Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 17 марта 2000 г. N 435
Положение
о муниципальном учреждении Центре обеспечения
функционирования образовательных учреждений
4 апреля 2001 г., 9 декабря 2002 г., 15 июня 2005 г., 29 декабря 2006 г.
I. Общие положения.
1. Настоящее Положение регулирует организационную, финансово-хозяйственную деятельность муниципального учреждения Центра обеспечения функционирования образовательных учреждений (далее именуется - Центр).
2. Центр создается в целях оказания помощи муниципальным образовательным учреждениям в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, экономического анализа и экспертизы, методической деятельности.
3. Центр создается постановлением мэра г. Ярославля по предложению управления образования мэрии.
4. Учредителем Центра является мэрия города в лице управления образования.
5. По своей организационно-правовой форме Центр является муниципальным учреждением.
6. В своей деятельности Центр руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением, Уставом, договором о взаимоотношении с учредителем.
II. Задачи и функции Центра.
1. Оказание помощи образовательным учреждениям в решении вопросов эксплуатации зданий и помещений, составлении годовых и перспективных планов текущих и капитальных ремонтов, контроль их выполнения.
1.1. Составление годовых и перспективных планов капитального и текущих ремонтов зданий и сооружений.
1.2. Планирование потребности учреждений в косметических,капитальных ремонтах, реконструкций зданий, сооружений, инженерных сетей.
1.3. Составление дефектных ведомостей, подготовка материалов для проектных заданий на изготовление проектно-сметной документации.
1.4. Контроль выполнения подрядными организациями работ в период капитального и текущего ремонтов.
1.5. Организация работы приемной комиссии при сдаче объектов после капитального и текущих ремонтов,готовности учреждений к работе в осенне-зимний период,новом учебном году.
1.6. Контроль за установлением топливных режимов, расходом электрической и тепловой энергии.
2. Обеспечение эффективного использования выделяемых и планируемых для выделения бюджетных средств при организации питания, труда и заработной платы, выполнения установленных нормативов, содержания материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений.
2.1. Участие в составлении тарификации педагогических работников, разработке штатных расписаний и формировании сметы расходов учреждений, разработке внутриотраслевых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности по типам учреждений.
2.2. Контроль за организацией питания в учреждениях образования.
2.3. Подготовка документов,необходимых для финансирования учреждений образования, с организациями, обеспечивающими их функционирование.
2.4. Оказание практической помощи учреждениям в вопросах работы с программами, обеспечивающими ведение бухгалтерского учета с применением компьютерной техники.
2.5. Подготовка и представление аналитической информации по вопросам основной деятельности учреждений.
Постановлением мэра г. Ярославля от 9 декабря 2002 г. N 3896 пункт 3 раздела II приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3.Координация и контроль работы, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учебы в подведомственных образовательных учреждениях.
Постановлением мэра г. Ярославля от 15 июня 2005 г. N 2659 пункт 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
4. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, составление форм законченной бухгалтерской отчетности муниципальных образовательных учреждений согласно заключенным договорам.
Постановлением мэра г. Ярославля от 29 декабря 2006 г. N 4662 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2007 г.
5. Обеспечение оптимизации бюджетных расходов при организации муниципальных закупок и поставок продукции.
5.1. Оказание консультационной, методической и практической помощи муниципальным образовательным учреждениям по организации, проведению и учету муниципальных закупок для нужд муниципальных учреждений.
5.2. Осуществление контроля за целевым назначением позиций заявок и цен на муниципальные закупки.
5.3. Подготовка и представление аналитической информации по вопросу размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд образовательных учреждений.
5.4. Размещение информации в автоматизированной информационной системе о размещении муниципальных заказов.
5.5. Формирование сводного прогноза объемов муниципальных закупок для нужд муниципальных образовательных учреждений.".
III. Правовое положение и финансовое обеспечение Центра.
1. Центр является самостоятельным субьектом юридических отношений, имеет печать установленного образца, штампы, бланки, счета в банке.
2. Права юридического лица у Центра в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации.
3. Финансирование Центра осуществляется на основе местных нормативов, обеспечивающих реализацию поставленных перед ним задач.
4. Финансовые и материальные средства Центра, закрепленные за ним в установленном порядке, используются Центром по своему усмотрению в соответствии с уставом и договором с учредителем.
5. Развитие материально-технической базы Центр осуществляет самостоятельно в пределах выделяемых бюджетных и собственных средств.
6. Штатное расписание Центра утверждается постановлением Мэра города.
IV. Управление Центром.
1. Центр возглавляет директор, назначаемый начальником управления образования по контракту по согласованию с заместителем Мэра по вопросам социальной политики и культуры и по представлению начальника отдела образования территориальной администрации района.
2. Директор руководит Центром и организует его деятельность на принципах единоначалия, в пределах своей компетенции, определенной Уставом и должностными обязанностями.
V. Имущество Центра.
В целях обеспечения функционирования Центра за ним закрепляется в установленном порядке муниципальное имущество, порядок и условия пользования которым регламентируется Уставом и договором с комитетом по управлению муниципальным имуществом.
VI. Ликвидация и реорганизация учреждения.
Реорганизация и ликвидация Центра происходит в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.