Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 6 июля 2012 г. N 1430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля
26 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга, субсидия).
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются некоммерческие физкультурно-спортивные организации, осуществляющие деятельность на территории города Ярославля, определяемые решением муниципалитета о бюджете города на соответствующий период (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (далее - управление).
Местонахождение управления: город Ярославль, ул. Андропова, д. 17.
Почтовый адрес управления: ул. Андропова, д. 17, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты: sport@city-yar.ru.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
По вопросам предоставления сведений о муниципальной услуге заявитель может получить информацию по справочным телефонам:
- приемная: (4852) 40-36-80;
- консультант-юрист: (4852) 40-36-78;
- отдел организации спортивных соревнований и работы с физкультурными организациями: (4852) 40-36-89;
- планово-экономический отдел: (4852) 40-36-75.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах управления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся начальником управления или специалистом планово-экономического отдела управления, к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги, (далее -специалист управления) в течение установленного рабочего времени в управлении.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, а также посредством направления на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее на адрес электронной почты управления обращение.
При консультировании начальник управления или специалист управления дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник управления или специалист управления не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в управление либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник управления или специалист управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перечисление средств субсидии в безналичной форме на счет заявителя согласно договору о предоставлении субсидии с физкультурно-спортивной организацией, осуществляющей деятельность на территории города Ярославля, (далее - договор) в соответствии с решением образованной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля комиссии по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля (далее - комиссия),
- направление заявителю письменного уведомления о принятом комиссией решении об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в управлении заявления, поданного заявителем до 1 ноября текущего года.
Максимальный срок перечисления субсидии в безналичной форме на счет заявителя на основании договора производится не позднее 31 декабря года, следующего за годом обращения заявителя в управление.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период;
- постановление мэра города Ярославля от 22.02.2007 N 508 "О порядке предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 14, 07.03.2007).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) (приложение 1), которое может быть:
а) полностью рукописным;
б) полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
в) изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) копия устава организации, заверенная заявителем;
3) справка о доходах и расходах заявителя на текущий финансовый год и за предыдущий год, составленная заявителем;
4) годовая смета расходов на содержание помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности (для заявителей, содержащих помещения, здания и сооружения, находящиеся в муниципальной собственности);
5) штатное расписание организации в части работников, выполняющих функции по содержанию помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности (для заявителей, содержащих помещения, здания и сооружения, находящиеся в муниципальной собственности);
6) информация об оказании услуг по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, организации досуга жителей города в натуральных показателях в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, за текущий год и плановые показатели на очередной финансовый год.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 июля 2012 г. N 1614 в пункт 2.9 внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение физкультурно-спортивной организацией установленного срока обращения с заявлением о предоставлении субсидии;
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
- неисполнение физкультурно-спортивной организацией условий договора о предоставлении субсидии, в том числе об объеме планируемых в натуральных показателях услуг по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, организации досуга жителей города, в предшествующем периоде (для физкультурно-спортивных организаций, предоставление субсидии которым производилось в предшествующем периоде).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 30 мин. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.13. В случае выявления заявителем в полученном договоре опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Специалист управления в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги договоре специалист управления осуществляет его замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании управления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также Административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов управления. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника управления и (или) специалистов управления.
Места приема оборудуются письменными столами и стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка документов для рассмотрения на комиссии;
- принятие комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- заключение договора;
- согласование сметы расходов на содержание помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и текущее функционирование физкультурно-спортивных организаций в разрезе статей затрат в части расходования денежных средств субсидии (далее - смета расходов);
- проверка отчетов физкультурно-спортивных организаций о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных ими услугах в натуральных показателях;
- перечисление субсидии в безналичной форме на счет заявителя.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента до 1 ноября текущего года.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела управления.
Работник общего отдела управления проводит первичную проверку заявления и приложенных к нему документов.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник общего отдела управления вносит сведения о поступившем заявлении в журнал регистрации и передает заявление и приложенные к нему документы специалисту управления.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник общего отдела управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Подготовка документов для рассмотрения на комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту управления заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
Специалист управления при подготовке документов для рассмотрения на комиссии:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, предоставляемых заявителем самостоятельно;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем;
- в режиме межведомственного взаимодействия запрашивает недостающие документы, которые управление в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия.
После поступления недостающих документов специалист управления готовит предложение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, согласовывает его с начальником управления и передает пакет документов в комиссию.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 25 ноября текущего года.
3.4. Принятие комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем комиссии заявления с приложенными к нему документами и предложения управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь комиссии, председатель комиссии.
Комиссия рассматривает поступившие заявления и приложенные к нему документы в соответствии с Порядком предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 22.02.2007 N 508, а также предложение управления и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, а также о размере субсидии.
Секретарь комиссии оформляет протокол, который утверждается председательствующим на заседании комиссии и подписывается секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании, и направляется специалисту управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - не позднее 1 декабря текущего года.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный протокол заседания комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист управления.
Специалист управления осуществляет подготовку письменного уведомления о принятом комиссией решении и обеспечивает его направление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.6. Заключение договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола заседания комиссии специалисту управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, консультант-юрист управления, начальник управления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист управления в течение 2 рабочих дней готовит проект договора о предоставлении субсидии физкультурно-спортивной организации, осуществляющей деятельность на территории города Ярославля, (далее - проект договора) и передает его консультанту-юристу управления для проверки и согласования.
Консультант-юрист управления в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку проекта договора. В случае наличия замечаний по проекту договора и (или) по его оформлению консультант-юрист управления в тот же день возвращает проект договора специалисту управления для устранения замечаний.
В течение 1 рабочего дня специалист управления устраняет замечания и в тот же день возвращает проект договора на согласование консультанту-юристу управления.
При отсутствии замечаний к проекту договора консультант-юрист управления согласовывает его путем проставления штампа "СОГЛАСОВАНО" с указанием даты согласования и своей подписи внизу последнего листа проекта договора и в тот же день возвращает проект договора специалисту управления для дальнейшего оформления и подписания проекта договора начальником управления.
Начальник управления в течение 1 рабочего дня подписывает проект договора либо при наличии замечаний направляет его специалисту управления для их устранения.
Срок устранения замечаний - 1 рабочий день. После устранения замечаний проект договора повторно представляется на согласование консультанту-юристу управления и на подпись начальнику управления.
Специалист управления проводит регистрацию подписанного начальником управления договора в журнале регистрации договоров, и в тот же день зарегистрированный договор передается для его подписания заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.7. Согласование сметы расходов на содержание помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и текущее функционирование физкультурно-спортивных организаций в разрезе статей затрат в части расходования денежных средств субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является заключение управлением договора.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, начальник управления.
Специалист управления доводит до физкультурно-спортивных организаций поквартальную разбивку лимитов бюджетных обязательств.
Физкультурно-спортивная организация формирует и утверждает смету расходов в разрезе статей затрат, представляет ее на проверку специалисту управления.
Специалист управления проводит предварительную проверку сметы расходов и передает ее на согласование начальнику управления, либо, при наличии замечаний, направляет физкультурно-спортивной организации смету расходов для устранения замечаний.
Начальник управления согласовывает смету расходов, либо, при наличии замечаний, направляет ее специалисту управления для их устранения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Проверка отчетов физкультурно-спортивных организаций о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных ими услугах в натуральных показателях.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление отчетов физкультурно-спортивных организаций о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных ими услугах в натуральных показателях.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, начальник отдела организации спортивных соревнований и работы с физкультурно-спортивными организациями управления (далее -начальник отдела управления).
Специалист управления производит проверку отчетов физкультурно-спортивных организаций о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат.
Начальник отдела управления производит проверку отчетов физкультурно-спортивных организаций об оказанных ими услугах в натуральных показателях.
При отсутствии замечаний к отчетам физкультурно-спортивных организаций о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных ими услугах в натуральных показателях специалист управления подготавливает заявку управления на перечисление субсидии физкультурно-спортивным организациям.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.9. Перечисление субсидии в безналичной форме на счет заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом бухгалтерского учета и отчетности управления договора, заключенного управлением с физкультурно-спортивной организацией, заявки управления на перечисление субсидии.
Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно в течение финансового года в пределах графика финансирования, доведенного департаментом финансов мэрии города Ярославля на текущий месяц, в соответствии с заявкой управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления при наличии лимитов бюджетных обязательств оформляет платежное поручение и передает его в департамент финансов мэрии города Ярославля для перечисления субсидии на расчетный счет физкультурно-спортивной организации, осуществляющей деятельность на территории города Ярославля, указанный в договоре.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление соответствующего запроса.
5.4. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в мэрию города Ярославля для рассмотрения заместителем мэра города Ярославля, координирующим деятельность управления.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов городского самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, рассматривается начальником управления или по его поручению заместителем начальника управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления или его заместитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 6 июля 2012 г. N 1430 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.