Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Большесельского муниципального района
от 23 мая 2012 г. N 421
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог в границах Большесельского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог в границах Большесельского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным Законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 16.04.2010 г. N 367 "О включении в реестр объектов муниципальной собственности"
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ и строительства Администрации Большесельского муниципального района.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
администрациями сельских поселений района;
руководителями дорожных организаций района;
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе ЖКХ и строительства Администрации Большесельского муниципального района (далее - Отдел);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение отдела:
Адрес: 152360 Ярославская область с. Большое Село пл. Советская д. 5 Контактные телефоны (телефоны для справок): (848542) 2-94-21, 2-94-49, 2-94-50
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/index.html
Адрес электронной почты: admin@bselo.adm.yar.ru
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование отдела;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.6. При устном обращении граждан специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.7. Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
Письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, частные предприниматели, их представители.
2.4.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
2.4.3. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел, либо направить заявление по почте, электронной почте, факсимильной связью.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся
паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6. Перечень документов
В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы отдела
Отдел осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема документов: с понедельника по пятницу - с 08-30 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги: на письменные заявления и обращение по электронной почте - 30 календарных дней; консультации по телефону по вопросу предоставления услуги незамедлительно, при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Основанием для отказа являются:
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искаженной информации либо ее несоответствие требованиям Регламента, в том числе:
а) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст заявления не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог Большесельского района.
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации района.
- разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем уведомляется заявитель.
2.9.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.11. Требования к местам ожидания
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
2.12.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Личный прием заинтересованных лиц и их информирование;
Информирование и консультирование по оформлению запроса;
Информирование по телефону;
Прием и регистрация запроса;
Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
Ответы на письменные обращения, поступающие по почте, электронной почте, факсимильной связи.
3.2. Предоставление заявителям информации при личном приеме осуществляется: с понедельника по пятницу - с 08 - 30 до 17 - 00 часов, перерыв на обед с 12 - 00 до 13 - 00 часов; по телефону осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы администрации района. Прием заинтересованных лиц и информирование по телефону осуществляет ответственный исполнитель. Письменное заявление на получение необходимой информации составляется в соответствии с приложением 1 и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных автомобильных дорог, по которым требуется информация. Ответственный исполнитель принимает заявление и передает в приемную администрации района для регистрации в журнале входящей документации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.3. Ответственный исполнитель вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию. Результат выполнения действия - зарегистрированное в журнале входящей документации заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Заявление, поступившее в администрацию района, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 данного раздела Регламента.
Ответы по письменным обращениям после подписания главой администрации района или заместителем главы администрации района, курирующим данное направление, и регистрации в журнале исходящей документации направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
3.5. Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень муниципальных автодорог Большесельского района, специалист отдела в течение 7 рабочих дней дает заявителю обосновывающий ответ (уведомление) о невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.6. Консультации по устным обращениям предоставляются специалистом отдела незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
Если специалист отдела не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
Общий срок административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.
3.7. Ответ на телефонное обращение специалист отдела направляет ответ заявителю по почте на указанный в заявлении адрес, факсимильной связью.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 30 календарных дней.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность специалистов.
4.1.1. Специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, своевременность и правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется Первым заместителем Главы Администрации Большесельского муниципального района, курирующим данное направление путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления Большесельского муниципального района.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации района.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации Большесельского района, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации района, курирующему данные вопросы; к главе администрации района.
в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации Большесельского района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации Большесельского района:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Большесельского района правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации Большесельского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Большесельского района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Большесельского района или Первым заместителем главы администрации района, курирующим данные вопросы .
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Главе администрации Большесельского
муниципального района
___________________________________________
___________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
___________________________________________
Телефон____________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
___________________________________________
___________________________________________
Реквизиты доверенности _____________________
___________________________________________
Заявление
Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной дороги
____________________________________________________________________ _________
(наименование автомобильной дороги)
____________________________________________________________________ _________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"_______" ____________ 20__г. __________________________________
Подпись заявителя
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 23 мая 2012 г. N 421 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.