Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31 января 2014 г. N 81-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 -2015 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тысяч рублей) |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
42265 |
14265 |
14000 |
14000 |
2. Разделы I - V изложить в следующей редакции:
"I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности действий сотрудников правоохранительных органов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и его инвестиционной привлекательности.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений и раскрытие преступлений. В последние годы все более актуальным становится требование о наличии объективных доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение или преступление. В связи с этим применение современных средств фиксации правонарушений имеет большое значение для реализации принципа неотвратимости ответственности и повышения уровня предупреждения правонарушений.
Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. Возможности федерального финансирования органов внутренних дел по приобретению современного технического оборудования ограничены. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в области начал внедряться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 615-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 -2012 годы". АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированно-информационную систему "Безопасный регион".
Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию в 6 городах области оборудование по видеонаблюдению, фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами полиции способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета.
Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать уровень комфортности условий жизни для граждан и общественной безопасности. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона.
ОЦП предусматривает увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области в том числе в местах, специально отведенных для проведения публичных мероприятий, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений Правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи "Гражданин -полиция".
Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов необходима прокладка линий передачи информации.
В связи с неисполнением некоторых государственных контрактов по закупке оборудования и оказанию услуг, предусмотренных областной целевой программой "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 615-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 -2012 годы", часть мероприятий перенесена в ОЦП.
В 2013 году закончилось действие областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2012 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.04.2012 N 349-п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2012 -2013 годы".
Постановлением Правительства области от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" не предусмотрено включение в состав государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" программы по профилактике правонарушений, мероприятия которой необходимы для реализации полномочий Правительства области в сфере профилактики правонарушений. При этом средства на реализацию мероприятий, в том числе по стимулированию добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, бюджетом области на 2014 -2015 годы предусмотрены в рамках ОЦП. В связи с этим ОЦП содержит ряд мероприятий по общей профилактике правонарушений.
В целях координации деятельности в сфере профилактики экстремизма и терроризма на территории области и реализации положений Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" в ОЦП включены мероприятия по профилактике экстремизма и профилактике терроризма. Финансирование этих мероприятий происходит за счет частичного перераспределения выделенных средств.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 го |
||||
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области |
общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области |
процентов (единиц) |
100 (17277) |
93 (16055) |
89 (15200) |
85 (14520) |
III. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений |
приобретены, модернизированы, установлены комплексы распознавания государственных регистрационных знаков автотранспортных средств |
единиц |
3 |
- |
1 |
приобретены средства мониторинга и позиционирования мобильных объектов |
единиц |
155 |
- |
50 |
||
приобретены турникеты |
единиц |
100 |
- |
- |
||
добровольно сдано населением оружия |
единиц |
- |
70 |
70 |
||
проведены мероприятия |
единиц |
|
1110 |
1110 |
||
приобретено и установлено оборудование для центра мониторинга и управления нарядами полиции в городе Рыбинске |
единиц |
- |
9 |
9 |
||
2. |
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма |
приобретены и установлены видеокамеры |
единиц |
9 |
10 |
3 |
приобретены и установлены системы связи "Гражданин-полиция" |
единиц |
2 |
2 |
3 |
||
|
|
приобретено коммутационное оборудование |
единиц |
1 |
7 |
5 |
проложены линии связи |
километров |
3,5 |
8,0 |
0,8 |
||
изданы пособия, буклеты, сборники |
единиц |
- |
7 |
6 |
||
проведены мероприятия |
единиц |
- |
374 |
374 |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП. ОЦП разработана на основании законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых документов Ярославской области. Ответственный исполнитель мероприятий ОЦП -департамент региональной безопасности Ярославской области (далее -ДРБ).
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок отчетов о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчеты об использовании выделенных средств.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования из областного бюджета (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия |
|
наименование |
плановое значение |
|||||
1. |
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений |
всего |
16391 |
|
||
2013 |
7431 |
|||||
2014 |
2000 |
|||||
2015 |
6960 |
|||||
1.1. |
Внедрение стационарных комплексов для распознавания номеров автотранспорта и установления автотранспортных средств, водители которых скрылись с места дорожно-транспортного происшествия |
количество установленных комплексов |
1 |
всего |
1799 |
ДРБ |
1 |
2013 |
1799 |
||||
1.2. |
Приобретение и модернизация стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся автотранспортных средств |
количество приобретенных и модернизированных комплексов |
