14 июня, 30 октября, 14 декабря 2012 г., 15 февраля, 26 июня, 9 сентября, 15 октября, 11 декабря 2013 г., 13 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 сентября 2013 г. N 1221-п преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Внести в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п "О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области" следующие изменения:
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы (Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг)".
2.2. В Концепцию повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области на период до 2014 года, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 13 февраля 2014 г. N 113-п настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг"
(утв. постановлением Правительства области
от 29 декабря 2011 г. N 1195-п)
14 июня, 30 октября, 14 декабря 2012 г., 15 февраля, 26 июня, 9 сентября, 15 октября, 11 декабря 2013 г., 13 февраля 2014 г.
Паспорт ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Областной бюджет |
323964,877 |
46101,3 |
145747,147 |
132116,43 |
Итого по ОЦП |
323964,877 |
46101,3 |
145747,147 |
132116,43 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
SWOT-анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области,
в том числе деятельности по оказанию государственных и муниципальных услуг
|
Возможности |
Угрозы |
|
- динамичное развитие информационных технологий для решения управленческих задач; - политическая, нормативная и содержательная поддержка реформы государственного управления на федеральном уровне; - возможность привлечения дополнительных средств для органов исполнительной власти Ярославской области (далее -ОИВ ЯО) в рамках федеральных целевых программ, в том числе на реализацию проектов административной реформы; - доступность для изучения и адаптации лучших практик в российском и зарубежном опыте государственного управления; - наличие на территории области вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности государственных служащих; |
- непоследовательная и "половинчатая" реализация реформы государственного управления; - снижение уровня доверия жителей к ОИВ ЯО в силу непонимания населением мер, направленных на развитие ОИВ ЯО, отсутствие уверенности в успешности реформы государственного управления; - "кадровый голод" на рынке труда, значительные трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов; - растущие затраты, связанные с повышением эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО (стоимость обучения, приобретения и внедрения информационных технологий); |
- постоянно растущие уровень доступа населения к информационным технологиям, уровень компьютерной грамотности; - относительно развитые институты коммуникаций для информирования жителей о целях и задачах реформы государственного управления, вовлечения их в решение практических вопросов реформы |
- "пробелы" в федеральном законодательстве по вопросам реформы государственного управления, управления качеством государственных и бюджетных услуг; - отсутствие конкурентной среды в сфере предоставления государственных и бюджетных услуг |
|
Сильные стороны - наличие политической воли со стороны руководства области в совершенствовании деятельности ОИВ ЯО; - достаточный уровень материально-технического оснащения ОИВ ЯО, наличие необходимых ресурсов; - стабильный кадровый состав и стабильные условия работы; - наличие специалистов по вопросам менеджмента качества, управления по результатам, бюджетирования, ориентированного на результат; - опыт в регламентации процедур; - наличие концептуальной, нормативной и организационной основы реализации административной реформы; - значительные ресурсы, выделяемые на повышение квалификации государственных служащих |
в обозримой перспективе появляется реальная возможность существенно повысить эффективность и результативность деятельности ОИВ ЯО, обеспечить высокое качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Существенное продвижение в этом направлении может быть достигнуто благодаря применению лучших практик государственного управления и стимулированию федеральным центром реализации проектов административной реформы в субъектах Российской Федерации |
активное разъяснение населению целей и задач модернизации деятельности ОИВ ЯО позволит минимизировать социальные издержки непонимания обществом инноваций в сфере регионального государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг |
Слабые стороны - доминирование функционального подхода, ориентация на выполнение функций, а не на достижение конкретных результатов; - недостаточно высокий уровень ориентации на потребности внешних и внутренних потребителей, отсутствие эффективной обратной связи с потребителями услуг; - отсутствие четких стратегических приоритетов в деятельности ОИВ ЯО, доминирование "текущих дел" в организации работы; - высокий уровень консерватизма организационной культуры и сопротивления изменениям; - ведомственная разобщенность, слабая командная работа, наличие дублирования функций органами власти; - отсутствие единой системы управления знаниями, низкая эффективность коммуникаций; - слабое применение процессных подходов и методов проектного управления, отсутствие последовательного описания основных бизнес-процессов; - неполный охват стандартами и административными регламентами государственных и бюджетных услуг; - недостаточно эффективная система документооборота; - недостаточный уровень компетентности государственных служащих в вопросах менеджмента в государственном управлении и информационных технологий; - недостаточный уровень развития информационных технологий поддержки бизнес-процессов, существенное различие в уровнях информационных технологий, используемых различными ОИВ ЯО и на различных рабочих местах; - неэффективная организация значительного количества рабочих мест |
