Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 14 мая 2012 г. N 997
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, не имеющим права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области
12 июля 2013 г.
Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, не имеющим права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, не имеющим права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица пожилого возраста: женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, не имеющие права на получение ежемесячной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярославля (далее - заявители).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
Местонахождение управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес управления: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 72-87-53;
- начальник по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения: (4852) 40-46-11;
- работник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения по вопросам предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-46-12.
Адрес электронной почты: e-mail: usz@city-yar.ru.
Организацией, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля" (далее - Центр).
Место нахождение Центра: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес Центра: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
График работы Центра: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-98-82;
- начальник отдела кадровой и правовой работы: (4852) 40-98-70.
Адрес электронной почты Центра: my-csv@mail.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделами социальных выплат Центра:
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.city-yar.ru) и на информационном стенде в соответствующем отделе социальных выплат Центра по месту жительства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги производится:
- начальником, главным инспектором и инспекторами отдела социальных выплат Центра (далее - начальник отдела социальных выплат Центра, работник отдела социальных выплат Центра).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования (по адресу электронной почты заявителя).
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела социальных выплат Центра самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела социальных выплат Центра должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в отдел социальных выплат Центра, указанный в пункте 1.3 Административного регламента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - компенсация расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, не имеющим права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, (далее - компенсация транспортных расходов).
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля".
Пункт 2.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд;
- приказ директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 85, 18.10.2008);
- постановление мэра города Ярославля от 18.02.2009 N 428 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 12, 21.02.2009).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и заполненного рукописно бланка заявления;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
3) пенсионное удостоверение заявителя;
4) документы, подтверждающие постоянное или преимущественное проживание заявителя на территории города Ярославля;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оформленная в установленном порядке доверенность);
6) реквизиты кредитного учреждения и номер лицевого счета, открытого на имя заявителя, в случае получения ежемесячной выплаты через кредитную организацию.
Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и снятия с них копий.
Заявители могут направить копии документов по почте по адресу Центра, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. Допускается направление заявления и приложенных к нему копий документов в электронной форме на электронную почту отдела социальных выплат Центра, указанную в пункте 1.3 Административного регламента, в виде графических файлов в формате jpg.
Подпункт 2.7.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами Пенсионного фонда Российской Федерации:
- справка о неполучении (прекращении получения) ежемесячных денежных выплат в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (сведения).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными услугами:
- открытие банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты (в случае выплаты через банк);
- нотариальное оформление доверенности.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Перечень оснований отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
- при получении в электронном виде заявления и приложенных к нему документов в виде графических файлов в формате, не предусмотренном Административным регламентом.
- неподтверждение заявителем факта постоянного или преимущественного проживания на территории города Ярославля.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
- отбывание заявителем наказания в виде лишения свободы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Ошибки, опечатки, допущенные в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по месту нахождения отделов социальных выплат Центра, указанных в пункте 1.3 Административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников отделов социальных выплат Центра, указанных в п. 1.3 Административного регламента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов - 9 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 3 рабочих дня;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел социальных выплат Центра по месту жительства с заявлением в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела социальных выплат Центра.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, предоставляются заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением либо по адресу электронной почты.
В случае подачи заявления почтовым отправлением, по адресу электронной почты оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником отдела социальных выплат Центра. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем оригиналов документов.
Работник отдела социальных выплат Центра:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник отдела социальных выплат Центра вносит в журнал регистрации решений (заявлений) о назначении мер социальной поддержки и выдает или направляет почтовым направлением заявителю расписку - уведомление в получении документов (приложение 3) с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации работник отдела социальных выплат Центра направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела социальных выплат Центра.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник отдела социальных выплат Центра возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником отдела социальных выплат Центра на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших по почте, работник отдела социальных выплат Центра уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в соответствующий отдел социальных выплат Центра.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела социальных выплат Центра зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник отдела социальных выплат Центра.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.3.1. Срок рассмотрения заявления в отделе социальных выплат Центра составляет 6 рабочих дней.
Начальник отдела социальных выплат Центра в день получения зарегистрированного заявления передает его работнику отдела социальных выплат Центра.
Абзац третий подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Работник отдела социальных выплат Центра:
- при непредоставлении заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, подготавливает проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, подготавливает проект решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд.
Подготовленный проект решения о назначении компенсации расходов на проезд либо проект приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд направляются начальнику отдела социальных выплат Центра для согласования.
В случае выявления недостатков начальник отдела социальных выплат Центра возвращает проект решения о назначении компенсации расходов на проезд либо проект приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд работнику отдела социальных выплат Центра для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный проект в тот же день передается начальнику отдела социальных выплат Центра для принятия решения о назначении компенсации расходов на проезд.
В случае согласия с проектом приказа директора Центра об отказе в назначении муниципальной услуги начальник отдела социальных выплат Центра визирует и передает его вместе с приложенными документами в отдел кадровой и правовой работы Центра.
3.3.2. Срок согласования документов отделом кадровой и правовой работы составляет 2 рабочих дня.
Начальник отдела кадровой и правовой работы Центра в день поступления документов организует их проверку.
Работник отдела кадровой и правовой работы Центра в течение 1 рабочего дня проводит проверку проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд с приложенными документами на соответствие требованиям законодательства и в тот же день передает его на рассмотрение начальнику отдела кадровой и правовой работы Центра.
Начальник отдела кадровой и правовой работы Центра в течение 1 рабочего дня проверяет обоснованность и правильность проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд, визирует и передает его вместе с приложенными документами заместителю директора Центра.
3.3.3. Срок согласования проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд заместителем директора составляет 1 рабочий день.
В случае наличия у заместителя директора Центра замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд проект подлежит доработке отделом социальных выплат Центра и согласованию в установленном порядке, которые осуществляется незамедлительно. Согласованный проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд в тот же день передается работнику отдела кадровой и правовой работы Центра для направления директору Центра. В случае отсутствия замечаний проект приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд передается директору Центра для принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов на проезд.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о назначении компенсации расходов на проезд либо об отказе в назначении компенсации транспортных расходов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела социальных выплат Центра проекта решения о назначении компенсации расходов на проезд и приложенных к нему документов, директором Центра - проекта приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела социальных выплат Центра и директор Центра.
Начальник отдела социальных выплат Центра в течение 1 рабочего дня подписывает решение о назначении компенсации расходов на проезд.
Директор Центра в течение 2 рабочих дней рассматривает подготовленный проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд.
В случае выявления недостатков директор Центра возвращает проект приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд в отдел социальных выплат Центра для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный проект в тот же день передается директору Центра для подписания в течение 1 рабочего дня. В тот же день сотрудник отдела кадровой и правовой работы Центра регистрирует подписанный приказ и направляет его в отдел социальных выплат Центра для направления заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного и зарегистрированного приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд работником отдела социальных выплат Центра либо получение подписанного и зарегистрированного решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела социальных выплат Центра.
При отказе в назначении компенсации расходов на проезд работник отдела социальных выплат Центра уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности приказа об отказе в назначении компенсации расходов на проезд и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время работник отдела социальных выплат Центра в течение 2 рабочих дней направляет приказ об отказе в назначении компенсации расходов на проезд заявителю по почте на указанный в заявлении адрес.
В случае принятия решения о назначении компенсации расходов на проезд работник отдела социальных выплат Центра информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной связи.
Выплата компенсации расходов на проезд производится ежемесячно по желанию получателя через организации федеральной почтовой связи либо через отделения Сберегательного банка Российской Федерации (иной кредитной организации).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
4 Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Центра непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор Центра дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 4.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) директора Центра, а также работников Центра
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Центр письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в Центр в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются в управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля на имя начальника управления.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела социальных выплат Центра, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, работника Центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено..
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 мая 2012 г. N 997 "Об утверждении административного регламента" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.