Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тутаевского муниципального района
от 4 июня 2014 г. N 197-п
Ведомственная целевая программа
Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района на 2014 - 2016 годы
I. Общие положения
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района на 2014 - 2016 годы |
Заказчик Программы |
Администрация Тутаевского муниципального района |
Основания разработки Программы |
Постановление Администрации Тутаевского муниципального района от 10 августа 2012 года N 358 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Тутаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" |
Куратор Программы |
Федоров Владимир Геннадьевич, заместитель Главы Администрации Тутаевского муниципального района по социальным вопросам |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района, Иванова Ольга Николаевна, директор Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района |
Исполнители Программы |
Руководители муниципальных образовательных учреждений |
Основной разработчик Программы |
Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района |
Цель и задачи Программы |
Цель: реализация полномочий органов местного самоуправления Тутаевского муниципального района в сфере образования. Задачи: 1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг в сфере дошкольного образования 2. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг в сфере общего образования. 3. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг в сфере дополнительного образования 4. Обеспечение качества и доступности услуг в сфере психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей, методической и консультационной помощи педагогическим работникам 5. Обеспечение качества реализации мер по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6. Обеспечение реализации мероприятий в рамках областных целевых программ 7. Обеспечение компенсационных выплат 8. Обеспечение эффективности управления системой образования |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг |
- Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг | |
- Доля граждан, получивших услуги по реализации дополнительных образовательных программ, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг | |
- Доля мероприятий, проведенных в рамках областных целевых программ, от числа запланированных | |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 2 326 910,1 тыс. руб. В том числе: федеральный бюджет - 3 455,0 тыс. руб. областной бюджет - 1 591 199,3 тыс. руб. местный бюджет - 732 255,8 тыс. руб. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- 100% граждан получили услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг; |
- 100% граждан получили услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг; | |
- 100% граждан получили услуги по реализации дополнительных образовательных программ от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг; | |
- 100% мероприятий, запланированных в рамках областных целевых программ, реализованы. | |
Ответственные лица для контактов |
Иванова Ольга Николаевна, директор Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района, телефон (48533) 2-37-03; Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР, телефон (48533) 2-23-52 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Всего |
Потребность |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
2 326 910,1 |
823 892,4 |
750 315,4 |
752 702,3 |
- федеральный бюджет |
тыс. руб. |
3 455,0 |
2 455,0 |
500,0 |
500,0 |
- областной бюджет |
тыс. руб. |
1 591 199,3 |
540 346,9 |
530 936,2 |
519 916,2 |
- бюджет муниципального района |
тыс. руб. |
732 255,8 |
281 090,5 |
218 879,2 |
232 286,1 |
- бюджет поселения |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
II. Краткий анализ сложившейся ситуации
Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" реализует следующие полномочия:
- обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством распределения субвенций, выделенных местному бюджету в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в соответствии с нормативами, установленными законами Ярославской области;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья;
- организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей;
- организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей;
- организация методической и консультационной помощи педагогическим работникам;
- обеспечение содержания зданий образовательных учреждений Тутаевского муниципального района и коммунальных расходов;
- формирование бюджета района в части расходов на образование.
Система образования Тутаевского муниципального района включает в себя:
- 22 общеобразовательных учреждения, в том числе вечернее отделение МОУ СОШ N 4 "Центр образования" и 3 учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (более 5 тысяч обучающихся);
- 22 дошкольных образовательных учреждения (более 3 тысяч воспитанников);
- 6 учреждений дополнительного образования детей (более 4,5 тысяч обучающихся);
- 1 учреждение дополнительного профессионального образования МОУ ДПО "Информационно-образовательный центр";
- 1 учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков "Стимул".
Образовательные учреждения реализуют образовательные программы различного уровня и направленности, предоставляют муниципальные услуги в сфере образования и выполняют работы, связанные с информационным, организационно-техническим и технологическим обеспечением и сопровождением деятельности муниципальной системы образования.
В системе образования Тутаевского муниципального района созданы необходимые условия для реализации образовательных программ, содержания воспитанников и обеспечения доступности образовательных услуг. Все учреждения имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности. Учреждения, выдающие документы об уровне образования государственного образца, имеют свидетельства о государственной аккредитации.
Стратегическим ориентиром деятельности Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района является модернизация управленческой деятельности, нацеленная на оптимизацию бюджетных расходов при сохранении доступности качественного образования.
III. Цель Программы
Цель Программы - реализация полномочий органов местного самоуправления Тутаевского муниципального района в сфере образования.