реформирование системы государственного управления под современные потребности общества сталкивается с неготовностью части государственных служащих соответствовать этим инновационным задачам. Изучение лучших практик в российском и зарубежном опыте государственного управления позволит создать систему проектного управления и освоить методы командной работы. Следует максимально полно использовать возможности научно-образовательного комплекса Российской Федерации и региона, активно добиваться соответствия уровня подготовленности работников органов власти и возрастающей грамотности населения в сфере информационных технологий, насыщения общества современными информационными технологиями. Одним из ключевых шагов в реформировании органов власти должно стать выстраивание новой кадровой политики, применение инновационных методик в развитии и профессиональном росте государственных служащих, повышении их мотивации на результативность в работе. Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным технологиям и уровень компьютерной грамотности стимулируют разработку стандартов качества государственных и бюджетных услуг и повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью ОИВ ЯО |
ликвидировать недостаточный уровень информатизации и компьютеризации основных административных процессов, совершенствовать уровень государственного управления при высокой стоимости образовательных услуг необходимо, внедряя современные, в том числе дистанционные, обучающие технологии, позволяющие минимизировать затраты на подготовку кадров. Для обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить межведомственную интеграцию и взаимодействие всех уровней власти. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению при отсутствии конкурентной среды в этой сфере может быть достигнуто путем поиска и применения лучших практик. В условиях низкой эффективности деятельности ОИВ ЯО и снижения уровня доверия к их деятельности необходимо создать систему управления гражданской службой и сформировать высококвалифицированный кадровый состав, обеспечивающий эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики |
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволяет сделать вывод о необходимости комплексной и системной работы по созданию механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО и снижения административных барьеров.
Решение проблем повышения эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО возможно только на межфункциональной основе с вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших должностных лиц. Речь должна идти не об отдельных улучшениях, а о реализации системных комплексных решений, осуществляемых в рамках ОЦП.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Снизить административные барьеры, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат |
удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области* |
количество баллов по 5-балльной шкале |
2,14 |
2,14 |
2,2 |
|
удовлетворенность внешних потребителей деятельностью ОИВ ЯО по исполнению функций государственного (муниципального) контроля и надзора |
количество баллов по 5-балльной шкале |
3,0*** |
- |
- |
3,2 |
|
удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
количество баллов по 5-балльной шкале |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
|
удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия ОИВ ЯО при осуществлении своей деятельности |
количество баллов по 5-балльной шкале |
3,9 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
|
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги |
единиц |
1,8 |
1,4 |
1,3 |
1,7 |
|
доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
процентов |
0 |
0 |
20 |
40 |
|
доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности |
процентов |
0 |
10 |
40 |
* По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.
** В связи с ограничением финансирования мероприятий ОЦП исследование удовлетворенности субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области в 2014 году проводиться не будет (значение показателя на 2014 год не устанавливается).
*** Определено экспертным путем на конец 2013 года. Показатель введен в связи с необходимостью мониторинга удовлетворенности внешних потребителей деятельностью ОИВ ЯО по исполнению функций государственного (муниципального) контроля и надзора.
**** Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы".
III. Задачи ОЦП
* Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 -2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы".
