистрирует принятые документы в автоматизированной информационной системе МФЦ, формирует расписку в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2.4.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками департамента осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками департамента положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется директором департамента.
2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления государственной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления государственной услуги и др.).
Тематические проверки проводятся в том числе по конкретным обращениям заявителей.
3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Сотрудники департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном в разделе V Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 6 июня 2016 г. N 24 в подпункт 2.1 пункта 2 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента в сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
2.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем департамента, заместителем руководителя департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
2.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
2.6. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 2.5 пункта 2 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 6 июня 2016 г. N 24 подпункт 2.8 пункта 2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
2.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
К Административному регламенту
Форма
|
Директору департамента государственного жилищного надзора Ярославской области Д.Д. Мещерякову |
Заявление
о выдаче квалификационного аттестата; о переоформлении квалификационного аттестата; о выдаче дубликата квалификационного аттестата
(нужное подчеркнуть)
Исх. N_____ Дата подачи заявления "_____" _____________________201 г.
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Данные документа, удостоверяющие личность: | |
Вид документа |
|
Серия, номер |
|
Когда и кем выдан |
|
Адрес места жительства: | |||||
Область, район |
|
||||
Город (село, поселок) |
|
||||
Улица (проспект) |
|
||||
Дом |
|
Корпус (строение) |
|
Квартира (офис) |
|
Контактный телефон |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
Основание выдачи квалификационного аттестата | |
Дата сдачи квалификационного экзамена |
|
Номер протокола результатов квалификационного экзамена |
|
Заполняется в случае переоформления квалификационного аттестата: | |
Основания для переоформления квалификационного аттестата |
|
| |
| |
Информация о ранее выданном аттестате |
номер дата |
Кому (Ф.И.О.) |
Заполняется в случае получения дубликата и копии квалификационного аттестата: | |
Основание для выдачи дубликата и копии квалификационного аттестата |
|
| |
| |
Информация о ранее выданном аттестате |
номер дата |
Кому (Ф.И.О.) |
С требованиями, а также порядком выдачи квалификационного аттестата ознакомлен(а). Достоверность указанных сведений подтверждаю.
Результат государственной услуги прошу предоставить:
|
|
на бумажном носителе; |
|
|
в электронной форме. |
Фамилия |
|
_________ (подпись) |
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Даю бессрочное согласие на совершение действий с моими персональными данными, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Информация о представителе соискателя квалификационного аттестата
Ф.И.О. представителя |
______________________________________________________ |
|
Доверенность |
номер когда и кем выдана |
|
Телефон |
|
Заполняется представителем органа государственного жилищного надзора: | ||
Дата принятия документов |
|
|
Документы приняты на |
листах |
_________________________ |
Индекс регистрации |
|
(подпись специалиста, принявшего документы) |
Приложение 2
К Административному регламенту
Форма
Опись
прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата документов
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов |
|
Фамилия |
|
___________________ (подпись) |
Имя |
|
|
Отчество |
|
Заполняется сотрудником департамента: | |
Дата принятия документов по описи "____" ________________ 201__ г. |
______________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 3
К Административному регламенту
Блок-схема
исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче квалификационного аттестата и принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) квалификационного аттестата
13 сентября 2016 г.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
К Административному регламенту
Блок-схема
исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о переоформлении квалификационного аттестата и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) квалификационного аттестата
13 сентября 2016 г.
Приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 5
К Административному регламенту
Блок-схема
исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата квалификационного аттестата
13 сентября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 22 января 2015 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 3 февраля 2015 г. N 8
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 28 января 2015 г. с присвоением регистрационного номера 27-4605
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 7 апреля 2022 г. N 35
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 7 октября 2020 г. N 66
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 22 апреля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 6 мая 2019 г.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 27 октября 2017 г. N 88
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 7 сентября 2017 г. N 68
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2017 г.
Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13 сентября 2016 г. N 40
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 6 июня 2016 г. N 24
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа