Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N 609-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к Постановлению
Администрации Тутаевского
муниципального района
от 24 июля 2014 г. N 283-п
Муниципальная Программа
"Комплексная Программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тутаевского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
31 декабря 2014 г., 30 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 677-п раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
I. Паспорт программы
Срок реализации муниципальной целевой программы |
2014 - 2016 годы |
Куратор муниципальной целевой программы |
Заместитель Главы Администрации ТМР по вопросам ЖКХ и строительства - директор департамента ЖКХ и строительства Администрации ТМР Васильев Н.В., 8(48533) 2-11-95 |
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации ТМР - Заместитель Главы Администрации ТМР по вопросам ЖКХ и строительства - директор департамента ЖКХ и строительства Администрации ТМР Васильев Н.В., 8(48533) 2-11-95 |
Исполнители муниципальной целевой программы |
- МУ "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района - директор МУ "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района Батаев А.А., 8(48533) 2-36-28; - организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Электронный адрес размещения муниципальной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.tutaev.ru/ |
* Муниципальная целевая программа (далее Программа) является подпрограммой Муниципальной программы "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Тутаевского муниципального района"
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 677-п раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
II. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
78 171,18 |
34 830,74 |
20 587,52 |
22 752,98 |
- федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- областной бюджет |
тыс. руб. |
52 551,77 |
26 898,55 |
12 539,07 |
13 114,16 |
- местный бюджет |
тыс. руб. |
4 497,05 |
- |
701,26 |
3 795,79 |
- бюджеты поселений |
тыс. руб. |
20 429,39 |
7 932,19 |
7 347,19 |
5 842,98 |
-внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Ярославской области и Тутаевского муниципального района на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области об областном бюджете и бюджетом Тутаевского муниципального района.
III. Анализ и оценка проблемы
ЖКХ является одной из важных сфер экономики Тутаевского района. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
Стоимость основных фондов отрасли составляет около 136,46 млн. рублей. Годовой объем реализации услуг в сфере деятельности ЖКХ превышает 792,4 млн. рублей. В сфере ЖКХ района работает более 470 человек.
ЖКХ Тутаевского муниципального района на сегодняшний день включает в себя следующие основные категории коммунальной инфраструктуры:
- 30 котельных;
- 100 километров тепловых сетей,
- 123 километра водопроводных сетей,
- 116 километров канализационных сетей;
- 123 километра газовых сетей.
Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 1035,74 тыс. квадратных метров, из которого около 80 процентов находится в частной собственности.
Оборудовано жилищного фонда:
- водопроводом - 96,2%;
- канализацией - 91,9%;
- центральным отоплением - 91,6%;
- газом - 83,1%;
- горячим водоснабжением - 75,6%.
Потребителям района ежегодно реализуется почти 330 тыс. Гкал тепловой энергии; 116,5 млрд. кВт/час электроэнергии; 6,8 млн, кубических метров природного газа; 5,7 млн. кубических метров воды.
В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется ее дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, являющегося составной частью преобразований экономики района и неразрывно связанного с целями и задачами территориального планирования Тутаевского муниципального района.
Проведение реформы ЖКХ является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики Администрации ТМР. Ее значимость и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, возможными негативными социально-экономическими последствиями при отсутствии своевременного реагирования на возникающие отклонения.
Анализ изменений, произошедших в ЖКХ района, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов ее реализации;
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения;
- завершение приемки-передачи ведомственного жилищного фонда и объектов социальной сферы в муниципальную собственность;
- формирование конкурентной среды;
- осуществление постепенного перехода к новым формам управления жилищным фондом;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энерго ресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг.
Вместе с тем наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в сфере ЖКХ и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания населения, что обусловлено наличием слабых сторон (проблем) отрасли ЖКХ.
Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются.
- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет около 80%,
- высокий уровень потерь тепловой энергии (более 10%) в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери прежде всего связаны с техническим состоянием сетей, большая часть которых нуждаются в замене;
- низкий коэффициент использования основных фондов отрасли;
- недостаточный объем средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- частично тепло производится котельными, работающими на дорогостоящем жидком топливе, цены на которое не регулируются;
- высокая доля непроизводительных расходов;
- низкая эффективность системы управления в ЖКХ, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ. В настоящее время большинство предприятий ЖКХ являются убыточными. Существенным препятствием для реформирования ЖКХ является значительный объем накопленной дебиторской (около 281,4 млн. рублей) и кредиторской (523,7 млн. рублей) задолженности организаций ЖКХ, из-за наличия которой большая часть средств расходуется на выплату штрафов и пеней.
Выявление сильных и слабых сторон в области ЖКХ важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.
К угрозам следует отнести:
- невозможность перехода отрасли на рыночные отношения;
- увеличение затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
- недофинансирование отрасли из местного бюджета;
- низкая привлекательность отрасли для инвесторов по причине наличия высоких рисков вложения средств в отрасль ЖКХ;
- нежелание населения вступать в товарищества собственников жилья;
- рост неплатежей населения за услуги ЖКХ;
- усиление влияния федеральных факторов (тарифная политика) на рост стоимости коммунальных услуг.
Реализации мероприятий по решению имеющихся в отрасли проблем будут способствовать:
- наличие нормативной базы, которая позволяет проводить эту работу;
- заинтересованность и готовность муниципальных организаций к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем,
- получение софинансирования из областного бюджета.
Если имеющиеся проблемы отрасли не будут решены в рамках Программы, то возможны следующие социальные последствия и чрезвычайные ситуации эпидемиологического и техногенного характера:
- рост количества аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ;
- ухудшение экологического состояния территории района;
- сохранение низкого уровня газификации в поселениях;
- снижение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- повышение износа объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;
- увеличение потерь энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителям;
- невозможность обеспечения технического перевооружения и реконструкции отрасли;
- снижение надежности работы систем жизнеобеспечения.
Таким образом, исходя из анализа сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей можно сделать вывод, что, несмотря на угрозы и риски, существует достаточно позитивных факторов, способных обеспечить успешную реализацию намечаемых мероприятий.
IV. Цель и задачи Программы
Цели и задачи модернизации и реформирования ЖКХ Тутаевского муниципального района на современном этапе диктуются необходимостью реализации комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Концепции федеральной программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р, Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
Цель Программы:
Улучшение жилищных условий населения Тутаевского района путем газификации. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг.
Для реализации целей Программы предполагается решение следующих приоритетных задач:
1. Повышение уровня газификации жилищного фонда населенных пунктов путем строительства межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей.
2. Повышение уровня газификации и модернизация объектов социальной сферы.
3. Повышение уровня газификации и модернизация объектов коммунальной сферы.
Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 677-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объём финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
||||||
наименование (единица измерения0 |
плановое значение |
всего |
РБ |
ФБ |
ОБ |
БП |
ВИ |
||||
Задача 1. Повышение уровня газификации жилищного фонда населенных пунктов путем строительства межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей |
|
73 343,18 |
1 500,00 |
- |
52 551,77 |
19 291,41 |
- |
|
|||
2014 |
34 830,74 |
- |
- |
26 898,55 |
7 932,19 |
- |
|
||||
2015 |
18 748,28 |
- |
- |
12 539,07 |
6 209,22 |
- |
|
||||
2016 |
19 764,16 |
1 500,00 |
- |
13 114,16 |
5 150,00 |
- |
|
||||
1.1. |
Газификация левобережной части г. Тутаева - строительство газопроводов (городское поселение Тутаев Тутаевского МР) |
|
|
2014 |
3 026,25 |
|
- |
2 421,00 |
605,25 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
9 606,15 |
|
|
6 964,98 |
2 641,17 |
|
|
||
|
|
2016 |
1 550,00 |
|
- |
- |
1 550,00 |
|
|
||
1.2. |
Газификация левобережной части г. Тутаева - предоставление возможности подключения жилых домов (городское поселение Тутаев Тутаевского МР) |
|
|
2014 |
1 851,20 |
|
- |
- |
1 851,20 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
||
|
|
2016 |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
||
1.3. |
Газификация пос. Константиновский (Константиновское сельское поселение Тутаевского МР) |
|
|
2014 |
2 526,53 |
|
- |
1 764,32 |
762,22 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
|
|
- |
- |
|
|
||
|
|
2016 |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
||
1.4. |
Газификация улиц правобережной части г. Тутаева и погашение кредиторской задолженности (городское поселение Тутаев Тутаевского МР) |
|
|
2014 |
19 563,33 |
|
- |
14 849,80 |
4 713,52 |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
9 142,13 |
|
|
5 574,08 |
3 568,05 |
|
|
||
|
|
2016 |
6 201,84 |
|
- |
2 601,84 |
3 600,00 |
|
|
||
1.5. |
Строительству газопровода Тутаев-Копнинское (выполнение мероприятий "дорожная карта" по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трёх и более детей) ПСД с прохождением экспертизы |
|
|
2014 |
- |
|
- |
- |
- |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
||
|
|
2016 |
1 500,00 |
1 500,00 |
- |
- |
|
|
|
||
1.6. |
Погашение кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
2014 |
7 863,43 |
|
- |
7 863,43 |
- |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
|
|
- |
- |
|
|
||
|
|
2016 |
10 512,32 |
|
- |
10 512,32 |
- |
|
|
||
Задача 2. Повышение уровня газификации и модернизация объектов социальной сферы |
|
2 186,14 |
2 186,14 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2015 |
2 186,14 |
2 186,14 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2016 |
1 886,14 |
1 886,14 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2.1. |
Перевод котельной МОУ СОШ N 5 в левобережной части г. Тутаева с угля на газ (ПСД с прохождением экспертизы) |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||
|
|
2016 |
1 310,01 |
1 310,01 |
|
- |
- |
|
|
||
2.2. |
Котельная бассейн (ПСД с прохождением экспертизы) |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||
|
|
2016 |
576,13 |
576,13 |
|
- |
- |
|
|
||
2.3. |
Перевод котельной МУ "РЦКиД" в левобережной части г. Тутаева с угля на газ (ПСД с прохождением экспертизы) |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
|
|
|
|
|
Департамент культуры, туризма и молодежной политики |
|
|
2015 |
- |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
2016 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
||
Задача 3. Повышение уровня газификации и модернизация объектов коммунальной сферы |
|
2 641,86 |
810,91 |
- |
- |
1 830,96 |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2015 |
1 839,23 |
701,26 |
- |
- |
1 137,98 |
- |
|
||||
2016 |
802,63 |
109,65 |
- |
- |
692,98 |
- |
|
||||
3.1. |
Реконструкция газовой котельной п. Никульское |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
ДЖКХиС АТМР, МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
701,26 |
701,26 |
|
- |
- |
- |
|
||
|
|
2016 |
109,65 |
109,65 |
|
- |
|
|
|
||
3.2. |
Перевод котельной ОПХ в левобережной части г. Тутаева с мазута на газ |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
692,98 |
|
|
- |
692,98 |
- |
|
||
|
|
2016 |
- |
|
|
- |
- |
- |
|
||
3.3. |
Выполнение работ по установке и наладке блока клапанов, ПСД по установке теплообменников, замене горелок и РТХ на Центральной котельной г. Тутаева (левый берег) |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
445,00 |
- |
|
- |
445,00 |
- |
|
||
|
|
2016 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||
3.4. |
Погашение кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
2014 |
- |
|
- |
- |
- |
|
МУ "ОСКР" ТМР |
|
|
2015 |
- |
|
|
- |
- |
|
|
||
|
|
2016 |
692,98 |
|
- |
- |
692,98 |
|
|
||
Всего по программе, в том числе: |
|
78 171,18 |
4 497,05 |
- |
52 551,77 |
21 122,37 |
- |
|
|||
2014 |
34 830,74 |
- |
- |
26 898,55 |
7 932,19 |
- |
|
||||
2015 |
20 587,52 |
701,26 |
- |
12 539,07 |
7 347,19 |
- |
|
||||
2016 |
22 752,93 |
3 795,79 |
- |
13 114,16 |
5 842,98 |
- |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ОСКР" ТМР - муниципальное учреждение "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района;
ДЖКХиС АТМР - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района.
