19 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 мая 2014 г. N 457-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
В соответствии с постановлениями Правительства области от 14.08.2013 N 1039-п "О внесении изменений в постановления Правительства области от 09.02.2012 N 87-п и от 17.01.2013 N 7-п" и от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Областная целевая программа
"Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Правительства области от 2 декабря 2013 г. N 1565-п)
19 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 мая 2014 г. N 457-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт ОЦП
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 мая 2014 г. N 457-п раздел "Общая потребность в финансовых ресурсах" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Областной бюджет |
331970,355 |
110660,243 |
110655,056 |
110655,056 |
Внебюджетные источники |
734300 |
239000 |
243300 |
252000 |
Справочно: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
18000 |
18000 |
|
|
Итого по ОЦП |
1084270,355 |
367660,243 |
353955,056 |
362655,056 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается прежде всего в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, в рамках исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 601), повышение качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ, в том числе при реализации таких мероприятий по информатизации государственных органов, как переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг и перевод государственных функций и услуг в электронный вид.
Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.
На сегодняшний день в Ярославской области создана региональная инфраструктура электронного правительства: ведется электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области, действует и активно развивается региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области, создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области, введена в эксплуатацию региональная комплексная информационная система "Государственные услуги - Ярославская область", активно используемая как программный компонент доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия. Все органы исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - ОМСУ) подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, активно проводятся мероприятия по переводу услуг и межведомственного взаимодействия в электронный вид.
Нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации N 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.
Сегодня значительное количество услуг уже доступно для получения в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг физическими и юридическими лицами. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация усилий всех ОИВ и ОМСУ, постоянная планомерная работа под контролем Правительства области. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ОЦП позволит в установленные Президентом Российской Федерации сроки качественно достичь необходимых результатов.
Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Ярославской области в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в ряде сельских районов приводит к неравномерному использованию интернета и доступу к нему домашних хозяйств и организаций. Другими причинами существенного неравенства при использовании ИКТ являются низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения.
В настоящее время термин "цифровое неравенство", под которым первоначально понималась разница в уровне доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для различных социальных групп, приобретает более широкий смысл: разрыв в уровне использования современных достижений в области информационных технологий, который приводит к проблемам комплексного характера, затрагивая экономическую и политическую стороны жизни. Таким образом, термин "цифровое неравенство" является термином социально-политического характера.
Наиболее уязвимыми с точки зрения цифрового неравенства являются такие группы населения, как пенсионеры, инвалиды, жители отдаленных районов, работающее население в возрасте от 45 лет, чья деятельность не связана с использованием ИКТ, безработные граждане.
На возможности ущемленной группы влияют отсутствие или ограниченный доступ к телевидению, интернету, телефонной связи (мобильной и стационарной), радио. Все это ограничивает возможности этой группы в поиске работы, налаживании социальных связей, культурном обмене и может негативно влиять на экономическую эффективность, развитие и сохранение культуры, уровень образования. Согласно общепринятым воззрениям на информационное общество его специфика такова, что свободный обмен информацией способствует преодолению нищеты и неравенства, однако у тех, кто отключен от такого обмена, перспективы катастрофически ухудшаются.
Проблема вовлечения населения в активную жизнь в информационном обществе является государственной задачей и может быть решена только органами власти с использованием механизма государственно-частного партнерства.
Работа выполняется в этом направлении в последние годы с использованием различных ресурсов, в том числе таких федеральных программ, как национальная социальная программа "Бабушка - онлайн, дедушка - онлайн", целью которой является создание на федеральном уровне единой системы взаимодействия власти, бизнеса, общественных организаций и добровольческого движения для организации всеобщего массового обучения граждан Российской Федерации пожилого возраста основам ИКТ и получению государственных услуг в электронной форме, и "Тимуровцы информационного общества", организованной Российским агентством развития информационного общества и поддержанной Общественной палатой Российской Федерации, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральным агентством по делам молодежи, Общественным советом информационного развития "Росинформразвитие", Общественным советом некоммерческих организаций.
На 01.11.2013 в регионе проводится обучение граждан старшего поколения основам ИКТ на базе 15 центров в 8 муниципальных районах и городских округах области, а в конце 2013 года их число может увеличиться до 17 в 10 муниципальных районах и городских округах области. Количество обученных граждан достигнет 5000 человек, но востребованность услуги не уменьшается, что заставляет искать новые формы организации обучения. С подключением к проекту волонтерского движения удастся улучшить пропускную способность центров (обучить большее количество граждан) и повысить охват населения консультационными услугами. Эту работу можно выполнить совместно с высшими и средними специальными учебными заведениями области. Уже сейчас в проекте участвуют волонтеры из Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, в перспективе в работу будут вовлечены студенты Международной академии бизнеса и новых технологий и других высших учебных заведений области.
