Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 21 марта 2014 г. N 470
Муниципальная целевая программа
"Рыбинские дороги на 2014 - 2016 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Рыбинские дороги на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 708. |
Заказчик Программы |
Администрация Рыбинского муниципального района |
Разработчики Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Исполнители Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации РМР Администрации сельских поселений Рыбинского муниципального района; |
Куратор Программы |
Заместитель главы администрации, начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района Д.Ю. Игнатьев |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района |
Цель Программы |
целью Программы является развитие и сохранность сети автомобильных дорог общего назначения местного значения в Рыбинском муниципальном районе, обеспечивающем безопасные перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике района. задачи Программы: - ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения общего пользования; - выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами. |
Перечень разделов Программы |
I. Анализ и оценка проблемы II. Цели и задачи Программы III. Перечень и описание программных мероприятий IV. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 2014 год - 47 684,60 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 30 709,60 тыс. рублей; Местный бюджет РМР - 16 300 ,00 тыс. рублей; Бюджеты поселений - 675,00 тыс. рублей - 2015 год - 62 612,50 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 44 524,50 тыс рублей; Местный бюджет РМР - 16 917,00 тыс. рублей; Бюджеты поселений - 1 171,00 тыс. рублей - 2016 год - 68 130,63 тыс рублей, в том числе: Областной бюджет - 48 433,50 тыс рублей; Местный бюджет РМР - 426,00 тыс рублей; Бюджеты поселений - 1 271,13 тыс. рублей |
Контроль за исполнением программы |
Управление ЖКХ транспорта и связи администрации Рыбинского МР |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Прирост протяженности автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения на 12,2 км; Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием на 25; |
I. Анализ и оценка проблемы
Автомобильные дороги местного значения обеспечивают внутрирайонные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог местного значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.
Автодорожная сеть района развивалась по принципу: строительство дорог с твердым покрытием к населенным пунктам с большим количеством населения, центрам сельскохозяйственных предприятий, промышленным предприятиям. Широкое развитие автодорожная сеть с твердым покрытием получила в 80-е годы прошлого столетия, практически в это время была создана доступная автодорожная сеть района федерального и регионального значения.
Существующая дорожная (уличная) сеть населенных пунктов в сельских поселениях принята в собственность в 2009 - 2010 году. В настоящее время часть поселков имеют улицы с твердым покрытием, остальные населенные пункты практически не имеют сформированного уличного дорожного полотна.
Площадь Рыбинского муниципального района составляет 3,1 тыс. , плотность населения 9.2 человека на 1
. В настоящее время протяженность сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района всех форм собственности составляет 1467,5 км., при этом 435 км. автомобильных дорог имеют твердое покрытие.
В соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 года N 257-ФЗ автомобильные дороги делятся на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автодорогам общего пользования относятся автодороги между населенными пунктами и уличная автодорожная сеть, предназначенная для использования неограниченным кругом лиц. На территории Рыбинского района расположено свыше 1461,95 км., автомобильных дорог общего пользования. По видам собственности дороги общего пользования делятся на:
Областные (региональные, межмуниципальные) - 487 км;
Муниципальные - 489,01 км;
Поселенческие (дороги, улицы) - 485,94 км;
Наличие автодорог общего пользования с твердым покрытием в расчете на 1000 жителей в Рыбинском районе 13,4 км (13 место в области). 197 населенных пунктов Рыбинского муниципального района ,из общего количества 595, имеют подъездные дороги с твердым покрытием ,что составляет 34% (Ростовский район - 65%; Тутаевский район - 58% Пошехонский район - 33%; Борисоглебский район - 33%). Практически не имеют автомобильной связи в осенний, зимний и весенний периоды 398 населенных пунктов.
На территории Рыбинского муниципального района находится 112 садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ). Практически все СНТ не имеют обустроенных автодорог с твердым покрытием. Протяженность подъездных дорог к СНТ составляет 56,4 км.
Отсутствие дорог с твердым покрытием практически разрушило развитие фермерских хозяйств района, из 25 фермерских хозяйств производящих товарную продукцию два имеют автодороги с твердым покрытием. Ориентировочно необходимо построить 15 км дорог с твердым покрытием.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автодороги, используемые ограниченным кругом лиц и только для определенных целей в интересах решения государственных задач, а также обеспечивающие внутри производственные и другие технологические перевозки.
Планирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется исходя из результатов оценки их состояния, транспортно-эксплуатационных показателей и имеющихся финансовых средств. Расчет стоимости работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования проведен в соответствии с "Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Ярославской области" (далее - Руководство), утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 02.07.1998 г. N 113-п.
В соответствии с Руководством все автомобильные дороги по эксплуатационной значимости подразделяются на 4 списка.
К 1 списку относятся основные маршруты, осуществляющие наиважнейшие межобластные и внутриобластные транспортные связи.
К 2 списку относятся все автодороги, на которых имеется постоянное движение маршрутных автобусов, а также дороги, соединяющие центральные усадьбы сельхозпредприятий с центрами муниципальных округов области.
К 3 списку относятся дороги с твердым покрытием, не вошедшие в списки 1 и 2.
К 4 списку относятся грунтовые дороги.
Исходя из полного набора работ по содержанию автодорог, их технических характеристик, расчетная нормативная стоимость содержания 1 км автодорог в год составляет в ценах 2007 г. 440,0 тыс. рублей.
Расчетная нормативная стоимость ремонта 1 км автодорог составляет 2,524 млн. рублей (цены 2007 г.).
Расчетная нормативная стоимость капитального ремонта 1 км автодорог составляет 7,975 млн. рублей (цены 2007 г.).
Фактическая средняя стоимость ремонта автодорог составляет 3,1 млн. руб. (данные департамента дорожного хозяйства Ярославской области 2007 г.).
Средняя стоимость строительства 1 км автодорог составляет - 18 млн. руб.
Для соединения всех населенных пунктов дорогами с твердым покрытием необходимо построить 451 км дорог.
Невыполнение комплекса работ по ремонту существующих автомобильных дорог с твердым покрытием приведет к обвальному износу дорожного полотна и резкому возрастанию финансовых затрат на восстановление.
Выполнение мероприятий по данной подпрограмме является частью большой работы по строительству автодорог, которую необходимо выполнить в ближайшие десятилетия. Что позволит обеспечить комплексное социально-экономическое развитие Рыбинского муниципального района.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Рыбинского муниципального района, в частности, относятся:
- наличие производственной базы в дорожной организации, позволяющей качественно выполнять ремонт и содержание автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТы, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкий темп развития сети автомобильных дорог местного значения за последние 10 лет;
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и т.п.);
- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними поселениями;
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства района важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьей 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в рамках постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 года N 747-п "Об утверждении методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам".
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории района;
- дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств областного бюджета на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Рыбинского муниципального района.
Решение главной цели Программы по развитию и сохранности сети автомобильных дорог общего назначения местного значения в Рыбинском муниципальном районе, обеспечивающем безопасные перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике района возможно программно-целевым методом.
Необходимость этого обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
В целом Программа направлена на достижение стратегической цели администрации Рыбинского муниципального района по обеспечению привлекательных условий для развития деловой активности.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание развитой сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров на территории Рыбинского муниципального района и снижение транспортных издержек в экономике района.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения;
- выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами.
III. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
Всего по Программе, тыс. рублей |
В том числе по годам, тыс. рублей |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель. Создание развитой сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров на территории Рыбинского муниципального района и снижение транспортных издержек в экономике района. | |||||||
Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения | |||||||
1.1. |
Ремонт участка автомобильной дороги "М. Кстово - Б. Кстово - Окулово", протяженностью 0,85 км Покровского сельского поселения в том числе из: |
2014 год |
УЖКХТиС |
3 500,00 |
3 500,00 |
|
|
- областного бюджета; |
|
|
3 500,00 |
3 500,00 |
|
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
1.2. |
Ремонт автомобильной дороги "Рыбинск-Чудиново" - Прокунино - Михалево протяженностью 0,7 км Волжского сельского поселения том в числе из: |
2014 - 2015 год |
УЖКХТиС |
4 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
- областного бюджета |
|
|
4 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.3. |
Ремонт участка автомобильной дороги "Коняево - Простино" протяженностью 5,0 км, Арефинского сельского поселения том в числе из: |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
7 400,50 |
0,00 |
3 249,00 |
4 151,50 |
- областного бюджета |
|
|
7 400,50 |
0,00 |
3 249,00 |
4 151,50 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.4. |
Ремонт участка автомобильной дороги "пос. Октябрьский - Потыпкино - Березники - М. Красное - Красное-Тихвинское" протяженностью 7,2 км Октябрьского сельского поселения том в числе из: |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
7 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
4 000,00 |
- областного бюджета |
|
|
7 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
4 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.5. |
Ремонт участка автомобильной дороги "Почесновики - Юрино - Харитоново" протяженностью 7,2 км Судоверфского сельского поселения |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
2 000,00 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
- областного бюджета |
|
|
2 000,00 |
00,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.6. |
Ремонт автомобильной дороги "С. Посад-Калязин - Рыбинск - Череповец" - Б. Погорелово" протяженностью 1 км Огарковского сельского поселения |
2014 - 2015 годы |
УЖКХТиС |
3 490,50 |
2 483,70 |
1 006,80 |
|
- областного бюджета; |
|
|
3 490,50 |
2 483,70 |
1 006,80 |
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.7. |
Ремонт автомобильной дороги "Рыбинск - Глебово" - д. Горки" протяженностью 0,6 км Глебовского сельского поселения |
2015 год |
УЖКХТиС |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
- областного бюджета; |
|
|
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
0,00 |
|
|
1.8 |
Ремонт автомобильной дороги "Кушляево-Митянино - Головичино-Алексеевское - Фоминское" протяженностью 3,6 км Назаровского сельского поселения |
2015 год |
УЖКХТиС |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
- областного бюджета |
|
|
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
0,00 |
|
|
1.9. |
Ремонт автомобильной дороги "Глазатово - Демихово - Стрижево - Бараниха" протяженностью 3,0 км Покровского сельского поселения |
2015 год |
УЖКХТиС |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
- областного бюджета |
|
|
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Ремонт автомобильной дороги "Конюшино - Солыгаево" протяженностью 0,7 км Волжского сельского поселения |
2015 год |
УЖКХТиС, |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
- областного бюджета; |
|
|
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
0,00 |
|
|
1.11. |
Ремонт автомобильной дороги "Никольское - В. Мох" - Полуево" протяженностью 0,7 км Покровского сельского поселения |
2016 год |
УЖКХТиС, |
4 000,00 |
|
|
4 000,00 |
- областного бюджета; |
|
|
4 000,00 |
|
|
4 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
1.12. |
Ремонт автомобильной дороги "Рыбинск - Б. Село" - Киселево " протяженностью 0,3 км Октябрьского сельского поселения |