VI Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
67 677,4 |
35 277,4 |
17 400,0 |
15 000,0 |
Местный бюджет |
4 851,4 |
1 851,4 |
500,0 |
2 500,0 |
Бюджеты поселений |
18 748,1 |
6 198,1 |
7 300,0 |
5 250,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе |
91 276,9 |
43 326,9 |
25 200,0 |
22 750,0 |
VII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы будет направлена на улучшение социально-экономических результатов района и обеспечения жителей района всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.
Ответственные исполнители Программы осуществляют:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчетности о ходе реализации Программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;
- подготовку и направление предложений по отбору строек и объектов, софинансируемых из областного и местного бюджетов в соответствии со сроками бюджетного планирования, бюджетной заявки по объектам для включения в проект областной адресной инвестиционной программы на текущий год и плановый период.
Исполнители Программы, являясь муниципальными заказчиками, осуществляют:
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- внесение предложений в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области по объемам бюджетных ассигновании на весь период строительства объектов газоснабжения, с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств местного бюджета в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы в части мероприятий по газификации;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации ТМР - главным распорядителем бюджетных средств.
VIII. Механизмы финансирования Программы
Данный раздел определяет механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Тутаевского муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тутаевского муниципального района" на 2014 - 2016 годы (далее - субсидия) в части строительства и реконструкции объектов теплоснабжения и газификации, находящихся в муниципальной собственности.
1. Субсидия предоставляется с целью выполнения задач по модернизации и развитию систем теплоснабжения и газификации объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Субсидия имеет строго целевое назначение.
3. Участниками муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тутаевского муниципального района" на 2014 - 2016 годы (далее - МЦП) являются поселения района, выполняющие следующие условия:
- наличие заявки от органа местного самоуправления поселения района на государственную поддержку за счет средств областного бюджета, представленной в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тутаевского муниципального района (далее - департамент) в соответствии со сроками бюджетного планирования;
- наличие соглашения об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции) и финансирования объектов, включенных в МЦП между Администрацией поселения и Администрацией Тутаевского муниципального района;
- наличие МЦП поселения;
- наличие положительного заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий МЦП;
- обеспечение софинансирования за счет средств бюджета поселения расходов на реализацию мероприятий МЦП.
4. Размер софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения ТМР по мероприятиям МЦП устанавливается в Методике предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой Программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы (в ред. постановлении Правительства ЯО от 14.06.2012 N 533-п, от 27.09.2012 N 993-п, от 14.03.2013 N 234-п, от 23.07.2013 N 905-п, от 22.08.2013 N 1104-п).
5. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий МЦП.
6. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.1. Главный исполнитель программы ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент ЖКК Ярославской области на бумажном носителе и в электронном виде заявки на предоставление субсидии.
6.2. Авансирование и оплата муниципального контракта, договора производятся на основании условий контракта, договора и актов выполненных работ за счет средств поселений района и средств бюджета области."
6.3. Главный распорядитель средств ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент ЖКК Ярославской области.
- сводный отчет об использовании субсидии;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
6.4. Окончательный расчет по муниципальному контракту производится на основании представленной в департамент ЖКХ Администрации ТМР справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и акта выполненных работ по форме КС-2.
6.5. Остаток неиспользованной субсидии возвращается в бюджет Ярославской области и бюджеты поселений.
6.6. Контроль за использованием субсидий осуществляется в соответствие с действующим законодательством.
7. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы приведена в главе IX.
IX. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценка эффективности и результативности исполнения МЦП проводится ответственным исполнителем МЦП в установленные сроки отчетности и включается в состав отчета о ходе реализации МЦП.
Требования к значению показателей целей/задач/мероприятий:
- в случае, когда в плановом периоде значение показателя/результата должно быть достигнуто, в соответствующей графе (значение результата "план") ставится "100%";
- в случае, когда в отчетном периоде значение показателя/результата достигнуто, в соответствующей графе (значение результата "факт") ставится "100%";
- если на момент отчета мероприятие/задача начато, но не должно быть выполнено на 100 процентов, указывается плановый и фактический процент его реализации.
Расчет планового процента реализации мероприятия/задачи проводится в соответствии со следующей формулой: плановый процент реализации (% реализации плановый):
х100%,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца настоящего документа, опубликованного в газете "Берега" от 8 августа 2014 г. N 28, пропущена часть текста
где:
Тобщ - плановая длительность мероприятия/задачи;
Тист - истекшая длительность к отчетному периоду;
Оценка эффективности и результативности исполнения МЦП проводится ответственным исполнителем МЦП в соответствии со следующими формулами:
показатель результативности исполнения (Rисп):
'n
*х100%
где:
Хnплан - плановое значение результата(%);
Хnфакт - текущее значение результата (%);
* - достигнутый результат/плановый результат для результатов, предполагающих рост; плановый результат/достигнутый результат для результатов, предполагающих уменьшение;
Весовой коэффициент результата для расчетного периода (K'n):
K'
где:
Кn - весовой коэффициент результата;
Km - весовой коэффициент результатов, дата начала реализации которых позже отчетной;
Значение показателя результативности исполнения программы (Rncn) |
Результативность исполнения программы |
R > 95% |
высоко результативная |
85% <= R <= 95% |
сред нерезультативная |
R < 85% |
низко результативная |
Показатель эффективности исполнения (Еисп)
%
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств на создание результатов;
Fплан - плановое значение финансовых средств на создание результатов.
Значение показателя эффективности исполнения программы (Еисп) |
Эффективность исполнения программы |
Е >= 100% |
высокоэффективная |
90% <= Е< 100% |
среднеэффективная |
Е < 90% |
низкоэффективная |
Показатель итоговой результативности (R):
%
где:
Хп план - плановое значение показателя;
Хп баз - базовое значение показателя;
Хп факт - фактическое значение показателя;
Кп - весовой коэффициент показателя;
Значение показателя итоговой результативности программы (R) |
Итоговая результативность программы |
R > 95% |
высокорезультативная |
85% <= R <= 95% |
среднерезультативная |
R< 85% |
низкорезультативная |
Показатель итоговой эффективности (Е)
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств на создание результатов;
Fплан - плановые объемы финансовых средств, предназначенных для реализации программы.
Значение показателя итоговой эффективности программы (Е) |
Итоговая эффективность программы |
Е >= 100% |
высокоэффективная |
90% < Е< 100% |
среднеэффективная |
E <= 90% |
низкоэффективная |
При расчете результативности, эффективности реализации Программы применяются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение |
весового коэффициента | ||
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество абонентов, получивших возможность газификации дома (квартиры) |
0,4 |
2 |
Увеличение протяженности магистральных и распределительных газопроводов в ТМР |
0,6 |
|
Итого |
1,0 |
Реализация Программы позволит достичь следующих количественных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя на начало 2014 года |
Значение показателя на начало 2015 года |
Значение показателя на начало 2016 года |
Значение показателя на конец 2016 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество абонентов, получивших возможность газификации дома (квартиры) |
шт. |
0 |
649 |
849 |
906 |
2. |
Увеличение протяженности, магистральных и распределительных газопроводов в ТМР |
км. |
0 |
16,0 |
21,7 |
25,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 24 июля 2014 г. N 283-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.