29 ноября 2010 г., 22 марта, 30 августа, 30 декабря 2011 г., 20 февраля, 21 июня 2012 г.
В целях комплексного решения проблемы гарантированного обеспечения населения качественными услугами по водоснабжению и водоотведению и оздоровления социально-экологической обстановки на территории района, администрация Ростовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы" (Прилагается)
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКК Копылова С.А.
Глава администрации муниципального района |
С.М. Румянцев |
Концепция
муниципальной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" на 2010 - 2014 годы
(утв. постановлением Главы Ростовского муниципального района
от 6 октября 2009 г. N 1602)
I. Описание проблемы и обоснование целесообразности ее решения в рамках муниципальной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" на 2010 - 2014 годы
Ростовский муниципальный район расположен в юго-восточной части Ярославской области и представляет собой промышленный регион, экономическое развитие которого было связано с размещением на его территории предприятий отраслей промышленности: пищевой, точного приборостроения, машиностроения, деревообрабатывающей, производства строительных материалов.
Основные отрасли промышленности: пищевая, точное приборостроение,
машиностроение, деревообрабатывающая, производство строительных материалов. Сельскохозяйственное производство специализируется на разведении крупного рогатого скота молочного направления, свиней и птицы, выращивании зерновых культур, картофеля и овощей.
Неблагоприятные экологические факторы, большой износ инженерных сооружений, технически устаревшее оборудование, а также недостаток финансовых средств и низкая эффективность использования имеющихся ресурсов привели к кризисному состоянию большинства систем коммунального водоснабжения и водоотведения.
В результате происходит дальнейшее загрязнение водных объектов, а питьевая вода на значительной части территории Ростовского района не отвечает установленным нормативам безопасности.
Численность населения муниципального района составляет 68,3 тыс. человек из них число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются услуги водоснабжения 59,7 тыс. чел.(87,2%) ,услуги водоотведения - 44,2 тыс. чел. (64,6%).
Поверхностными источниками водоснабжения являются реки Сара, Устье, Печегда, питьевой водой из указанных источников обеспечивается около 70 процентов жителей района. Централизованным водоснабжением население района обеспечивает 164 источника, из них 6 из поверхностных водных объектов.
Качество питьевой воды как по санитарно-химическим, так и по микробиологическим показателям остается стабильно низким. Из 127 эксплуатируемых артезианских скважин, лишь 11 имеют обеззараживающие установки.
В районе функционирует 227 нецентрализованных источника водоснабжения, в основном в сельской местности, которыми пользуются не более 10 процентов населения.
Анализ состояния систем и объектов водоснабжения и водоотведения выявил слабые стороны водного сектора, который характеризуется:
- недостаточным развитием централизованных систем водоснабжения. Доля устойчивое развитие систем водоснабжения и водоотведения;
- наличие предпосылок совершенствования системы тарифного регулирования;
В последние годы водохозяйственная проблема приобрела еще большую
остроту, поскольку из-за недостаточных темпов модернизации и развития системы водоснабжения и удаления сточных вод продолжают деградировать, и население не обеспечивается питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.
Организация процесса развития водного сектора региона в рамках долгосрочной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" на 2010 - 2014 годы (далее - Программа) позволит:
- повысить эффективность капитальных вложений благодаря концентрации ресурсов различных уровней бюджетной системы на наиболее важных, первоочередных объектах областной и муниципальной собственности;
- обеспечить долгосрочное планирование развития водного сектора, что соответствует принципам федерального законодательства, предусматривающего возможность предоставления субсидий на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности исключительно в рамках долгосрочных целевых программ.
Мероприятия Программы направлены на решение стратегических целей Администрации муниципального района по созданию условий для привлечения инвестиций в жилищное строительство, развитие строительной индустрии и инженерной инфраструктуры, повышению эффективности использования природных ресурсов, обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения.
Выявление сильных и слабых сторон, характеризующих водный сектор, важно, прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.
К угрозам следует отнести:
- дефицит питьевой воды нормативного качества в населенных пунктах, удаленных от поверхностных источников водоснабжения;
- рост антропогенной нагрузки на источники питьевого водоснабжения, их техногенное загрязнение, снижение самоочищающей способности рек-факторы, негативно влияющие на состояние здоровья и продолжительность жизни населения;
- замедление развития научных разработок в области водоснабжения и водоотведения;
- несовершенство механизмов отбора в применении новейших технологий в водном секторе;
- низкую инвестиционную привлекательность водного сектора;
- неэффективность водного сектора, выражающуюся в росте эксплуатационных расходов и увеличении износа основных фондов;
- высокие требования кредитно-финансовых организаций к обеспечению кредитов водохозяйственных организаций, высокие процентные ставки по кредитам.
Эффективному решению системных проблем в водном секторе будут способствовать следующие возможности:
- государственная финансовая поддержка реализации мероприятий программы развития и совершенствования систем водоснабжения и водоотведения;
- наличие энергоресурсосберегающих и инновационных технологий;
- сформированные основы нормативной базы, позволяющей реализовывать программные мероприятия;
- заинтересованность и готовность органов местного самоуправления муниципальных образований и предприятий района к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем;
- передача в муниципальную собственность бесхозных систем и объектов водоснабжения и водоотведения;
- использование институтов частно-государственного партнерства в целях обеспечения устойчивого развития водного сектора;
- наличие образовательной системы повышения квалификации персонала водохозяйственных предприятий.
Если имеющиеся проблемы не будут решены до 2014 года, прогноз развития ситуации в водном секторе области предполагает:
- возникновение угрозы экологической безопасности водной среды, влияющей на здоровье и продолжительность жизни населения;
- низкие темпы модернизации систем водоснабжения и водоотведения, которые не позволят обеспечить требуемой санитарной надежности разводящей сети и гарантированной подачи населению питьевой воды нормативного качества и в требуемых количествах;
- сохранение недостаточной эффективности водной отрасли, выражающееся в одновременном росте эксплуатационных расходов и увеличении износа основных фондов до 80 процентов;
- увеличение потребления энергетических ресурсов в результате увеличения потерь в процессе производства и доставки питьевой воды потребителям;
- на обеспечение технического перевооружения и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, уменьшения выбросов загрязняющих веществ при сбросе сточных вод;
- снижение инвестиционной привлекательности водного сектора.
II. Цель, задачи и исполнители Программы
Целью Программы является обеспечение населения Ростовского района питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья. граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Для достижения цели необходимо комплексное, системное и целенаправленное решение следующих задач:
в сфере источников водоснабжения:
- развитие централизованных систем водоснабжения, в том числе с использованием подземных месторождений вод;
- сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;
в сфере организации водоснабжения:
- осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин, шахтных колодцев с применением прогрессивных технологий и оборудования, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям, в том числе отечественного производства;
в сфере рационального водопользования:
- снижение непроизводственных потерь воды при ее транспортировке и использовании;
в сфере водоотведения:
- осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных вод с применением прогрессивных методов, технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям при сбросе их в водные объекты;
- осуществление строительства систем и сооружений для сброса и очистки ливневого стока с территорий поселений для снижения загрязнения водных объектов;
- организация утилизации осадков сточных вод, исключающей вторичное загрязнение окружающей среды.
Ответственными исполнителями Программы являются администрация Ростовского муниципального района, администрации поселений. Исполнители Программы - муниципальные унитарные предприятия.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
IV. Основные механизмы реализации мероприятий Программы
Реализацию Программы предполагается осуществлять на территории Ростовского муниципального района, на объектах муниципальной собственности.
В сферу действия Программы будут включены следующие основные группы объектов водохозяйственного комплекса:
- источники водоснабжения с зонами санитарной охраны;
- водозаборные сооружения и станции подготовки питьевой воды;
- системы хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных мест;
- системы водоотведения хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод;
- сооружения очистки сточных вод.
На объектах планируется выполнение следующих основных видов работ:
- реконструкция, расширение существующих и строительство новых объектов, включая выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ;
- организация надлежащей эксплуатации существующих, реконструируемых и вновь создаваемых объектов в целях достижения количественных и качественных эксплуатационных показателей не ниже проектных;
- разработка проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
- проведение геологоразведочных работ по поиску подземных пресных вод для населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевой воды.
V. Предельные объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет бюджетных источников всех уровней и внебюджетных средств.
В качестве источников внебюджетных средств для реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" рассматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения, собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, а также привлеченные на концессионной основе средства.
Непрерывность финансирования работ планируется обеспечить за счет привлечения кредитных ресурсов. Для обеспечения условий устойчивого развития организаций, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения, и наилучшего учета интересов потребителей планируется максимально полное использование возможностей всех источников финансирования с учетом существующего положения.
Общие затраты на реализацию Программы составят 831,417 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 43,980 млн. рублей, 2011 год - 115,859 млн. рублей, 2012 год - 194,602 млн. рублей, 2013 год - 252,622 млн. рублей, 2014 год - 224,354 млн. рублей.
Предельные объемы финансирования Программы
(млн. рублей)
Наименование источника |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
Объем инвестиций | ||||||
всего |
43,980 |
115,859 |
194,602 |
252,622 |
224,354 |
831,417 |
в том числе: | ||||||
из федерального бюджета |
2,720 |
21,877 |
72,117 |
92,335 |
98,755 |
287,804 |
из областного бюджета |
2,176 |
27,484 |
58,776 |
92,669 |
100,255 |
281,360 |
из местных бюджетов |
1,950 |
22,801 |
24,817 |
27,987 |
19,133 |
96,688 |
из внебюджетных источников |
37,134 |
43,697 |
38,892 |
39,631 |
6,211 |
165,565 |
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- приведение качества и количества питьевой воды, подаваемой населению, в соответствие действующим требованиям по безопасности;
- приведение источников водоснабжения в соответствие с санитарными правилами, включая наличие зон санитарной охраны;
- экономически обоснованное развитие централизованных систем водоснабжения;
- приведение качества сточных вод, отводимых в водоемы, в соответствие требованиям Водного кодекса Российской Федерации по охране водных объектов от загрязнения при сбросе сточных вод;
- обеспечение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения, в том числе сокращение утечек воды в системах питьевого водоснабжения.
Реализация Программы позволит достичь следующих количественных показателей:
Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на начало 2010 года (оценка) |
Значение показателя на конец 2014 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Уровень износа объектов коммунального водоснабжения и водоотведения |
% |
75 |
71,0 - 72,0 |
2. |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий |
% |
23 |
13 |
3. |
Доля населения, обеспеченного |
% |
82,4 |
|
|
питьевой водой надлежащего качества: |
|
|
97 |
4. |
Доля населения, имеющего доступ к централизованному водоснабжению: |
% |
87,2 |
89,0 - 90,0 |
5. |
Доля сточных вод, соответствующих установленным требованиям |
% |
37,0 |
38,0 - 42,0 |
В условиях роста дефицита пресной воды водные ресурсы Ростовского муниципального района являются благоприятным фактором развития региона. Реализация Программы будет способствовать созданию экологически безопасной водной среды, а также решению главной задачи стратегии социально-экономического развития Ростовского муниципального района - повышению благосостояния населения на основе высоких жизненных стандартов в части повышения комфорта проживания и здоровья жителей региона.
Муниципальная программа
Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы
(утв. Постановлением Главы Ростовского муниципального района
от 6 октября 2009 г. N 1602
29 ноября 2010 г., 22 марта, 30 августа, 30 декабря 2011 г., 20 февраля, 21 июня 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (с учетом изменений, внесенных Федеральными законами"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р "Концепция долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; - Постановление Губернатора Ярославской области от 22.06.2007 г. N 572 "О стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года"; - Постановление Правительства Ярославской области от 05.08.2009 г. N 804-п о концепции областной целевой программы "Чистая вода Ярославской области" на 2010 - 2014 годы; |
Заказчик Программы |
Администрация Ростовского муниципального района |
Координатор Программы |
Департамент ЖКК и инфраструктуры Ярославской области; Администрация Ростовского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Управление ЖКК администрации района, управление архитектуры, строительства и территориального планирования, городское и сельские поселения муниципального района |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является -комплексное решение проблемы гарантированного обеспечения населения качественными услугами по водоснабжению и |
Индикаторы эффективности Программы |
- уровень износа объектов водоснабжения и водоотведения; - удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий; доля населения, обеспеченного водой надлежащего качества. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уменьшение износа объектов водоснабжения и водоотведения на 4%; - уменьшение удельного веса потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий на 10%; - увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества на 5%. |
Исполнители программы |
администрация Ростовского муниципального района, муниципальные унитарные предприятия. |
Организация контроля |
Общий контроль над реализацией Программы и мониторинг выполнения Программы осуществляет Департамент ЖКК ЯО управление ЖКК района водоотведению; - оздоровление социально-экологической обстановки на территории района вследствие уменьшения негативного воздействия от загрязнения окружающей природной среды; - исключение загрязнений акваторий рек и озер неочищенными сточными и дренажными водами посредством совершенствования водохозяйственных систем; - переход к экономически устойчивому функционированию и развитию инженерной инфраструктуры жилищной сферы для реализации программы обеспечения жильем. Задачами Программы являются: - проведение реконструкции модернизации и развития систем забора, транспортировки, систем сооружений водоотведения, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик; - совершенствование технологии обработки воды на водоочистных сооружениях; - внедрение ресурсосберегающих технологий; предотвращение загрязнения, охрана, рациональное использование и восстановление источников питьевого водоснабжения и водохозяйственных систем, обеспечение их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям; повышение надежности работы систем жизнеобеспечения; улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
Срок реализации Программы |
2010 - 2014 годы |
Источники финансирования Программы |
общая потребность в финансовых средствах: 831,417 млн. руб. Из них средств Федерального бюджета: 287,804 млн. руб.; Областного бюджета: 281,360 млн. руб; Местного бюджета: 96,688 млн. руб.; Внебюджетные источники: 165,565 млн. руб. |
I. Содержание проблемы
В Ростовском муниципальном районе расположены 5 поселений: городское поселение Ростов, сельское поселение Семибратово, сельское поселение Петровское, сельское поселение Ишня, сельское поселение Поречье-Рыбное. Численность населения муниципального района составляет 68,4 тыс. чел, из них число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются услуги водоснабжения 59,66 тыс. чел, (87,2%) услуги водоотведения - 44,192 тыс. чел.(64,6%)
По состоянию на 01.01.2009 г. инженерная коммунальная инфраструктура района, обеспечивающая оказание услуг водоснабжению, водоотведению жилищного фонда, объектов социального назначения района состоит:
N п/п |
Наименование сетей, сооружений |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе муницип. |
% |
1. |
Водопроводные сети |
Км |
428,5 |
395,81 |
92 |
2 |
Канализационные сети |
Км |
196,4 |
164,3 |
84 |
3 |
Артезианские скважины |
Ед. |
127 |
75 |
59 |
4 |
Водонапорные башни |
Ед. |
31 |
31 |
100 |
5 |
Поверхностные водозаборы |
Ед. |
6 |
4 |
67 |
6 |
НС, (Насосные станции водопровода) |
Ед. |
14 |
11 |
79 |
7 |
ОСВ (очистные сооружения водопровода) |
Ед. |
8 |
8 |
100 |
8 |
КНС (канализационные насосные станции) |
Ед. |
36 |
29 |
81 |
9 |
ОСК (очистные сооружения канализации) |
Ед. |
8 |
7 |
88 |
В общем объеме коммунальных услуг в районе муниципальные предприятия оказывают услуги
Наименование услуги |
Всего % от общего объема, оказываемых услуг в районе |
В том числе для населения, % |
В том числе социальная сфера, % |
В том числе прочие, % |
водоснабжение |
95 |
64,8 |
5,8 |
29,4 |
водоотведение |
97 |
72,5 |
6,0 |
21,5 |
Средний физический износ очистных сооружений водопровода 77,8%, очистных сооружений канализации 73%, насосных станций водопровода 53,1%, канализационных насосных станций 57,5%.
