Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Ярославского
муниципального района
Ярославской области
от 23 апреля 2009 г. N 2306
Положение о комиссии по ликвидации задолженности в консолидированный бюджет ЯМР и по обеспечению своевременной выплаты заработной платы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по ликвидации задолженности в консолидированный бюджет ЯМР и по обеспечению своевременной выплаты заработной платы (далее Комиссия) является постоянно действующим координационным органом созданным в целях организации эффективного взаимодействия органов местного самоуправления территориальных органов федеральной исполнительной власти, прокуратуры Ярославского района.
Комиссия рассматривает вопросы сокращения задолженности по налогам и другим обязательным платежам в консолидированный бюджет ЯМР, по страховым взносам в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, легализации заработной платы, скрытой от налогообложения, а также осуществляет постоянный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы в учреждениях и организациях, расположенных на территории Ярославского муниципального района, соблюдением трудовых прав граждан на ее получение.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами Ярославской области, решениями Муниципального Совета, постановлениями администрации Ярославского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
1.3. Ликвидация Комиссии производится на основании постановления администрации Ярославского муниципального района.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка и реализация комплекса мероприятий по сокращению задолженности по налогам и другим обязательным платежам в консолидированный бюджет ЯМР по страховым взносам в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
- организация практического взаимодействия органов исполнительной власти и других заинтересованных структур по вопросам доведения работодателями заработной платы до прожиточного минимума, установленного в Ярославской области или среднеотраслевого уровня легализации заработной платы, скрытой от налогообложения;
- координация работы по выявлению и устранению фактов нарушения законодательства о труде в части соблюдения сроков выплаты заработной платы;
- направление в соответствующие органы по контролю и надзору материалов по фактам нарушения сроков выплаты заработной платы для принятия установленных законодательством мер.
2.2. Исходя из возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- принимает меры по укреплению платежной дисциплины, сокращению и ликвидации задолженности организаций, расположенных на территории Ярославского муниципального района;
- разрабатывает меры по усилению контроля за своевременностью выплаты заработной платы, соблюдением трудового законодательства по устранению выявленных нарушений;
- в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством принимает решения, которые являются рекомендательными для организаций и индивидуальных предпринимателей, приглашенных на ее заседания.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Управление финансов администрации ЯМР формирует перечень плательщиков, финансовая деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях Комиссии, на основании представляемой информации:
- Межрайонной ИФНС России N 7 по Ярославской области о налогоплательщиках, имеющих задолженность в бюджеты городских и сельских поселений ЯМР и районный бюджет, и организациях, выплачивающих заработную плату ниже величины прожиточного минимума в Ярославской области или среднеотраслевого уровня;
- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации о страхователях - работодателях, не перечисляющих страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
- МУ "Центр земельных ресурсов ЯМР" и комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЯМР об арендаторах, имеющих задолженность по арендной плате за земли и по арендной плате за нежилые помещения в бюджеты городских и сельских поселений ЯМР и районный бюджет;
- управления экономики и инвестиционной политики администрации ЯМР об учреждениях и организациях, расположенных на территории Ярославского муниципального района, в которых не соблюдаются трудовые права граждан на получение заработной платы.
3.2. Комиссия заслушивает руководителей учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии.
3.3. Комиссия разрабатывает мероприятия, направленные на увеличение доходной части районного бюджета и бюджетов поселений, сокращение задолженности в консолидированный бюджет ЯМР и бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, декларирование реально выплачиваемой работникам заработной платы, а также организует реализацию указанных мероприятий в пределах своей компетенции.
4. Права и полномочия Комиссии
4.1. К компетенции Комиссии относится принятие решений по вопросам, указанным в разделе 3 настоящего Положения, в том числе и по отдельным поручениям главы Ярославского муниципального района.
4.2. Решения, принятые Комиссией, являются рекомендательными для органов государственной власти органов местного самоуправления, представители которых входят в состав Комиссии, а также учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей, приглашенных на ее заседания.
4.3. В целях поиска решений и оптимизации задач, стоящих перед Комиссией, председатель комиссии вправе приглашать в установленном порядке на заседания должностных лиц администрации ЯМР, представителей муниципальных учреждений и муниципальных образований района, правоохранительных и контролирующих органов Ярославского района, а также руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы.
4.4. Комиссия в рамках своей компетенции вправе запрашивать в установленном порядке информацию в органах государственной власти Ярославской области, федеральных органах государственной власти, у индивидуальных предпринимателей и организаций независимо от их организационно-правовой формы и видов деятельности.
4.5. Рассматривать представленную органами государственной власти и структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района информацию о плательщиках, имеющих задолженность в консолидированный бюджет ЯМР, страхователях, имеющих задолженность в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, а также организациях, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума в Ярославской области или не соблюдающих сроки выплаты заработной платы.
4.6. Рассматривать обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о поэтапном погашении задолженности в консолидированный бюджет ЯМР.
5. Организационная структура и регламент работы Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
5.2. Председатель ведет заседание Комиссии и осуществляет общее руководство Комиссией:
- организует работу Комиссии, распределяет обязанности между ее членами;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
5.3. Функции председателя комиссии в случае его временного отсутствия возлагаются на заместителя председателя комиссии.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.5. Заседания Комиссии проводятся в сроки, обеспечивающие оперативное решение вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
5.7. Члены комиссии в случае командировки, болезни или других непреодолимых обстоятельств вправе временно делегировать свои полномочия путем оформления доверенности другим лицам из числа работников представляемого в Комиссии органа при условии полного владения ими ситуации по обсуждаемым вопросам в пределах своей компетенции.
5.8. Решения Комиссии представляются приглашенным на заседания должностным лицам организаций и индивидуальным предпринимателям в виде копий протоколов заседаний и направляются заинтересованным структурам в виде копий общих протоколов заседаний, при необходимости ее членам в виде выписок из них.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.