Организация дистанционного обучения граждан, имеющих первоначальные навыки пользования компьютером, таким важным направлениям, как информационная безопасность или курс получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, является предметом для дальнейшего развития центров и большего охвата населения.
Сохраняется низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования, необходимо развитие инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием интернета. Кроме того, требует решения проблема недостаточной компетенции работников государственных и муниципальных учреждений в области информационных технологий (далее - ИТ).
Сохраняются значительные различия между органами государственной власти Ярославской области (далее - ОГВ) в использовании ИКТ в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный ведомственный характер. На начальной стадии развития находятся многие государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. Недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам ОГВ и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения.
Не сформирована в должной мере инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия ОГВ друг с другом, с населением и организациями. Неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах регионального уровня, при отсутствии эффективных механизмов контроля ее использования также создает угрозу нарушения прав граждан. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" решение этой проблемы возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
С развитием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС появилась возможность использовать результаты космической деятельности для решения ряда задач социально-экономического развития региона: повышения эффективности управления движением транспортных средств по территории области и уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, повышения точности и сокращения времени проведения геодезических и кадастровых работ. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" предписывает органам исполнительной власти регионов обеспечить навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации.
Вопрос защиты информации и обеспечения безопасности персональных данных при автоматизированной обработке продолжает оставаться актуальным ввиду выбранного на федеральном уровне курса на информатизацию органов власти и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Заявленные Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации цели предоставления 80 процентов услуг в электронной форме к 2018 году подразумевают необходимость участия в процессе электронного межведомственного взаимодействия и электронного обмена персональными данными граждан все большего числа сотрудников ОИВ и ОМСУ.
Увеличивается поток обращений граждан в электронной форме, обрабатывающихся согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Кроме того, в настоящее время создается трехуровневая модель передачи обращений граждан (федеральный - региональный - местный). Такой подход подразумевает доведение обращения до конкретного исполнителя на уровне органа власти или местного самоуправления и необходимость обеспечения безопасности данных в этом обращении.
В рамках вышеуказанных задач предполагается увеличение числа защищенных рабочих мест, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия и единой системе электронного документооборота ОГВ, согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Возрастающее количество информационных систем в ОИВ и необходимость обеспечения безопасности данных, передаваемых в этих системах по мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее - МИТС) Правительства области, согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предъявляют новые требования к граничным криптографическим устройствам. Существующие в настоящее время скорости не удовлетворяют возросшие потребности области и требуют обновления парка криптооборудования.
Кроме того, у производителей криптографического программного обеспечения и оборудования существует тенденция к смене версий продукции и, как следствие, непродлению существующих сертификатов Федеральной службы по техническому и экспертному контролю и Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Это влечет за собой необходимость обновления используемого программного обеспечения.
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Получение населением, общественными и коммерческими организациями, органами власти Ярославской области преимуществ от применения ИКТ |
количество рабочих мест специалистов, связанных с использованием вычислительной техники и ИТ (данные Ярославльстата) |
шт. |
3790 |
4100 |
4300 |
4500 |
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в общем объеме населения Ярославской области |
процентов |
22 |
35 |
40 |
50 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 мая 2014 г. N 457-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
III. Задачи ОЦП
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - ДИС, который размещает на своей странице на портале ОГВ в интернете информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области, ОИВ и ОМСУ, сотрудники участвующих в ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в командах согласовывается с руководителями ОИВ и структурных подразделений аппарата Правительства области.
Куратор ОЦП осуществляет:
- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;
- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- контроль исполнения ОЦП.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;
- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;
- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;
- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;
- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.
Руководители проектов осуществляют:
- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;
- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.
Команды проектов осуществляют:
- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных с исполнителями и участниками ОЦП исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;
- исполнение планов реализации проектов ОЦП;
- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.
Исполнители ОЦП - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент образования Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент региональной безопасности Ярославской области, агентство по физической культуре и спорту Ярославской области, управление по делам архивов Правительства области, управление Правительства области по организационному развитию, управление массовых коммуникаций Правительства области.
Исполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.
Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п "О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области".
При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к интернету за счет средств ОЦП финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к интернету в течение первого финансового года предоставления данной услуги.
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета и внебюджетные источники. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.
Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из внебюджетных источников, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и организацией-участником мероприятия.
Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.
Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 мая 2014 г. N 457-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Перечень мероприятий ОЦП
N |
Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг |
всего |
78000 - - - |
18000 - - - |
60000 - - - |
- - - - |
- - - - |
ДИС УОР ОИВ ОМСУ |
||
2014 |
38000 - - - |
18000 - - - |
20000 - - - |
- - - - |
- - - - |
ДИС УОР ОИВ ОМСУ |
||||
2015 |
20000 - - |
- - - |
20000 - - |
- - - |
- - - |
ДИС ОИВ ОМСУ |
||||
2016 |
20000 - - |
- - - |
20000 - - |
- - - |
- - - |
ДИС ОИВ ОМСУ |
||||
1.1. |
Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, обеспечение межведомственного взаимодействия в электронном виде |
оборудование смонтировано и принято в эксплуатацию (да/нет) |
да |
2014 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
да |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
да |
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
1.2. |
Подготовка изменений в НПА ОИВ и ОМСУ, в том числе в административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг, в соответствии с принятыми федеральными НПА |
разработаны проекты изменений в НПА (да/нет) |
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ОИВ |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
ОМСУ |
|||||
да |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ОИВ |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
ОМСУ |
|||||
да |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ОИВ |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
ОМСУ |
|||||
1.3. |
Перевод в электронный вид государственных и муниципальных услуг, организация межведомственного взаимодействия в электронной форме, повышение качества пользовательских интерфейсов информационных систем потребителей и исполнителей услуг, совершенствование региональной инфраструктуры электронного правительства |
количество государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронной форме (шт.)/доля документов (сведений), в отношении которых обеспечена возможность их получения (направления) в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в общем объеме документов (сведений), подлежащих получению (направлению) в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (%)/количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, с учетом оптимизации (шт.) |
40/10/5 |
2014 |
24000 - - |
5000 - - |
19000 - - |
- - - |
- - - |
ДИС ОИВ ОМСУ |
40/10/10 |
2015 |
19000 - - |
- - - |
19000 - - |
- - - |
- - - |
ДИС ОИВ ОМСУ |
|||
40/10/10 |
2016 |
19000 - - |
- - - |
19000 - - |
- - - |
- - - |
ДИС ОИВ ОМСУ |
|||
1.4. |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием автоматизированной информационной системы |
автоматизированная информационная система соответствует требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (да/нет) |
да |
2014 |
13000 - |
13000 - |
- - |
- - |
- - |
ДИС УОР |
2. |
Задача 2. Внедрить использование УЭК |
всего |
166000 |
- |
21000 |
- |
145000 |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2014 |
52500 |
- |
7000 |
- |
45500 |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2015 |
55000 |
- |
7000 |
- |
48000 |
ДИС |
||||
2016 |
58500 |
- |
7000 |
- |
51500 |
ДИС |
||||
2.1. |
Проведение заказа заготовок УЭК |
проведен заказ заготовок УЭК в запланированном объеме (да/нет) |
да |
2014 |
15000 |
- |
- |
- |
15000 |
ДИС |
да |
2015 |
18000 |
- |
- |
- |
18000 |
ДИС |
|||
да |
2016 |
21000 |
- |
- |
- |
21000 |
ДИС |
|||
2.2. |
Создание открытого акционерного общества "ЕЦПИБ" |
создано открытое акционерное общество "ЕЦПИБ" (да/нет) |
да |
2014 |
2000 |
- |
1000 |
- |
1000 |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2.3. |
Развитие сети пунктов приема и выдачи карт |
обеспечено развитие пунктов приема заявлений и выдачи карт уполномоченной организации (да/нет) |
да |
2014 |
9500 |
- |
6000 |
- |
3500 |
ДИС |
да |
2015 |
11000 |
- |
7000 |
- |
4000 |
ДИС |
|||
да |
2016 |
11500 |
- |
7000 |
- |
4500 |
ДИС |
|||
2.4. |
Обеспечение функционирования информационной системы уполномоченной организации |
подключены необходимые сервисы (да/нет) |
да |
2014 |
26000 |
- |
- |
- |
26000 |
ДИС |
да |
2015 |
26000 |
- |
- |
- |
26000 |
ДИС |
|||
да |
2016 |
26000 |
- |
- |
- |
26000 |
ДИС |
|||
3. |
Задача 3. Внедрить современные ИКТ в здравоохранение Ярославской области |
всего |
75000 - |
- - |
75000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
||
2014 |
25000 - |
- - |
25000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
||||
2015 |
25000 - |
- - |
25000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
||||
2016 |
25000 - |
- - |
25000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
||||
3.1. |
Обеспечение сопровождения и поддержания в актуальном состоянии (доработка) прикладного компонента регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области с целью сбора, хранения и предоставления медицинской информации в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (нормативные документы, методические рекомендации, "дорожные карты" и др.) |
количество поддерживаемых сервисов прикладного компонента регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области (шт.) |
32 |
2014 |
18000 - |
- - |
18000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
32 |
2015 |
18000 - |
- - |
18000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
|||
32 |
2016 |
18000 - |
- - |
18000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
|||
3.2. |
Обеспечение инфраструктуры регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области с целью сбора, хранения и предоставления медицинской информации |
количество обращений, отработанных в соответствии с соглашением о предоставлении услуг (шт.) |
1000 |
2014 |
7000 - |
- - |
7000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
1000 |
2015 |
7000 - |
- - |
7000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
|||
1000 |
2016 |
7000 - |
- - |
7000 - |
- - |
- - |
ДИС ДЗиФ |
|||
4. |
Задача 4. Обеспечить предоставление услуг в сфере культуры с помощью современных ИКТ |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
||
12000 |
- |
12000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
||||
4000 |
- |
4000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
||||
4000 |
- |
4000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
||||
4000 |
- |
4000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
4.1. |
Создание системы онлайн-заказа и оплаты музейных услуг в государственном учреждении культуры Ярославской области "Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" и государственном автономном учреждении культуры Ярославской области "Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" |
система онлайн-заказа и оплаты музейных услуг в государственных учреждениях культуры создана и внедрена (да/нет) |
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
количество онлайн-продаж музейных услуг (шт.) |
300 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
||
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
300 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
|||
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
4.2. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по пополнению электронных каталогов государственных музеев области |
оборудование приобретено и установлено в государственных музеях области (да/нет) |
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
да |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
|||
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
да |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
|||
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
количество музейных предметов, внесенных в электронные каталоги государственных музеев области (шт.) |
21000 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
||
21000 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
|||
21000 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДК |
|||
5. |
Задача 5. Создать единую автоматизированную архивную информационную систему Ярославской области |
всего |
12000 |
- |
12000 |
- |
- |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
2014 |
4000 |
- |
4000 |
- |
- |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
2015 |
4000 |
- |
4000 |
- |
- |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
2016 |
4000 |
- |
4000 |
- |
- |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
5.1. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры архивных учреждений области, включая проведение работ по созданию и развитию компьютерных сетей, приобретение и модернизация технических средств, программного обеспечения |
количество архивных учреждений области, в которых выполнена модификация информационно-технологической инфраструктуры (шт.) |
6 |
2014 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
6 |
2015 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
6 |
2016 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
доля социально-правовых запросов, поступающих через портал государственных услуг в электронной форме, к запросам на бумажном носителе (%) |
5 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
||
10 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||
20 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||
5.2. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по переводу архивных фондов и описей документов в электронный вид |
количество архивных учреждений области, в которых установлено приобретенное оборудование и программное обеспечение (шт.) |
3 |
2014 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
3 |
2015 |
3200 |
- |
3200 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
3 |
2016 |
3300 |
- |
3300 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
количество описей документов, переведенных в цифровой формат и внесенных в единую государственную систему учета документов Архивного фонда Российской Федерации (шт.) |
500 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
||
800 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||
830 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||
5.3. |
Создание на базе государственного казенного учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" областного центра хранения данных открытого доступа (закупка серверов, систем хранения цифровой информации). Создание интернет-портала архивной службы Ярославской области, его развитие и поддержка. Организация взаимодействия с другими субъектами интернет-сообщества, государственными и частными организациями, через интернет-портал архивной службы Ярославской области |
доля сотрудников государственных архивов Ярославской области, имеющих на рабочих местах подключение к широкополосному доступу в интернет (%) |
50 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
70 |
2015 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
100 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
5.4. |
Приобретение программного обеспечения и проведение работ по созданию единой информационно-поисковой системы документов Архивного фонда Российской Федерации |
количество архивных учреждений, для которых приобретено программное обеспечение для проведения работ по созданию единой информационно-поисковой системы документов Архивного фонда Российской Федерации (шт.) |
26 |
2015 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
26 |
2016 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
количество архивных документов, включенных в электронные описи, в общем объеме документов государственных архивов (шт.) |
50000 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
||
50000 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||
5.5. |
Обучение работников архивных учреждений использованию ИКТ |
количество сотрудников архивных учреждений, прошедших обучение использованию ИКТ (чел.) |
20 |
2016 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
УДА |
|||||
6. |
Задача 6. Оснастить образовательные учреждения оборудованием и программным обеспечением для расширения использования электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий обучения |
количество образовательных учреждений, получивших оборудование и программное обеспечение для организации дистанционного обучения (шт.) |
5 |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
ДИС |
|||||
1 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
|||
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
|||||
2 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
|||
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
2 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
|||
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||||
7. |
Задача 7. Развить на территории области центры повышения компьютерной грамотности населения, продолжить реализацию губернаторского проекта по ликвидации цифрового неравенства, направленного на повышение социальной, политической и экономической активности социально значимых слоев населения |
всего |
56000 |
- |
51500 |
- |
4500 |
ДИС |
||
2014 |
20000 |
- |
17500 |
- |
2500 |
ДИС |
||||
2015 |
18000 |
- |
17000 |
- |
1000 |
ДИС |
||||
2016 |
18000 |
- |
17000 |
- |
1000 |
ДИС |
||||
7.1. |
Организация создания и развития на территории области центров повышения компьютерной грамотности населения |
количество граждан, обученных навыкам владения персональным компьютером, работе в интернете, получивших навыки работы с электронными государственными и муниципальными услугами (чел.) |
6000 |
2014 |
17002 |
- |
14502 |
- |
2500 |
ДИС |
6000 |
2015 |
15000 |
- |
14000 |
- |
1000 |
ДИС |
|||
6000 |
2016 |
15000 |
- |
14000 |
- |
1000 |
ДИС |
|||
количество муниципальных районов области, в которых действовали мобильные классы повышения компьютерной грамотности населения (шт.) |
3 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
||
3 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
3 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
7.2. |
Организация волонтерского движения для развития и поддержки программ, направленных на ликвидацию цифрового неравенства |
количество волонтеров, привлеченных к работе центров повышения компьютерной грамотности населения (чел.) |
50 |
2014 |
1000 - |
- - |
1000 - |
- - |
- - |
ДИС ДО |
50 |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
50 |
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
7.3. |
Обучение граждан использованию портала государственных услуг |
количество граждан, обученных использованию портала государственных услуг (чел.) |
1000 |
2014 |
- 998 |
- - |
- 998 |
- - |
- - |
ДО ДИС |
7.4. |
Создание условий для формирования у несовершенно-летних навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде, осуществление профилактики правонарушений детей и подростков с использованием ИКТ и осуществление информационного просвещения граждан по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию |
количество общеобразовательных школ, охваченных проведением интернет-уроков по теме "Информационная безопасность" (шт.) |
120 |
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
120 |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
150 |
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
7.5. |
Организация и проведение комплекса мер по развитию системы подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов, в том числе по отбору, профессиональной ориентации и обучению талантливой молодежи |
проведено мероприятий, направленных на подготовку высококвалифицированных ИТ-специалистов (шт.) |
4 |
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
4 |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
4 |
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
8. |
Задача 8. Развить навигационно-информационные системы транспортных средств на основе технологий ГЛОНАСС |
всего |
22500 - - - - - - |
- - - - - - - |
19500 - - - - - - |
- - - - - - - |
3000 - - - - - - |
ДИС ДДХ ДО ДЗиФ ДРБ ДЛХ ДТиСПН |
||
2014 |
6500 - - - - - - |
- - - - - - - |
5500 - - - - - - |
- - - - - - - |
1000 - - - - - - |
ДИС ДДХ ДО ДЗиФ ДРБ ДЛХ ДТиСПН |
||||
2015 |
8000 - - - - - - |
- - - - - - - |
7000 - - - - - - |
- - - - - - - |
1000 - - - - - - |
ДИС ДДХ ДО ДЗиФ ДРБ ДЛХ ДТиСПН |
||||
2016 |
8000 - - - - - - |
- - - - - - - |
7000 - - - - - - |
- - - - - - - |
1000 - - - - - - |
ДИС ДДХ ДО ДЗиФ ДРБ ДЛХ ДТиСПН |
||||
8.1. |
Развитие региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса |
создана региональная навигационно-информационная система транспортного комплекса (да/нет) |
да |
2014 |
2000 |
- |
1000 |
- |
1000 |
ДИС |
да |
2015 |
2000 |
- |
1000 |
- |
1000 |
ДИС |
|||
да |
2016 |
2000 |
- |
1000 |
- |
1000 |
ДИС |
|||
8.2. |
Оснащение навигационным оборудованием автобусов, осуществляющих межмуниципальные перевозки |
количество автобусов, оснащенных навигационным оборудованием (шт.) |
79 |
2014 |
2880 |
- |
2880 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
АТ |
|||||
50 |
2015 |
1823 |
- |
1823 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
АТ |
|||||
8.3. |
Обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами |
актуализированы навигационные карты (да/нет) |
да |
2014 |
526 |
- |
526 |
- |
- |
ДИС |
да |
2015 |
530 |
- |
530 |
|
|
ДИС |
|||
да |
2016 |
531 |
- |
531 |
|
|
ДИС |
|||
8.4. |
Развитие системы мониторинга транспортных и дорожно-строительных технических средств ДДХ |
количество участков дорог общего пользования, внесенных в систему мониторинга (шт.) |
740 |
2015 |
1110 |
- |
1110 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДДХ |
|||||
360 |
2016 |
540 |
- |
540 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДДХ |
|||||
количество персональных навигаторов, подключенных к системе мониторинга (шт.) |
12 |
2015 |
240 |
- |
240 |
- |
- |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДДХ |
|||||
8.5. |
Развитие системы мониторинга школьных автобусов |
количество транспортных средств, выполняющих перевозки детей, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.) |
30 |
2015 |
1094 |
- |
1094 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДО |
|||||
8.6. |
Развитие системы мониторинга службы ДЗиФ |
количество транспортных средств санитарного транспорта, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.) |
30 |
2014 |
1094 |
- |
1094 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЗиФ |
|||||
8.7. |
Развитие системы мониторинга транспортных средств отрядов противопожарной службы, подведомственных ДРБ |
количество транспортных средств отрядов противопожарной службы, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.) |
50 |
2016 |
4200 |
- |
4200 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДРБ |
|||||
8.8. |
Создание системы мониторинга транспортных средств ДЛХ |
количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.) |
33 |
2015 |
1203 |
- |
1203 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЛХ |
|||||
8.9. |
Создание системы мониторинга транспортных средств социальных служб |
количество транспортных средств социальных служб, перевозящих пассажиров, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) (шт.) |
20 |
2016 |
729 |
- |
729 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДТиСПН |
|||||
8.10. |
Популяризация использования результатов космической деятельности в народном хозяйстве |
количество проведенных семинаров (шт.) |
1 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
9. |
Задача 9. Создать навигационно-информационные системы (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС |
всего |
32500 |
- |
14700 |
- |
17800 |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2014 |
6900 |
- |
4900 |
- |
2000 |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2015 |
10200 |
- |
4900 |
- |
5300 |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2016 |
15400 |
- |
4900 |
- |
10500 |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
9.1. |
Организация ввода в эксплуатацию сети, организация предоставления услуг геодезистам |
сеть введена в эксплуатацию (да/нет) |
да |
2014 |
2900 |
- |
2900 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
услуги предоставляются (да/нет) |
да |
2015 |
3000 |
- |
2700 |
- |
300 |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
да |
2016 |
3100 |
- |
2600 |
- |
500 |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
9.2. |
Использование системы высокоточного спутникового позиционирования в муниципальных районах и городских округах области |
количество муниципальных районов и городских округов области, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования (шт.) |
1 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2 |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
2 |
2016 |
1500 |
- |
2300 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
9.3. |
Утверждение новой местной системы МСК-76 и расчет параметров перехода из местной системы МСК-76 в систему ГСК-2011 |
утверждена новая местная система МСК-76 и рассчитаны параметры перехода из местной системы МСК-76 в систему ГСК-2011 (да/нет) |
нет |
2014 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
да |
2015 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
9.4. |
Создание демонстрационного центра технологий глобальных навигационных спутниковых систем |
разработана проектно-сметная документация (да/нет) |
да |
2014 |
2000 |
- |
- |
- |
2000 |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
степень выполнения работ по созданию центра технологий глобальных навигационных спутниковых систем (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет) |
50 / нет |
2015 |
5000 |
- |
- |
- |
5000 |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
100 / да |
2016 |
10000 |
- |
- |
- |
10000 |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДИЗО |
|||||
10. |
Задача 10. Модернизировать серверное и сетевое оборудование, развить системы управления инфраструктурой МИТС для обеспечения работы информационных систем ОГВ |
количество модернизированных городских узлов доступа МИТС (г. Ярославль) (шт.) |
8 |
всего |
30012 |
- |
30012 |
- |
- |
ДИС |
3 |
2014 |
10062 |
- |
10062 |
- |
- |
ДИС |
|||
3 |
2015 |
9755 |
- |
9755 |
- |
- |
ДИС |
|||
2 |
2016 |
10255 |
- |
10255 |
- |
- |
ДИС |
|||
11. |
Задача 11. Обеспечить информационную безопасность в соответствии с действующими НПА и развить систему бесперебойного функционирования МИТС |
всего |
16500 |
- |
16500 |
- |
- |
ДИС |
||
2014 |
5500 |
- |
5500 |
- |
- |
ДИС |
||||
2015 |
5500 |
- |
5500 |
- |
- |
ДИС |
||||
2016 |
5500 |
- |
5500 |
- |
- |
ДИС |
||||
11.1. |
Обеспечение отказоустойчивости системы защиты МИТС Правительства области |
обеспечена актуальность версий программного обеспечения системы защиты и отказоустойчивость системы информационной безопасности узлов МИТС в сельских и городских поселениях области (да/нет) |
да |
2014 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
ДИС |
да |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
да |
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
11.2. |
Обеспечение соответствия информационных систем персональных данных Правительства области |
количество систем защиты информационных систем персональных данных ОИВ, для которых обеспечено соответствие законодательству (шт.) |
8 |
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
8 |
2016 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
|||
11.3. |
Обеспечение развития системы защиты МИТС (установка координаторов) |
количество модернизированных узлов (шт.) |
6 |
2014 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
6 |
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
6 |
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
ДИС |
|||
11.4. |
Развитие системы обработки конфиденциальной информации |
реализован проект по расширению системы обработки конфиденциальной информации (да/нет) |
да |
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
да |
2015 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
|||
да |
2016 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
|||
11.5. |
Обеспечение информационной безопасности социального облака |
разработан и согласован с регуляторами технический проект и реализована первая очередь системы предотвращения утечки информации (да/нет) |
да |
2014 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
проведена первая очередь мероприятий по приведению в соответствие с действующими НПА системы информационной безопасности социального облака (да/нет) |
да |
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
||
проведена вторая очередь мероприятий по приведению в соответствие с действующими НПА системы информационной безопасности социального облака (да/нет) |
да |
2016 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
||
11.6. |
Приведение в соответствие ИСПДн для ОМСУ |
количество проведенных аттестационных мероприятий для ИСПДн (шт.) |
17 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
17 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
17 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
12. |
Задача 12. Модернизировать узлы доступа, развить каналы связи МИТС, корпоративную телефонную сеть и видео-конференц-связь |
всего |
1098,355 |
- |
1098,355 |
- |
- |
ДИС |
||
2014 |
198,243 |
- |
198,243 |
- |
- |
ДИС |
||||
2015 |
700,056 |
- |
700,056 |
- |
- |
ДИС |
||||
2016 |
200,056 |
- |
200,056 |
- |
- |
ДИС |
||||
12.1. |
Развитие МИТС на территории области |
количество объектов на территории области, подключенных к МИТС по высокоскоростным ВОЛС (шт.) |
3 |
2014 |
0,243 |
- |
0,243 |
- |
- |
ДИС |
5 |
2015 |
700,056 |
- |
700,056 |
- |
- |
ДИС |
|||
5 |
2016 |
200,056 |
- |
200,056 |
- |
- |
ДИС |
|||
12.2. |
Развитие корпоративной телефонной сети ОИВ и ОМСУ |
количество выносов автоматической телефонной станции корпоративной телефонной сети (шт.) |
0 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
2 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
2 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
12.3. |
Развитие видео-конференц-связи |
приобретено оборудование для развития видео-конференц-связи (да/нет) |
да |
2014 |
198 |
- |
198 |
- |
- |
ДИС |
13. |
Задача 13. Развить ИПД |
всего |
6000 |
- |
6000 |
- |
- |
ДИС |
||
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
||||
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
||||
2016 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
||||
13.1. |
Разработка и внедрение веб-приложений или интеграция существующих информационных систем в ИПД |
количество созданных или интегрированных отраслевых баз данных ИПД и веб-приложений (шт.) |
1 |
2014 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
1 |
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
|||
1 |
2016 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
|||
13.2. |
Развитие функциональности геопортала Ярославской области |
проведена разработка сервисов портала по результатам эксплуатации (да/нет) |
да |
2014 |
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
ДИС |
14. |
Задача 14. Развить государственные информационные системы |
всего |
1100 |
- |
1100 |
- |
- |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
АФКС |
|||||
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
АФКС |
|||||
2015 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
2016 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
14.1. |
Создание системы оценки населением деятельности ОМСУ и руководителей учреждений и предприятий, действующих на региональном и муниципальном уровнях, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и ИТ |
разработана концепция системы (да/нет) |
да |
2014 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
внедрена система оценки населением деятельности ОМСУ и руководителей учреждений и предприятий, действующих на региональном и муниципальном уровнях, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и ИТ (да/нет) |
да |
2015 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
||
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
да |
2016 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
ДТР |
|||||
14.2. |
Внедрение региональной информационной системы спортивного администрирования |
внедрена региональная информационная система спортивного администрирования (да/нет) |
да |
2014 |
400 - |
- - |
400 - |
- - |
- - |
ДИС АФКС |
15. |
Задача 15. Обеспечить продвижение проектов, реализуемых в рамках информатизации Ярославской области |
всего |
9000 |
- |
9000 |
- |
- |
ДИС |
||
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
||||
2015 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
||||
2016 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
ДИС |
||||
15.1. |
Поддержка и развитие портала "Информатизация Ярославской области" |
актуализирован портал "Информатизация Ярославской области" (да/нет) |
да |
2014 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
да |
2015 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
|||
да |
2016 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
ДИС |
|||
15.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение проектов, реализуемых в рамках информатизации Ярославской области |
количество проведенных мероприятий (шт.) |
5 |
2014 |
2700 |
- |
2700 |
- |
- |
ДИС |
5 |
2015 |
2700 |
- |
2700 |
- |
- |
ДИС |
|||
5 |
2016 |
2700 |
- |
2700 |
- |
- |
ДИС |
|||
16. |
Задача 16. Разработать механизм государственной поддержки инновационных разработок в ИТ-сфере |
разработана концепция ИТ-кластера Ярославской области (да/нет) |
да |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
- |
- |
- |
- |
- |
УИР |
|||||
да |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УИР |
|||||
да |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УИР |
|||||
да |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИС |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
УИР |
|||||
17. |
Задача 17. Обеспечить развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области |
всего |
564000 |
- |
- |
- |
564000 |
ДИС |
||
2014 |
188000 |
- |
- |
- |
188000 |
ДИС |
||||
2015 |
188000 |
- |
- |
- |
188000 |
ДИС |
||||
2016 |
188000 |
- |
- |
- |
188000 |
ДИС |
||||
17.1. |
Создание условий для привлечения инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области с участием открытого акционерного общества "Ростелеком" |
привлечены инвестиции в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области в населенных пунктах с населением не менее 250 человек, не менее (млн руб.) |
170 |
2014 |
170000 |
- |
- |
- |
170000 |
ДИС |
170 |
2015 |
170000 |
- |
- |
- |
170000 |
ДИС |
|||
170 |
2016 |
170000 |
- |
- |
- |
170000 |
ДИС |
|||
17.2. |
Создание единой инженерной инфраструктурной платформы на территории Ярославской области с участием общества с ограниченной ответственностью "Новая инженерная компания" |
степень выполнения работ по созданию единой инженерной инфраструктурной платформы на территории Ярославской области (процентов) |
30 |
2014 |
18000 |
- |
- |
- |
18000 |
ДИС |
60 |
2015 |
18000 |
- |
- |
- |
18000 |
ДИС |
|||
100 |
2016 |
18000 |
- |
- |
- |
18000 |
ДИС |
Список сокращений, используемых в таблице
АТ - агентство транспорта Ярославской области
АФКС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области
ВИ - внебюджетные источники
ГИС ГМП - Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
ДДХ - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ДЗиФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДК - департамент культуры Ярославской области
ДЛХ - департамент лесного хозяйства Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области
ДТиСПН - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ДТР - департамент территориального развития Ярославской области
МБ - местный бюджет
НПА - нормативный правовой акт
ОБ - областной бюджет
УДА - управление по делам архивов Правительства области
УИР - управление информационных ресурсов и мониторинга показателей развития региона Правительства области
ФБ - федеральный бюджет
ФГИС ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг"
ЦОД - центр обработки данных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 1565-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 6 декабря 2013 г. N 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 26 января 2017 г. N 45-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 ноября 2016 г. N 1251-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 августа 2016 г. N 936-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 июня 2016 г. N 634-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2016 г. N 313-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2016 г. N 210-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 21 января 2016 г. N 29-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 ноября 2015 г. N 1268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2015 г. N 1108-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2015 г. N 908-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2015 г. N 637-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 мая 2015 г. N 576-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 мая 2015 г. N 470-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 марта 2015 г. N 253-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 января 2015 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 декабря 2014 г. N 1242-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 сентября 2014 г. N 891-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2014 г. N 739-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 19 мая 2014 г. N 457-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления