Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Примерные показатели
эффективности деятельности отдельных категорий работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Ярославской области
(утв. приказом департамента образования Ярославской области
от 26 сентября 2013 г. N 537/01-03)
N п/п |
Направления |
Количество баллов |
1. |
Наличие УМК по каждой дисциплине: рабочая программа, календарно-тематический план (КТП), контрольно-оценочные средства (КОС), контрольно-измерительные материалы (КИМ), задания на курсовой проект и т.д. |
2 б - наличие УМК в полном объеме 1 б - наличие УМК частичное (не менее 70%) |
2. |
Оформление учебной документации (журналы учебных занятий) |
1 б. - замечания по ведению учебной документации отсутствуют -1б. - имеются замечания по ведению учебной документации |
3. |
Использование обучающих программных продуктов и современных ТСО (мультимедиа, интерактивные доски и т.д.) |
2 б. - наличие методических сопроводительных документов -1б. - методическое сопровождение отсутствует |
4. |
Наличие деятельности по реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) |
2 б. - систематическая плановая деятельность (не менее двух мероприятий в четверть) 1 б. - деятельность носит не плановый и не систематический характер -2 б. отсутствие деятельности |
5. |
Наличие системы учета (мониторинга) индивидуальных достижений обучающихся |
2 б. - систематическая плановая деятельность (не менее двух мероприятий в четверть) 1 б. - деятельность носит не плановый и не систематический характер -2 б. - отсутствие деятельности |
6. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов по итогам государственной итоговой аттестации |
2 б. - положительная динамика образовательных результатов 1 б. - "плавающая динамика" результатов -2 б. - отсутствие положительной динамики результатов |
7. |
Работа с родителями обучающихся |
2 б. - систематическая плановая деятельность (не менее двух мероприятий в четверть) 1 б. - деятельность носит не плановый и не систематический характер -2 б. - отсутствие деятельности |
8. |
Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. |
1 б. - за каждого подготовленного призера внутришкольных конкурсов, смотрах, олимпиад 2 б. - за каждого подготовленного призера конкурсов, олимпиад регионального значения 0,5 б. - за каждого участника конкурсов, олимпиад регионального значения |
9. |
Участие педагога в разработке и реализации основной профессиональной образовательной программы |
1 б. - принимает активное участие в разработке и модернизации основной профессиональной образовательной программы |
10. |
Создание и развитие элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, мастерской, лаборатории и пр.) |
по 1 б. за каждый действующей элемент образовательной инфраструктуры |
11. |
Участие в региональных мероприятиях (работа в творческой группе, выступление на конференции, является внешним экспертом и т.д.) |
2 б - регулярно принимает участие в мероприятиях (наличие подтверждающего документа) 1 б - принимал участие хотя бы в одном мероприятии (наличие подтверждающего документа) |
12. |
Разработка методических материалов (учебные пособия, указания, регламенты, рекомендации и другое) |
2 б - за каждую разработку |
13. |
Повышение квалификации |
2 б. - активно повышает свою квалификацию (посещает необязательные курсы, семинары, круглые столы) |
14. |
Участие педагога в конкурсе профессионального мастерства, национальных проектах и т.п. |
2 б. - участвует в конкурсах и проектах |
15. |
Ведение необходимой документации |
1 б. - замечания по ведению документации отсутствуют |
|
|
Максимальное количество баллов -26 б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.