Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 720
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
5 июля, 6 ноября 2013 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 720
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
5 июля, 6 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032 в подпункт 1.1.1 пункта 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Управления архитектуры, градостроительства и инвестиционных проектов Администрации Угличского муниципального района (далее - управление) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальной услуги). Муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" соответствует требованиям положения N 1308 от 10.11.2011 "О порядках разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций".
1.1.2. Круг заявителей:
Юридические, физические лица и субъекты малого и среднего предпринимательства.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации района, предоставляющую муниципальную услугу.
Место нахождения управления: город Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Почтовый адрес управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
График работы управления: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.12, пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.12.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется управлением по адресу: г. Углич, ул. Ростовская, д. 6, по следующему графику:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.12, пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.12.
1.2.2. Справочный телефон (48532) 2-07-13.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743 в подпункт 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.2.3. Адрес официального сайта Администрации УМР в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uglich.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в управление либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.2.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
В помещение Управления на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень документов необходимый для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги на официальном сайте Администрации района: www.uglich.ru.
1.2.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации района, оказывающего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает Управление архитектуры, градостроительства и инвестиционных проектов Администрации Угличского муниципального района.
2.3. Результат предоставления услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня получения заявки на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.4.1. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявки и приложенных к ней документов - 1 день;
- рассмотрение заявки и приложенных к ней документов - 3 дня;
- проведение согласований с уполномоченными органами - 40 дней;
- подготовка проекта решения о допуске заявителя к участию в аукционе, либо о мотивированном отказе - 8 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами - 5 дней;
- проведение открытого аукциона на право заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 1 день;
- подведение итогов аукциона и заключение договоров с победителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 2 дня;
2.5. Перечень нормативно -правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. (Российская газета. Федеральный выпуск N 5247 от 30.07.2010 г.);
- федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст (в редакции от 30.06.2005) (М., ИПК Издательство стандартов, 2003.ИУС "Национальные стандарты", N 9, 2005 "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", N 5, 2005);
- постановлением Администрации Угличского муниципального района N 309 от 20.03.2009 "О порядке распространения наружной рекламы на территории УМР".
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 г. N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 г. N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично для получения муниципальной услуги:
Заявитель лично направляет в управление заявку на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1). К заявке прилагаются следующие документы:
- копия паспорта - для физического лица;
- копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет - для юридического лица;
- сведения о наличии рекламных конструкций, находящихся в его собственности на территории района, на которые ранее получены разрешительные документы;
- оригинал платежного документа об уплате государственной пошлины;
- схему привязки на плане города в масштабе 1:500 с указанием расстояния установки рекламной конструкции до ближайшего строения и дорожного знака ГИБДД;
- макет рекламы в цвете с указанием размеров;
- конструктивный чертеж с расчетом ветровых нагрузок, выполненный организацией, лицензированной на право осуществления деятельности по проектированию зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (для крупноформатных рекламоносителей);
- копию лицензии организации, выполнившей конструктивный чертеж рекламоносителя.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявки (отсутствие подписи и данных о заявителе) и несоответствия приложенных документов, указанным в заявке).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- непредставления документов, указанных в пункте 2.6. регламента;
- отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявке;
- несоответствие проекта рекламной конструкции ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройке города или иного населенного пункта;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района - более 35% от общей площади информационных полей;
- при подаче заявки в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области основанием для отказа в регистрации заявления является ввод некорректных данных и несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованным на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области).
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в управлении в соответствии с режимом работы.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение 1 рабочего дней с момента приема данных обращений.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района.
2.14.3. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявки и приложенных к ней документов;
- рассмотрение заявки и приложенных к ней документов;
- проведение согласований с уполномоченными органами (в случае, если заявитель не проявил желания сам проводить согласования);
- подготовка проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о проведении аукциона по результатам рассмотрения заявок и приложенных к ним документов, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- уведомление заявителя о его участие или решении об отказе в участии в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Документы, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.3. Документы, которые необходимы управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
3.4. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме:
- В случае предоставления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены при получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы, предоставляемые в электронном виде должны быть:
- пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию
3.5. Вместе с необходимыми к заявке документами заявителем (в случае, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения. Заключения должны быть получены не ранее, чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявкой об участии в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы в бумажном виде предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник проверяет надлежащее оформление заявки и соответствие приложенных к ней документов документам, указанным в заявке, сличает заверенные заявителем копии документов с подлинниками. В случае ненадлежащего оформления заявки (заявка не подписана, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявки), несоответствия приложенных к заявке документов документам, указанным в заявке, отсутствия необходимых документов, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявки и соответствия приложенных к ней документов, работник в установленном порядке регистрирует заявку, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявки, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 2 месяца со дня регистрации заявления). В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов работник ставит соответствующую отметку в заявке.
Работник в день регистрации заявки и приложенных к ней документов передает его на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является передача работником заявки и приложенных к ней документов на рассмотрение начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и работник.
Начальник управления проводит проверку соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов, требованиям к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта, расположенного на территории муниципального района.
Проведение согласований с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником Управления заявки и приложенных к ней документов работнику с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Угличского муниципального района (за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий);
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке
рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны - с Департаментом культуры Ярославской области.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 дней.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Работник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свою фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату прибытия для участия в аукционе на право заключения и получения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. После проведения аукциона и выявления победителя внесения этих данных в журнал, работник выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр договора на установку рекламной конструкции.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, заключения работника, заключения уполномоченных органов, договор на установку рекламной конструкции или отказ о выдаче такого договора, копия доверенности и другие документы, которые брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению первого заместителя Главы Администрации района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно -телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 720
(Форма)
Заявка
на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Регистрационный N__________________________ дата регистрации_______________________
Заявитель___________________________________________________________ _____________(полное название организации, Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О. руководителя_____________________________________________________________ __
Адрес:______________________________________________________________ _____________
Телефон_____________________________________________________________ ____________
Банковские реквизиты (ИНН)________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного за установку конструкции_______________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Телефон_____________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Сведения
О месте установки рекламной конструкции
Район_______________________________________________________________ ___________
Месторасположение _____________________________________________________________
Тип_________________________________________________________________ ___________
Освещенность________________________________________________________ __________
Размеры__________________________Площадь____________________________ _________
Владелец места установки конструкции_____________________________________________
Неотъемлемым приложением к заявке являются:
1. Фотофиксация места размещения рекламы.
2. Схема его привязки на плане города или района.
3. Эскизные проработки объекта наружной рекламы.
Настоящая заявка составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в МУ "УАГиЗО", а второй, с отметкой о регистрации, хранится у заявителя.
Заявка не дает права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 720
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 720 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 февраля 2020 г. N 227 настоящее постановление признано утратившим силу 5 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 973
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 1 июня 2015 г. N 928
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 января 2015 г. N 55
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 2008
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления