Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Большесельского муниципального района
от 30 мая 2012 г. N 443
Административный регламент
"Предоставление молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению субсидий детским и молодежным общественным объединениям, осуществляющим свою деятельность на территории Большесельского муниципального района.
1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) - детские и молодежные общественные объединения, включенные в муниципальный Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Заявителями могут являться зарегистрированные в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации молодежные или детские общественные объединения, а так же незарегистрированные молодежные и детские общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Большесельского муниципального района:
- созданные в установленном законом порядке,
- насчитывающие не менее 15 членов или участников, проживающих на территории Большесельского муниципального района,
- действующие не менее 1 года с момента государственной регистрации, не имеющие задолженности по налогам и иным обязательным платежам, не имеющие просроченной задолженности перед иными кредиторами (если объединение является юридическим лицом).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адрес электронной почты Отдела культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района:
Адрес: 152 360, Ярославская область, с. Большое Село, пл. Советская, д. 5
Справочный телефон: 8 (48542) 2-94-66;
факс: 8 (48542) 2-19-46
Адрес электронной почты: gvozdareva@bselo.adm.yar.ru.
График работы: понедельник 8.00 - 17.00. вторник - пятница 8.30 - 16.30. перерыв 12.00 - 13.00. выходные - суббота, воскресенье.
1.4. Адрес официального сайта органа местного самоуправления Большесельского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу: http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов;
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление молодежным и детским объединениям, осуществляющим деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии".
2.2. Орган местного самоуправления Большесельского муниципального района, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу - отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района.
2.3. Возможная форма предоставления муниципальной услуги - очная.
2.4. Результатом муниципальной услуги является предоставление детским и молодежным общественным объединениям субсидии. Решение о предоставлении объединению субсидии оформляется постановлением Администрации Большесельского муниципального района. Объединение информируется о принятом решении в течение недели с момента подписания постановления.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием документов у заявителей на получение муниципальной услуги в планируемом году осуществляется до 15 декабря текущего года, график приема заявителей - в соответствии с п 1.3. настоящего регламента;
- принятие решения о предоставлении субсидии объединению осуществляется в срок до 15 февраля нового финансового года;
- уведомление о решении о предоставлении субсидии либо об отказе в этом осуществляется в течение семи дней с момента подписания постановления о предоставлении субсидии.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 29 ноября 1996 года N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 23 октября 2003 года N 61-з "О взаимодействии органов государственной власти Ярославской области и общественных объединений";
- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 года N 65-з "О молодежной политике".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявка на получение субсидии на следующий финансовый год (Приложение 1 к регламенту);
Для объединений, зарегистрированных в качестве юридических лиц:
- информация об основных программах (проектах, мероприятиях) объединения за прошедший год (Приложение 2 к регламенту);
- расчет расходов на уставную деятельность в новом финансовом году с указанием источников средств;
Для объединений, не зарегистрированных в качестве юридических лиц:
- информация об основных программах (проектах, мероприятиях) объединения за прошедший год (Приложение 2 к регламенту).
Все указанные приложения к заявке на получение субсидии предоставляются объединением в срок до 01 февраля нового финансового года, в течение которого предполагается использование субсидии.
В соответствии с требованиями п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ орган местного самоуправления, непосредственно предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Большесельского муниципального района.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- объединение не входит в муниципальный Реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой;
- не полный перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- недостоверность сведений, представленных в документах для предоставления услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- использование субсидии противоречит целям использования субсидий, предусмотренным действующим законодательством;
- в бюджете муниципального района не утверждены (утверждены в недостаточном размере) средства, предназначенные для поддержки объединений.
Гос. пошлина на предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - дата подачи заявления и прилагающихся документов на получение муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (наименование отдела, комитета и т.д.). При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявки, комплекта документов для предоставления субсидии;
- рассмотрение и проверка достоверности сведений в представленных документах на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о предоставлении субсидии либо мотивированный отказ;
- предоставление объединению субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Прием заявки, комплекта документов для предоставления субсидии
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель заполняет заявку в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные п. 2.7. настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - ведущий специалист по вопросам молодежной политики отдела культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов заявителя. Специалист ставит подпись и дату принятия заявки и приложенных к нему документов на 2-х экземплярах заявления, один экземпляр заявления возвращает заявителю.
3.3.2. Рассмотрение и проверка достоверности сведений в представленных документах на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о предоставлении субсидии либо мотивированный отказ.
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - заявка и документы, поступившие от заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - ведущий специалист по вопросам молодежной политики отдела культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района.
Ответственный специалист организует проведение конкурсной комиссии, которая с учетом обоснованности необходимости получения субсидии, заключений экспертов и консультантов по представленным материалам, а также исходя из имеющихся на цели субсидирования объединений бюджетных ассигнований определяет критерии конкурсного отбора, рассматривает представленные объединениями заявления, а также все приложенные к нему документов и принимает решение о предоставлении объединению субсидии. Решение оформляется постановлением Администрации Большесельского муниципального района.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
Ответственный исполнитель в 7 - дневый срок с момента принятия решения уведомляет заявителя о предоставлении субсидии либо мотивированный отказ. Заявителю направляется копия приказа о предоставлении объединению субсидии.
Результатом административной процедуры является выявление факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и направления решения заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем Главы по социальной политике Администрации Большесельского муниципального района.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- заместителю Главы, по адресу: 152 360, Ярославская область, с. Большое Село, площадь Советская, д. 9, тел. 2-93-03;
- Главе Большесельского муниципального района по адресу: 152 360, Ярославская область, с. Большое Село, площадь Советская, д. 9, тел. 2-93-01;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.