Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 12 февраля 2014 г. N 218
Положение
о противопаводковой комиссии Угличского муниципального района
1. Общие положения
Противопаводковая комиссия Угличского муниципального района (далее Комиссия) является временным координирующим органом районного звена территориальной подсистемы РСЧС Ярославской области, создаваемым в угрожаемый период, и предназначена для организации и выполнения работ в период весенне-летнего паводка и возможного наводнения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба при их возникновении и ликвидации их последствий, а также координации деятельности по этим вопросам предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Угличского муниципального района, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
В своей деятельности Комиссия руководствуется требованиями Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", решениями КЧС и ОПБ Угличского муниципального района и настоящего Положения.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы Угличского муниципального района и председателя КЧС и ПБ Угличского муниципального района.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами являются:
- организация и контроль за осуществлением противопаводковых мероприятий, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и снижения последствий чрезвычайных ситуаций, защиты населения при наводнении;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также на содержание и обеспечение аварийно-спасательных подразделений, оказание помощи пострадавшим от наводнения;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- контролировать работу объектовых комиссий;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей объектов и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по противопаводковым мероприятиям;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, к ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе;
- принимать решения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий наводнения, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории района;
- привлекать силы и средства района для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- устанавливать, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- требовать от всех предприятий, организаций и учреждений, независимо от их принадлежности, расположенных на территории города, представления в комиссию информации о паводковой ситуациях, а также оперативной информации о ходе ликвидации их последствий;
- осуществлять и, при необходимости, привлекать ведущих специалистов объектов экономики к проведению экспертизы противопаводковых мероприятий.
4. Состав Комиссии
Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района.
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
Председатель Комиссии:
- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии;
- привлекает в установленном порядке при угрозе наводнения и возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- рекомендует Главе Угличского муниципального района вводить режимы функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводит в готовность и использует органы управления, силы и средства, входящие в звенья на территории района.
5. Организация работы комиссии
Персональный состав Комиссии утверждается Главой Угличского муниципального района. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
Работа Комиссии организуется по плану работы ежемесячно в период половодья.
Работа Комиссии оформляется протоколом, по результатам рассмотрения вопросов принимает решения, обязательные для исполнения всеми районными органами управления, а также предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
Регистрация, учет и организация контроля исполнения решений Комиссии осуществляются секретарем.
В период между заседаниями Комиссии решения принимаются председателем или его заместителем и доводятся до исполнителей в виде соответствующих указаний или поручений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.