В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области", постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области", от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Губернатора области Ястребова С.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Областная целевая программа
"Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области от 27 января 2014 г. N 56-п)
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
2014 - 2015 годы |
|
Куратор ОЦП |
Губернатор области Ястребов Сергей Николаевич, тел. 40-18-48 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
управление по противодействию коррупции Правительства области (далее - УПК) |
начальник УПК Четвериков Роман Николаевич, тел.: 40-19-09; начальник отдела по противодействию коррупции УПК Смирнова Ольга Николаевна, тел.: 40-00-28 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источник финансирования |
Плановый объём финансирования, тыс. рублей |
||
всего |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
8849 |
3 938 |
4911 |
Итого по ОЦП |
8849 |
3938 |
4911 |
1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Задача внедрения эффективных механизмов профилактики коррупции для субъектов Российской Федерации была поставлена еще в 2005 году в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах".
В дальнейшем Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" (далее - Национальная стратегия противодействия коррупции), конкретизировала задачи, которые последовательно должны решать органы государственной власти субъектов Российской Федерации для достижения цели искоренения причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе.
Данные задачи решаются в Ярославской области в течение 3,5 лет в рамках областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2010 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 25.06.2010 N 429-п "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2010 - 2011 годы", областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.03.2012 N 265-п "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012 - 2013 годы". Указанные программы принимались в соответствии с Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области".
В настоящее время вопросы противодействия коррупции очень актуальны и требуют продолжения работы в заданном направлении. По данным социологического опроса, регулярно проводимого Правительством области, за 2012 год отношение респондентов к коррупции несколько изменилось. Так, доля тех, кто признает, что с коррупцией бесполезно бороться, сократилась с 15 до 11 процентов. По мнению социологов, это может являться изменением отношения населения к взяточничеству. Подобные явления необходимо закреплять в агитационно-пропагандистской работе, акцентируя внимание граждан на реальных успехах в сфере противодействия коррупции, формировании понимания того, что с коррупцией нужно и, главное, можно бороться.
В настоящее время показатель работы контролирующих органов Ярославской области по защите прав граждан является достаточно высоким. Только 5,3 процента респондентов заявили, что в результате поданной ими жалобы ситуация еще более усугубилась, возникшая проблема не решена. За 2012 год число подобных ответов сократилось почти в 2 раза, что может косвенно свидетельствовать о повышении эффективности работы соответствующих контролирующих организаций. Также 2/3 жителей области считают, что руководство Ярославской области борется с коррупцией, причем около 15 процентов отмечают высокую активность органов власти в этом направлении. Таким образом, нельзя отрицать тот факт, что население видит определенные усилия органов власти по борьбе с коррупцией.
При изучении мнения делового сообщества региона также наблюдается солидарность с мнением населения области в оценках взяточничества: свыше 74 процентов предпринимателей заявили, что коррупция - это негативное явление в нашей стране, с которым нужно бороться. Достаточно большая группа представителей бизнеса поддерживает проведение регулярных проверок работы чиновников, а также усиление контроля за деятельностью должностных лиц, включая тщательное изучение представляемых ими деклараций.
Вместе с тем в сознании населения области явно доминируют установки на пассивное подчинение коррупционному давлению. Лишь 34 процента жителей области признались, что не обращаются к коррупционным методам при решении тех или иных вопросов. Установку на активное сопротивление коррупции и взяточничеству разделяет сегодня абсолютное меньшинство населения области: лишь 5 процентов населения склонно обращаться за помощью в органы правопорядка. По данным социологического опроса, в соответствии с субъективными оценками населения наиболее коррумпированными сферами по-прежнему являются сферы здравоохранения и образования, хотя работа по модернизации и совершенствованию указанных сфер, направленная также на искоренение такого явления, как бытовая коррупция, продолжается. Следует отметить, что такие выводы характерны не только для Ярославской области, но и для страны в целом, что нашло свое подтверждение в Послании Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2012. Так, в разделе, посвященном эффективности государственного управления и борьбе с коррупцией, упоминаются сферы образования и здравоохранения.
В Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ) под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
- по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ закреплено положение, согласно которому органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
В Законе Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" на первом месте среди других мероприятий указаны разработка, утверждение и реализация областных целевых программ и планов по противодействию коррупции. Выбор ОЦП как документа комплексного регулирования, направленного на достижение целей в сфере противодействия коррупции, обусловлен как наличием в структуре документа показателей оценки эффективности и результативности работы, так и выделением (закреплением) материально-финансовых ресурсов для достижения устанавливаемых задач.