2016 год |
УЖКХТиС |
2 000,00 |
|
|
2 000,00 |
- областного бюджета |
|
|
2 000,00 |
|
|
2 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
1.13. |
Ремонт автомобильной дороги "Окружная дорога - Воронино" протяженностью 0,3 км Волжского сельского поселения |
2016 год |
УЖКХТиС, |
2 000,00 |
|
|
2 000,00 |
- областного бюджета |
|
|
2 000,00 |
|
|
2 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
1.14. |
Ремонт автомобильной дороги "С Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец" - Сидорково" протяженностью 0,3 км Огарковского сельского поселения |
2016 год |
УЖКХТиС |
2 000,00 |
|
|
2 000,00 |
- областного бюджета |
|
|
2 000,00 |
|
|
2 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
1.15. |
Ремонт автомобильной дороги "Тихменево - д. Пономарицы" протяженностью 0,7 км Глебовского сельского поселения |
2016 год |
УЖКХТиС |
3 000,00 |
|
|
3 000,00 |
- областного бюджета; |
|
|
3 000,00 |
|
|
3 000,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
1.16. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района, в том числе из |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
6 000,00 |
4 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
- областного бюджета |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
6 000,00 |
4 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
- бюджеты сельских поселений |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.17. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог относящихся к собственности сельских поселений Рыбинского муниципального района |
2014 - 2016 годы |
администрации сельских поселений |
55 017,63 |
6 175,00 |
23 420,00 |
25 422,63 |
- областного бюджета |
|
|
51 900,50 |
5 500,00 |
22 249,00 |
24 151,50 |
|
- бюджеты сельских поселений |
|
|
3 117,13 |
675,00 |
1 171,00 |
1 271,13 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Кредиторская задолженность 2013 г |
|
|
|
|
|
|
|
1.18. |
Ремонт автодороги "пос. Майский - д. М. Троицкое -д. Б. Троицкое" Назаровского сельского поселения |
2014 год |
УЖКХТиС |
3 468,92 |
3 468,92 |
|
|
- областного бюджета; |
|
|
3 468,92 |
3 468,92 |
|
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
1.19. |
Ремонт автодороги "подъезд к д. Липки" Покровского сельского поселения |
2014 год |
УЖКХТиС |
762,71 |
762,71 |
|
|
- областного бюджета; |
|
|
762,71 |
762,71 |
|
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
1.20. |
Содержание автодорог РМР (установка барьерного ограждения на автодороге "С. Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец" - пос. ГЭС (до границы с г. Рыбинск) 2 этапа |
2014 год |
УЖКХТиС |
1 960,27 |
1 960,27 |
|
|
- областного бюджета; |
|
|
1 960,27 |
1 960,27 |
|
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
1.21. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог относящихся к собственности сельских поселений Рыбинского муниципального района |
2014 год |
администрации сельских поселений |
9 105,40 |
9 105,40 |
|
|
- областного бюджета |
|
|
9 105,40 |
9 105,40 |
|
|
|
- бюджеты сельских поселений |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.22. |
Содержание автомобильных дорог местного значения |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
|
|
|
|
- областного бюджета |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
44 120,00 |
12 000,00 |
15 300,00 |
16 820,00 |
|
|
Итого по разделу |
|
|
170 819,13 |
45 456,00 |
59 969,00 |
65 394,13 |
- областного бюджета |
|
|
117 582,00 |
28 781,00 |
42 498,00 |
46 303,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
50 120,00 |
16 000,00 |
16 300,00 |
17 820,00 |
|
- бюджеты сельских поселений |
|
|
3 117,13 |
675,00 |
1 171,00 |
1 271,13 |
|
Задача 2. Выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами | |||||||
2.1. |
Выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами: |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
|
|
|
|
- областного бюджета |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
1 523,00 |
300,00 |
617,00 |
606,00 |
|
|
Итого по разделу |
|
|
1 523,00 |
300,00 |
617,00 |
606,00 |
- областного бюджета |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
1 523,00 |
300,00 |
617,00 |
606,00 |
|
Задача 3. Распределение субвенции на возмещение затрат автотранспортным предприятиям по перевозке льготных категорий граждан | |||||||
3.1. |
Субвенция на освобождение от платы стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
6 081,00 |
1 927,00 |
2 025,00 |
2 129,00 |
- областного бюджета |
|
|
6 081,00 |
1 927,00 |
2 025,00 |
2 129,00 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.2. |
Субвенция на освобождение от платы стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом |
2014 - 2016 годы |
УЖКХТиС |
4,60 |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
- областного бюджета |
|
|
4,60 |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по разделу |
|
|
6 085,60 |
1 928,60 |
2 026,50 |
2 130,50 |
- областного бюджета |
|
|
6 085,60 |
1 928,60 |
2 026,50 |
2 130,50 |
|
- местного бюджета РМР |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
178 427,73 |
47 684,60 |
62 612,50 |
68 130,63 |
|
средства областного бюджета |
|
|
123 667,60 |
30 709,60 |
44 524,50 |
48 433,50 |
|
средства бюджета Рыбинского муниципального района |
|
|
51 643,00 |
16 300,00 |
16 917,00 |
18 426,00 |
|
средства бюджетов поселений |
|
|
3 117,13 |
675,00 |
1 171,00 |
1 271,13 |
Список используемых сокращений:
УЖКХТиС - управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района
IV. Сведения и распределение объемов и источников финансирования по годам
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
в том числе по годам |
в том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. рублей |
178 427,73 |
47 684,60 |
62 612,50 |
68 130,63 |
Бюджет Рыбинского муниципального района |
тыс. рублей |
51 643,00 |
16 300,00 |
16 917,00 |
18 426,00 |
Областной бюджет |
тыс. рублей |
123 667,60 |
30 709,60 |
44 524,50 |
48 433,50 |
Бюджет поселений |
млн. рублей |
3 117,13 |
857,90 |
1 171,00 |
1 271,13 |
Распределение финансовых средств областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства по поселениям в 2014 - 2016 г.
N |
Наименование поселения |
Средства областного бюджета ( тыс. руб) |
Средства бюджетов поселений ( тыс. руб) |
||||
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2014 г |
2015 г |
2016 г |
||
1 |
Арефинское с.п. |
|
1 576,74 |
1 711,56 |
|
82,99 |
90,08 |
2 |
Волжское с.п. |
|
2 745,70 |
2 980,48 |
|
144,50 |
156,86 |
3 |
Глебовское с.п. |
|
2 293,60 |
2 489,73 |
|
120,72 |
131,04 |
4 |
Назаровское с.п. |
|
1 785,29 |
1 937,95 |
|
93,96 |
102,00 |
5 |
Каменниковское с.п. |
2 000,00 |
2 211,46 |
2 400,57 |
500,00 |
116,39 |
126,35 |
6 |
Огарковское с.п. |
|
1 301,34 |
1 412,62 |
|
68,49 |
74,35 |
7 |
Октябрьское с.п. |
1 000,00 |
2 420,28 |
2 627,23 |
50,00 |
127,38 |
138,28 |
8 |
Покровское с.п. |
2 500,00 |
2 832,64 |
3 074,85 |
125,00 |
149,09 |
161,83 |
9 |
Судоверфское с.п. |
|
2 738,41 |
2 972,57 |
|
144,13 |
156,45 |
10 |
Тихменевское с.п. |
|
1 263,23 |
1 371,24 |
|
66,49 |
72,17 |
11 |
С.п. Песочное |
|
1 080,31 |
1 172,70 |
|
56,86 |
61,72 |
|
Итого |
5 500,00 |
22 249,00 |
24 151,50 |
675,00 |
1 171,00 |
1 271,13 |
* Финансовые средства областного и местных бюджетов поселений распределяются в соответствии с целевыми программами (планами) поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
* Финансирование носит прогнозный характер и подлежит уточнению. При формировании бюджета на каждый год по финансированию мероприятий будут внесены изменения.
V. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Расчет потребностей в бюджетных ресурсах проводился согласно объемов финансирования мероприятий, определенных проектно-сметной документацией.
Финансирование осуществляется за счет областного бюджета и местных бюджетов. Распределение финансирования из областного бюджета осуществляется на основании постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 года N 747-п "Об утверждении методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам".
VI. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Программа будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.
Реализует программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель - управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района:
- организует реализацию мероприятий, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог местного значения, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами, находящихся в собственности Рыбинского муниципального района;
Администрации сельских поселений организуют реализацию мероприятий, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог местного значения, выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами, находящихся в собственности сельских поселений.
В рамках деятельности управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района без привлечения дополнительных бюджетных средств планируется разработка и утверждение нормативных правовых актов и методических рекомендаций в сфере реализации дорожной деятельности.
Ответственный исполнитель Программы и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Программы;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий Программы, использования бюджетных средств на основе отчетов исполнителей и участников Программы в целом по области;
- обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном распоряжением администрации Рыбинского муниципального района от 18.05.2010 N 93 "О Порядке разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе".
Исполнители Программы:
- представляют предложения по внесению изменений в Программу;
- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач реализуемых мероприятий.
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы - заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района, начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи Д.Ю. Игнатьев.
Информация о Программе и ходе ее реализации размещается на сайте администрации Рыбинского муниципального района в сети Интернет.
VII. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя на конец 2013 г. |
Значение показателя на конец реализации Программы |
Увеличение значения показателя |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1. |
Протяженность автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
км |
0 |
20,9 |
2,7 |
4,7 |
4,8 |
2. |
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
нас. пункт |
58 |
83 |
6 |
9 |
10 |
Методика оценки эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
х100%,
где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по программе;
- сумма финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент.
При значении показателя R < 90% эффективность программы признается низкой, при значении 90% < R < 95% - средней, при значении R > 95% - высокой.
Результативность реализации программы рассчитывается по формуле:
При значении R' < 90% результативность реализации программы признается низкой, при значении 90% < R' < 95% средней, при значении R' > 95% - высокой.
При расчете эффективности и результативности реализации программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Протяженность автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
0,9 |
2. |
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
0,1 |
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
Социально-экономические результаты реализации мероприятий Программы:
- ремонт 12,2 км автомобильных дорог местного значения позволит за период 2014 - 2016 годов соединить 25 сельских населенных пунктов;
- ремонт автомобильных дорог с переводом из некатегорийных в V категорию c увеличением пропускной способности до 200 автомобилей в сутки.
Дополнительный экономический эффект от реализации Программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет области от организаций, участвующих в ее реализации.
Оценка выполнения Программы будет производиться путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с плановыми целевыми показателями хода реализации Программы.
В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации Программы.
Первый вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- улучшения социально-экономической ситуации в стране и регионе и повышения инвестиционной активности;
- передачи дополнительных полномочий в сфере дорожной деятельности субъектам РФ и органам местного самоуправления муниципальных образований.
Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных Программой, и достижение ожидаемых результатов в полном объеме.
Второй вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- стабилизации социально-экономической ситуации в стране и регионе и сохранения существующей инвестиционной активности;
- организации сохранения существующих полномочий в сфере дорожной деятельности у субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований;
Данный вариант предполагает сужение сферы реализации Программы под влиянием неблагоприятных внешних факторов. В этом случае возможно достижение не в полном объеме запланированных результатов при выполнении Программы в целом.
Третий вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях:
- ухудшения социально-экономической обстановки в стране и регионе и падения инвестиционной активности;
- сосредоточение основной ответственности в сфере дорожной деятельности у органов местного самоуправления при ограниченных полномочиях;
- сокращение объемов финансирования программных мероприятий.
В этом случае возрастает вероятность серьезного влияния отрицательных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий Программы. Возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объеме и снижение эффективности реализации Программы.
Первый вариант реализации Программы позволяет добиться достижения поставленной цели и решить все задачи Программы.
Второй вариант позволяет в основном достигнуть поставленной цели и решить основные задачи Программы.
Третий вариант предполагает частичное решение поставленной цели и отдельных задач Программы.
Заместитель Главы администрации РМР - Начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи |
Д.Ю. Игнатьев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 21 марта 2014 г. N 470 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.