Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации городского
округа город Рыбинск
от 24 июля 2014 г. N 2159
Методика
оценки долговой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск и определения объема возможного привлечения новых долговых обязательств
I. Оценка долговой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск
1.1. Оценка долговой нагрузки проводится в отношении бюджета городского округа город Рыбинск по обязательствам, учитываемым в составе муниципального долга городского округа город Рыбинск (далее - городской округ).
1.2. Оценка долговой нагрузки проводится в целях:
формирования основных направлений долговой нагрузки;
повышения обоснованности решений о принятии новых долговых обязательств;
повышения качества мониторинга муниципального долга;
информирования общественности о состоянии муниципального долга.
1.3. Оценка долговой нагрузки имеет следующие уровни:
низкая долговая нагрузка - (1);
средняя долговая нагрузка - (2);
высокая долговая нагрузка - (3);
критическая долговая нагрузка - (4).
1.4. Оценка долговой нагрузки производится по следующим критериям:
1.4.1. соотношение объема муниципального долга городского округа с общими годовыми доходами бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений, рассчитываемое по формуле:
К1 = МД / (Д - БП), где:
К1 - значение критерия;
МД - муниципальный долг на конец года;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
БП - объем безвозмездных поступлений.
1.4.2. период, за который достигается критический уровень долговой нагрузки по критерию, установленному подпунктом 1.4.1. настоящего пункта, при сохранении годовой динамики внутренних муниципальных заимствований, рассчитываемый по формуле:
К2 = (К1к - К1) / ГДК
ГДК = Р - Д - И +(ТМГ x (ДГС + ДГС) / 2) / (Д - БП), где:
- 2 - 1
К2 - значение критерия;
К1к - значение критерия, установленного подпунктом 1.4.1. настоящего пункта, соответствующее минимальному значению критической долговой нагрузки;
К1 - значение критерия, установленного подпунктом 1.4.1. настоящего пункта;
ГДК - годовая динамика критерия, установленного подпунктом 1.4.1. настоящего пункта;
Р - объем расходов бюджета городского округа;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
И - источники финансирования дефицита, не связанные с внутренними муниципальными заимствованиями;
ТМГ - обязательства по муниципальным гарантиям со сроками в соответствующем финансовом году;
ДГС и ДГС - доля гарантийных случаев в последних двух отчетных годах,
- 2 - 1
рассчитываемая, как отношение объема исполнения обязательств по муниципальным гарантиям городского округа к объему указанных обязательств со сроками в соответствующем году;
БП - объем безвозмездных поступлений;
при оценке долговой нагрузки в отчетном году слагаемое
ТМГ x (ДГС +ДГС) / 2
- 2 - 1
заменяется на фактический объем исполнения обязательств по муниципальным гарантиям городского округа в отчетном году.
1.4.3. доля внутренних муниципальных заимствований в объеме муниципального долга, рассчитываемая по формуле:
К3 = (ПО +(М x (ДГС + ДГС) / 2) / МД, где:
- 2 - 1
К3 - значение критерия;
ПО - объем обязательств по внутренним муниципальным заимствованиям на конец года;
М - объем муниципальных гарантий на конец года;
ДГС и ДГС - доля гарантийных случаев в последних двух отчетных годах,
- 2 - 1
рассчитываемая, как отношение объема исполнения обязательств по муниципальным гарантиям городского округа к объему указанных обязательств со сроками в соответствующем году (при оценке долговой нагрузки в отчетном году принимаются равными нулю);
МД - объем муниципального долга на конец года.
1.4.4. доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рассчитываемая по формуле:
К4 = РО / (Р - С), где:
К4 - значение критерия;
РО - расходы на обслуживание муниципального долга;
Р - объем расходов бюджета городского округа;
С - объем расходов бюджета городского округа, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Исходными данными для расчета критериев оценки долговой нагрузки являются отчетные данные из муниципальной долговой книги городского округа и показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Оценка долговой нагрузки производится по каждому критерию в соответствии с пунктом 1.4 настоящей Методики. На основании оценок по каждому критерию формируется интегральная оценка.
1.7. Значение интегральной оценки долговой нагрузки рассчитывается по формуле:
ИО = О1 x У1 + О2 x У2 + О3 x У3 + О4 x У4, где:
ИО - значение интегральной оценки долговой нагрузки;
О1 - О4 - оценки по критериям;
У1 - У4 - удельный вес критериев в интегральной оценке.
1.8. Значения критериев по уровням долговой нагрузки и удельный вес критериев в интегральной оценке долговой нагрузки устанавливаются согласно приложению к настоящей Методике.
II. Определение объема возможного привлечения новых долговых обязательств
2.1. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств определяется исходя из объема муниципального долга, при котором оценка долговой нагрузки по критерию соотношения объема муниципального долга городского округа с общим годовым объемом доходов бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений будет соответствовать минимальному значению критического уровня долговой нагрузки.
2.2. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств рассчитывается по формулам:
НДО = ОЛ - ТЗ
ОЛ = К1к x (Д - БП) - (МДнг - ТДО)
ТЗ = ТОЗ - И -Д(П), где:
НДО - объем возможного привлечения новых долговых обязательств;
ОЛ - общий лимит привлечения долговых обязательств;
ТЗ - текущие внутренние муниципальные заимствования (внутренние муниципальные заимствования на покрытие дефицита и (или) выполнение долговых обязательств в соответствующем финансовом году);
К1к - значение критерия, установленного пунктом 1.4.1 настоящей Методики, соответствующее минимальному значению критической долговой нагрузки в соответствии с пунктом 1.8 настоящей Методики;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
БП - объем безвозмездных поступлений;
МДнг - муниципальный долг городского округа на начало года;
ТДО - текущие долговые обязательства (долговые обязательства со сроком исполнения в соответствующем году);
ТОЗ - текущие обязательства по внутренним муниципальным заимствованиям (прямые долговые обязательства со сроком исполнения в соответствующем году);
И - источники финансирования дефицита бюджета городского округа, не связанные с внутренними муниципальными заимствованиями;
Д(П) - дефицит (со знаком минус) или профицит (со знаком плюс) бюджета городского округа.
2.3. Объем возможного привлечения новых внутренних муниципальных заимствований ограничивается предельным уровнем дефицита бюджета городского округа и рассчитывается по формуле:
НЗ = ПУД x (Д - БП) + СОС - (Р - Д), где:
НЗ - объем возможного привлечения новых внутренних муниципальных заимствований;
ПУД - предельный уровень дефицита бюджета городского округа;
Д - объем общих годовых доходов бюджета городского округа;
БП - объем безвозмездных поступлений;
СОС - снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа;
Р - объем расходов бюджета городского округа.
2.4. По каждому предложению о привлечении новых долговых обязательств проводится оценка долговой нагрузки в соответствии с разделом I настоящей Методики, исходя из сроков исполнения долгового обязательства и прогнозируемой стоимости для внутреннего муниципального заимствования.
2.5. Привлечение долгового обязательства может быть признано возможным, если по всем критериям оценки долговая нагрузка с учетом нового обязательства не достигает критического уровня.
И.о. директора департамента финансов |
Н.Н. Петухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.