Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 31 октября 2013 г. N 2545
Муниципальная программа
"Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля" на 2014 год
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
Соисполнители муниципальной программы |
Территориальные администрации мэрии города Ярославля |
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля |
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие городской среды", подпункт 3.1 "Обеспечение устойчивого градостроительного развития городской территории" |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий путем увеличения количества мобильных элементов временного размещения. 2. Модернизация системы светового оформления города путем замены элементов накаливания на энергосберегающие элементы. 3. Мониторинг и контроль за техническим состоянием элементов праздничного оформления и рекламных конструкций. 4. Совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации |
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Количество элементов стационарного размещения в городской среде. 2. Количество элементов мобильного размещения в городской среде. 3. Количество мероприятий (государственных и городских праздников, социальных программах и т.п.), информация о которых размещается в городской среде. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств городского бюджета - 2 728,75 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде на 4,3%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 4,8 %. 2. Модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 1,1 раза. 3. Совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздниках, социальных программах и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городе, анализ и оценка причин возникновения проблем и анализ основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Применение программно-целевого метода расходования средств городского бюджета для совершенствования системы праздничного оформления города, обеспечения населения социальной рекламной и социально значимой информацией осуществляется в Ярославле, начиная с 2008 года.
За период действия программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" и, прежде всего, во время подготовки к празднованию 1000-летия основания Ярославля значительно возросло количество элементов праздничного оформления, что потребует в настоящее время финансовых затрат на их обслуживание.
В результате выполнения программных мероприятий в 2013 году удалось расширить географию (местонахождение) элементов праздничного оформления, в т.ч. увеличить количество элементов стационарного и временного (мобильного) размещения на 37,0% и 52,3% соответственно, увеличилось количество новых оформляемых территорий на 11,3%, изготовлены новые элементы оформления, организована централизованная установка новогодних елей во всех районах города и размещение поздравительных панно на фасадах зданий и сооружений, создана система концептуального и тематического информирования населения средствами наружной рекламы, демонтировано 450 самовольно установленных рекламных конструкций.
Анализ проблемных ситуаций формирования единой светоцветовой среды Ярославля:
1. Праздничное световое оформление на сегодняшний день сконцентрировано в центральной части города, в отдаленных и новых районах Ярославля оно недостаточно или отсутствует.
2. В городе отсутствует единая система управления праздничным световым оформлением, что снижает оперативность устранения аварийных ситуаций, не обеспечивается единовременное включение и выключение. В связи с тем, что работа праздничной иллюминации носит эпизодический характер - включается к конкретным датам, - обеспечение бесперебойного режима работы имеет особое значение.
3. Существует проблема взаимосвязи наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного светового оформления.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля" на 2014 год (далее - Программа) имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
- правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы;
- финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, а также секвестированием бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий;
- административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение качества выполнения мероприятий Программы.
Снижение рисков возможно за счет:
- обеспечения правильного расчета требуемых объемов средств из городского бюджета;
- информационного обеспечения, включающего оперативное консультирование всех исполнителей Программы.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городе
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации города являются:
1. Формирование единой городской политики в области рекламы, наружной информации, художественного, в том числе праздничного, оформления города Ярославля.
2. Выполнение полномочий мэрии города Ярославля в сфере размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля.
Стратегическими документами, действующими в сфере реализации Программы, являются:
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля".
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития в сфере праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городе
Целью Программы является совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля.
Основные задачи Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий путем увеличения количества мобильных элементов временного размещения;
- модернизация системы светового оформления города путем замены элементов накаливания на энергосберегающие элементы;
- мониторинг и контроль за техническим состоянием элементов праздничного оформления и рекламных конструкций;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации.
В части праздничного оформления предполагается развитие следующих направлений:
- повышение внимания к исторически сложившимся традициям оформления городских территорий Ярославля, в т.ч. освобождение центральной и прежде всего исторической части города от стационарного оформления за счет размещения в период проведения праздничных мероприятий мобильных элементов праздничного оформления, разработки проектов праздничного оформления значимых городских территорий с учетом современных технологий;
- снижение энергопотребления светового оформления за счет замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы;
- повышение уровня безопасности размещения элементов праздничного оформления для ярославцев и гостей города за счет организации регулярного обследования состояния и своевременного ремонта элементов праздничного оформления.
В части социальной рекламы и социально значимой информации продолжится дальнейшее развитие концептуальной системы информирования, совершенствование системы тематического информирования населения средствами наружной рекламы за счет планового наполнения трех информационных тематических блоков: "Городские праздники", "Городские программы", "Оперативная информация о социально значимых мероприятиях", заблаговременного бронирования мест для размещения социальной рекламы и социально значимой информации с учетом адресных предпочтений целевых аудиторий, расширения возможностей размещения социальной рекламы и социально значимой информации путем использования нестандартных носителей и новых методов информирования населения.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В результате реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий;
- модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации.
Выполнение планируемых мероприятий Программы позволит:
- увеличить количество элементов мобильного размещения в городской среде на 4,3%, количество элементов стационарного размещения - на 4,8 %;
- увеличить группы энергосберегающих элементов на городских территориях в 1,1 раза;
- увеличить количество информации о мероприятиях (государственных и городских праздниках, социальных программах и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля" на 2014 год предполагает реализацию мероприятий в 2014 году и не предусматривает разбивку ее на контрольные этапы.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Целевые индикаторы (показатели), описанные в таблице 1, достоверно отражают степень достижения цели Программы.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия Программы подробно описаны в таблице 2.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансовых ресурсов Программы составляет 2 728,75 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета. Подробная информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в таблице 3.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля" на 2014 год осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|
2013 год (базовый) |
2014 год |
|||
1. |
Количество элементов стационарного размещения в городской среде |
шт. |
290 |
292 |
2. |
Количество элементов мобильного размещения в городской среде |
шт. |
1730 |
1735 |
3. |
Количество мероприятий (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), информация о которых размещается в городской среде |
мероприятие |
91 |
92 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. |
Разработка проектов праздничного оформления городских территорий, дизайн-проектов, чертежей элементов праздничного оформления (мобильных, стационарных) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
02.2014 |
04.2014 |
Перспективная реализация 1 проекта праздничного оформления в городской среде |
|
2. |
Оформление города к государственным и городским праздничным мероприятиям, размещение социально значимой информации и рекламы |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
02.2014 |
12.2014 |
Поставка, изготовление, монтаж-демонтаж, размещение, подключение-отключение, реставрация, транспортировка элементов праздничного оформления к государственным и городским праздникам и памятным датам для праздничного оформления города |
Количество элементов стационарного и мобильного размещения в городской среде |
3. |
Текущее содержание (обследование, ревизия, реставрация, покраска, химчистка, стирка, ремонт, транспортировка, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, хранение, оборудование мест для хранения, утилизация), модернизация (замена) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
01.2014 |
12.2014 |
Поддержание в работоспособном состоянии элементов праздничного оформления и оборудования для сохранения базового объема праздничных элементов для оформления города |
|
4. |
Освобождение территории от незаконно установленных рекламных конструкций (демонтаж, транспортировка, хранение, уничтожение) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
01.2014 |
12.2014 |
Демонтаж и уничтожение невостребованных собственниками незаконно установленных рекламных конструкций в соответствии с утвержденным графиком |
|
5. |
Поставка электроэнергии (внутренние энергосети) |
Территориальные администрации мэрии города Ярославля |
11.2014 |
12.2014 |
Поставка электроэнергии и подключение элементов праздничного оформления к государственным и городским мероприятиям |
|
6. |
Разработка тематического плана социальной рекламы и социально значимой информации (ежегодно) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
10.2014 |
12.2014 |
Разработка и утверждение тематического плана социальной рекламы на текущий год |
|
7. |
Разработка дизайн-макетов, подготовка к печати макетов плакатов социальной рекламы и социально значимой информации, фотосъемка |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
01.2014 |
12.2014 |
Разработка проектов к государственным и городским праздникам и мероприятиям в соответствии с заявленными потребностями структурных подразделений мэрии города Ярославля |
Количество мероприятий (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), информация о которых размещается в городской среде |
8. |
Изготовление печатной продукции и информационных материалов |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
01.2014 |
12.2014 |
Изготовление печатной продукции в объемах, предусмотренных тематическим планом социальной рекламы и социально значимой информации |
Количество мероприятий (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), информация о которых размещается в городской среде |
9. |
Монтаж-демонтаж плакатов с социальной рекламой и социально значимой информацией |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
01.2014 |
12.2014 |
Размещение плакатов с социально значимой информацией в городской среде в объемах, предусмотренных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с утвержденным тематическим планом социальной рекламы и социально значимой информации на текущий год |
Количество мероприятий (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), информация о которых размещается в городской среде |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
|||
Муниципальная программа |
"Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля" на 2014 год |
Всего |
х |
х |
х |
х |
2 728,75 |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
2 450,65 |
||
Территориальные администрации |
|
х |
х |
х |
278,1 |
||
Мероприятие 1 |
Разработка проектов праздничного оформления городских территорий, дизайн-проектов, чертежей элементов праздничного оформления (мобильных, стационарных) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
20,0 |
Мероприятие 2 |
Оформление города к государственным и городским праздничным мероприятиям, размещение социально значимой информации и рекламы |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
1 500,0 |
Мероприятие 3 |
Текущее содержание (обследование, ревизия, реставрация, покраска, химчистка, стирка, ремонт, транспортировка, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, хранение, оборудование мест для хранения, утилизация), модернизация (замена) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
312,0 |
Мероприятие 4 |
Освобождение территории от незаконно установленных рекламных конструкций (демонтаж, транспортировка, хранение, уничтожение) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
130,0 |
Мероприятие 5 |
Поставка электроэнергии (внутренние энергосети) |
Территориальные администрации: |
|
|
|
|
|
- Дзержинского района; |
818 |
0804 |
1791220 |
244 |
100,0 |
||
- Заволжского района; |
819 |
0804 |
1791220 |
244 |
100,0 |
||
- Фрунзенского района |
823 |
0804 |
1791220 |
244 |
78,1 |
||
Мероприятие 6 |
Разработка тематического плана социальной рекламы и социально значимой информации (ежегодно) |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
0 |
Мероприятие 7 |
Разработка дизайн-макетов, подготовка к печати макетов плакатов социальной рекламы и социально значимой информации, фотосъемка |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
50,0 |
Мероприятие 8 |
Изготовление печатной продукции и информационных материалов |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
371,6 |
Мероприятие 9 |
Монтаж-демонтаж плакатов с социальной рекламой и социально значимой информацией |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
825 |
0804 |
1791220 |
244 |
67,05 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 31 октября 2013 г. N 2545 "О муниципальной программе "Праздничное оформление,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.