В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного народного художественного творчества", утвержденный постановлением Администрации Угличского муниципального района от 20.03.2012 N 290, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника Управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка традиционного народного художественного творчества"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 20 марта 2012 г. N 290
(в редакции от 27 апреля 2015 г. N 746)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по поддержке традиционного народного художественного творчества (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом и разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления культуры Администрации Угличского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по поддержке традиционного народного художественного творчества (далее - муниципальная услуга).
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и (или) физические лица, имеющие непосредственное отношение к традиционному народному художественному творчеству.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения Управления культуры Администрации Угличского муниципального района, (далее - Управление) по адресу:
152613, г. Углич, Красноармейский бульвар, д. 3
Телефон для справок: 8 (48532) 2-07-57
Электронный адрес: ukmis@mail.ru
1.3.1. График работы Управления:
Понедельник |
08.00 - 17.12 |
Вторник |
08.00 - 17.12 |
Среда |
08.00 - 17.12 |
Четверг |
08.00 - 17.12 |
Пятница |
08.00 - 16.12 |
обед |
12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.2. Телефон для справок: 8 (48532) 2-07-57.
1.3.3. Электронный адрес: ukmis@mail.ru.
1.3.4. Прием обращений (заявлений, запросов, писем) осуществляется ежедневно в рабочие дни в соответствии с графиком работы Управления, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.
1.3.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Управлении осуществляется ежедневно (понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов), должностными лицами Управления.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде непосредственно в помещении Управления, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет (www.uglich.ru), а так же в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка традиционного народного художественного творчества".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры Администрации Угличского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие народного художественного творчества (организация и проведение персональных выставок работ мастеров народных художественных промыслов; стимулирование и поощрение лучших мастеров художественного творчества; занесение общественных организаций сферы культуры в единый реестр общественных организаций в сфере культуры Угличского муниципального района, консультации руководителей общественных организаций по проведению собраний, круглых столов, советов, ведение банка данных об опыте работы мастеров художественного творчества).
2.3.2. Организация информационно-методического сопровождения мастеров традиционного художественного творчества (предоставление мастерам информации о порядке организации или участия в муниципальной творческой выставке, конкурсе, фестивале, ярмарке; предоставление информационной справки об областных, региональных и международных выставках, ярмарках, конкурсах мастеров художественного творчества, народных промыслов и ремесел и условиях участия в них, оформление заявки на участие; предоставление справки о сроках прохождения и порядке подготовки пакета документов для прохождения художественной экспертизы, о действующих нормативных правовых актах, регулирующих вопросы ее проведения, о режиме работы и местонахождении художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области, об ответственных за исполнение экспертизы лицах, их телефонов, почтового и электронного адреса).
2.3.3. Осуществление издательской, полиграфической и рекламно-информационной поддержки традиционного художественного творчества (издание буклетов, брошюр, электронных сборников, листовок, афиш по поддержке традиционного художественного творчества).
2.3.4. Содействие в обучении традиционным художественным промыслам населения Угличского муниципального района (организация мастер-классов; информирование о муниципальных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры по обучению традиционному художественному творчеству).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Результат административной процедуры может совпадать с началом выполнения следующей административной процедуры.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2001 N 35 "О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства" (с изменениями на 28.12.2005);
- Законом Ярославской области от 12.07.2004 N 25-З "О народных художественных промыслах Ярославской области" (в редакции закона Ярославской области от 11.10.2006 N 64-з);
- постановлением Правительства области от 16.12.2009 N 1191-п "Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Ярославской области, к изделиям народных художественных промыслов и о перечне мест традиционного бытования народных художественных промыслов";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27.09.2011 N 1058 "Об общественных объединениях сферы культуры Угличского муниципального района";
- Положением об Управлении культуры Администрации Угличского муниципального района, утвержденным Решением Думы Угличского муниципального района от 17.12.2013 N 156;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами Угличского муниципального района Ярославской области.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется предоставление документов, которые являются результатом необходимых и обязательных услуг, а также находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях.
2.6.1. Формы предоставления услуги:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.6.2. Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги проводится с учетом требований официально-делового стиля речи. Должностное лицо, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, сообщает наименование Управления, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность в вежливой форме, четко и подробно информирует обратившегося об интересующих вопросах.
2.6.4. Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменном виде или в электронном виде на электронный адрес заявителя. Ответ на запрос должен содержать объем информации достаточный для ответа на поставленный вопрос, передавать конкретную информацию о муниципальной услуге, обоснованную ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации об услуге с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.
2.7. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги служит отказ заявителя в предоставлении сведений или неточно предоставленные сведения, а также, если информация, по интересующим Заявителя вопросам, не соответствует информации указанной в п. 2.3.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день представления заявления.
2.11. Для ожидания и приема Заявителям отводятся места, отвечающие санитарным и противопожарным нормам и правилам, оборудованные столами (стойками) и стульями для возможности оформления документов.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги по вопросам поддержки традиционного народного художественного творчества специалистом, либо отказ в ней;
- подготовка письменной информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю письменной информации.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- письменное обращение заявителя - заявление на имя начальника Управления (приложение N 2 к Административному регламенту) при личном присутствии;
- по электронной почте.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон. Юридические лица предоставляют заявление на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка, заверяют подпись руководителя, печатью юридического лица.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Ответственное за выполнение административной процедуры должностное лицо, предоставляет для подписи заявителю заявление, в котором заявитель своей подписью выражает согласие на использование его персональных данных.
3.2.4. Производится регистрация заявления.
3.2.5. После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления для наложения резолюции по исполнению документа.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документ с резолюцией начальника в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается должностному лицу на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры должностным лицом - 1 календарный день.
3.4. Подготовка письменной информации по вопросам поддержки традиционного народного художественного творчества, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного документа для исполнения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо осуществляет подготовку информации по интересующим Заявителя вопросам, указанным в пункте 2.3. Административного регламента.
Подготовленная информация либо мотивированный отказ в предоставлении услуги визируется начальником Управления.
Срок выполнения административной процедуры ответственным исполнителем - 5 календарных дней.
3.5. Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении услуги.
3.5.1. Подготовленный пакет документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа выдается заявителю должностным лицом в письменной форме (Форма уведомления - приложение N 2 к Административному регламенту).
3.5.2. При личном получении вышеуказанных документов заявитель ставит в журнале регистрации исходящих документов дату и подпись, подтверждающую получение документов;
3.5.3. При ответе заявителю по электронной почте (в формате word) должностное лицо готовит конкретную информацию о муниципальной услуге, обосновывая ответ ссылками на нормативные правовые акты, указывая на источники получения более подробной информации об услуге, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение, электронные обращения хранятся в специальной папке на рабочем столе компьютера;
3.5.4. Результат оказания муниципальной услуги может послужить поводом к оказанию новой муниципальной услуги;
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль и порядок его осуществления за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Рассматриваемые вопросы записываются в контрольную карточку с указанием сроков исполнения. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми и осуществляются начальником Управления не реже одного раза в год.
4.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению посетителя.
4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и организации, обратившиеся с заявлением, вправе обжаловать решения (действия, бездействие), применяемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента (досудебное рассмотрение).
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Решения (действия, бездействие) Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном (внесудебном) порядке гражданами и юридическими лицами, о чем заявитель предупреждается при получении ответа на обращение.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
- содержание принятого решения;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения настоящего регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия) от гражданина или юридического лица.
5.4. Заявитель вправе обратиться в Управление (152612, г. Углич, Ярославская область, Красноармейский бульвар, д. 3) или в Администрацию Угличского муниципального района (1521615, г. Углич, Ярославская область, пл. Успенская, д. 2) с жалобой лично или направить обращение в письменной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр.
В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица,
- действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
5.6. Жалобы граждан и юридических лиц в досудебном порядке на бездействие или несогласие с решением при получении муниципальной услуги рассматриваются начальником Управления в соответствии с пунктом 8 статьи 11.2 ФЗ-210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок рассмотрения заявления не должен превышать 3 рабочих дней с момента его подачи. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление муниципальной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения настоящего Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.
5.9. Должностное лицо - адресат направленной претензии обязано:
- обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
- принять меры к устранению допущенных нарушений настоящего Административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания претензии обоснованной;
- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.
5.10. Должностное лицо, допустившее нарушения настоящего Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Поддержка традиционного народного художественного творчества",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 20 марта 2012 г. N 290
(в редакции от 27 апреля 2015 г. N 746)
(Форма)
Начальнику Управления культуры
Администрации Угличского муниципального района
_________________________________________
Заявление
о поддержке традиционного народного художественного творчества в Угличском муниципальном районе
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________________________________ ______________
(удостоверяющий личность документ и его реквизит)
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
____________________________________________________________________ ______________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
____________________________________________________________________ ______________
(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)
Прошу предоставить
____________________________________________________________________ ______________
(перечень запрашиваемых сведений)
"_____"_______________20___г. "____" час. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
__________________/_________________________________________________ _______________
(подпись заявителя) (полностью фамилию, имя, отчество)
Примечания
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Поддержка традиционного народного художественного творчества",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 20 марта 2012 г. N 290
(в редакции от 27 апреля 2015 г. N 746)
(Форма)
Уведомление
об отказе
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о поддержке традиционного народного художественного творчества в Угличском муниципальном районе от
____________________________________________________________________ ______________
(дата принятия заявления)
принято решение об отказе в
____________________________________________________________________ ______________
(указать причины отказа)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
_______________________________ "_____"_____________20___г.
Начальник Управления культуры
Администрации
Угличского муниципального района
Ф.И.О., телефон специалиста.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Поддержка традиционного народного художественного творчества",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 20 марта 2012 г. N 290
(в редакции от 27 апреля 2015 г. N 746)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного народного художественного творчества"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 апреля 2015 г. N 746 "О внесении изменений в постановление Администрации Угличского муниципального района от 20.03.2012 N 290 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного народного художественного творчества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 20 мая 2015 г. N 19