Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Углич
от 19 июня 2012 г. N 173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Администрации городского поселения Углич (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее - муниципальной услуги).
1.2. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в структурное подразделение с заявлением по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации: город Углич, ул. Ярославская, дом 4. Почтовый адрес Администрации: ул. Ярославская, дом 4, город Углич, 152615.
График работы Администрации: понедельник - четверг: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:12, пятница: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 16:12.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также заявлений, осуществляется управлением архитектуры и земельных отношений Администрации по адресу: город Углич, ул. Ярославская, дом 4, каб. 5, по следующему графику: среда: с 13:00 до 17:00 и четверг: с 8:00 до 12:00.
Регистрация заявлений по присвоению почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) осуществляется административно-контрольным управлением Администрации по адресу: город Углич, ул. Ярославская, дом 4, каб. 15, в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.2. Справочные телефоны:
- общий: (48532) 2-49-09, 2-48-99, 2-22-32, 2-25-84.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.goroduglich.ru.
Адрес электронной почты Администрации: info@goroduglich.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.goroduglich.ru), на информационных стендах в Администрации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, проводятся начальником и работниками (далее - сотрудник) управления архитектуры и земельных отношений Администрации (далее - Управление). Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
Если сотрудник Управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону сотрудник Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
1.3.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте в сети Интернет (www.goroduglich.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) по обращению гражданина или юридического лица.
2.2. Муниципальную услугу непосредственно оказывает управление архитектуры и земельных отношений Администрации городского поселения Углич.
2.3.* В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципального Совета городского поселения Углич.
2.4. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, заявитель дополнительно к документам, определенным в пункте 2.9. Административного регламента, представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации городского поселения Углич Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (далее Постановление о присвоение адреса) или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
2.6. Услуга оказывается в очной, а так же заочной (электронной), по просьбе заявителя, форме.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и подписание Постановления о присвоении адреса осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Администрацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами -до 5-ти дней;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта Постановления о присвоении адреса или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса -до 25-ти дней;
- подписание Постановления о присвоении адреса (уполномоченным должностным лицом Главой городского поселения Углич или лицом его замещающим) - до 5-ти дней;
- выдача на руки Постановления о присвоении адреса или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса - до 5-ми дней.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ;
- Решением Муниципального Совета городского поселения Углич от 19 августа 2009 г. N 34 "О едином порядке присвоения адресов объектам недвижимости, присвоении названий и переименовании топонимических объектов городском поселении Углич";
- постановлением Главы городского поселения Углич от 3 июля 2009 г. N 160 "О едином порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории города Углич".
2.9. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию заявление о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (далее - заявление) (приложение 1). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта (для физических лиц);
2) копии регистрационных документов (для юридических лиц);
3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
4) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
5) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка;
6) кадастровый паспорт земельного участка;
7) сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек - выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6); материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана;
Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов заверяются заявителем и представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.9.* Вступает в силу с 01.07.2012 года:
2.10. Кадастровая выписка о земельном участке может быть получена заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости.
Технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, могут быть получены заявителем в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости, или в организации (органе) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.
2.10.*Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу территориальной администрации:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- сведения из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- выдача технических паспортов объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, сроком исполнения не более пяти лет или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке;
- подготовка сведений о границах земельного участка, координатах поворотных точек - выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6); материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Заявителю может быть отказано в выдаче Постановления о присвоение адреса в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5, 7 пункта 2.9. регламента.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (получение результата) о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.15. Оказание муниципальной услуги (информирование и прием заявителей) проводится в здании Администрации городского поселения Углич, где предусмотрено: место для хранения верхней одежды посетителей, доступ к местам общественного пользования, место информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, место с письменным столом и стульями, место ожидания оборудованное стульями.
Прием (консультация) заявителей осуществляется в служебном кабинете сотрудника Управления. Место приема оборудуется стульями.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта Постановления о присвоении адреса или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса;
- подписание Постановления о присвоении адреса;
- выдача на руки Постановления о присвоении адреса или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.9. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления Администрации.
Заявление представляется заявителем в управление архитектуры и земельных отношений Администрации в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой в получении.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии.
Сотрудник Управления Администрации проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Управления сверяет с оригиналами копии представленных документов, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением Постановления о присвоении адреса, и в установленном порядке регистрирует заявление в административно-контрольном управлении Администрации городского поселения Углич.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта Постановления о присвоении адреса или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Управление Администрации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Управления Администрации.
Сотрудник Управления рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.9. регламента, с целью выявления информации, необходимой для подготовки проекта Постановления о присвоении адреса, а также делает запрос документов, указанных в подпунктах 3, 4, 6 пункта 2.9* регламента, согласно порядку межведомственного информационного взаимодействия.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.9. регламента, сотрудник Управления осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
В случае наличия документов, указанных в пункте 2.9. регламента, сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта Постановления о присвоении адреса.
Проект Постановления о присвоении адреса согласовывает первый заместитель Главы Администрации городского поселения Углич, начальник Управления и начальник юридического отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 25-ти дней.
3.4. Подписание Постановления о присвоении адреса уполномоченным должностным лицом.
Согласованный проект Постановления о присвоении адреса направляется в административно-контрольное управление Администрации городского поселения Углич для издания и подписания постановления.
Глава городского поселения Углич подписывает постановление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.5. Выдача на руки Постановления о присвоении адреса или письменного мотивированного отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
Ответственным за выполнением административной процедуры является сотрудник Управления.
После издания Постановления о присвоении адреса сотрудник Управления вносит сведения о Постановлении о присвоении адреса либо о письменном мотивированном отказе в выдаче Постановления о присвоении адреса в журнал выданных Постановлений о присвоении почтовых адресов объектам капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (приложение 3).
Прибывший в назначенный для получения Постановления о присвоении адреса день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Сотрудник Управления проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных градостроительных планов земельных участков свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения Постановления о присвоении адреса. После внесения этих данных в журнал сотрудник Управления выдает заявителю или представителю заявителя три экземпляра Постановления о присвоении адреса на бумажном носителе либо письменный мотивированный отказа в выдаче Постановления о присвоении адреса.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации городского поселения Углич непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок первый заместитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются Администрацией городского поселения Углич и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Углич.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Углич (www.goroduglich.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения Углич подлежит рассмотрению Главой Администрации городского поселения Углич в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица этого органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием заявителей осуществляется Главой городского поселения один день в месяц по предварительной записи по телефону: 2-49-09, 2-48-99, 2-22-32, 2-25-84.
5.10. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.