В соответствии с поручением Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председателя президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации провел анализ практики реализации программ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации. В аналитическом докладе, ставшем результатом исследования, специалистами в числе прочих были сформулированы предложения по объединению задач и мероприятий по противодействию коррупции в шесть основных блоков, которые должны отражать специфику отдельных видов коррупционно опасных сфер, характерных для региона.
Проанализировав представленный положительный опыт других регионов по противодействию коррупции, принимая во внимание результаты проведенных исследований, специфику социально-экономического положения области и результаты реализации областных целевых программ по противодействию коррупции в предыдущих периодах, мероприятия ОЦП сформулированы исходя из решения задач по следующим основным блокам:
- профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ;
- выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе;
- проведение и анализ антикоррупционного мониторинга;
- осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения;
- организация и осуществление антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам.
Таким образом, ОЦП объединяет в себе комплекс организационных, предупредительных, имеющих социальную направленность мер по реализации антикоррупционного законодательства на территории Ярославской области и является логическим продолжением начатой органами государственной власти области работы по противодействию коррупции.
2. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
||
2014 год |
2015 год |
||||
Развитие и обеспечение функционирования системы противодействия коррупции |
доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и ОМСУ по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области |
процентов |
43 |
44 |
45 |
3. Задачи ОЦП
Наименование задачи |
Результат |
|||
наименование |
единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
|
Задача 1. Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ |
количество ОИВ и ОМСУ, в которых проведена профилактика коррупции |
единиц |
50 |
50 |
Задача 2. Выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе |
доля ОИВ и ОМСУ, в которых проведены мероприятия по выявлению и устранению причин возникновения коррупции |
процентов |
100 |
100 |
Задача 3. Осуществление антикоррупционного мониторинга |
количество отчетов, подготовленных по результатам осуществления мониторинга |
единиц |
1 |
1 |
Задача 4. Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения |
доля населения области, осведомленного о деятельности Правительства области, ОИВ и ОМСУ в сфере противодействия коррупции, от общего числа граждан, принявших участие в социологическом опросе |
процентов |
50 |
55 |
Задача 5. Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам |
количество сфер деятельности, охваченных антикоррупционными мероприятиями |
единиц |
5 |
5 |
4. Механизмы реализации ОЦП
ОЦП реализуется посредством планирования и реализации мероприятий ОЦП.
Каждая задача ОЦП объединяет ряд мероприятий, направленных на достижение значимого результата. Реализация ОЦП осуществляется на всей территории Ярославской области.
Общее руководство реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - Губернатор области. Координацию и контроль за ходом реализации ОЦП осуществляет ответственный исполнитель ОЦП.
Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП - УПК; ФИУ, УД - в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств и при выполнении функций государственного заказчика при осуществлении закупок; ДЗиФ, ДИС, ДО, ДОС, УГСиКП, УМК, УОР, иными ОИВ и ОМСУ - при выполнении конкретных мероприятий ОЦП.
Ответственный исполнитель ОЦП:
- обеспечивает реализацию ОЦП;
- осуществляет координацию деятельности участников ОЦП;
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий ОЦП на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий ОЦП;
- осуществляет формирование аналитической информации об их реализации;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- осуществляет контроль за ходом реализации ОЦП;
- организует размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области текста ОЦП и информации о результатах ее реализации.
ФИУ, УД:
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств следят за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств;
- в рамках полномочий обеспечивают своевременное осуществление закупок, заключение государственного контракта (гражданско-правового договора) и контроль за его исполнением.
Исполнители мероприятий ОЦП:
- реализуют закрепленные за ними мероприятия ОЦП;
- представляют в УПК отчеты о реализации мероприятий ОЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;
- несут ответственность за достижение показателей цели и задач ОЦП, своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ОЦП.
5. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель мероприятия |
||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
областной бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ |
2014 - 2015 |
4149 |
4149 |
УПК, УД, ФИУ, ДИС, ОИВ |
||
2014 |
1588 |
1588 |
|||||
2015 |
2561 |
2561 |
|||||
1.1. |
Обеспечить помещения ОИВ специальными техническими средствами (системами видеонаблюдения и звукозаписи) |
количество помещений ОИВ, оборудованных специальными техническими средствами (единиц) |
не менее 4 |
2014 |
1588 |
1588 |
УПК, УД, ФИУ, ДИС, ОИВ |
не менее 6 |
2015 |
2561 |
2561 |
||||
1.1.1. |
Провести проектные работы по установлению специальных технических средств в помещениях ОИВ |
наличие проектной документации (да/нет) |
да |
2014 |
80 |
80 |
УПК, УД, ФИУ, ДИС, ОИВ |
да |
2015 |
80 |
80 |
||||
1.1.2. |
Обеспечить поставку специальных технических средств в помещения ОИВ и их монтаж |
специальные технические средства установлены (да/нет) |
да |
2014 |
1508 |
1508 |
УПК, УД, ФИУ, ДИС, ОИВ |
да |
2015 |
2481 |
2481 |
||||
1.2. |
Осуществить анализ исполнения ОИВ и ОМСУ планов (программ) по противодействию коррупции |
анализ осуществлен (процентов) |
100 |
2014 |
- |
- |
УПК |
100 |
2015 |
- |
- |
||||
1.3. |
Разработать и разместить в сети "Интернет" рейтинговую карту коррупционных проявлений в ОИВ |
рейтинговая карта размещена (да/нет) |
да |
2014 |
- |
- |
УПК. ОИВ |
1.4. |
Разработать и разместить в сети "Интернет" рейтинговую карту коррупционных проявлений в ОМСУ |
рейтинговая карта размещена (да/нет) |
нет |
2014 |
- |
- |
УПК, ОМСУ |
да |
2015 |
- |
- |
||||
1.5. |
Разработать проект "Внедрение института поручительства на государственной гражданской службе" |
проект разработан (да/нет) |
нет |
2014 |
- |
- |
УПК |
да |
2015 |
|
|
||||
2. |
Задача 2. Выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе |
2014 - 2015 |
800 |
800 |
УПК, УД, ФИУ, УГСиКП, ОМСУ |
||
2014 |
400 |
400 |
|||||
2015 |
400 |
400 |
|||||
2.1. |
Осуществить анализ деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
анализ осуществлен (процентов) |
100% |
2014 |
- |
- |
УГСиКП, ОМСУ |
100% |
2015 |
- |
- |
||||
2.2. |
Организовать курсы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих области в сфере противодействия коррупции |
количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию (человек) |
не менее 30 |
2014 |
- |
- |
УПК, УД, ФИУ, УГСиКП |
не менее 30 |
2015 |
- |
- |
||||
2.3. |
Разработать проект стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего |
проект стандарта разработан (да/нет) |
нет |
2014 |
- |
- |
УПК |
да |
2015 |
- |
- |
||||
2.4. |
Создать антикоррупционный экспертный общественный совет при Правительстве области |
общественный совет создан (да/нет) |
нет |
2014 |
- |
- |
УПК, ДОС |
да |
2015 |
- |
- |
|
|||
3. |
Задача 3. Осуществление антикоррупционного мониторинга |
2014 - 2015 |
2000 |
2000 |
УПК, УД, ФИУ |
||
2014 |
1000 |
1000 |
|||||
2015 |
1000 |
1000 |
|||||
3.1. |
Организовать проведение мониторинга коррупционных проявлений на территории области (ежегодные исследования коррупционных проявлений на территории области) |
количество исследований, проведенных в отчетном периоде (единиц) |
не менее 1 |
2014 |
800 |
800 |
УПК, УД, ФИУ |
не менее 1 |
2015 |
800 |
800 |
||||
3.2. |
Приобрести права на использование программных продуктов, программные продукты и права доступа к ним для осуществления антикоррупционного мониторинга |
количество приобретенных прав на использование программных продуктов, прав доступа к ним (единиц) |
не менее 4 |
2014 |
200 |
|
УПК, УД, ФИУ |
не менее 4 |
2015 |
200 |
|
||||
4. |
Задача 4. Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения |
2014 - 2015 |
1900 |
1900 |
УПК, УД, ФИУ, ДОС |
||
2014 |
950 |
950 |
|||||
2015 |
950 |
950 |
|||||
4.1. |
Организовать проведение просветительских мероприятий в сфере противодействия коррупции ("круглые столы", семинары и др.) с участием институтов гражданского общества, наиболее активно взаимодействующих с органами государственной власти |
количество людей, принявших участие в мероприятиях, включая представителей общественных объединений и организаций (человек) |
не менее 50 |
2014 |
100 |
100 |
УПК, УД, ФИУ |
не менее 30 |
2015 |
100 |
100 |
||||
4.2. |
Осуществить разработку, издание и распространение антикоррупционных просветительских материалов |
количество распространённых антикоррупционных просветительских материалов (экземпляров) |
не менее 50 |
2014 |
50 |
50 |
УПК, УД, ФИУ |
не менее 50 |
2015 |
50 |
50 |
||||
4.3. |
Организовать изготовление агитационно-просветительских аудио- и видеороликов (в том числе мультипликационных) в сфере противодействия коррупции и регистрацию (продление регистрации) доменного имени |
