Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29 апреля 2014 г. N 402-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы
1. Паспорт областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
01.01.2011 - 31.12.2015 |
Куратор ОЦП |
заместитель Губернатора области Костин В.Г., тел. 73-16-40, 40-14-83 |
Ответственный исполнитель |
департамент образования Ярославской области (далее - ДО ЯО); директор ДО ЯО Груздев М.В., тел. 40-18-95; первый заместитель директора ДО ЯО Калугина О.Ю., тел. 40-18-93; заместитель директора ДО ЯО Астафьева С.В., тел. 40-08-88; |
Исполнитель ОЦП |
департамент строительства Ярославской области (далее - ДС ЯО); директор ДС ЯО Жилкина С.И., тел. 72-81-08 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dobr/default.aspx |
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования (млн руб.) |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
1262,6216 |
167,15 |
301,8713 |
336,1253 |
335,276 |
122,199 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
540,6839 |
7,5404 |
8,5591 |
391,0524 |
133,532 |
0,0 |
местный бюджет |
549,2131 |
108,1128 |
252,1432 |
150,1637 |
31,4913 |
7,3021 |
Итого по ОЦП |
2352,5186 |
282,8032 |
562,574 |
877,341 |
500,2993 |
129,5011 |
3. В абзаце пятом раздела I слова "самостоятельных дошкольных образовательных учреждения (далее - ДОУ)" заменить словами "самостоятельные дошкольные образовательные организации (далее - ДОО)".
4. Разделы II - IV изложить в следующей редакции:
"II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Повышение доступности услуг дошкольного образования |
количество мест в муниципальных и государственных организациях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
мест* |
53985 |
55552 |
57315 |
60519 |
62073 |
62883 |
доля детей дошкольного возраста, охваченных услугами дошкольного образования, в Ярославской области |
процентов* |
73 |
73 |
74 |
75 |
75,8 |
76,4 |
* Плановое значение на конец отчетного периода.
III. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение |
|||||||
всего* |
плановое |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования |
количество зданий, введенных в эксплуатацию |
единиц (мест) |
21 (2366) |
0 (0) |
7 (883) |
5 (370) |
4 (403) |
5 (710) |
2. |
Капитальный ремонт с целью приспособления зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования |
количество зданий, введенных в эксплуатацию |
единиц (мест) |
3 (225) |
2 (200) |
0 (0) |
1 (25) |
0 (0) |
0 (0) |
3. |
Капитальный ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования |
количество объектов, введенных в эксплуатацию |
единиц (мест) |
175 (4116) |
71 (1367) |
39 (765) |
63 (1884) |
0 (0) |
2 (100) |
4. |
Анализ возможностей привлечения частных инвесторов на условиях государственно-частного партнерства и разработка предложений для частных инвесторов |
перечень объектов строительства и реконструкции для частных инвесторов |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Оснащение дополнительно созданных мест для реализации образовательной программы дошкольного образования |
количество оснащённых мест |
мест |
5609 |
1567 |
1763 |
2279 |
- |
- |
6. |
Разработка и сдача на государственную экспертизу (далее - госэкспертиза) проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования |
ПСД, разработанная и сданная на госэкспертизу |
единиц |
17 |
- |
- |
7 |
10 |
- |
* Фактически планируемое число объектов и мест к вводу по завершении ОЦП.
IV. Механизмы реализации ОЦП
Мероприятия ОЦП реализуются по проектному принципу. Ответственным исполнителем ОЦП является ДО ЯО.
Мероприятия ОЦП описаны в разделе V ОЦП.
Исполнитель ОЦП - ДС ЯО. ДС ЯО является главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) по мероприятиям, указанным в пунктах 1, 6 раздела V ОЦП.
Соисполнители ОЦП - ОМСУ. ОМСУ являются заказчиками работ по исполнению мероприятий, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 6 раздела V ОЦП.
Между ДО ЯО и соответствующим ОМСУ заключается соглашение о софинансировании мероприятий ОЦП в части проведения ремонтных работ по форме согласно приложению 2 к ОЦП по мероприятиям, указанным в пунктах 2, 3 раздела V ОЦП. Между ДС ЯО и ОМСУ заключается договор о совместных действиях сторон по организации финансирования строительства, реконструкции, разработки ПСД объекта по форме, утверждаемой приказом ДС ЯО.
Финансирование мероприятий ОЦП планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. На реализацию мероприятия ОЦП, указанного в подпункте 1.5 пункта 1 раздела V ОЦП, в 2012 году привлечены средства бюджетного кредита на реализацию комплексных программ поддержки развития ДОО Ярославской области, предоставленного из федерального бюджета в объеме 62681 тыс. рублей.
В 2013 году на финансирование ОЦП (мероприятий по строительству и реконструкции ДОО, которые планируется ввести в эксплуатацию до 2016 года) привлекалась субсидия из федерального бюджета. Также в 2013 и 2014 годах из областного бюджета предоставляется субсидия на софинансирование расходов ОМСУ на разработку и госэкспертизу ПСД на строительство ДОО в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в части достижения к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Объекты капитального строительства и реконструкции включаются в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий год. Финансирование производится в порядке, установленном Правительством области, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных ГРБС из областного бюджета.
Конкурсные процедуры на право оказания услуг, выполнение работ, поставку оборудования проводятся в соответствии с действующим законодательством.
ДО ЯО:
- является ГРБС областного бюджета в части проведения ремонтных работ по мероприятиям, указанным в пунктах 2, 3 раздела V ОЦП;
- координирует действия соисполнителей ОЦП;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;
- вносит предложения по уточнению перечня мероприятий ОЦП, затратам на реализацию мероприятий ОЦП в текущем финансовом году и на плановый период до конца срока реализации ОЦП.
ДС ЯО:
- является ГРБС областного бюджета в части мероприятий, указанных в пунктах 1, 6 раздела V ОЦП;
- контролирует мероприятия по строительству, реконструкции, разработке ПСД объектов ОЦП;
- координирует деятельность муниципальных образований Ярославской области (далее - муниципальные образования) в ходе строительства и реконструкции объектов.
ОМСУ:
- представляют необходимую документацию для уточнения перечня и необходимых объемов финансирования мероприятий ОЦП:
не позднее 01 июня года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия, - для мероприятий, указанных в пунктах 1, 2, 6 раздела V ОЦП;
не позднее 31 июля года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия, - для мероприятий, указанных в пунктах 3, 5, 6 раздела V ОЦП;
не позднее 01 ноября года, в котором реализуется мероприятие, - для мероприятий, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 6 раздела V ОЦП (в случае изменения сроков и (или) объемов финансовых обязательств по исполнению мероприятия ОЦП);
- организуют размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования для выполнения мероприятия ОЦП;
- представляют в ДО ЯО ежеквартальный отчет об использовании финансовых средств, направляемых на выполнение мероприятий ОЦП;
- в случае возникновения экономии бюджетных средств по результатам конкурсных процедур, проведенных в соответствии с действующим законодательством, в оперативном порядке информируют ГРБС мероприятия ОЦП, направляют предложения по использованию данных средств ГРБС мероприятия ОЦП;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП.
Объемы субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт зданий, возвращенных системе образования, и функционирующих дошкольных и общеобразовательных организаций (далее - субсидия на проведение ремонтных работ), условия предоставления субсидии на проведение ремонтных работ и принципы ее распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии на проведение ремонтных работ, приведенной в приложении 3 к ОЦП.
Объемы субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции ДОО за счет средств областного бюджета (далее - субсидия на мероприятия по строительству), условия предоставления субсидии на мероприятия по строительству и принципы ее распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии на мероприятия по строительству, приведенной в приложении 4 к ОЦП.
Объемы субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке и госэкспертизе ПСД на строительство ДОО (далее - субсидия на мероприятия по разработке ПСД), условия предоставления субсидии на мероприятия по разработке ПСД и принципы ее распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии на мероприятия по разработке ПСД, приведенной в приложении 5 к ОЦП. Распределение субсидии на мероприятия по разработке ПСД между муниципальными образованиями определяется разделом V ОЦП с последующим внесением изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. В 2014 году резервируются средства субсидии на мероприятия по разработке ПСД, которые будут распределены между муниципальными образованиями после выделения земельных участков под строительство ДОО.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции приведены в приложении 6 к ОЦП.
Объемы субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета (приложение 7 к ОЦП). Распределение указанной субсидии между муниципальными образованиями определяется разделом V ОЦП с последующим внесением изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в ДОО и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - субсидия на оснащение дополнительных мест), и субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (далее - субсидия на поддержку мероприятий ФЦП развития образования) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ярославской области на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования", заключаемыми между Правительством области и Министерством образования и науки Российской Федерации, является запланированное на текущий финансовый год открытие дополнительных мест для оказания услуг дошкольного образования в учреждениях дошкольного и общего образования в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ. Распределение субсидии на оснащение дополнительных мест между бюджетами муниципальных образований на 2013 год представлено в приложении 2 к Методике предоставления и распределения субсидии на оснащение дополнительных мест (приложение 8 к ОЦП), распределение субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования на 2013 год представлено в приложении 2 к Методике предоставления и распределения субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования (приложение 9 к ОЦП), распределение субсидии на оснащение дополнительных мест и субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования на плановый период утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объем субсидии на оснащение дополнительных мест и субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования, условия их предоставления и принципы распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с указанными методиками.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - заместитель Губернатора области Костин В.Г.
Информация об ОЦП и о ходе ее реализации размещается на странице ДО ЯО на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
5. В разделе V:
5.1. Пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
5.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
5.3. Сноски изложить в следующей редакции:
"1 Включая погашение кредиторской задолженности за 2013 год в размере 46 495,06 тыс. рублей, в том числе по следующим задачам:
- строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 1 данного раздела ОЦП) - 3 818,77 тыс. рублей;
- капитальный ремонт с целью приспособления зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 2 данного раздела ОЦП) - 9 501,73 тыс. рублей;
- капитальный ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 3 данного раздела ОЦП) - 33 174,56 тыс. рублей.
2 Расходные обязательства учтены в региональной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011 N 9-п "Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы".
3 Под степенью выполнения мероприятий по строительству/ реконструкции/ капитальному ремонту подразумевается техническое состояние объекта к вводу в эксплуатацию на конец отчетного периода.
4 Места учтены в 2012 году в связи с информацией ОМСУ о выдаче путевок в ДОО в 2012 году.".
6. Дерево целей и задач областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы (приложение 1 к ОЦП) исключить.
7. В Методике предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт зданий, возвращенных системе образования, и функционирующих дошкольных и общеобразовательных организаций (приложение 3 к ОЦП):
7.1. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Объем субсидии (Собл) определяется в соответствии с Методикой и рассчитывается по формуле:
,
где:
Смест. - объем средств, предусмотренный в местном бюджете на проведение ремонтных работ с целью создания дополнительных мест для реализации образовательной программы дошкольного образования в МО ЯО;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
K - объем финансирования на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.
8. Коэффициент софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет субсидии из областного бюджета установлен в размере, который равен 0,9.
В случае неперечисления (не полного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключённых соглашений о предоставлении субсидии МО ЯО использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности; средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование к субсидии, подлежат зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования к субсидии. В случае не полного перечисления в предшествующем году средств из областного и местного бюджетов зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования к субсидии подлежит доля средств, направленная из местного бюджета сверх установленного соглашением уровня софинансирования.".
7.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Оценка результативности использования субсидии МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчет результативности использования субсидии МО ЯО (Рi) производится по формуле:
где:
Пф - фактическое значение показателя результата;
Пп - плановое значение показателя результата.
При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии МО ЯО (Э) рассчитывается по формуле:
где:
Фплан - плановый объем субсидии МО ЯО, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
Ффакт - фактический объем субсидии, освоенный МО ЯО.