Сведения о наличии ветхих сетей по состоянию на 01.01.2009 г.
Показатель |
Водопроводные сети |
Канализационные сети |
Общая протяженность сетей, км. |
395,8 |
164,3 |
В том числе, отслуживших нормативный срок, км. |
267,7 |
107,7 |
Процент необходимой замены |
68 |
64,5 |
Средняя стоимость замены 1 п.м. сетей в регионе, тыс. руб.) |
3,16 |
4,63 |
Необходимый объем финансовых средств на замену ветхих сетей в регионе и доведения их до нормативного (тыс. руб.) |
846 |
498,6 |
Государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется с учетом установленных индексов максимально возможного изменения тарифа на услуги. В результате низкий уровень инвестиционного потенциала тарифа в среднем менее 10% в тарифах на услуги ВКХ приводит к недоремонтам, снижению амортизации, ремонтного фонда, прибыли на капитализацию. В итоге снижается надежность услуг, растут потери.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов водопроводно-канализационного хозяйства района. Требуется разработка схем и перспективных планов развития водоснабжения и водоотведения района.
Для дальнейшей безаварийной эксплуатации и обслуживания в соответствии с санитарными нормативами имеющихся комплексов водопроводных и канализационных сооружений и систем требуются значительные финансовые затраты, как на ремонтные и проектные работы, так и на строительство, реконструкцию и восстановление.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Основным программным мероприятием является предоставление финансовой поддержки муниципальным предприятиям для проведения капитального и текущего ремонта, проектирования и технического перевооружения, модернизации, реконструкции и строительства сетей систем и сооружений водоснабжения, водоотведения.
2.2. Целью Программы является создание условий для приведения муниципальной коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения.
2.3. В рамках реализации муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:
- улучшение качества питьевой воды и доведение услуги по водоснабжению до уровня;
- отвечающего потребностям жизнедеятельности человека, посредством строительства водопроводных очистных сооружений в с. Воржа, с. Угодичи, с. Лазарцево, п. Судино, с. Мосейцево, с. Ново-Никольское, реконструкции станции обезжелезивания питьевой воды в с. Татищев-Погост, приобретение и монтаж станции обезжелезивания на очистных сооружениях водопровода в п. Поречье-Рыбное, восстановление комплексной обеззараживания питьевой воды в д. Вахрушево, с. Васильково.
- снижение износа коммунальной инфраструктуры, снижение потерь воды при транспортировке путем строительство водопроводного коллектора от насосной станции 1-го подъема воды до насосной станции 2-го подъема ОСВ г. Ростов, Реконструкция и модернизация оборудования ОСВ г. Ростов;
- внедрение ресурсосберегающих технологий - замена распределительной системы и башни промывки контактных осветителей на промывной насос ОСВ г. Ростов.
- проведение реконструкции, модернизации и развитие систем и сооружений водоотведения, в том числе по их восстановлению или строительству: строительство КНС в центральной части г. Ростова, строительство напорного коллектора от КНС-4 до ОСК г. Ростов, строительство КНС , реконструкция системы биологической очистки и капитальный ремонт узла механической очистки ОСК г. Ростов, установка обеззараживающей установки ультрафиолетового облучения сточных вод г. Ростов, реконструкция очистных сооружений канализации п. Вахрушево, п. Васильково, п. Татищев-Погост, п. Хмельники.
- оздоровление социально-экологической обстановки на территории района вследствие уменьшения негативного воздействия от загрязнения окружающей природной среды путем строительства очистных сооружений канализации с. Ново-Никольское, п. Угодичи, п. Лазарцево, с. Воржа, с. Марково,п. Судино, п. Горный, п. Караш, п. Лесной, д. Павлова Гора.
- исключение загрязнений акваторий рек и озер неочищенными сточными водами посредством совершенствования водохозяйственных систем.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Программа оценивается по ожидаемым позитивным результатам ее реализации на системах коммунальной инфраструктуры района и качественного обеспечения потребителей (населения, объектов социальной сферы) услугами водоснабжения и водоотведения.
Успешная реализация мероприятий программы позволяет обеспечить:
- надежность и качество услуг водоснабжения и водоотведения жилищного фонда и объектов социальной сферы Ростовского муниципального района;
- снижение утечек в водопроводных сетях;
- снижение суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
- снижение физического износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение удельного действия потерь воды, в том числе из-за аварий;
- увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества .
Индикаторы эффективности Программы Базовыми показателями являются показатели на начало 2010 года.
N п/п |
Индикаторы и показатели |
Годы |
Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
1 |
Уровень износа объектов водоснабжения и водоотведения % |
2010 |
Более 75 |
75 |
74 |
2011 |
Более 75 |
75 |
74 |
||
2012 |
Более 74 |
74 |
73 |
||
2013 |
Более 73 |
73 |
72 |
||
2014 |
Более 72 |
72 |
71 |
||
2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий % |
2010 |
Более 23 |
22 |
21 |
2011 |
Более 21 |
20 |
19 |
||
2012 |
Более 19 |
18 |
17 |
||
2013 |
Более 17 |
16 |
15 |
||
2014 |
Более 15 |
14 |
13 |
||
3 |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества % |
2010 |
Менее 82 |
82 |
83 |
2011 |
Менее 83 |
83 |
84 |
||
2012 |
Менее 84 |
84 |
85 |
||
2013 |
Менее 85 |
85 |
86 |
||
2014 |
Менее 86 |
86 |
87 |
Показатели результативности:
- при достижении высокой эффективности значение показателя составляет 1 балл;
- при достижении средней эффективности значение показателя составляет 0,5 балла;
- при достижении низкой эффективности значение показателя составляет 0 баллов.
Конечные результаты подтверждаются данными мониторинга, полученными с предприятий, участвующих в реализации данной программы.
Эффективность Программы признается высокой при сумме баллов равной 3.
Эффективность Программы признается средней при сумме баллов от 2 до 2,5.
Эффективность Программы признается низкой при сумме баллов меньше 2.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление Программой и оперативный контроль над ходом ее реализации обеспечивается разработчиком Программы Управлением ЖКК, которое осуществляет:
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- расчет выполнения показателей для оценки реализации Программы.
5.2. Разработчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с управлением архитектуры, строительства, реконструкции и перспективного развития района и муниципальными предприятиями.
5.3. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы в соответствии с Порядком разработки, принятия и реализации областных целевых программ, установленным постановлением Губернатора Ярославской области от 27.11.2000 N 790 "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" и в соответствии с Постановлением N 916 от 04.09.2008 года "Об утверждении порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации программ в Ростовском муниципальном районе"
5.4. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств бюджетов на долевое финансирование работ по реализации программы, Разработчик совместно с Заказчиком (Администрация Ростовского муниципального района) направляют департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области отчеты о ходе реализации Программы по установленным формам и в установленные сроки.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2012 г. N 1801 настоящие Мероприятия изложены в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
Мероприятия
по реализации муниципальной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" 2010 - 2014 годы"
29 ноября 2010 г., 22 марта, 30 августа, 30 декабря 2011 г., 20 февраля, 21 июня 2012 г.
N пп |
Наименование мероприятия (объекта) |
Характеристика объекта |
Источник финансирования |
Затраты по годам тыс. руб. |
|||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1. Развитие систем водоснабжения | |||||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Всего : в т.ч. |
Производительность 0,15 тыс. м3/сутки |
Всего |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
800 |
Строительство станции обезжелезивания воды для водозабора п. Климатино |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
800 |
|
|
|
|
800 |
|||
1.2. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,4 тыс. м3/сутки |
Всего |
6000 |
0 |
0 |
0 |
600 |
5400 |
Строительство водозабора в р.п. Поречье-Рыбное от существующих артезианских скважин ( в том числе проектные работы ) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
6000 |
|
|
|
600 |
5400 |
|||
1.3 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,6 тыс. м3/сутки |
Всего |
4900 |
0 |
0 |
0 |
400 |
4500 |
Реконструкция станции обезжелезивания питьевой воды в с. Татищев-Погост ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
4900 |
|
|
|
400 |
4500 |
|||
1.4 |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. м3/сутки |
Всего |
400 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
Реконструкция очистных сооружений водопровода в д. Вахрушево. |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
400 |
|
|
|
400 |
|
|||
1.5 |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. м3/сутки |
Всего |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
Реконструкция очистных сооружений водопровода в с. Васильково |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
400 |
|
|
|
|
400 |
|||
1.6 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. м3/сутки |
Всего |
8690 |
0 |
0 |
0 |
869 |
7821 |
Строительство очистных сооружений комплексной очистки питьевой воды с. Угодичи ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
8690 |
|
|
|
869 |
7821 |
|||
1.7 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 3,6 тыс. м3/сутки |
Всего |
9800 |
0 |
0 |
0 |
300 |
9500 |
Строительство очистных сооружений комплексной очистки питьевой воды с. Ново-Никольское ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
9800 |
|
|
|
300 |
9500 |
|||
1.8 |
Всего: в т. ч. |
Производительность 0,24 тыс. м3/сутки |
Всего |
3591 |
0 |
0 |
0 |
300 |
3291 |
Строительство очистных сооружений комплексной очистки питьевой воды с. Судино ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
3591 |
|
|
|
300 |
3291 |
|||
1.9 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,38 тыс. м3/сутки |
Всего |
7960 |
0 |
0 |
0 |
660 |
7300 |
Строительство артезианской скважины с очистными сооружениями комплексной очистки воды с. Мосейцево (в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
7960 |
|
|
|
660 |
7300 |
|||
1.10 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,144 тыс. м3/сутки |
Всего |
8800 |
0 |
0 |
0 |
300 |
8500 |
Строительство очистных сооружений комплексной очистки воды с. Лазарцево на 2-х скважинах (в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
8800 |
|
|
|
300 |
8500 |
|||
1.11 |
Всего в т. ч. |
Производительность 0,144 тыс. м3/сутки |
Всего |
9200 |
0 |
0 |
0 |
700 |
8500 |
Строительство артезианской скважины с сооружениями комплексной очистки воды с. Лазарцево ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
9200 |
|
|
|
700 |
8500 |
|||
1.12 |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 3,0 км. |
Всего |
75280 |
0 |
0 |
17820 |
17820 |
39640 |
Строительство водопроводного коллектора от насосной станции 1-го подъема до ОСВ г. Ростова (в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
75280 |
|
|
17820 |
17820 |
39640 |
|||
1.13 |
Всего : в.т.ч. |
Протяженность 3,0 км. |
Всего |
35400 |
0 |
0 |
10800 |
10800 |
13800 |
Строительство водовода от ОСВ до МКР N 3 г. Ростов ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
35400 |
|
|
10800 |
10800 |
13800 |
|||
1.14 |
Всего: в т.ч. |
1 шт. |
Всего |
3000 |
0 |
0 |
0 |
300 |
2700 |
Реконструкция ОСВ г. Ростова (замена башни для промывки контактных осветлителей на промывной насос) ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
3000 |
|
|
|
300 |
2700 |
|||
1.15 |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
9500 |
0 |
0 |
0 |
9500 |
0 |
Модернизация контактных осветлителей КО N 3,4,5,6,7,8,9,10 ОСВ г. Ростова |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
9500 |
|
|
|
9500 |
|
|||
1.16 |
Всего : в т.ч. |
|
Всего |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
Реконструкция станции промывных вод ОСВ г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
400 |
|
|
|
|
400 |
|||
1.17 |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
1700 |
0 |
0 |
0 |
900 |
800 |
Реконструкция насосной станции 2-го подъема воды г. Ростова. |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
1700 |
|
|
|
900 |
800 |
|||
1.18 |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 1100 м.п. |
Всего |
27200 |
0 |
0 |
0 |
13600 |
13600 |
Строительство водопроводного коллектора Д-690 мм от насосной станции 1-го подъема до насосной станции 2 подъема ОСВ (очистные сооружения водопровода) г. Ростова. |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
27200 |
|
|
|
13600 |
13600 |
|||
1.19 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 1,2 тыс. м3/сутки |
Всего |
114865,9 |
7087 |
2000 |
21346,7 |
84432,2 |
0 |
Реконструкция водозаборных очистных сооружений и строительство станции очистки п. Семибратово |
федеральный бюджет |
63358,3 |
|
|
12699,0 |
50659,3 |
|
||
областной бюджет |
40391 |
5000 |
1600 |
6772,7 |
27018,3 |
|
|||
бюджет поселения |
11116,6 |
2087 |
400 |
1875,0 |
6754,6 |
|
|||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|||
1.20 |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
15745 |
0 |
0 |
0 |
7890 |
7855 |
Строительство очистных сооружений водопровода в п. Петровск (в т.ч. проектные работы) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
15745 |
|
|
|
7890 |
7855 |
|||
1.21 |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
498 |
433 |
65 |
|
|
|
Организация водоснабжения р.п. Семибратово по временной схеме на период производства работ по расчистке р. Устье |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
498 |
433 |
|
|
|
|
|||
1.21.1 |
Обследование и восстановление работы артезианских скважин N 1,2 на участке Семибратово-1, расположенных на острове лицензированной организаций |
|
Всего |
433 |
433 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
433 |
433 |
|
|
|
|
|||
1.21.2 |
Получение санитарно- эпидемиологического заключения на использование артскважин в целях питьевого и хозяйственно- бытового назначения |
|
Всего |
30 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
30 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
1.21.3 |
Разработка зон санитарной охраны скважин N 1,2, расположенных на участке Семибратово-1 |
|
Всего |
65 |
0 |
65 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
65 |
|
65 |
|
|
|
|||
1.21.4 |
Оформление дополнения к лицензии на право пользования недрами |
|
Всего |
40 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
40 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
0 |
|
|
|
|||
1.21.5 |
Исследование питьевой воды согласно требований СанПиНа 2.1.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества." |
|
Всего |
40 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
40 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
0 |
|
|
|
|||
2. Развитие систем водоотведения | |||||||||
2.1. |
Всего : в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. м3/сутки |
Всего |
27000 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
25500 |
Реконструкция очистных сооружений канализации п. Вахрушево ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
27000 |
|
|
|
1500 |
25500 |
|||
2.2 |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. м3/сутки |
Всего |
27000 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
25500 |
Реконструкция очистных сооружений канализации с. Васильково ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
27000 |
|
|
|
1500 |
25500 |
|||
2.3. |
Всего : в т.ч. |
Производительность 0,6 тыс. м3/сутки |
Всего |
25350 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
23750 |
Реконструкция очистных сооружений канализации с. Татищев-Погост ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
25350 |
|
|
|
1600 |
23750 |
|||
2.4. |
Всего : в.т.ч. |
Производительность 0,3 тыс. м3/сутки |
Всего |
28560 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
26960 |
Строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Лазарцево ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
28560 |
|
|
|
1600 |
26960 |
|||
2.5. |
Всего : в.т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. м3/сутки |
Всего |
27300 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
25700 |
Строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Угодичи ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
27300 |
|
|
|
1600 |
25700 |
|||
2.6. |
Всего : в.т.ч. |
Производительность 3,6 тыс. м3/сутки |
Всего |
20400 |
0 |
0 |
0 |
900 |
19500 |
Строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Ново-Никольское (в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
900 |
|
|
|
900 |
|
|||
внебюджетные источники |
19500 |
|
|
|
|
19500 |
|||
2.7. |
Всего : в.т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. м3/сутки |
Всего |
23400 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
21800 |
Строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Воржа ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
23400 |
|
|
|
1600 |
21800 |
|||
2.8. |
Всего : в.т.ч. |
Производительность 0,3 тыс. м3/сутки |
Всего |
23400 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
21800 |
Строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Марково (в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
23400 |
|
|
|
1600 |
21800 |
|||
2.9. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,3 тыс. м3/сутки |
Всего |
11600 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
10000 |
Строительство локальных очистных сооружений сточных вод с. Судино (в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
11600 |
|
|
|
1600 |
10000 |
|||
2.10. |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 3,6 км. |
Всего |
84000 |
0 |
0 |
0 |
8400 |
75600 |
Строительство напорного коллектора от КНС-4 до очистных сооружений канализации г. Ростов ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
84000 |
|
|
|
8400 |
75600 |
|||
2.11. |
Всего : в т.ч. |
|
Всего |
48306 |
0 |
0 |
0 |
24153 |
24153 |
Строительство напорного коллектора от МКР N 3 до ОСК г. Ростова |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
48306 |
|
|
|
24153 |
24153 |
|||
2.12. |
Всего : в т.ч. |
Протяженность 0,3 км. |
Всего |
8250 |
0 |
0 |
8250 |
0 |
0 |
Реконструкция напорного коллектора от ул. Мира до ул. Дружба г. Ростова |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
8250 |
|
|
8250 |
|
|
|||
2.13. |
Всего: в.т.ч. |
Протяженность 2,81 км. |
Всего |
46610 |
0 |
0 |
0 |
23305 |
23305 |
Строительство напорного коллектора от ул. Дружба до ОСК г. Ростова |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
46610 |
|
|
|
23305 |
23305 |
|||
2.14. |
Всего: в т.ч. |
3 шт. |
Всего |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
800 |
Капитальный ремонт узла механической очистки ОСК, замена решеток дробилок г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
800 |
|
|
|
|
800 |
|||
2.15. |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
1200 |
0 |
0 |
0 |
120 |
1080 |
Реконструкция системы биологической очистки ОСК г. Ростов ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
1200 |
|
|
|
120 |
1080 |
|||
2.16. |
Всего: в т.ч. |
1 комплект |
Всего |
10000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
9000 |
Приобретение и установка обеззараживающей установки ультрафиолетового облучения сточных вод на ОСК г. Ростов( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
10000 |
|
|
|
1000 |
9000 |
|||
2.17. |
Всего : в т.ч. |
протяженность 450 п.м. |
Всего |
6000 |
0 |
0 |
0 |
6000 |
0 |
Строительство напорного коллектора от насосной станции промывных вод до напорного коллектора на ОСК г. Ростова |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
6000 |
|
|
|
6000 |
|
|||
2.18. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. м3/сутки |
Всего |
8500 |
0 |
0 |
0 |
850 |
7650 |
Строительство очистных сооружений с. Караш ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
8500 |
|
|
|
850 |
7650 |
|||
2.19. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. м3/сутки |
Всего |
8000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
7000 |
Строительство очистных сооружений п. Павлова Гора ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
8000 |
|
|
|
1000 |
7000 |
|||
2.20. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. м3/сутки |
Всего |
8000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
7000 |
Строительство очистных сооружений п. Лесной ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
8000 |
|
|
|
1000 |
7000 |
|||
2.21. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. м3/сутки |
Всего |
10200 |
0 |
0 |
0 |
1020 |
9180 |
Строительство очистных сооружений п. Хмельники ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
10200 |
|
|
|
1020 |
9180 |
|||
2.22. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. м3/сутки |
Всего |
10800 |
0 |
0 |
0 |
1080 |
9720 |
Строительство очистных сооружений п. Горный ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
10800 |
|
|
|
1080 |
9720 |
|||
2.23. |
Всего : в т.ч. |
Прокладка канализационных сетей |
Всего |
38136 |
0 |
0 |
0 |
19068 |
19068 |
Строительство КНС по ул. К. Маркса, строительство КНС по ул. Толстовская Набережная |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
38136 |
|
|
|
19068 |
19068 |
|||
2.24. |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 800 м.п. |
Всего |
27124 |
0 |
0 |
0 |
13562 |
13562 |
Модернизация аварийного участка напорного канализационного коллектора от ул. Мира до ул. Дружба |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
27124 |
|
|
|
13562 |
13562 |
|||
2.25. |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
7584 |
5080 |
2504 |
|
|
|
Строительство канализационной станции в центральной части г. Ростова ( в том числе проектные работы) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
3000 |
3000 |
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
4584 |
2080 |
2504 |
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.26. |
Сельское поселение Ишня Всего: в т.ч. |
|
Всего |
268 |
268 |
190 |
82,5 |
|
|
д. Уваиха |
областной бюджет |
71,5 |
71,5 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
18 |
18 |
|
|
|
|
|||
д. Ивановское |
областной бюджет |
71,5 |
71,5 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
18 |
18 |
|
|
|
|
|||
д. Ломы |
областной бюджет |
71 |
71 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
18 |
18 |
|
|
|
|
|||
д. Юрьевская слобода |
областной бюджет |
|
|
59 |
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
7 |
|
|
|
|||
д. Дубник |
областной бюджет |
|
|
112 |
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
12 |
|
|
|
|||
д. Григорьково |
областной бюджет |
|
|
|
67,5 |
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
15,0 |
|
|
|||
2.27. |
Сельское поселение Семибратово Всего: в т.ч. |
|
Всего |
307 |
307 |
0 |
162 |
|
|
с. Сулость |
областной бюджет |
59 |
59 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
15 |
15 |
|
|
|
|
|||
д. Мирославка |
областной бюджет |
59 |
59 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
15 |
15 |
|
|
|
|
|||
с. Халдеево |
областной бюджет |
59 |
59 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
26 |
26 |
|
|
|
|
|||
д. Красново |
областной бюджет |
59 |
59 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
15 |
15 |
|
|
|
|
|||
д. Рылово |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Крутой овраг |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Петрушино |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Приимково |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Петрушино |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
с. Приимково |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Крутой овраг |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Рылово |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Головинское |
областной бюджет |
|
|
|
72,9 |
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
8,1 |
|
|
|||
д. Воробылово |
областной бюджет |
|
|
|
72,9 |
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
8,1 |
|
|
|||
д. Новоселка |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
с. Мосейцево |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
2.28. |
Сельское поселение Петровское Всего: в т.ч. |
|
Всего |
401 |
401 |
0 |
312,5 |
|
|
д. Чепорово |
областной бюджет |
71 |
71 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
13 |
13 |
|
|
|
|
|||
с. Спас- Смердино |
областной бюджет |
145,5 |
145,5 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
13 |
13 |
|
|
|
|
|||
д. Крячково |
областной бюджет |
145,5 |
145,5 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
13 |
13 |
|
|
|
|
|||
д. Итларь |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Осник |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Богородское |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Филимоново |
областной бюджет |
|
|
|
250 |
|
|
||
бюджет поселения |
|
|
|
62,5 |
|
|
|||
2.29. |
Сельское поселение Поречье-Рыбное Всего: в т.ч. |
|
Всего |
185 |
185 |
0 |
|
|
|
с. Филимоново |
|
областной бюджет |
19,1 |
19,1 |
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
4,8 |
4,8 |
|
|
|
|
|||
д. Твердино |
|
областной бюджет |
19,1 |
19,1 |
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
4,8 |
4,8 |
|
|
|
|
|||
д. Липовка |
|
областной бюджет |
19,1 |
19,1 |
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
4,8 |
4,8 |
|
|
|
|
|||
с. Вексицы |
|
областной бюджет |
19,1 |
19,1 |
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
4,8 |
4,8 |
|
|
|
|
|||
с. Климатино |
|
областной бюджет |
71,6 |
71,6 |
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
17,8 |
17,8 |
|
|
|
|
|||
с. Вексицы |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Липовка |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
д. Твердино |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
с. Козохово |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
системы водоснабжения, всего |
|
Всего |
344129,9 |
7520,00 |
2065 |
49966,7 |
149771,2 |
134807 |
|
федеральный бюджет |
63358,3 |
0 |
0 |
12699 |
50659,3 |
0 |
|||
областной бюджет |
40391 |
5000 |
1600 |
6772,7 |
27018,3 |
0 |
|||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет поселений |
11116,6 |
2087 |
400 |
1875 |
6754,6 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
229264 |
433,00 |
65 |
28620 |
65339 |
134807 |
|||
системы водоотведения, всего |
|
Всего |
528620 |
5080 |
2504 |
8250 |
112158 |
400628 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
3000 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
900 |
0 |
0 |
0 |
900 |
0 |
|||
бюджет поселений |
4584 |
2080 |
2504 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
521036 |
0 |
0 |
8250 |
112158 |
400628 |
|||
строительство шахтных колодцев |
|
Всего |
1908 |
1161 |
190 |
557 |
|
|
|
областной бюджет |
1594,3 |
960 |
171 |
463,3 |
|
|
|||
бюджет поселений |
313,7 |
201 |
19 |
93,7 |
|
|
|||
Всего: |
|
Всего |
875557,9 |
13761 |
4759 |
58773,7 |
262829,2 |
535435 |
|
федеральный бюджет |
63358,3 |
0 |
0 |
12699 |
50659,3 |
0 |
|||
областной бюджет |
44985,3 |
8960 |
1771 |
7236,0 |
27018,3 |
0 |
|||
районный бюджет |
900 |
0 |
0 |
0 |
900 |
0 |
|||
бюджет поселений |
16014,3 |
4368 |
2923 |
1968,7 |
6754,6 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
750300 |
433 |
65 |
36870 |
177497 |
535435 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 6 октября 2009 г. N 1602 "Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2014 г. N 2471 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 31 декабря 2013 г. N 2397
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2033
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 3 октября 2013 г. N 1670
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 марта 2013 г. N 433
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 16 ноября 2012 г. N 2945
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2012 г. N 1801
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 20 февраля 2012 г. N 549
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2011 г. N 2796
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2011 г. N 1869
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 22 марта 2011 г. N 489
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 29 ноября 2010 г. N 2212
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления