Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Ярославская область, город Пошехонье, площадь Свободы, дом 9, отдел имущественных отношений Администрации Пошехонского муниципального района, кабинет N 104 с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны:
- отдел по имущественным отношениям (48546) 2-16-51;
- факс: (48546) 2-27-95.
Адрес официального сайта Администрации Пошехонского муниципального района: kochkin@pposh.adm.yar.ru
3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в кабинете отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством публикации в средствах массовой информации.
3.3. Прием заявок на участие в конкурсе или аукционе осуществляется специалистами отдела, ответственными за проведение конкурса или аукциона.
3.4. При осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность.
По просьбе заявителя специалист должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес отдела, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
При обращении по телефону специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
3.6. Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в отдел лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
3.7. Сроки оказания муниципальной услуги.
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев и пяти дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня проведения конкурса или аукциона.
Заключение договоров о задатке начинается с даты начала приема заявок, указанной в информационном сообщении и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в аукционе.
Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 (двадцати пяти) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении в аренду муниципального имущества и проведению торгов на право заключения договоров аренды (далее - "Комиссия").
Дата рассмотрения Комиссией заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения конкурса или аукциона.
В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона, договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
Отказ в заключение договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты поступления заявления в отдел имущественных отношений.
3.8. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, составляют:
- тридцать минут - выдача заявителю проекта договора о задатке (в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды с комплектом документов для подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- один час тридцать минут - проверка, подписание, регистрация и выдача заявителю договора о задатке, проверка заявки и прилагающихся документов, в соответствии с описью, принятие заявки и ее регистрация;
- один рабочий день со дня окончания приема заявок на участие в аукционе - рассмотрение Комиссией заявок, документов заявителей и оформление протокола о признании претендентов участниками конкурса или аукциона, направление уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе, или протокола о признании конкурса или аукциона несостоявшимся;
- пять рабочих дней с даты проведения конкурса или аукциона - заключение договора аренды муниципального имущества с победителем конкурса или аукциона или с единственным участником конкурса или аукциона.
3.9. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать одного часа тридцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать тридцати минут.
3.10. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинете N 104 Администрации Пошехонского муниципального района. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3.1. настоящего регламента.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к информационной системе Администрации, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
3.11. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги.
Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги, и их перечень устанавливаются в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.
Для заключения договора аренды, как по итогам торгов, так и без проведения торгов физические лица предъявляют:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и его заверенную копию;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и заверенную копию такой выписки;
- свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе и его и его заверенную копию.
Представители юридических лиц представляют:
- подлинники, а также заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями, а также решения органа управления юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и заверенную копию такой выписки;
- свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе и его заверенную копию;
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (доверенность, решение о назначении и т.п.);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) представителя юридического лица и его заверенную копию;
- подписанную заявителем опись представляемых документов в двух экземплярах.
3.12. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее исполнении:
- представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов;
- подача заявки неуполномоченным лицом;
- отсутствие подтверждения поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
- неявка заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) на конкурс или аукцион;
- отказ заинтересованного лица от заключения договора в установленный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.