При значении показателя равном 1 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,9 до 1 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,9 эффективность использования субсидии признается низкой.".
8. Пункт 3 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета (приложение 4 к ОЦП) после слов "в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий год" дополнить словами ", в том числе на завершение расчетов по введенным в эксплуатацию объектам".
9. Методику формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке и государственной экспертизе проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных организаций (приложение 5 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к ОЦП
Методика
формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке и государственной экспертизе проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных организаций
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке и государственной экспертизе проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных организаций (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования, принципы распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части разработки и государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных учреждений (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - ОМСУ) в части оплаты расходов на разработку (в том числе инженерно-геологические, геодезические, экологические и иные работы) и государственную экспертизу проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО).
3. Отбор муниципальных образований Ярославской области (далее - МО ЯО), которым предоставляется субсидия, определяется с учетом прогноза уровня очередности в дошкольные образовательные учреждения по состоянию на 01.01.2016.
Перечень объектов капитального строительства, на разработку ПСД по которым выделяются средства областного бюджета, учитывающиеся при распределении субсидии из областного бюджета, приведен в приложении 1 к Методике.
4. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства ОМСУ;
- соблюдение ОМСУ уровня софинансирования в размере, определенном пунктом 5 Методики;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии;
- наличие сформированных в установленном законом порядке земельных участков под строительство объектов.
5. Размер субсидии бюджету МО ЯО определяется исходя из расчетной стоимости разработки и государственной экспертизы ПСД на строительство ДОО с учетом количества мест в проектируемых ДОО, заявки МО ЯО и суммы заключенных контрактов на разработку и государственную экспертизу ПСД на строительство ДОО.
Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости МО ЯО от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 95 процентов - для МО ЯО, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 35 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 80 процентов - для МО ЯО, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет не превышала 35 процентов собственных доходов местного бюджета.
Принадлежность МО ЯО к указанным группам устанавливается в соответствии с информацией о распределении МО ЯО в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за последние 3 отчетных года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещаемой на странице департамента финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
Для подтверждения доли софинансирования за счет средств местного бюджета к учету могут быть приняты затраты местного бюджета по технологическому присоединению объекта к сетям (источникам) инженерно-технического обеспечения.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о взаимодействии сторон по организации финансирования работ по разработке и государственной экспертизе ПСД на строительство ДОО (далее - соглашение), заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент строительства) и ОМСУ. Соглашение должно содержать положения, регулирующие:
- объемы и сроки финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года, а в случае перечисления субсидии на оплату услуг государственной экспертизы предоплата может быть предусмотрена в размере суммы договора с учетом выполнения ОМСУ условий софинансирования;
- права и обязанности сторон;
- перечень документов, необходимых для выделения субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- требования к результатам использования субсидии;
- условия и порядок расторжения соглашения.
Форма соглашения утверждается приказом департамента строительства.
7. Показателем результата использования субсидии является количество разработанной и сданной на государственную экспертизу ПСД на строительство ДОО.
По результатам расходования субсидии на реализацию мероприятий по разработке и государственной экспертизе ПСД на строительство ДОО сметная стоимость строительства ДОО (за исключением школы-сада) в расчете на 1 ребенко-место не должна превышать 756,11 тыс. рублей.
8. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. ОМСУ ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств областного бюджета заявку в кассовый план исполнения областного бюджета.
8.2. Главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с утвержденным кассовым планом текущего квартала осуществляет перечисление субсидии в бюджеты МО ЯО. Субсидия выделяется в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуется строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
9. ОМСУ представляют в департамент строительства ежемесячно, в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь - до 15 числа месяца), следующего за отчетным периодом:
- отчет об использовании и освоении субсидии нарастающим итогом по форме согласно приложению 2 к Методике, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии;
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность которых установлены приказом департамента строительства.
10. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам 6 месяцев и года.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя 0,65 и менее результативность использования субсидии признается низкой, от 0,65 до 0,85 - средней, более 0,85 - высокой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
процентов
где:
- показатель результативности;
- плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
- фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя 65 процентов и менее эффективность использования субсидии признается низкой, при значении показателя от 65 процентов до 85 процентов - средней, более 85 процентов - высокой.
11. Департамент финансов по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии принимается по каждому из МО ЯО в случаях, определенных настоящим пунктом Методики.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления в срок установленной отчетности.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении информации от департамента строительства об устранении нарушения.
Решение о прекращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце втором пункта 4 Методики.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства.
В случае несоблюдения требований к результатам расходования субсидии, указанным в абзаце втором пункта 7 Методики, средства областного бюджета подлежат возврату в объеме финансирования.
12. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр), рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
- сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете соответствующему МО ЯО;
- сумма средств, предусмотренная в местном бюджете МО ЯО на софинансирование расходного обязательства;
В случае если по итогам 9 месяцев показатель результативности использования субсидии составляет менее 65 процентов, департамент строительства инициирует перераспределение средств по стройкам и объектам.
Перераспределение высвобождающихся средств по объектам осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171", с внесением соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
13. Остаток субсидии, не использованной в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов. При установлении отсутствия у МО ЯО потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
14. Субсидия имеет строго целевое назначение. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике формирования,
распределения и предоставления
субсидии из областного бюджета
местным бюджетам на реализацию
мероприятий по разработке и
государственной экспертизе
проектно-сметной документации
на строительство дошкольных
образовательных организаций
Перечень
объектов капитального строительства, на разработку проектно-сметной документации по которым выделяются средства областного бюджета, учитывающиеся при распределении субсидии из областного бюджета
Список используемых сокращений
ГО - городской округ
ДОО - дошкольная образовательная организация
МКР - микрорайон
МР - муниципальный район
Приложение 2
к Методике формирования,
распределения и предоставления
субсидии из областного бюджета
местным бюджетам на реализацию
мероприятий по разработке и
государственной экспертизе
проектно-сметной документации на
строительство дошкольных
образовательных организаций
Форма
Отчёт
об использовании и освоении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части разработки и государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных организаций
нарастающим итогом по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
____________________________________________________________________ _________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
тыс. рублей
N |
Наименование объекта |
Год начала строительства |
Заказчик |
Подрядчик |
Задолженность на 01.01.20__ (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность |
Источник финансирования |
20__ год |
Результативность |
Эффективность |
|||||
лимит финансирования |
выполнено с начала строительства, выполнено за текущий год на отчетную дату |
профинансировано с начала строительства, профинансировано за текущий год на отчетную дату |
задолженность (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность (на отчетную дату) |
остаток на расчетном счете заказчика (на отчетную дату) |
физическое состояние объекта |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и контактный номер телефона)
М.П.
Список используемых сокращений
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет".
10. В Методике формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета (приложение 7 к ОЦП):
10.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Методика формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета".
10.2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 459 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году", постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования и условия предоставления субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия).
2. Субсидия предусматривается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по осуществлению строительства и реконструкции зданий, в том числе на завершение расчетов по введенным в эксплуатацию объектам, в целях открытия дополнительных мест для реализации образовательной программы дошкольного образования в Ярославской области.".
10.3. В пункте 7 слово "учреждениях" заменить словом "организациях".
10.4. В пункте 13 слова "дошкольными образовательными учреждениями" заменить словами "объектами строительства и реконструкции".
10.5. В наименовании формы отчета об использовании и освоении субсидии местным бюджетом на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству (реконструкции) дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета по состоянию на "01" _________ 20__ г. (приложение к Методике формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета) слова "реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству (реконструкции) дошкольных образовательных учреждений" заменить словами "модернизацию региональной системы дошкольного образования".
11. В форме отчета о расходовании субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (приложение 3 к Методике предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (приложение 9 к ОЦП)) наименование графы 2 изложить в следующей редакции: "Наименование мероприятия".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 29 апреля 2014 г. N 402-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.