Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
- подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги;
- размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- ознакомление заинтересованных лиц с объектом, выставленным на конкурс или аукцион;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- заключение договора о задатке;
- признание претендентов участниками конкурса или аукциона;
- проведение конкурса или аукциона;
- заключение договора аренды муниципального имущества, акта приема-передачи муниципального имущества;
- контроль за выполнением арендатором или ссудополучателем условий заключенного договора;
- внесение изменений и дополнений в ранее заключенный договор;
- расторжение договора аренды в одностороннем порядке, на основании решения суда или при окончании срока действия договора.
2.2. Подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие неиспользуемого муниципального имущества;
- расторжение или прекращение действие ранее заключенных договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.
Решения о проведении торгов принимаются уполномоченным органом при возникновении вышеуказанных обстоятельств. Проекты решений готовит отдел имущественных отношений.
Решение о сдаче в аренду муниципального имущества оформляется путем принятия постановления Администрации Пошехонского муниципального района.
В решении о сдаче в аренду муниципального имущества указывается порядок и условия проведения торгов на право заключения соответствующих договоров или основание заключения договора без проведения торгов.
Решением о сдаче в аренду муниципального имущества устанавливаются сроки договоров, а также отдельные условия их заключения, не предусмотренные типовыми договорами аренды.
Решением о проведении торгов утверждается также состав комиссии по проведению торгов. Секретарь комиссии по проведению торгов является лицом, ответственным за проведение торгов.
Решения о проведении торгов доводятся до заинтересованных лиц в порядке, установленным административным регламентом.
2.3. Размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные сообщения о предоставлении муниципальной услуги публикуются в установленный срок в районной газете "Сельская новь" и на официальном сайте торгов в сети Интернета.
2.4. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела:
- консультирует заявителя в устной форме о порядке предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов; о перечне необходимых документов для участия в торгах; о сроках, условиях и порядке проведения торгов;
- выдает на руки заявителю перечень необходимых документов для участия в торгах, а также текст информационного сообщения о проведении торгов.
2.5. Ознакомление заинтересованного лица с объектом, выставленным на торги.
Специалист отдела, ответственный за проведение торгов, совместно с заинтересованным лицом (его уполномоченным представителем) проводят осмотр объекта, выставленного на торги. Кроме того, претенденту для ознакомления предоставляются технический и кадастровый паспорта объекта, кадастровый паспорт земельного участка, на котором располагается объект, копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности на объект (при их наличии).
2.6. Прием и регистрация заявок на участие в торгах.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок является публикация информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона в соответствии с п. 3.4 настоящего регламента.
Прием заявок на участие в торгах ведется специалистом, ответственным за проведение торгов, в соответствии с графиком, указанным в информационном сообщении.
Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в отделе, второй - с отметкой о принятии заявки - у заявителя.
Специалист, ответственный за проведение торгов:
- устанавливает соблюден ли срок обращения заявителя для оформления заявки на участие в торгах согласно информационному сообщению;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени представляемого лица;
- проверяет заявку и прилагающиеся документы, сравнивая их с описью;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявку на участие в аукционе в журнале регистрации и проставляет номер, дату и время регистрации на каждом экземпляре бланка заявки и описи представленных документов;
- выдает один экземпляр заявки и описи представленных документов заявителю;
- не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Признание претендентов участниками конкурса или аукциона.
Заявки на участие в конкурсе или аукционе рассматриваются Комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок. Решения комиссии оформляются протоколом.
Заявители, признанные участниками конкурса или аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае признания торгов несостоявшимся, заявители уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.
Специалист, ответственный за проведение торгов, готовит уведомления заявителям о признании участником торгов, либо о признании торгов несостоявшимся, либо об отказе в допуске к участию в торгах, а также обеспечивает вручение уведомлений под расписку участникам торгов либо передает данные уведомления в канцелярию Администрации муниципального района для направления их по почте заказным письмом.
Специалист, ответственный за проведение торгов, готовит служебную записку на имя начальника отдела о возврате задатков:
- заявителю, отозвавшему свою заявку до даты окончания приема заявок - в течение 3 рабочих дней с момента поступления уведомления об отзыве заявки,
- заявителю, не допущенному к участию в конкурсе или аукционе - в течение 1 рабочего дня с момента оформления протокола комиссии о принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе, начальник отдела направляет служебную записку с соответствующей визой главному бухгалтеру Администрации, который готовит в течение одного рабочего дня платежное поручение на возврат задатков и направляет его в ГРКЦ ГУ Банка России.
2.8. Проведение торгов на право заключения договора аренды.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлен Правилами проведения конкурсов или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67.
По итогам проведения торгов Комиссией составляется протокол об итогах конкурса или аукциона (в 3-х экземплярах). Протокол подписывается победителем конкурса или аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю конкурса или аукциона.
На основании протокола Комиссии производится возврат задатков участникам конкурса или аукциона, не ставшими победителями, в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах торгов.
2.9. Заключение договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора аренды муниципального имущества является оформленный надлежащим образ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.