количество изготовленных агитационно-просветительских аудио- и видеороликов (в том числе мультипликационных) в сфере противодействия коррупции (единиц) |
не менее 1 |
2014 |
50 |
50 |
УПК, УД, ФИУ |
не менее 1 |
2015 |
50 |
50 |
||||
4.4. |
Организовать размещение агитационно-просветительских аудио- и видеороликов (в том числе мультипликационных) в сфере противодействия коррупции в эфирах телевизионных каналов и радиоэфирах |
количество выходов агитационно-просветительских аудио- и видеороликов (в том числе мультипликационных) в сфере противодействия коррупции в эфирах телевизионных каналов и радиоэфирах (единиц трансляций) |
не менее 50 |
2014 |
200 |
200 |
УПК, УД, ФИУ |
не менее 50 |
2015 |
200 |
200 |
||||
4.5. |
Организовать подготовку и изготовление агитационных материалов (наружной рекламы и др.) в сфере противодействия коррупции и их размещение на территории области |
количество изготовленных и размещённых на территории области агитационных материалов (наружной рекламы и др.) в сфере противодействия коррупции (единиц) |
не менее 30 |
2014 |
550 |
550 |
УПК, УД, ФИУ |
не менее 30 |
2015 |
550 |
550 |
||||
4.6. |
Организовать проведение анализа сообщений средств массовой информации по антикоррупционной тематике |
количество подготовленных отчетов о проведении анализа сообщений (единиц) |
не менее 4 |
2014 |
- |
- |
ДОС |
не менее 4 |
2015 |
- |
- |
||||
5. |
Задача 5. Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам |
2014 - 2015 |
- |
- |
ДЗиФ, ДО, УПК, УОР, УМК, ОИВ |
||
2014 |
- |
- |
|||||
2015 |
- |
- |
|||||
5.1. |
Организовать анализ и обобщение заявлений граждан и представителей юридических лиц на предмет наличия в них информации о нарушениях служащими и сотрудниками подведомственных учреждений здравоохранения законодательства, в том числе антикоррупционного |
анализ и обобщение информации проведены (процентов) |
100% |
2014 |
- |
- |
ДЗиФ |
100% |
2015 |
- |
- |
||||
5.2. |
Организовать проведение во внеурочное время в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях мероприятий по вопросам противодействия коррупции |
количество проведенных мероприятий (единиц) |
не менее 10 |
2014 |
- |
- |
ДО |
не менее 10 |
2015 |
- |
- |
||||
5.3. |
Обеспечить размещение в сети "Интернет" информации о деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и перечне оказываемых ими услуг |
количество размещенных информационных сообщений (единиц) |
не менее 5 |
2014 |
- |
- |
УПК, УОР |
не менее 7 |
2015 |
- |
- |
||||
5.4. |
Обеспечить предоставление информации для размещения выхода в эфирах телевизионных каналов, радиостанций, осуществляющих вещание на территории области, просветительских сюжетов в сфере противодействия коррупции |
количество вышедших в эфир сюжетов (единиц) |
не менее 5 |
2014 |
- |
- |
УПК, УМК |
не менее 5 |
2015 |
- |
- |
||||
5.5. |
Обеспечить размещение в сети "Интернет" публикаций о деятельности медицинских учреждений и порядке бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставлении земельных участков, обжаловании действий управляющих компаний и др. |
количество размещенной информации (единиц) |
не менее 5 |
2014 |
- |
- |
УПК, ОИВ |
не менее 7 |
2015 |
- |
- |
||||
5.6. |
Организовать оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению |
поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказана (да/нет) |
да |
2014 |
- |
- |
ДОС, УПК |
да |
2015 |
- |
- |
||||
|
Итого по ОЦП |
|
|
|
8849 |
8849 |
|
Список используемых сокращений
ДЗиФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДОС - департамент общественных связей Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ОЦП - областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы
СМИ - средства массовой информации
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области
УОР - управление Правительства области по организационному развитию
УД - управление делами Правительства области
ФИУ - финансовое управление Правительства области
Приложение
к ОЦП
Дерево
цели и задач областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 января 2014 г. N 56-п "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 4 февраля 2014 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2015 г. N 1237-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 сентября 2015 г. N 957-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 июля 2015 г. N 793-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 июня 2015 г. N 594-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2015 г. N 256-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 февраля 2015 г. N 172-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N 1434-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 марта 2014 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления