Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований Даниловского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ярославской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ярославской области.
5. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссии составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
6. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).
Органы местного самоуправления, их структурные подразделения, учреждения и организации Даниловского муниципального района, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Ярославской области сроки, обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, определяется нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района и регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами местного самоуправления, учреждениями и организациями Даниловского муниципального района в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
Запросы направляются за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.
Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, учреждениями и организациями Даниловского муниципального района, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.
7. На основании актов руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Отчет рассматривается председателем Контрольно-счетной комиссии, и по нему председателем принимается соответствующее решение, после чего отчет направляется в Земское собрание Даниловского муниципального района и Главе Даниловского муниципального района
8. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, учреждения и организации Даниловского муниципального района и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Даниловскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Органы местного самоуправления, а также учреждения и организации Даниловского муниципального района в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, Контрольно-счетная комис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.