3 |
всего |
5284 |
ДРБ |
2 |
2013 |
1084 |
||||
1 |
2015 |
4200 |
||||
1.3. |
Приобретение средств ограничения и контроля доступа -всего, в том числе по муниципальным районам: |
количество приобретенных турникетов |
100 |
всего |
241 |
ДРБ |
100 |
2013 |
241 |
||||
|
Угличский муниципальный район |
|
50 |
2013 |
120,5 |
|
|
Тутаевский муниципальный район |
|
50 |
2013 |
120,5 |
|
1.4. |
Приобретение оборудования для системы мониторинга и позиционирования автомобилей с видеофиксацией |
количество приобретенных и установленных компьютеров для позиционирования и видеофиксации |
65 |
всего |
3561 |
ДРБ |
65 |
2013 |
3561 |
||||
1.5. |
Внедрение системы мониторинга и позиционирования служебного автотранспорта |
количество приобретенных и установленных комплектов |
140 |
всего |
1506 |
ДРБ |
90 |
2013 |
746 |
||||
50 |
2015 |
760 |
||||
1.6. |
Создание и развитие центра мониторинга и управления нарядами полиции в г. Рыбинске: приобретение серверного, коммутационного оборудования, автоматизированных рабочих мест, видеостены |
количество приобретенного и установленного оборудования |
18 |
всего |
3400 |
ДРБ |
9 |
2014 |
1700 |
||||
9 |
2015 |
1700 |
||||
1.7. |
Поощрение добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия и боеприпасов |
количество сданного оружия |
140 |
всего |
600 |
ДРБ |
300 | ||||||
70 |
2014 |
300 |
||||
70 |
2015 |
|||||
1.8. |
Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению оборота контрафактной и фальсифицированной продукции |
количество проведенных мероприятий |
6 |
всего |
|
УМВД, СЛУ МВД |
3 |
2014 |
|||||
3 |
2015 |
|||||
1.9. |
Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению нарушений в сфере оборота алкогольной продукции |
количество проведенных мероприятий |
6 |
всего |
|
УМВД, СЛУ МВД |
3 |
2014 |
|||||
3 |
2015 |
|||||
1.10. |
Проведение мероприятий по проверке соблюдения правил пребывания иностранных граждан и их трудовой деятельности на территории области |
количество проведенных мероприятий |
2200 |
всего |
|
УФМС, УМВД, СЛУ МВД |
1100 |
2014 |
|||||
1100 |
2015 |
|||||
1.11. |
Проведение проверок по месту жительства лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы |
количество проведенных мероприятий |
8 |
всего |
|
УФСИН УМВД |
4 |
2014 |
|||||
4 |
2015 |
|||||
2. |
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма |
всего |
25874 |
|
||
2013 |
6834 |
|||||
2014 |
12000 |
|||||
2015 |
7040 |
|||||
2.1. |
Приобретение и установка видеокамер для видеонаблюдения за территорией в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан |
количество приобретенных и установленных комплектов |
22 |
всего |
11822 |
ДРБ |
9 |
2013 |
3973 |
||||
10 |
2014 |
5849 |
||||
3 |
2015 |
2000 |
||||
2.2. |
Прокладка каналов связи и передачи данных от видеокамер на серверы и между объектами АПК |
проложено километров кабеля |
12,3 |
всего |
2712 |
ДРБ |
3,5 |
2013 |
500 |
||||
8,0 |
2014 |
1812 |
||||
0,8 |
2015 |
400 |
||||
2.3. |
Приобретение серверного, коммутационного и клиентского оборудования для организации систем видеонаблюдения |
количество приобретенных и установленных комплексов |
13 |
всего |
3440 |
ДРБ |
1 |
2013 |
430 |
||||
7 |
2014 |
2000 |
||||
5 |
2015 |
1000 |
||||
2.4. |
Организация оперативной связи населения с правоохранительными органами посредством приобретения и установки пультов экстренной связи "Гражданин - полиция" |
количество приобретенных и установленных пультов |
7 |
всего |
7400 |
ДРБ |
2 |
2013 |
1931 |
||||
2 |
2014 |
2069 |
||||
3 |
2015 |
3400 |
||||
2.5. |
Подготовка и издание пособия "Молодежные субкультуры и работа с ними" |
количество изданных пособий |
1 |
всего |
50 |
АДМ |
1 |
2014 |
50 |
||||
2.6. |
Проведение учебно-методических семинаров с педагогическими работниками образовательных учреждений по вопросам профилактики экстремистских проявлений |
количество проведенных мероприятий |
4 |
всего |
30 |
ДО |
2 |
2014 |
15 |
||||
2 |
2015 |
15 |
||||
2.7. |
Проведение в образовательных учреждениях "круглых столов" по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе и по вопросам межнациональных отношений |
количество проведенных мероприятий |
8 |
всего |
|
ДО |
4 |
2014 |
|||||
4 |
2015 |
|||||
2.8. |
Издание информационных буклетов для образовательных учреждений по профилактике терроризма, этноконфессионального экстремизма и ксенофобии, формированию культуры толерантности |
количество изданных экземпляров |
20000 |
всего |
30 |
ДО, УМВД |
10000 |
2014 |
15 |
||||
10000 |
2015 |
15 |
||||
2.9. |
Размещение в печатных СМИ материалов о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов |
количество размещенных материалов |
8 |
всего |
60 |
ДРБ, УФСБ, УМВД |
4 |
2014 |
30 |
||||
4 |
2015 |
30 |
||||
2.10. |
Издание сборников методических материалов по профилактике экстремизма, конфликтного поведения |
количество изданных сборников/количество экземпляров |
4/200 |
всего |
340 |
АДМ |
2/100 |
2014 |
160 |
||||
2/100 |
2015 |
180 |
||||
2.11. |
Отработка практических навыков по действиям педагогов, персонала и учащихся при террористической угрозе |
количество проведенных мероприятий |
4 |
всего |
|
ДО |
2 |
2014 |
|||||
2 |
2015 |
|||||
2.12. |
Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к началу учебного года |
количество прове-денных комплексных проверок |
2 |
всего |
|
ДО |
1 |
2014 |
|||||
1 |
2015 |
|||||
2.13. |
Проведение комплекса мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, профилактике экстремизма и террористических актов в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах транспортной инфраструктуры |
количество проведенных мероприятий |
730 |
всего |
|
УМВД, УФСБ, СЛУ МВД |
365 |
2014 |
|||||
365 |
2015 |
|||||
|
Итого по ОЦП |
|
|
всего |
42265 |
|
2013 |
14265 |
|||||
2014 |
14000 |
|||||
2015 |
14000 |
Список используемых сокращений
АДМ - агентство по делам молодежи Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ОЦП - областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 -2015 годы
СЛУ МВД - Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
СМИ - средства массовой информации
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области".
3. Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 -2015 годы (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции:
Приложение
к ОЦП
Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 31 января 2014 г. N 81-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.