Показатели цели:
N п/п |
Наименование показателя цели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение (нарастающим итогом) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1. |
Доля граждан, получивших дошкольное образование в муниципальных образовательных организациях, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение услуг |
% |
81,2 |
93 |
98 |
100 |
||
2. |
Доля граждан, получивших начальное общее, основное общее, среднее общее образование по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3. |
Доля граждан, получивших дополнительное образование детей, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Доля мероприятий, проведенных в рамках областных целевых программ, от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
IV. Задачи, мероприятия и результаты Программы
V. Механизмы реализации и управления Программой
Исполнителем Программы является Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района (далее - Департамент). Значительную часть мероприятий Программы планируется реализовывать в установленном порядке совместно с образовательными учреждениями района.
Денежные средства, выделяемые из областного и местного бюджетов для организации предоставления муниципальных образовательных услуг, перечисляются Департаментом на лицевые счета муниципальных образовательных учреждений района на основании соглашений в виде субсидий на исполнение муниципального задания и (или) субсидий на иные цели. Казенные учреждения, подведомственные Департаменту, финансируются на основании сметы.
Департамент несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Мероприятия Программы конкретизируются в годовых планах работы Департамента. Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрации района по социальным вопросам.
Координацию деятельности структурных подразделений Департамента по реализации Программы осуществляет директор Департамента. За реализацию мероприятий несут ответственность заместитель директора Департамента и руководители структурных подразделений в соответствии с должностными обязанностями. Контроль за достижением целевых показателей возлагается на начальников отделов Департамента в соответствии с должностными обязанностями.
За формирование отчетов по реализации Программы несет ответственность заместитель директора Департамента.
Промежуточные итоги реализации Программы подводятся ежеквартально на оперативных совещаниях, проводимых в Департаменте.
Программа и ежеквартальная информация о ее реализации размещаются на официальном сайте Департамента: http://ouo-tmr.edu.yar.ru
VI. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации Программы
Значительная потребность в финансовых ресурсах в Программе предусмотрена на реализацию задач, указанных в подразделах 1, 2, 3, 4 раздела IV Программы. Это связано с исполнением финансовых обязательств по распределению субвенций и предоставлению субсидий муниципальным учреждениям на обеспечение стандарта общего образования, организацию предоставления образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями.
Потребность в ресурсах на обеспечение услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями, рассчитана на основе нормативов бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
На реализацию данных задач также предусмотрены расходы на выполнение работ и содержание сети муниципальных образовательных учреждений
VII. Методика оценки результативности и эффективности исполнения Программы
Результативность исполнения той или иной задачи Программы (Rз) рассчитывается по формуле:
%,
где:
Xi тек - значение показателя на текущую дату;
Xi план - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент приоритетности параметра.
Для оценки результативности исполнения Программы показатели результативности задач умножаются на соответствующие весовые коэффициенты их приоритетности и суммируются в показатель результативности (Rпр).
Оценка результативности исполнения Программы производится по следующим критериям:
- низкая результативность - Rпр < 85 процентов;
- средняя результативность - 85 процентов Rпр < 95 процентов;
- высокая результативность - процентов.
Эффективность исполнения Программы (Eпр) рассчитывается по формуле:
,
где:
F план - плановая сумма финансирования;
F факт - сумма финансирования на текущую дату.
Оценка эффективности исполнения Программы производится по следующим критериям:
- низкая эффективность - Eпр < 90 процентов;
- средняя эффективность - 90 процентов ? Eпр < 100 процентов;
- высокая эффективность - Eпр процентов.
При расчете результативности и эффективности исполнения Программы используются следующие результаты и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1.1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг в сфере дошкольного образования (Кi - 0,15) | ||
1.1. |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
0,5 |
1.2. |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по присмотру и уходу за детьми, осваивающими основные общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
0,5 |
2. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг в сфере общего образования. (Ki - 0,15) | ||
2.1. |
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
0,4 |
2.2. |
Численность детей-инвалидов, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях с использованием дистанционных технологий |
0,2 |
2.3. |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (1 - 7 вид) |
0,2 |
2.4. |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных адаптированных общеобразовательных программ начального и основного общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (8 вид) |
0,2 |
3. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг в сфере дополнительного образования (Ki - 0,15) | ||
3.1. |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
0,5 |
3.2. |
Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в сфере дополнительного образования |
0,3 |
3.3. |
Численность обучающихся, принявших участие в муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях |
0,2 |
4. Обеспечение доступности и качества услуг в сфере психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей, методической и консультационной помощи педагогическим работникам (Ki -0,1) | ||
4.1. |
Численность детей, которым предоставлена услуга по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
0,5 |
4.2. |
Численность педагогов муниципальных образовательных учреждений, которым предоставлена методическая и консультационная помощь |
0,5 |
5. Обеспечение качества реализации комплекса мер по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Ki -0,15) | ||
5.1. |
Доля семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших поддержку служб сопровождения, от числа обратившихся за помощью |
0,5 |
5.2. |
Доля детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района |
0,5 |
6. Обеспечение реализации мероприятий в рамках областных целевых программ (Ki -0,1) | ||
6.1. |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получивших средства на поддержку материально-технической базы |
0,2 |
6.2. |
Численность родителей (законных представителей), получивших практическую и теоретическую помощь в воспитании детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении |
0,2 |
6.3. |
Численность детей из семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных новогодними подарками |
0,2 |
6.4. |
Численность детей, охваченных организованными формами отдыха |
0,2 |
6.5. |
Количество спортивных залов общеобразовательных учреждений, функционирующих в вечернее время |
0,2 |
7. Обеспечение компенсационных выплат (Ki -0,1) | ||
7.1. |
Доля родителей, получивших компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, от числа обратившихся |
1 |
8. Обеспечение эффективности управления системой образования (Ki -0,1) | ||
8.1. |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для обучающихся и воспитанников |
0,2 |
8.2. |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для педагогических работников |
0,2 |
8.3 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для руководителей образовательных учреждений |
0,2 |
8.4. |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты |
0,2 |
8.5. |
Количество муниципальных целевых программ, реализуемых в системе образования |
0,2 |
VIII. План-график достижения значений результатов на 2014 год
N п/п |
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Планируемое значение на год, в том числе по кварталам (нарастающим итогом) |
||||
2014 |
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
3150 |
2799 |
3083 |
3126 |
3150 |
2 |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по присмотру и уходу за детьми, осваивающими основные общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
3150 |
2799 |
3083 |
3126 |
3150 |
3 |
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
5050 |
5010 |
5010 |
5050 |
5050 |
4 |
Численность детей-инвалидов, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях с использованием дистанционных технологий |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (1 - 7 вид) |
человек |
256 |
230 |
230 |
256 |
256 |
6 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных адаптированных общеобразовательных программ начального и основного общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (8 вид) |
человек |
101 |
90 |
90 |
101 |
101 |
7 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
человек |
4750 |
4724 |
4724 |
4750 |
4750 |
8 |
Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в сфере дополнительного образования |
% |
70 |
63 |
63 |
70 |
70 |
9 |
Численность обучающихся, принявших участие в муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях |
человек |
3500 |
875 |
1750 |
2625 |
3500 |
10 |
Численность детей, которым предоставлена услуга по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
человек |
8300 |
2075 |
4150 |
6225 |
8300 |
11 |
Численность педагогов муниципальных образовательных учреждений, которым предоставлена методическая и консультационная помощь |
человек |
950 |
230 |
460 |
690 |
950 |
12 |
Доля семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших поддержку служб сопровождения, от числа обратившихся за помощью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района |
% |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
14 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получивших средства на поддержку материально-технической базы |
единиц |
30 |
0 |
0 |
30 |
30 |
15 |
Численность родителей (законных представителей), получивших практическую и теоретическую помощь в воспитании детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении |
человек |
1810 |
450 |
900 |
1350 |
1810 |
16 |
Численность детей из семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных новогодними подарками |
человек |
180 |
0 |
0 |
0 |
180 |
17 |
Численность детей, охваченных организованными формами отдыха |
человек |
3382 |
0 |
750 |
2750 |
3382 |
18 |
Количество спортивных залов общеобразовательных учреждений, функционирующих в вечернее время |
единиц |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
19 |
Доля родителей, получивших компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, от числа обратившихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для обучающихся и воспитанников |
единиц |
40 |
10 |
20 |
30 |
40 |
21 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для педагогических работников |
единиц |
10 |
2 |
4 |
6 |
10 |
22 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для руководителей образовательных учреждений |
единиц |
20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
23 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты |
% |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
24 |
Количество муниципальных целевых программ, реализуемых в системе образования |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
IX. План-график достижения значений результатов на 2015 год
N п/п |
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Планируемое значение на год, в том числе по кварталам (нарастающим итогом) |
||||
2015 |
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
3320 |
3150 |
3250 |
3280 |
3320 |
2 |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по присмотру и уходу за детьми, осваивающими основные общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
3320 |
3150 |
3250 |
3280 |
3320 |
3 |
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
5051 |
5050 |
5050 |
5051 |
5051 |
4 |
Численность детей-инвалидов, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях с использованием дистанционных технологий |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (1 - 7 вид) |
человек |
261 |
256 |
256 |
261 |
261 |
6 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных адаптированных общеобразовательных программ начального и основного общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (8 вид) |
человек |
107 |
101 |
101 |
107 |
107 |
7 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
человек |
4800 |
4724 |
4724 |
4800 |
4800 |
8 |
Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в сфере дополнительного образования |
% |
75 |
70 |
70 |
75 |
75 |
9 |
Численность обучающихся, принявших участие в муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях |
человек |
3500 |
875 |
1750 |
2625 |
3500 |
10 |
Численность детей, которым предоставлена услуга по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
человек |
8300 |
2075 |
4150 |
6225 |
8300 |
11 |
Численность педагогов муниципальных образовательных учреждений, которым предоставлена методическая и консультационная помощь |
человек |
950 |
230 |
460 |
690 |
950 |
12 |
Доля семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших поддержку служб сопровождения, от числа обратившихся за помощью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Доля детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района |
% |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
14 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получивших средства на поддержку материально-технической базы |
единиц |
30 |
0 |
0 |
30 |
30 |
15 |
Численность родителей (законных представителей), получивших практическую и теоретическую помощь в воспитании детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении |
человек |
1850 |
460 |
910 |
1370 |
1850 |
16 |
Численность детей из семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных новогодними подарками |
человек |
180 |
0 |
0 |
0 |
180 |
17 |
Численность детей, охваченных организованными формами отдыха |
человек |
3300 |
0 |
750 |
2750 |
3300 |
18 |
Количество спортивных залов общеобразовательных учреждений, функционирующих в вечернее время |
единиц |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
19 |
Доля родителей, получивших компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, от числа обратившихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для обучающихся и воспитанников |
единиц |
40 |
10 |
20 |
30 |
40 |
21 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для педагогических работников |
единиц |
10 |
2 |
4 |
6 |
10 |
22 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для руководителей образовательных учреждений |
единиц |
20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
23 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты |
% |
55 |
45 |
45 |
55 |
55 |
24 |
Количество муниципальных целевых программ, реализуемых в системе образования |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
X. План-график достижения значений результатов на 2016 год
N п/п |
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Планируемое значение на год, в том числе по кварталам (нарастающим итогом) |
||||
|
|
|
2016 |
I |
II |
III |
IV |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
3480 |
3320 |
3320 |
3480 |
3480 |
2 |
Численность воспитанников, которым предоставлена услуга по присмотру и уходу за детьми, осваивающими основные общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
3480 |
3320 |
3320 |
3480 |
3480 |
3 |
Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
5076 |
5051 |
5051 |
5076 |
5076 |
4 |
Численность детей-инвалидов, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях с использованием дистанционных технологий |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (1 - 7 вид) |
человек |
269 |
261 |
261 |
269 |
269 |
6 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных адаптированных общеобразовательных программ начального и основного общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья детей (8 вид) |
человек |
109 |
107 |
107 |
109 |
109 |
7 |
Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
человек |
4800 |
4800 |
4800 |
4800 |
4800 |
8 |
Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в сфере дополнительного образования |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
9 |
Численность обучающихся, принявших участие в муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях |
человек |
3500 |
875 |
1750 |
2625 |
3500 |
10 |
Численность детей, которым предоставлена услуга по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
человек |
8300 |
2075 |
4150 |
6225 |
8300 |
11 |
Численность педагогов муниципальных образовательных учреждений, которым предоставлена методическая и консультационная помощь |
человек |
950 |
230 |
460 |
690 |
950 |
12 |
Доля семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших поддержку служб сопровождения, от числа обратившихся за помощью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Доля детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района |
% |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
14 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получивших средства на поддержку материально-технической базы |
единиц |
30 |
0 |
0 |
30 |
30 |
15 |
Численность родителей (законных представителей), получивших практическую и теоретическую помощь в воспитании детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении |
человек |
1850 |
460 |
910 |
1370 |
1850 |
16 |
Численность детей из семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных новогодними подарками |
человек |
180 |
0 |
0 |
0 |
180 |
17 |
Численность детей, охваченных организованными формами отдыха |
человек |
3300 |
0 |
750 |
2750 |
3300 |
18 |
Количество спортивных залов общеобразовательных учреждений, функционирующих в вечернее время |
единиц |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
19 |
Доля родителей, получивших компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, от числа обратившихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для обучающихся и воспитанников |
единиц |
40 |
10 |
20 |
30 |
40 |
21 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для педагогических работников |
единиц |
10 |
2 |
4 |
6 |
10 |
22 |
Количество организованных общественно значимых мероприятий для руководителей образовательных учреждений |
единиц |
20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
23 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты |
% |
65 |
55 |
55 |
65 |
65 |
24 |
Количество муниципальных целевых программ, реализуемых в системе образования |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 4 июня 2014 г. N 197-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.