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной группой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО, органов местного самоуправления муниципальных образований области, сотрудники участвующих в реализации ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО в межфункциональных группах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
областной бюджет |
|
|||
1. |
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области |
Всего |
10000 |
10000 |
УСП |
||
2012 |
10000 |
1000 |
|||||
1.1. |
Провести исследования в рамках разработки правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области |
количество проведенных исследований (единиц) |
2 |
2012 |
5500 |
5500 |
УСП |
1.2. |
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области |
количество разработанных документов (единиц) |
2 |
2012 |
3800 |
3800 |
УСП |
1.3. |
Создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области |
создан интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области (единиц) |
1 |
2012 |
700 |
700 |
УСП |
2. |
Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий |
всего |
772,67 |
772,67 |
УОР |
||
2013 |
492,5 |
492,5 |
|||||
2014 |
280,17 |
280,17 |
|||||
2.1. |
Создать нормативно-правовую и нормативно-методическую базу обеспечения командной работы и работы проектного офиса |
количество систем, для которых создана нормативно-правовая и нормативно-методическая база |
1 |
2013 |
34,5 |
34,5 |
УОР ДИС |
2 |
2014 |
70 |
70 |
||||
2.2. |
Автоматизировать системы проектной и командной работы |
информационная система управления проектами функционирует в пилотном режиме (да/нет) |
да |
2013 |
192,5 15,5 |
192,5 15,5 |
УОР ДИС |
2.3. |
Осуществлять участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях по вопросам проектного управления |
количество сотрудников, принявших участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях (человек) |
4 2 1 |
2013 |
160 60 30 |
160 60 30 |
УОР ДИС ДФ |
3 |
2014 |
100 |
100 |
||||
2.4. |
Организация и проведение круглого стола "Проектное управление в государственном секторе" |
круглый стол проведен (да/нет) |
да |
2014 |
110,17 |
110,17 |
УОР |
3. |
Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО |
всего |
50276,4 |
50276,4 |
УОР |
||
2012 |
21912 |
21912 |
|||||
2013 |
20684,4 |
20684,4 |
|||||
2014 |
7680 |
7680 |
|||||
3.1. |
Создать процессные модели и документировать основные бизнес- |
количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных |
20 |
2012 |
250 |
250 |
УОР |
40 |
2013 |
165 |
165 |
||||
|
процессы оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид |
(муниципальных услуг), переводимых в электронный вид, нарастающим итогом (единиц) |
60 |
2014 |
280 |
280 |
|
3.2. |
Создать систему сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО |
подготовлена нормативно-методическая база системы сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО, в пилотном режиме функционирует информационная система сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО (да/нет) |
да |
2013 |
680 |
680 |
УОР, УСП, УГСиКП, УМК |
3.3. |
Совершенствовать систему оперативного планирования |
разработан проект методики оперативного управления деятельностью (да/нет) |
да |
2013 |
- |
- |
УОР |
усовершенствована система планирования и отчетности в ОИВ ЯО/структурных подразделениях аппарата Правительства области (да/нет) |
да |
2014 |
|||||
3.4. |
Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента |
наличие утвержденных и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента, нарастающим итогом (единиц) |
8 |
2012 |
297 |
297 |
УОР |
10 |
2013 |
209 |
209 |
||||
количество функционирующих в пилотном режиме инструментов корпоративного тайм-менеджмента (единиц) |
4 |
2014 |
0 |
0 |
|
||
3.5. |
Развернуть единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД) в органах местного самоуправления муниципальных районов области (далее - ОМСУ) и точки взаимодействия с подведомственными учреждениями ОИВ ЯО, реализовать проекты развития ЕСЭД с учетом практики эксплуатации в ОИВ ЯО, в том числе в целях обеспечения мобильного доступа к ЕСЭД |
количество муниципальных районов области, в которых установлена ЕСЭД (единиц) |
4 |
2012 |
21365 |
21365 |
ДИС, УИР, УОР |
7 |
2013 |
12561,4 |
12561,4 |
||||
7 |
2014 |
2800 |
2800 |
||||
3.6. |
Создать информационно-аналитическую систему ситуационного центра ОИВ ЯО на базе единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО |
разработана концепция ситуационного центра, расширена функциональность региональной информационно-аналитической системы Ярославской области для целей ситуационного центра, разработана подсистема мониторинга состояния комплексной безопасности объектов на территории Ярославской области (да/нет) |
да |
2013 |
7069 |
7069 |
ДИС, УИР, УОР |
создана информационно-аналитическая система ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет) |
да |
2014 |
4600 |
4600 |
|
||
3.7. |
Создать информационную систему "Портал открытых данных Ярославской области" |
создана информационная система "Портал открытых данных Ярославской области" и размещены первоочередные наборы открытых данных (да/нет) |
да |
2013 |
0 |
0 |
ДИС, УИР |
на Портале открытых данных Ярославской области размещены открытые данные в полном объеме (да/нет) |
да |
2014 |
0 |
0 |
|||
4. |
Создать систему мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
всего |
10809,9 |
10809,9 |
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ |
||
2012 |
4896,9 |
4896,9 |
|||||
2013 |
3913 |
3913 |
|||||
2014 |
2000 |
2000 |
|||||
4.1. |
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг |
доля государственных услуг, предоставляемых от ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, общего числа предоставляемых ОИВ ЯО и востребованных* заявителями государственных услуг (%) |
25 |
2012 |
3500 |
3500 |
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги |
30 |
2013 |
2510 |
2510 |
||||
35 |
2014 |
1100 |
1100 |
||||
4.2. |
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг |
доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ, по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа муниципальных услуг, включенных в типовой перечень (%) |
10 |
2012 |
- |
- |
УОР, ОМСУ |
15 |
2013 |
- |
- |
||||
4.3. |
Осуществлять участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях с целью изучения лучших практик государственного управления в Российской Федерации и за рубежом |
количество посещений всероссийских/ международных форумов и/или конференций по вопросам государственного управления (единиц) |
5 |
2012 |
296,9 |
296,9 |
УОР |
2 |
2013 |
40 |
40 |
||||
4.4. |
Провести исследования уровня осведомленности населения области о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", удовлетворенности качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, а также удовлетворенности внешних и внутренних потребителей |
количество проведенных исследований (единиц) |
3 |
2012 |
1100 |
1100 |
УОР |
3 |
2013 |
1203 |
1203 |
||||
3 |
2014 |
900 |
900 |
||||
4.5. |
Приобрести программный продукт для обработки и анализа социологических данных |
программный продукт приобретен (да/нет) |
да |
2013 |
160 |
160 |
УОР |
5. |
Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации |
всего |
233179,807 |
233179,807 |
УОР |
||
2013 |
111023,547 |
111023,547 |
|||||
2014 |
122156,260 |
122156,260 |
|||||
5.1. |
Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%) |
17 |
2013 |
111023,547 |
111023,547 |
УОР, ГПУ, ДИС |
60 |
2014 |
122116,260 |
122116,260 |
||||
5.2. |
Организовать межведомственное взаимодействие МФЦ с органами власти, предоставляющими государственные и муниципальные услуги |
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (%) |
70 |
2013 |
- |
- |
УОР, ДИС, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги |
доля государственных и муниципальных услуг, для которых организована возможность электронного обмена запросами через систему межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием, предоставляемых в МФЦ (%) |
80 |
2014 |
- |
- |
УОР, ДИС, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги |
||
5.3. |
Обеспечить электронный информационный обмен в рамках автоматизированной информационной системы МФЦ с органами власти, предоставляющими государственные и муниципальные услуги |
количество комплектов документов на получение государственных и муниципальных услуг, переданных МФЦ в органы, предоставляющие услуги, в электронной форме (шт.) |
15000 |
2014 |
- |
- |
УОР, ДИС, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги |
5.4. |
Осуществлять участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях по вопросам создания и развития сети МФЦ |
количество посещений всероссийских/ международных форумов по вопросам создания и развития сети МФЦ (единиц) |
1 |
2014 |
40 |
40 |
УОР |
6. |
Снизить административные барьеры |
всего |
7110 |
7110 |
УОР, ОИВ ЯО |
||
2012 |
3240 |
3240 |
|||||
2013 |
3870 |
3870 |
|||||
2014- |
- |
- |
|||||
6.1. |
Разработать и принять административные регламенты предоставления государственных услуг |
доля регламентированных государственных услуг (%) |
100 |
2012 |
700 |
700 |
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги |
100 |
2013 |
1170 |
1170 |
||||
100 |
2014 |
- |
- |
||||
6.2. |
Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
доля регламентированных муниципальных услуг (%) |
100 |
2012 |
700 |
700 |
УОР, ОМСУ |
100 |
2013 |
1350 |
1350 |
||||
100 |
2014 |
- |
- |
||||
6.3. |
Разработать и принять административные регламенты исполнения контрольно-надзорных государственных функций |
доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций (%) |
100 |
2012 |
- |
- |
УОР, ОИВ ЯО, осуществляющие контрольно-надзорные государственные функции |
100 |
2013 |
1350 |
1350 |
||||
100 |
2014 |
- |
- |
||||
6.4. |
Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг |
доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (%) |
100 |
2012 |
700 |
700 |
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, ОМСУ |
6.5. |
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о государственных услугах в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (%) |
