Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей".
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск (далее - отдел по защите прав потребителей).
3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги производится при личном присутствии уполномоченного представителя организатора лотереи или оператора лотереи.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о выдаче уполномоченному представителю организатора лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Отдел по защите прав потребителей не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан выдать уполномоченному представителю организатора лотереи соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом отдел по защите прав потребителей обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить уполномоченному представителю организатора лотереи уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
6. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Устав городского округа город Рыбинск;
- Постановление администрации городского округа город Рыбинск от 23.12.2009 N 4510 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Положение об отделе по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск, утвержденное Главой городского округа город Рыбинск;
- Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей".
7. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченный представитель организатора лотереи предоставляет в отдел по защите прав потребителей заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс организатора лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
Условия лотереи включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Специалист отдела не вправе требовать от уполномоченного представителя организатора лотереи:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отдела по защите прав потребителей.
8. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи вместе с комплектом документов нет.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
- представление неполного пакета документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, представленных уполномоченным представителем организатора лотереи или оператора лотереи для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона РФ от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление уполномоченным представителем организатора лотереи недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении организатора лотереи арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 40 минут.
12. Срок регистрации в журнале ведения реестра муниципальных лотерей заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, предоставленного уполномоченным представителем организатора лотереи - 1 рабочий день.
13. Прием уполномоченного представителя организатора лотереи для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела согласно графику приема граждан в специально выделенных для этих целей отдельных оборудованных кабинетах.
Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройствам, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста отдела по защите прав потребителей.
Для ожидания приема отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Для получения информации по оказанию муниципальной услуги в помещении для ожидания приема размещается информационный стенд с информацией по предоставлению муниципальной услуги, на котором помещается исчерпывающая информация, необходимая уполномоченному представителю организатора лотереи, в частности:
- текст административного регламента муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта администрации городского округа город Рыбинск, Интернет-страницы, электронной почты отдела по защите прав потребителей;
- информация о местоположении, почтовом адресе отдела по защите прав потребителей и номерах телефонов должностных лиц отдела по защите прав потребителей, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб и нареканий на работу специалистов отдела по защите прав потребителей.
15. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме только в части получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.