Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 31 октября 2013 г. N 2547
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования мэрии города Ярославля; МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля; отдел ГИБДД УМВД России по городу Ярославлю; МУП "ПАТП-1"; ОАО "ЯрГЭТ"; ЗАО "ЯТК"; ГП ЯО "ЯрАТП" |
||||
Цель муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения на улицах города Ярославля, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
||||
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие городской среды", подпункты 3.4 "Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок транспортом общего пользования", 3.4.3 "Безопасность дорожного движения" |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока. 2. Снижение тяжести травм в ДТП. 3. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения. |
||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Число лиц, погибших в результате ДТП. 2. Число детей, погибших в результате ДТП. 3. Количество пострадавших в результате ДТП. 4. Тяжесть последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших). 5. Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения). 6. Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств). |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование источника |
Финансирование (тыс. руб.) |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
||
Финансовые ресурсы, в том числе: |
15526,3 |
7826,9 |
6807,7 |
30160,9 |
|
средства городского бюджета |
14708,5 |
6969,1 |
5819,9 |
27497,5 |
|
внебюджетные источники |
817,8 |
857,8 |
987,8 |
2663,4 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Сокращение: - количества лиц, погибших в результате ДТП; - количества детей, погибших в результате ДТП; - количества пострадавших в результате ДТП; - тяжести последствий ДТП |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в области повышения безопасности дорожного движения, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических общегосударственных задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
В 2012 году в городе Ярославле произошло 862 ДТП, в которых 44 человека погибли, в т.ч. 7 детей, и 1064 человека получили ранения различной степени тяжести, в т.ч. 64 ребенка. Показатель тяжести последствий ДТП в 2012 году составил 4,0. По сравнению с 2011 годом количество ДТП возросло на 6,6 процента, количество раненых в ДТП - на 13,2 процента. 683 ДТП или 79,2 процента от общего количества в 2012 году совершены по причине нарушения Правил дорожного движения водителями, 64 ДТП, т.е. практически каждое десятое, совершены водителями в состоянии опьянения. По причине нарушения Правил дорожного движения пешеходами произошло 159 ДТП или 18,4 процента от общего количества.
Анализ динамики основных показателей аварийности в 2013 году свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким, а показатель тяжести последствий по итогам 7 месяцев имеет тенденцию к росту и составляет 4,4.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- ежегодное увеличение численности транспортных средств - рост автомобилизации;
- возрастающая диспропорция между темпами роста автомобилизации и темпами развития улично-дорожной сети;
- недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к неверной оценке дорожной обстановки и совершению ошибок в управлении транспортными средствами;
- низкий уровень личной дисциплинированности участников дорожного движения;
- низкие темпы модернизации и обновления устаревших технических средств организации дорожного движения на современные, более эффективные.
Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, заторы на дорогах, при этом увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.
Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные, скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями городского бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. В результате реализации программных мероприятий планируется совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры и, как следствие этого, снижение уровня смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечение роста безопасности граждан города Ярославля.
Вместе с тем реализация мероприятий муниципальной программы может сопровождаться возникновением следующих рисков:
- пробелы и противоречия в нормативной правовой базе, ограничивающие действия и взаимодействие органов государственной власти и их способность эффективно реагировать на ситуацию с аварийностью;
- недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения;
- возможное отсутствие необходимых средств у транспортных предприятий города (внебюджетные источники).
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию муниципальной программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере повышения безопасности дорожного движения
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере повышения безопасности дорожного движения являются совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры и, как следствие этого, снижение уровня смертности и травматизма в результате ДТП и обеспечение безопасности жителей города Ярославля.
Стратегическими документами, действующими в сфере реализации муниципальной программы, являются Федеральные законы от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития в сфере повышения безопасности дорожного движения и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Основная цель муниципальной программы: повышение безопасности дорожного движения на улицах города Ярославля, в том числе сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП.
Задачи муниципальной программы:
- предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в ДТП;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются снижение:
- числа лиц, погибших в результате ДТП, до 21 чел.;
- числа детей, погибших в результате ДТП, до 3 чел.;
- количества пострадавших в результате ДТП, до 730 чел.;
- тяжести последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) до 2,8 чел.;
- социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) до 3,5 чел.;
- транспортного риска (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 1,3 чел.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Сокращение:
- количества лиц, погибших в результате ДТП;
- количества детей, погибших в результате ДТП;
- количества пострадавших в результате ДТП;
- тяжести последствий ДТП.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2016 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной программы.
7. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы и ожидаемые результаты представлены в таблице 2.
9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Сведения о финансовом обеспечении муниципальной программы представлены в таблицах 3, 4.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Порядок оценки эффективности муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
на 01.01.2013 |
на 01.01.2015 |
на 01.01.2016 |
на 01.01.2017 |
|||
1. |
Число лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
44 |
37 |
28 |
21 |
2. |
Число детей, погибших в результате ДТП |
чел. |
7 |
5 |
4 |
3 |
3. |
Количество пострадавших в результате ДТП |
чел. |
1064 |
960 |
850 |
730 |
4. |
Тяжесть последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) |
чел. |
4 |
3,7 |
3,2 |
2,8 |
5. |
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
чел. |
7,3 |
6,2 |
4,7 |
3,5 |
6. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
чел. |
2,9 |
2,3 |
1,75 |
1,3 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. |
Информирование населения о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ДГХ мэрии |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
1 - 6 |
2. |
Организация обучения водителей пассажирского транспорта и водителей - наставников |
МУП ПАТП-1, ОАО "ЯрГЭТ" |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение безопасности перевозки пассажиров по внутригородским маршрутам на территории города Ярославля, повышение качества транспортного обслуживания населения |
6 |
3. |
Обучение водителей и кондукторов приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
ОАО "ЯрГЭТ" |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
4, 6 |
|
4. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов организаций пассажирского транспорта |
МУП ПАТП-1, ОАО "ЯрГЭТ", ГП ЯО "ЯрАТП", ЗАО "ЯТК" |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
6 |
|
5. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей электрического транспорта |
ОАО "ЯрГЭТ" |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
6 |
|
6. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий в рамках операции "Внимание! Дети!" |
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение уровня личной дисциплинированности и ответственности участников дорожного движения |
2 |
7. |
Проведение: - смотра-конкурса на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - смотра-конкурса агитбригад; - конкурса среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений на лучшую поделку "Дорожная мозаика" |
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
2 |
|
8. |
Развитие детских объединений "Юные инспектора движения" в общеобразовательных учреждениях |
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
2 |
|
9. |
Обновление стендов "Уголок безопасности дорожного движения" |
Департамент образования |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
2 |
10. |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" |
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
2 |
|
11. |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство светофорных объектов |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные |
1 - 6 |
12. |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на замену светофорных объектов |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
1 - 6 |
|
13. |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство искусственных неровностей |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
1 - 6 |
14. |
Разработка, корректировка проектной документации на дислокации дорожных знаков и схем дорожной разметки |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные |
1 - 6 |
15. |
Устройство светофорных объектов на улицах города |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
1 - 6 |
|
16. |
Замена светофорных объектов на улицах города |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
1 - 6 |
|
17. |
Устройство искусственных неровностей |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
2 |
18. |
Проектирование, экспертиза проектной документации и устройство остановок общественного транспорта |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Повышение качества транспортного обслуживания населения |
1 - 6 |
19. |
Подключение светофорных объектов к автоматизированной системе управления дорожным движением |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
Установка нового современного оборудования и программного обеспечения, позволяющего своевременно устранять неисправности на светофорных объектах, управлять работой посредством удаленного доступа |
3 |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Муниципальная программа |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы |
Всего |
|
|
|
|
14708,5 |
6969,1 |
5819,9 |
ДГХ мэрии |
805 |
04.09 |
21.9.1058 |
244 |
14708,5 |
6969,1 |
5819,9 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Муниципальная программа |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2014 - 2016 годы |
Всего |
30160,90 |
15526,30 |
7826,90 |
6807,70 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
27497,50 |
14708,50 |
6969,10 |
5819,90 |
||
Внебюджетные источники |
2663,40 |
817,80 |
857,80 |
987,80 |
||
Мероприятие 1 |
Информирование населения о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 2 |
Организация обучения водителей пассажирского транспорта и водителей-наставников |
Всего |
1200,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
1200,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
||
Мероприятие 3 |
Обучение водителей и кондукторов приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Всего |
360,00 |
110,00 |
120,00 |
130,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
360,00 |
110,00 |
120,00 |
130,00 |
||
Мероприятие 4 |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов организаций пассажирского транспорта |
Всего |
623,40 |
147,80 |
177,80 |
297,80 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
623,40 |
147,80 |
177,80 |
297,80 |
||
Мероприятие 5 |
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей электрического транспорта |
Всего |
480,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
|
||
Внебюджетные источники |
480,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
||
Мероприятие 6 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий в рамках операции "Внимание! Дети!" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 7 |
Проведение: - смотра-конкурса на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - смотра-конкурса агитбригад; - конкурса среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений на лучшую поделку "Дорожная мозаика" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 8 |
Развитие детских объединений "Юные инспектора движения" в общеобразовательных учреждениях |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 9 |
Обновление стендов "Уголок безопасности дорожного движения" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 10 |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 11 |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство светофорных объектов |
Всего |
350,00 |
150,00 |
100,00 |
100,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
350,00 |
150,00 |
100,00 |
100,00 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 12 |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на замену светофорных объектов |
Всего |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 13 |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство искусственных неровностей |
Всего |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
150,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 14 |
Разработка, корректировка проектной документации на дислокации дорожных знаков и схем дорожной разметки |
Всего |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 15 |
Устройство светофорных объектов на улицах города |
Всего |
6469,10 |
4000,00 |
2469,10 |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
6469,10 |
4000,00 |
2469,10 |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 16 |
Замена светофорных объектов на улицах города |
Всего |
12019,90 |
5000,00 |
3000,00 |
4019,90 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
12019,90 |
5000,00 |
3000,00 |
4019,90 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 17 |
Устройство искусственных неровностей |
Всего |
1000,00 |
1000,00 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
1000,00 |
1000,00 |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 18 |
Проектирование, экспертиза проектной документации и устройство остановок общественного транспорта |
Всего |
3558,50 |
1858,50 |
700,00 |
1000,00 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
3558,50 |
1858,50 |
700,00 |
1000,00 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 19 |
Подключение светофорных объектов к автоматизированной системе управления дорожным движением |
Всего |
2000,00 |
2000,00 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
2000,00 |
2000,00 |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Список используемых сокращений:
ДГХ мэрии |
- департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля; |
Департамент образования |
- департамент образования мэрии города Ярославля; |
ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
- отдел государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю; |
ДТП |
- дорожно-транспортные происшествия; |
МУП ПАТП-1 |
- муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1" города Ярославля; |
ОАО "ЯрГЭТ" |
- открытое акционерное общество "Яргорэлектротранс"; |
ЗАО "ЯТК" |
- закрытое акционерное общество "Ярославская транспортная компания"; |
ГП ЯО "ЯрАТП" |
- государственное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие"; |
ТСОДД |
- технические средства организации дорожного движения. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 31 октября 2013 г. N 2547 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.