100 |
2012 |
700 |
700 |
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги |
6.6. |
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (%) |
100 |
2012 |
440 |
440 |
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ |
6.7. |
Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг |
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (%) |
3 |
2012 |
- |
- |
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности |
2 |
2013 |
- |
- |
||||
0 |
2014 |
- |
- |
||||
6.8. |
Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг |
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ ЯО (ОМСУ) (минут) |
25 |
2012 |
- |
- |
ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, УОР |
20 |
2013 |
- |
- |
||||
15 |
2014 |
- |
- |
||||
7. |
Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о повышении качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций |
всего |
2050 |
2050 |
УМК |
||
2012 |
2050 |
2050 |
|||||
8. |
Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в двух ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами |
всего |
15066,1 |
15066,1 |
УГСиКП |
||
2012 |
4002,4 |
4002,4 |
|||||
2013 |
5763,7 |
5763,7 |
|||||
8.1. |
Разработать ключевые показатели результативности деятельности государственных органов и гражданских служащих |
доля ОИВ ЯО, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности (%) |
10 |
2012 |
- |
- |
УГСиКП |
8.2. |
Обеспечить повышение квалификации гражданских служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях |
количество гражданских служащих, прошедших обучение, не менее (чел./год) |
230 |
2012 |
1780,2 |
1780,2 |
УГСиКП |
630 |
2013 |
1821,5 |
1821,5 |
||||
8.3. |
Обеспечить повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях |
количество муниципальных служащих, прошедших обучение, не менее (чел./год) |
80 |
2012 |
798,6 |
798,6 |
УГСиКП |
225 |
2013 |
2410 |
2410 |
||||
8.4. |
Разработать, внедрить и усовершенствовать новые процедуры поиска кадров для гражданской службы области с целью формирования кадрового резерва |
доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории "руководители", в отношении которых сформирован кадровый резерв (%) |
45 |
2012 |
361,6 |
361,6 |
УГСиКП |
75 |
2013 |
- |
- |
||||
8.5. |
Разработать методики оценки владения гражданскими служащими специальными профессиональными знаниями и навыками |
количество разработанных методик, не менее (единиц) |
10 |
2013 |
- |
- |
УГСиКП |
8.6. |
Приобрести и установить программный продукт для экспертной оценки профессионально важных качеств руководителей |
наличие разработанной новой методики оценки (да/нет) |
да |
2013 |
250 |
250 |
УГСиКП |
8.7. |
Совершенствовать систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы на основе программного обеспечения "ПАРУС" |
количество операций по кадровому учету и отчетности, выполняемых с использованием системы комплексной автоматизации деятельности, не менее (единиц) |
3 |
2012 |
462 |
462 |
УГСиКП |
5 |
2013 |
72,2 |
72,2 |
||||
8.8. |
Совершенствовать систему обучения, оценки, развития и подбора персонала "WebTutor" |
разработанная система электронной регистрации пользователей (да/нет) |
да |
2013 |
350 |
350 |
ДИС УГСиКП |
8.9. |
Провести конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" |
конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" проведен (единиц) |
1 |
2013 |
500 |
500 |
УГСиКП |
8.10. |
Обеспечить обучение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях |
количество человек, прошедших обучение, не менее (чел./год) |
60 |
2012 |
600 |
600 |
УГСиКП |
60 |
2013 |
360 |
360 |
* Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" с общим объемом финансирования в 2012 - 2014 гг. 516,815 млн рублей. Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги должно снизиться к 2015 г. с 1,4 до 1.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 января 2012 г. N 4
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 декабря 2014 г. N 1372-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2014 г. N 1336-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 ноября 2014 г. N 1197-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 сентября 2014 г. N 938-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 июня 2014 г. N 533-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 13 февраля 2014 г. N 113-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 декабря 2013 г. N 1619-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 октября 2013 г. N 1394-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 сентября 2013 г. N 1221-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 июня 2013 г. N 722-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2013 г. N 129-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 декабря 2012 г. N 1414-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 октября 2012 г. N 1203-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 июня 2012 г. N 545-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления