Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 октября 2012 г. N 2207 настоящее постановление дополнено приложением 7, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение 7
к постановлению мэра г. Ярославля
от 22 декабря 2008 г. N 3648
Порядок
отнесения муниципальных учреждений социальной защиты населения города Ярославля к группам по оплате труда руководителей
1. Общие положения
1.1. Действие порядка отнесения муниципальных учреждений социальной защиты населения города Ярославля к группам по оплате труда руководителей (далее - Порядок) распространяется на муниципальные учреждения комплексные центры социального обслуживания населения районов города Ярославля и муниципальное казенное учреждение "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля" (далее - учреждение, учреждения).
1.2. Критерием для определения размеров должностных окладов руководителей учреждений социальной защиты населения города Ярославля являются группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений, определяемые на основе объемных показателей.
1.3. Плановое отнесение учреждения к группам по оплате труда руководителей осуществляется один раз в три года.
1.4. По инициативе учреждения отнесение к группе по оплате труда руководителей осуществляется не чаще одного раза в год.
1.5. Группа по оплате труда руководителей для вновь созданных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
1.6. Руководителям учреждений, находящихся на капитальном ремонте, устанавливается группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2. Объемные показатели
2.1. По объемным показателям для определения размеров должностных окладов руководителей учреждений установлено 4 группы по оплате их труда.
2.2. Отнесение учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением и показателей, характеризующих особенности и объем работы учреждения за прошедший календарный год по основным и дополнительным объемным показателям.
2.2.1. Основные объемные показатели:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество потребителей услуг, обслуженных на базе: |
количество потребителей услуг рассчитывается по количеству обслуженных клиентов за отчетный период (за 1 клиента) |
|
1.1. |
комплексного центра социального обслуживания населения |
||
а) в отделениях полустационарного социального обслуживания (отделения дневного пребывания, социальной (психолого-педагогической) помощи семье и детям; социально-реабилитационных отделениях без организации проживания; реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями; консультационные отделения; организационно-методические отделения) |
|
0,5 |
|
б) в отделениях социального, специализированного социально-медицинского обслуживания на дому |
|
0,1 |
|
в) в отделениях срочного социального обслуживания |
|
0,1 |
|
1.2. |
дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий |
|
|
а) получивших временный приют (ночлег) |
|
1 |
|
б) оформленных в государственное стационарное учреждение социального обслуживания |
|
1 |
|
в) обеспеченных одеждой, обувью |
|
1 |
|
г) для которых оформлены (восстановлены) документы: |
|
|
|
- паспорт; |
1 |
||
- пенсионное удостоверение, свидетельство обязательного пенсионного страхования; |
0,7 |
||
- полис обязательного медицинского страхования |
0,5 |
||
д) трудоустроенных |
|
1 |
|
е) получивших продуктовые наборы по талонам от учреждения |
|
0,7 |
|
ж) прошедших дезинфекцию, санобработку |
|
1 |
|
2. |
Соблюдение учреждением государственных стандартов социального обслуживания населения Ярославской области |
|
|
а) качество жилой площади в отделениях с круглосуточным проживанием людей |
соответствие санитарно-гигиеническим нормам жилой площади на одного потребителя и нормативное оснащение техническими средствами и оборудованием жилых комнат |
до 100
|
|
б) качество мягкого инвентаря в отделениях с круглосуточным проживанием людей |
соблюдение норм обеспечения мягким инвентарем, санитарно-гигиенических норм, условий хранения, соответствие размерам, сезону |
до 100 |
|
в) качество питания в отделениях с организацией проживания и в полустационарных отделениях: |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, среднесуточных норм потребления продуктов питания, калорийности, доброкачественность питания |
|
|
- на базе пищеблока; |
до 100 |
||
- по договору |
до 30 |
||
г) отсутствие предписаний и своевременность выполнения требований контрольно-надзорных органов |
процент выполненных в указанный срок предписаний контрольно-надзорных органов (100%) |
до 100 |
|
д) отсутствие травматизма и массовых заболеваний в отделениях с круглосуточным проживанием людей |
|
до 100 |
|
е) паспортизация деятельности учреждения |
за наличие и исполнение паспорта (комплексной безопасности, по доступности объектов) |
до 50 |
|
ж) наличие системы менеджмента качества |
наличие подтверждающих документов |
30 |
|
3. |
Наличие в учреждении структурных подразделений (отделений) |
за каждое структурное подразделение (отделение), сформированное в соответствии с Уставом, деятельность которого оформлена документально |
|
а) отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
б) социально-реабилитационное отделение без организации проживания |
|
30 |
|
в) отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
г) отделение специализированного социально-медицинского обслуживания на дому |
|
40 |
|
д) отделение срочного социального обслуживания |
|
30 |
|
дополнительно за наличие в отделении службы: |
|
||
- спецавтотранспорта; |
10 |
||
- швейной мастерской; |
10 |
||
- парикмахерской |
10 |
||
е) отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
ж) отделение социальной (психолого-педагогической) помощи семье и детям |
дополнительно за организацию на базе отделения:
|
30 |
|
- групп дневного пребывания; |
10 |
||
- лагерей дневного пребывания |
10 |
||
з) отделение реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями |
|
40 |
|
и) консультационное отделение |
при наличии в отделении единого социального телефона |
10 |
|
к) организационно-методическое отделение |
при наличии статуса областной экспериментальной площадки |
30 |
|
4. |
Исполнение нормативов численности работников в муниципальном учреждении социальной защиты населения |
количество физических лиц, занимающих должность в соответствии с установленной предельной штатной численностью (за каждого работника) |
