Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа город Рыбинск
от 22 августа 2012 г. N 3158
Городская целевая программа
"Доступная среда" на 2012 - 2015 годы
5 марта 2013 г., 30 мая, 24 июля 2013 г.
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы"; - Постановление Правительства Ярославской области от 10.10.2011 N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы"; - Постановление администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск"; - Постановление главы городского округа город Рыбинск от 20.08.2007 N 1055 "О предоставлении инвалидам транспортных услуг спецавтотранспортом"; - Устав городского округа город Рыбинск |
Заказчик программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
Разработчик Программы |
Департамент по социальной защите населения Администрации городского округа город Рыбинск |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент по социальной защите населения Администрации городского округа город Рыбинск |
Исполнители Программы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи; Департамент образования; Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике; Департамент недвижимости; Департамент финансов; Управление культуры; Департамент архитектуры и градостроительства; Управление строительства; Общественные организации и учреждения города, оказывающие услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения |
Куратор программы |
Заместитель главы Администрации городского округа город Рыбинск по социальным вопросам |
Цель программы |
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы 3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы. 4. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 6. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 7. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы. |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2012 - 2015 годы: I этап - 2012 год; II этап - 2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общая стоимость Программы 120616,4 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 980,0 тыс. руб., в том числе: 2012 - 980,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета - 21392,8 тыс. руб., в том числе: 2012 г. - 1363,0 тыс. руб. 2013 г. - 6030,9 тыс. руб. 2014 г. - 9107,4 тыс. руб. 2015 г. - 4891,5 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск - 11318,6 тыс. руб., в том числе: 2012 г. - 535,0 тыс. руб. 2013 г. - 2982,1 тыс. руб. 2014 г. - 2799,1 тыс. руб. 2015 г. - 5002,4 тыс. руб. за счет средств Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области - 86925,0 тыс. руб., в том числе: 2012 г. - 2850,0 тыс. руб. 2013 г. - 33250,0 тыс. руб. 2014 г. - 33250,0 тыс. руб. 2015 г. - 17575,0 тыс. руб. В период реализации Программы общая потребность в финансовых ресурсах может уточняться |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение уровня и качества жизни инвалидов; - повышение социальной активности, преодоление самоизоляции инвалидов и негативного отношения к инвалидам; - мониторинг доступности приоритетных объектов и услуг путем их паспортизации; - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов; - обеспечение доступности , а также удобства и безопасности при пользовании дорожно-транспортной инфраструктурой для граждан с ограниченными возможностями здоровья с учетом их особых потребностей; - увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности; - увеличение количества трудоустроенных инвалидов; - увеличение количества инвалидов, участвующих в культурной и общественной жизни. |
Ответственные лица для контактов |
Куликов Владимир Борисович - директор департамента по социальной защите населения, т. 28-17-62; Горлова Любовь Ивановна - заместитель директора департамента по социальной защите населения, т. 28-29-20 |
II. Анализ и оценка проблемы
Городская целевая программа "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (далее -Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 10 октября 2011 года N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".
В 2011 году Правительством Российской Федерации и Ярославской области утверждены федеральная и областная программы "Доступная среда". С 2012 года в эту программу вступает и город Рыбинск.
В Программе ставится задача повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, формирование к 2015 году условий для устойчивого развития доступной среды для граждан с ограниченными возможностями, проживающих на территории городского округа город Рыбинск.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества граждан с ограниченными возможностями.
В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию ООН "О правах инвалидов", что фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.
В положениях указанной Конвенции ООН отражена необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению инвалидов наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:
- на здания, дороги, транспорт и другие объекты;
- на социальные программы и услуги, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в общество;
- на информационные, коммуникационные и другие службы.
Основными критериями доступности среды для инвалидов являются, с одной стороны, - снижение уровня ограничения жизнедеятельности, выражающейся способностью к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, контролю своего поведения, обучению и трудовой деятельности, путем проведения реабилитационных мероприятий, с другой, -способность среды адаптироваться к возможностям и потребностям жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. При этом наиболее характерными по особенностям взаимодействия с окружающей средой являются четыре основные группы (категории) инвалидов:
с поражением опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла - коляски, костыли, ходунки и т.д.);
с дефектами органов зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;
с дефектами органов слуха и речи;
люди со сниженными ментальными возможностями, в том числе дети-инвалиды.
Также в эту группу, кроме инвалидов, можно отнести престарелых немощных людей, маленьких детей, людей с грудными детьми в колясках, граждан с временным расстройством здоровья и т.д.
Законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится на недостаточном уровне.
В Рыбинске проживают более 20873 человек в установленном порядке признанных инвалидами, из которых 457 дети-инвалиды; около 400 инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, более 560 человек инвалиды с дефектами органов зрения; более 320 человек инвалиды по слуху и речи.
В среднем инвалиды составляют около 10 процентов населения города. В настоящее время на территории Рыбинска наблюдается относительная стабилизация роста инвалидизации населения. О данном процессе свидетельствуют следующие показатели:
Причины инвалидности |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Вследствие общего заболевания |
18920 |
19702 |
19065 |
Инвалидность с детства |
784 |
815 |
822 |
Из числа бывших военнослужащих |
1029 |
917 |
744 |
Вследствие трудового увечья и профессиональных заболеваний |
243 |
170 |
153 |
Из числа участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф |
15 |
43 |
44 |
Мероприятия по созданию условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города проводятся в рамках различных областных и муниципальных целевых программ органов исполнительной власти с привлечением бюджетных средств и средств собственников и арендаторов.
Несмотря на предпринимаемые меры, остается нерешенной важнейшая социальная задача -создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Социальная среда в большинстве своем остается не приспособленной для инвалидов.
Также активность данной категории граждан ограничивают психологические барьеры, обусловленные неуверенностью в себе; информационные барьеры, обусловленные отсутствием необходимой информации в различных областях знаний; социальные барьеры, связанные с непониманием проблем инвалидов окружающими их людьми.
Нерешенность данной проблемы порождает серьезные социально-экономические последствия, решение которых возможно только путем реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта, средств связи, информации и т.д.
Актуальной является проблема постоянного мониторинга уровня доступности объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры. Должна быть создана и систематически действовать межведомственная муниципальная комиссия по обследованию инфраструктуры района.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения программным методом определяется следующими причинами:
- масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности;
- комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников; реализация соответствующего комплекса мероприятий;
- межведомственный характер проблемы. С учетом содержания, перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, некоммерческих организаций;
- длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления работ и комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям и задачам.
III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации программы
Цели:
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей.
- развитие системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
Задачи:
- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения;
- создание муниципальной информационной системы объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, ее экспертиза и оборудование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих адаптации;
- мониторинг потребностей инвалидов;
- организация работы по исполнению (сопровождению) мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалидов;
- вовлечение инвалидов в активную общественную и трудовую деятельность;
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: обеспечение для инвалидов и других маломобильных групп населения равных с другими гражданами возможностей полного и эффективного участия в жизни общества путем повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг социальной и транспортной инфраструктуры; изменение общественного мнения населения по отношению к проблемам инвалидов и инвалидности.
IV. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы
Общая потребность в бюджетных ресурсах для реализации Программы составляет 120616,4 тыс. рублей со сроком исполнения четыре года:
N п/п |
Наименование мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. |
Разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности |
ОБ |
1241,0 |
- |
1241,0 |
- |
- |
ГБ |
1115,0 |
3,0 |
35,0 |
550,0 |
185,0 |
||
Рег. Фонд |
17385,0 |
570,0 |
6650,0 |
6650,0 |
3515,0 |
||
2. |
Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения доступности для инвалидов |
ФБ |
980,0 |
980,0 |
- |
- |
- |
ОБ |
20151,8 |
1363,0 |
4789,9 |
9107,4 |
4891,5 |
||
ГБ |
3543,6 |
125,0 |
252,1 |
69,1 |
3097,4 |
||
3. |
Адаптация объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов |
Рег. Фонд |
69540,0 |
2280,0 |
26600,0 |
26600,0 |
14060,0 |
ГБ |
3660,0 |
12,0 |
1400,0 |
1400,0 |
740,0 |
||
4. |
Организация работы "Социального такси" |
ГБ |
2160,0 |
- |
720,0 |
720,0 |
720,0 |
5. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
ГБ |
1040,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
Итого по программе: |
120616,4 |
5728,0 |
42263,0 |
45156,5 |
27468,9 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
980,0 |
980,0 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
21392,8 |
1363,0 |
6030,9 |
9107,4 |
4891,5 |
||
ГБ |
11318,6 |
535,0 |
2982,1 |
2799,1 |
5002,4 |
||
Рег. Фонд |
86925,0 |
2850,0 |
33250,0 |
33250,0 |
17575,0 |
V. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Департамент по социальной защите населения администрации городского округа город Рыбинск является ответственным исполнителем Программы, обеспечивает реализацию мероприятий программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования и контроль за целевым использованием путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежеквартального уточнения затрат по программным мероприятиям;
- отчета о ходе реализации соответствующей Программы.
Исполнители Программы:
- разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования по программным мероприятиям, которые финансируются из местного бюджета в очередном финансовом году;
- несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы исполнители представляют в департамент по социальной защите населения администрации городского округа город Рыбинск 2 раза в год отчеты о выполненных мероприятиях:
- полугодовой - до 05 июля текущего года;
- годовой - до 01 марта года, следующего за отчетным.
Департамент по социальной защите населения администрации городского округа город Рыбинск на основании представленных исполнителями отчетов готовит сводный отчет о ходе реализации Программы, в сроки установленные постановлением администрации городского округа город Рыбинск "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск" от 13.01.2011 N 22 и направляет его в управление экономического развития и инвестиций.
VI. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
При выполнении мероприятий предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
Целевые показатели и индикаторы Программы |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
базовое |
Планируемое (нарастающим итогом) |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | ||||||
Количество приоритетных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, с учетом их особых потребностей. |
количество объектов |
15 |
16 |
18 |
33 |
38 |
Количество объектов жилого фонда, в которых проживают инвалиды-колясочники, адаптированных с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении |
количество объектов |
25 |
30 |
70 |
110 |
150 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
чел. |
392 |
392 |
500 |
600 |
650 |
Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами | ||||||
Количество общеобразовательных школ, в которых организовано обучение по индивидуальным учебным планам и адаптированным программам, позволяющее обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушения развития |
ед. |
16 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности, в общем количестве опрошенных инвалидов |
% |
10 |
- |
- |
- |
49 |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденной постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск".
VII. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
|
||||
Раздел 1. обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей | |||||||||
1.1. |
Паспортизация приоритетных объектов социальной инфраструктуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 г. |
ДСЗН УК ДО ДФКСиМП ДЖКХТиС ДН АГОГР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Создание и ведение Реестров объектов и услуг, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Создание и ведение муниципальной карты объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 - 2015 г. г. |
МБУ ИТЦ ДСЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности (Приложение 1, Приложение 2), в том числе: |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН УК ДО ДФКСиМП ДЖКХТиС ДН АГОГР |
- |
1241,0 |
- |
- |
1241,0 |
ОБ |
30,0 |
350,0 |
550,0 |
185,0 |
1115,0 |
ГБ |
||||
570,0 |
6650,0 |
6650,0 |
3515,0 |
17385,0 |
Рег. Фонд |
||||
- учреждений социальной защиты |
- |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
ОБ |
|||
- общественных организаций инвалидов |
- |
- |
200,0 |
- |
200,0 |
ГБ |
|||
- учреждений культуры |
- |
788,0 |
- |
- |
788,0 |
ОБ |
|||
- учреждений образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- учреждений физкультуры, спорта и молодежной политики |
- |
413,0 |
- |
- |
413,0 |
ОБ |
|||
- жилищного фонда |
30,0 |
350,0 |
350,0 |
185,0 |
915,0 |
ГБ |
|||
570,0 |
6650,0 |
6650,0 |
3515,0 |
17385,0 |
Рег. Фонд |
||||
1.5. |
Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения доступности для инвалидов (Приложение 1), в том числе: - учреждений социальной защиты |
2012 - 2015 г г. |
ДСЗН УК ДО ДФКСиМП АГОГР |
980,0 |
- |
- |
- |
980,0 |
ФБ |
1363,0 |
4789,9 |
9107,4 |
4891,5 |
20151,8 |
ОБ |
||||
125,0 |
252,1 |
69,1 |
3097,4 |
3543,6 |
ГБ |
||||
- |
- |
1736,0 |
- |
1736,0 |
ОБ |
||||
- общественных организаций инвалидов |
- |
- |
- |
1800,0 |
1800,0 |
ГБ |
|||
- учреждений культуры |
- |
- |
6060,0 |
- |
6060,0 |
ОБ |
|||
- |
- |
- |
1040,0 |
1040,0 |
ГБ |
||||
- учреждений образования |
980,0 |
- |
- |
- |
980,0 |
ФБ |
|||
1363,0 |
- |
- |
- |
1363,0 |
ОБ |
||||
125,0 |
- |
- |
- |
125,0 |
ГБ |
||||
- учреждений физкультуры, спорта и молодежной политики |
- |
4789,9 |
1311,4 |
4891,5 |
10992,8 |
ОБ |
|||
- |
252,1 |
69,1 |
257,4 |
578,6 |
ГБ |
||||
1.6. |
Адаптация объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов с ограниченными возможностями (Приложение 2), в том числе по годам: 2012 - 9 2013 - 60 2014 - 60 2015 - 26 |
2012 - 2015 г. г. |
ДЖКХТиС |
120,0 |
1400,0 |
1400,0 |
740,0 |
3660,0 |
ГБ |
2280,0 |
26600,0 |
26600,0 |
14060,0 |
69540,0 |
Рег.Фонд |
||||
1.7. |
Организация деятельности рабочей группы по проведению проверок доступности объектов социальной сферы для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН ДЖКХТиС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по разделу 1: |
980,0 |
- |
- |
- |
980,0 |
ФБ |
|||
1363,0 |
6030,9 |
9107,4 |
4891,5 |
21392,8 |
ОБ |
||||
275,0 |
2002,1 |
2019,1 |
4022,4 |
8318,6 |
ГБ |
||||
2850,0 |
33250,0 |
33250,0 |
17575,0 |
86925,0 |
Рег.Фонд |
||||
Раздел 2. создание условий для эффективной реабилитации инвалидов и повышения качества реабилитационных услуг | |||||||||
2.1. |
Формирование и ведение электронного реестра инвалидов и детей-инвалидов, в части координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Организация работы по обеспечению инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых ими жилых помещений с целью формирования доступной среды жизнедеятельности |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Предоставление инвалидам в рамках службы "социальный пункт проката" средств реабилитации |
2012 - 2015 г. г. |
МУ РКЦСОН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Содействие в получении профессии молодым инвалидам, испытывающим трудности в трудоустройстве, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, формирование групп и организация обучения |
2012-2015 г. г. |
ДСЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Организация работы "Социального такси" для перевозки инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и инвалидов-колясочников, а также инвалидов, нуждающихся в транспортном обслуживании по медицинским показаниям |
2012-2015 г. г. |
ДСЗН МУ РКЦСОН |
- |
720,0 |
720,0 |
720,0 |
2160,0 |
ГБ |
Всего по разделу 2: |
- |
720,0 |
720,0 |
720,0 |
2160,0 |
ГБ |
|||
Раздел 3. интеграция инвалидов в полноценные общественные отношения и устранение социальной разобщенности инвалидов граждан, не являющихся инвалидами | |||||||||
3.1. |
Организация деятельности координационного совета по проблемам инвалидов |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Содействие в трудоустройстве инвалидов |
2012 - 2015 г. г. |
ГКУ ЯО ЦЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Формирование благоприятного общественного мнения об инвалидах посредством СМИ и других телекоммуникационных возможностей |
2012 - 2015 г. г. |
пресс-служба |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Адаптация официального сайта Администрации города для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, техническое сопровождение сайта |
2013 - 2015 г. г. |
МБУ ИТЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Работа консультативного пункта для родителей и детей в возрасте от 2 до 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения на базе детских садов N 13 и N 56 |
2012 - 2015 г. г. |
ДО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Организация новой формы работы с детьми, не посещающими детский сад в возрасте от 3 до 5 лет с задержкой речевого развития - лекотека на базе детского сада N 114 |
2012 - 2015 г. г. |
ДО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных учреждений (в 19 учебных заведениях) |
2012 - 2015 г. г. |
ДО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.8. |
Организация интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах общеобразовательных учреждений по индивидуальным учебным планам и адаптированным программам |
2012 - 2015 г. г. |
ДО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.9. |
Работа служб психолого-педагогического сопровождения в общеобразовательных учреждениях со всеми участниками образовательного процесса |
2012 - 2015 г. г. |
ДО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.10. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий при совместном участии инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
2012 - 2015 г. г. |
ДСЗН УК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.11. |
Организация и проведение спортивных мероприятий при совместном участии инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами; Приобретение спортивного инвентаря |
2012 - 2015 г. г. |
ДФКСиМП |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
240,0 |
ГБ |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
ГБ |
||||
3.12. |
Командирование лучших спортсменов инвалидов на соревнования регионального и Российского уровня |
2012 - 2015 г. г. |
ДФКСиМП |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
ГБ |
Всего по разделу 3: |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
1040,0 |
ГБ |
|||
Итого по программе: |
980,0 |
- |
- |
- |
980,0 |
ФБ |
|||
1363,0 |
6030,9 |
9107,4 |
4891,5 |
21392,8 |
ОБ |
||||
535,0 |
2982,1 |
2799,1 |
5002,4 |
11318,6 |
ГБ |
||||
2850,0 |
33250,0 |
33250,0 |
17575,0 |
86925,0 |
Рег.Фонд |
Список используемых сокращений:
АГОГР - Администрация городского округа город Рыбинск
ГБ - городской бюджет
ГКУ ЯО ЦЗН - Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения
ДЖКХТиС - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
ДН - Департамент недвижимости
ДО - Департамент образования
ДСЗН - Департамент по социальной защите населения
ДФКСиМП - Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике
МБУ ИТЦ - Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-технический центр"
МУ РКЦСОН - Муниципальное учреждение "Рыбинский комплексный центр социального обслуживания населения"
ОБ - областной бюджет
Рег.Фонд - Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области
СМИ - Средства массовой информации
УК - Управление культуры
ФБ - федеральный бюджет
Директор департамента по социальной защите населения |
В.Б. Куликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.