Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей" (далее по тексту административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами потребителей, повышения потребительских знаний граждан и восстановления их законных прав и интересов.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий (далее по тексту - административные процедуры) отдела по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск при предоставлении муниципальной услуги по защите прав потребителей (далее по тексту - муниципальная услуга) с получателями муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются:
- потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее по тексту - потребитель);
- представитель потребителя, наделенный полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени потребителя при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее по тексту - представитель потребителя).
3. Информацию о местонахождении и графике работы администрации городского округа город Рыбинск, отдела по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, телефонных справочниках, на стендах, размещенных в администрации городского округа город Рыбинск (ул. Рабочая, д. 1) и на официальном Интернет-сайте администрации городского округа город Рыбинск.
Справочные телефоны администрации городского округа город Рыбинск:
- дежурный ЕДДС администрации городского округа город Рыбинск - 290-111, 290-112.
- отдел по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск - 290-075, 290-076, 290-077.
График работы специалистов отдела по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск:
понедельник, вторник, четверг - 08.30 до 16.30;
перерыв на обед с 12.12 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес сайта администрации городского округа город Рыбинск - www.Rybinsk.ru.
Электронные адреса - pushkina@ryb.adm.yar.ru,
pugacheva@ryb.adm.yar.ru.
4. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично в приемные дни отдела по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск или по телефону в любой рабочий день к специалисту отдела по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - специалист отдела);
- в письменном виде почтой или по электронной почте в отдел по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск - pushkina@ryb.adm.yar.ru, pugacheva@ryb.adm.yar.ru;
- через Интернет-сайт администрации городского округа город Рыбинск - www.Rybinsk.ru;
- через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru;
- через систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области" - www.gosuslugi.yar.ru.
Индивидуальное устное информирование потребителей или их представителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время информирования необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.