1 |
дополнительно за работника, имеющего квалификационную категорию по занимаемой должности: |
при наличии подтверждающих документов |
|
|
высшая |
|
3 |
|
первая |
|
2 |
|
вторая |
|
1 |
|
5. |
Наличие лицензии на отдельные виды медицинской деятельности |
при наличии подтверждающего документа |
|
а) амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь, в том числе первичная медико-санитарная помощь |
за каждый вид (по терапии, кардиологии, неврологии, офтальмологии, физиотерапии, эндокринологии) |
20 |
|
б) доврачебная медицинская помощь |
за каждый вид (сестринское дело, диетология, лечебная физкультура и спортивная медицина, медицинский массаж, физиотерапия, функциональная диагностика, медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) |
15 |
|
в) иные лицензированные дополнительные виды медицинской деятельности |
за каждый вид |
10 |
|
6. |
Наличие зданий (помещений), включенных в перечень имущества и находящихся в оперативном управлении учреждения |
за каждое здание при наличии свидетельства государственной регистрации права оперативного управления |
10 |
дополнительно при наличии: |
|
|
|
котельной |
|
5 |
|
гаража |
|
5 |
|
7. |
Обеспеченность автотранспортом |
за каждую единицу, зарегистрированную в установленном порядке и прошедшую технический осмотр |
5 |
Примечание:
1. Количество физических лиц, занимающих должность в соответствии с установленной предельной штатной численностью учреждения, определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
2. Численность клиентов данных учреждений (с учетом принципов анонимности и конфиденциональности) определяется количественным составом с расшифровкой видов социальных услуг и форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, проживающие в городе Ярославле.
2.2.2. Дополнительные объемные показатели:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Наличие статуса инновационно-экспериментального учреждения (экспериментальной площадки): |
наличие распорядительного документа, подтверждающего статус |
|
федерального уровня |
|
до 50 |
|
регионального уровня |
|
до 40 |
|
2. |
Наличие действующего статуса у учреждения (работника учреждения) по итогам областного конкурса по качеству: |
наличие соответствующих дипломов, свидетельств |
|
лидер в области качества |
|
20 |
|
лауреат |
|
15 |
|
дипломант |
|
10 |
|
3. |
Наличие победителей международных, межрегиональных и областных смотров, конкурсов, соревнований (учреждение, работники): |
при наличии приказов, грамот, дипломов (за уровень) |
|
областного уровня |
|
5 |
|
межрегионального уровня |
|
10 |
|
международного уровня |
|
20 |
|
4. |
Содействие в организации, проведение учреждением мероприятий областного и межрегионального уровня (коллегия, конференция, конкурс профессионального мастерства) |
по итогам отчетного года за каждое мероприятие |
5 |
5. |
Внедрение новых форм работы ("социальная столовая", "компьютерный класс для пожилых людей" и другие) |
при наличии подтверждающих документов (за каждую форму работы) |
до 50 |
6. |
Повышение квалификации работников учреждения |
за каждого работника |
5 |
7. |
Привлечение различных видов спонсорской помощи |
при наличии подтверждающих документов |
до 40 |
8. |
Участие в реализации проектов: - российских; - международных |
за участие в проектах |
20 |
за получение гранта |
30 |
||
9. |
Участие в межрегиональных и Всероссийских семинарах |
за участие в семинаре |
10 |
10. |
Сотрудничество с общественными, партнерскими организациями по организации волонтерской деятельности на базе учреждения |
|
до 40 |
3. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей
3.1. Группы по оплате труда руководителей устанавливаются в зависимости от количества баллов, исчисленных по объемным показателям согласно разделу 2 Порядка, в следующих пределах:
Тип учреждения |
Группа учреждения по оплате труда руководителей |
|||
1-я группа в баллах |
2-я группа в баллах |
3-я группа в баллах |
4-я группа в баллах |
|
Муниципальные учреждения города Ярославля (комплексные центры социального обслуживания населения), исполняющие государственные полномочия в сфере предоставления социального обслуживания населению |
свыше 2000 |
от 1500 до 2000 |
от 1000 до 1500 |
до 1000 |
Муниципальное казенное учреждение, исполняющее государственные полномочия в сфере предоставления социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий (МКУ "Дом ночного пребывания" города Ярославля") |
свыше 1300 |
от 1000 до 1300 |
от 700 до 1000 |
до 700 |
3.2. Отнесение учреждений к одной из 4 групп по оплате труда руководителей осуществляется комиссией, которой устанавливается конкретное количество баллов, предусмотренных по объемным показателям с приставкой "до".
3.3. Состав комиссии и график ее работы утверждается муниципальным правовым актом начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
3.4. Комиссия формируется в следующем составе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются работники управления, а также по согласованию не менее 2-х представителей департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
3.5. Председателем комиссии является начальник управления. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии, подписывает протоколы заседания комиссии.
3.7. Секретарь комиссии осуществляет: ознакомление руководителей учреждений с графиком отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей не позднее, чем за 30 календарных дней; информирование членов комиссии о времени и месте заседаний комиссии не позднее, чем за 1 день до заседания; ведение протокола заседания комиссии, с фиксацией результатов голосования и решения комиссии.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава.
3.9. Члены комиссии проверяют документы, представляемые в комиссию учреждением, участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, подписывают протоколы.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.10. По итогам проведения процедуры отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней составляется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
3.11. Принятое комиссией решение доводится до руководителя учреждения под роспись в течение 7 рабочих дней после его принятия.
3.12. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.